--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И снова Ростелеком (проблема с приставкой)

Магазин / компания
704
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Illusiann
09.11.2017
Ну вот и я столкнулась с этой удивительной "клиентоориентированной" компанией. Вот не зря я долго не решалась на подключение ТВ от Ростелекома. Особенно меня смущала приставка, которую нужно было приобретать в комплекте к услуге ТВ. Приставка сия стоит 3500 руб и приобрести её предлагалось в рассрочку на 3 года. Альтернативы РТ в нашем доме, увы, нет, поэтому в конце августа прошлого года я подключила-таки ТВ от Ростелекома. Приставка своим внешним видом доверия не внушала и никак не тянула на ту цену, которую за неё просит РТ. Но на тот момент таилась во мне слабая надежда, что внешний вид обманчив и приставка за эти деньги всё же будет служить верой и правдой. Увы, надежд она не оправдала.... (((( Последние полгода она периодически зависала в аварийном режиме (как сказал специалист тех.поддержки) - индикатор состояния горел одновременно красной и зелёной лампочками. Но отключение приставки от сети помогало решить проблему. И вот неделю назад вновь возникла эта проблема, и на этот раз перезагрузка не помогла. Я позвонила в контактный центр РТ, описала проблему. Заявку зарегистрировали и обещали, что специалист мне перезвонит. Специалист действительно перезвонил очень быстро, уточнил подробности, спросил, верно ли, что приставка у меня в рассрочке, после чего сказал, что мне нужно подойти в абонентский отдел с приставкой, где её заменят на новую. "Надо же, - подумала тогда я, - и что это все на Ростелеком бочку катят? Вон как быстро и легко решают они проблемы!" Но рано я радовалась.... Когда я пришла по указанному адресу, менять приставку мне отказались, аргументируя это тем, что на неё закончилась гарантия (1 год). Т.о., что я имею в итоге - я ещё 2 года буду платить за приставку, которой уже не могу пользоваться, ибо больше своего срока гарантии она не работает. Что сейчас делать, ума не приложу.... *не купить ли ещё пару приставочек у РТ - про запас так сказать?* *scratch*
Может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите, как решили вопрос. Буду благодарна за совет.
Anselm
09.11.2017
лучше бы вы спутник купили вместо этой недоприставки, из плюсов-при отсутствии интернета работает, картинка не пересжатая, возможность смотреть с родным пультом (для новых телевизоров), можно выбрать оператора (нтв, трико, мтс и т.д.), можно демонтировать и вывезти в деревню. сам комплект подключения обошелся бы не дороже приставки, если тв со встроенным тюнером,
Illusiann
09.11.2017
С этим, увы, тоже проблема. У нас дом - памятник архитектуры, и на фасад вешать ничего нельзя.
Anselm
09.11.2017
да вешают же, если что на время проверки снять легко. если дом небольшой, можно на крышу
Illusiann
09.11.2017
Дом на Покровке - так что недолго она на фасаде провисела бы. А вешать, зная, что нельзя, и что в любой момент заставят снять, на мой взгляд, неразумно. Предпочитаю не нарушать правил там, где нет на то острой необходимости.
Anselm
09.11.2017
чего там только не висит))
ну на крышу значит
Шнюк
09.11.2017
Согласно п 5. Ст.19 ФЗ О защите прав потребителей: В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Другими словами, если экспертиза покажет брак изготовителя, то в течение двух лет модно подавать претензию и требовать вернуть деньги.

можно подать в суд, потратить время, деньги, и подкрепив все чеками, выиграть суд получить двойную цену товара,+ расходы+ компенсацию за "оральный" ущерб, ибо телевизор пока идет суд вы смотреть не сможете.

но для начала письменную претензию, во входящие ростелекома заказным с уведомлением, или ножками под роспись с изложением всех своих резонов и ссылками на закон.

П.С. а что на покровке все еще живут бедные люди?
Illusiann
10.11.2017
Да, листочек для Претензии они мне выдали - начну с неё.

П.С.: Покровка - не самое "феншуйное" место для проживания, как может показаться на первый взгляд. Особенно, если окна выходят на саму Покровку. ) Поэтому, тут живут представители разных социальных слоёв, многие из которых по воле обстоятельств, а не собственного выбора. )
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Уточним информацию.
Illusiann
10.11.2017
Здравствуйте! Отправила.
Общаемся с Вами в ЛС.
rolsen2
10.11.2017
Illusiann писал(а)
. Вот не зря я долго не решалась на подключение ТВ от Ростелекома. Особенно меня смущала приставка, которую нужно было приобретать в комплекте к услуге ТВ.

Лучше и не скажешь))))
СВН
10.11.2017
На МТСе такую коробочку сами приходят и меняют - у меня 3 раза за 6 лет дохла
Illusiann
10.11.2017
И это, я считаю, как раз нормальный, цивилизованный подход. Если для предоставление услуги необходимы какие-то дополнительные устройства, вполне логично обеспечивать бесперебойную работу этих самых устройств. Неужели РТ надеется, что клиент ежегодно будет покупать у них эти приставки, у которых, к тому же, цена никак не соответствует их качеству?
Illusiann писал(а)
Приставка своим внешним видом доверия не внушала и никак не тянула на ту цену, которую за неё просит РТ.

Я Вам больше скажу. Был случай, когда знакомая подключила ТВ Ростелекома, а пульт от приставки ей б/у подсунули (явные следы пользования на корпусе).
В-52
10.11.2017
А что за приставка? SML или другая?
Illusiann
10.11.2017
Другая - IPTV HD mini.
В-52
11.11.2017
На наклейке внизу что написано?
1. ТС - экспертиза и суд.
2. Новым неофитам даю совет, у меня получилось, а именно: лет 8 назад, я тоже захотел кабельное, другого оператора в моем доме нет. Дал заявку, через пару дней на моем пороге нарисовались 2 бравых парня с кучей проводов и счетом на обслуживание, дальше примерный диалог:
О (2 бравых парня)
я (я )
О - мы вам кабельное делать
я - велкам
О - вы вам щас провода кинем и приставку подключим
я - не кинете, а закрепите, мне сопли по полу не нужны
О - мы этого не делаем
я - ...звук закрывающейся двери....
ПРОШЛО 10 МИНУТ (примерно)
появляется на сцене шкаф (3-е лицо) в виде какого хрен знает какого оператора в моем телефоне.
....бал бла бля..... руки из попы, я телевизер заказывал, а не дополнительную ремонтную бригаду, резюмируем: пару десятков лет прожил без вас и еще проживу, идите в направлении анального отверстия гамадрила.
проходит часа 2.
действующие лица те же:
я: че надо?
О: мы вас неправильно информировали, мы делаем все сразу и под ключ начиная с вашего чердака и заканчиваю проводом в Вашу приставку (для убедительности держат дрель со сверлом в метр и чемодан), а еще мы вас на пол года дохрена каких пакетов подключим бесплатно, вы у нас типа супер клиента, нам так сказали.
я: на старт, внимание....разуйтесь....тьфу обуйтесь, твари, я не в освенциме меня ножными газами травить.... я на кухне если что

через три часа: втык - работает.

с тех пор полет нормальный.

Я к чему это - когда отдаешь свои деньги любой должен понимать, ты не лох - ты плательщик денег, источник их дохода, а мы периодически думаем, что ОНИ нам услугу оказывают, не ОНИ, а мы им даем жрать.

ПС.: но получая бирку раба в офисе мы заступаем на их роль %)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем