--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дом.ру - жлобы!

Магазин / компания
400
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
23.02.2018
Платил на полгода вперёд. На днях деньги на счете закончились и ушли в небольшой минус после очередного списания абонентки за месяц - триста с копейками долг образовался. Абонентка, к слову, около 900р в мес. Так эти нехорошие люди взяли и без всяких предупреждений 22-го днём отрубили кабель в подъезде прям на все выходные.
Приходим вечером - телик на кухне не работает. И подключат теперь только после выходных.
Ну не уроды?
Planner
23.02.2018
А смысл им лишаться абонента? У меня тоже отключали аппаратно из-за небольшого долга. Потом по звонку после погашения задолженности через 5 минут все включили обратно. Может просто дебилы какие порвали? Я бы отказался вообще от них, если бы дом.ру мне кабель перерезал. Сейчас выбор провайдеров есть.
Romshtex
23.02.2018
Так по телефону сказали. Я тоже хочу отказаться от них, т.к. билайн есть подключенный, но там кабельного нет, а от приставки через весь коридор антенный кабель тянуть как-то влом. Да ещё домашний телефон от домру подключен. Наверное придётся решать.
j-sss
23.02.2018
со скоростью у них чето не то, позвонил в техподдержку, мне ответили иди говорят кабель на роутере пошевели...
потом говорят мне это у вас штекер старый и расшатался надо менять...
и телефон канторы левой дают .. типа заплати потом лети...
странная тема
хотел отключиться от этих бизнесментов, но вроде скорость чуток восстановилась
domruru
23.02.2018
Добрый вечер. Будем рады помочь Вам, если сложности с услугой повторятся. Просто напишите Ваш номер договора и опишите подробно ситуацию в личных сообщениях.
Сделаем все возможное, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки!
Romshtex
23.02.2018
Подключили обратно. Не ожидал, что в праздник придут.
domruru
23.02.2018
Здравствуйте. Просим простить нас за беспокойство. Ни в коем случае не собираемся с Вами спорить, лишь хотим внести некоторую ясность в ситуацию.
Компания информирует клиентов о наличии долга различными способами, так как мы заинтересованы в постоянном предоставлении услуг. Отметим также, что Вы можете активировать услугу "Обещанный платеж", если затрудняетесь внести платеж до 21 числа и имеется задолженность за 1 месяц.
В случае образования на счету задолженности, отключение Клиента от кабельного телевидения происходит физическим способом (если задолженность сохранялась более 2-х месяцев). Сожалеем, что данный момент вызвал у Вас столь отрицательные эмоции. Рекомендуем вовремя производить оплату услуг, во избежание отключения. В личном кабинете доступна услуга "Автоплатеж", которая поможет Вам в этом.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы/сложности, рады будем помочь Вам в их решении. Для этого достаточно описать ситуацию в личных сообщениях.
Romshtex
24.02.2018
Более двух месяцев задолженность при упомянутых цифрах не могла быть.
Предупреждений не было.
Я так понял, что просто перепутали что-то. Техник, когда подключал, звонил из подъезда и спрашивал "так работает? а так перестало? а сейчас?"
Обещанный платёж не нужен, я как узнал, тут же с мобильного картой оплатил.
domruru
24.02.2018
Возможно, это неприятное совпадение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что вопрос был решен.
Желаем комфортного пользования услугами компании и хорошего настроения!
Nyurok
24.02.2018
Скорость реально очень плохая последнее время, буду звонить жаловаться. Дом.ру уже не тот, надо наверное их менять
domruru
24.02.2018
Здравствуйте. С радостью поможем решить вопрос касательно качества услуги. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, указав номер договора и опишите испытываемые Вами сложности.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26