--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как повлиять на Цифрал?

Магазин / компания
2214
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BigPup
14.10.2016
Суть такова:
Приобрели квартиру, как оказалось, прежние хозяева не жили в ней года два, все задолженности по коммуналке были погашены, кроме задолженности за домофон этому Цифралу, через какое то время, они втихаря отключили домофон от квартиры (приходится бегать вниз и открывать гостям и прочим к нам приходящим дверь)..
На звонки в Цифрал- они отвечают, мол погасите долг тогда пришлем мастера или так как вы новые хозяева данной квартиры, то за заключение нового договора платите 800 рэ (долг примерно столько же)!
Походу им не нужны новые плательщики абонентской платы..
Чего сделать то, а?
dim@sik
14.10.2016
Ничего. Платить либо бегать.
+1
это для вас такая цена эксклюзивная 800р? Или для всех?
BigPup
14.10.2016
Наверное для всех...типа за заключение нового договора!
надо узнать что в договоре прописано.Свяжитесь с администрацией.
BigPup
14.10.2016
А мне это для чего?
ну, если вы собираетесь жить в этой квартире и вам надоело бегать - то нужно узнать что в договоре. Если написано, что "установка и подключение" - то это одно. А если исключительно про ТО, то там 100р на три месяца вроде.За что с вас хотят 800р?
ps Ну, вот ниже вам отлично расписали всё.
У нас тоже самое,либо оплатите долг,либо 800 р. Тоже немного не поняла политику этой компании. Обычно долги списывают,и с новыми хозяевами заключают новый договор. Не стали ничего подключать и платить. Ходим вниз,открываем.
McLane
14.10.2016
поинересуйтесь сколько стоил договор соседям, может у вашего дома эксклюзивные условия. а так само заключение договора бесплатно. только платите абонентскую плату. Если мозг ЦИфрал будет опять компостировать - в самом начале телефонного разговора Представтесь им, скажите причину звонка (заключение договора). Предепредите что разговор записывается и в случае нарушения ваших законных требованийи навязывания не вашего долга - будет обращение в прокуратуру.

А для начала вопрос - вы как квартиру въехали - за домофон платили? или нахаляву пользовались?если нахаляву - то с вас разумно просят оплатить время использования.
BigPup
14.10.2016
Въехали, как только купили и в течении первого месяца отключили, думали, что сломался, позвонили туда, а они мол за Вами долг, поэтому пока не погасите- мастера не пришлем
McLane
14.10.2016
как вариант - вы собственник квартиры - на общем собрании жильцов об установке домофона не участвовали, можете напрячь или председателя ТСЖ, или старшего по подъездц и по дому вопросом об организации нового собрания на котором вы будете против :) и тогда домофон должны будут демонтировать - а это никому не надо - так что им проще в Цифрал обратится и помочь вам заключить договор.

если вам сразу же отключили домофон, то вы им НИЧЕГО не должны - должен предыдущий владелец.
если вы успели попользоваться хоть месяц - формально вы договор не заключали, но проще договорится этот срок оплатить и заключить новый договор (оплатить ессно по новому договору)
Folk
14.10.2016
Послать им луч поноса
BigPup
14.10.2016
Уже отослан целый пучок лучей!
Folk
15.10.2016
Наша домофонная контора померла через год после установки, поэтому мы сами со своими домофонами управляемся и никому абонентку не должны )
Можно на магнит наклеить несколько полосок изоленты и дверь будет открываться рывком)
BigPup
14.10.2016
а по мне бы, уже лучше гадости им делать, чтоб побегали!
Нихрена не понимаю их "политики" в данной ситуации
vp
15.10.2016
Только у меня ощущение на основании этой темы и других наблюдений, что все "домофонщики" практически жулики?
irbis007
29.10.2016
не жулики , а вымогатели и мошенники , ибо по другому раздолбай-бЫзнес жить не может
Ortus
17.07.2018
+1
Worker73
04.01.2018
Не практически, а фактически. Навязывают платные услуги, что вообще-то нарушение законодательства
цифрал-сервис самая говённая контора!жулики самые настоящие.
договор составлен таким образом,что абонент платит только за ремонт общего оборудования,а вот за замену трубки (она и ломается чаще всего) надо платить отдельно.
в некоторых договорах все общее оборудование осталось их собственностью,и в случае расторжения договора они все снимут.
также практикуют установку фильтров от рыночных копий ключей,а потом свои впаривают втридорога.

а по теме,даже не знаю как быть. может стоит оплатить новую установку,хотя бы трубку поставят новую...
зы.могу дать ссылку на странички начальников и хозяев "в контакте"
можно им там все засрать
Ortus
17.07.2018
+1
Н111
18.07.2018
а кто мешал сделать изменения в договор или дополнения? ...
Подкараульте почтальона, узнайте у него код от домофона(его им обязаны сообщать) скажите код своим друзьям и родственникам. И будет вам счастье.
BigPup
02.11.2016
не будет счастья!
Счастье будет, если всё зафункционирует как положено, ая готов за это им платить ежеквартальную аб. плату!
У меня было так....Доехала я все таки до офиса этой конторы , решала написать отказ от технического обслуживания....Вот тут они засуетились , много вопросов , да что ,да почему , да как же так....В итоге предложили все подключить бесплатно! Я все равно отказалась. Но самое смешное , что написав отказ ( вот затупила , надо было сфоткать) квитанции мне приходят до сих пор)))) хотя сказали что возможно еще пару месяцев будут приходить , а потом все. В общем надо будет еще раз ехать разбираться))) но, после такого , ни разу не пожалела что не заключала с ними договор. Судя по отношению , весьма тухлая конторка.
catbarsik
03.11.2016
найти левого подключальщика из другой конторы,который вам всё подключит.будет бесплатно домофон,но потом возможны санкции какие то
вы не несете ответственности за долги прошлых хозяев.
Если хотите, заключите договор с этими товарищами по новой, на основании купли продажи квартиры и смены владельца.
То что с вас требуют деньги за других - это вымогательство )) статья УК РФ )))
Так что просто надо съездить к ним в офис, заключить договор, на основании которого вас и подключат.

Если контора продолжит настаивать на погашении "долга", то надо писать заявление в прокуратуру. Обычно, эти конторки боятся подобных разбирательств.
Н111
03.01.2018
Изумленная писал(а)
Если контора продолжит настаивать на погашении "долга", то надо писать заявление в прокуратуру. Обычно, эти конторки боятся подобных разбирательств

+1...
Worker73
03.01.2018
Отрезать кабель от электромагнита, который держит дверь, делов-то
Н111
03.01.2018
это порча имущества...
Deacon
04.01.2018
чьего имущества?
Н111
04.01.2018
общедомового...
Deacon
04.01.2018
Т.е. частично вашего. Ну накажите сами себя :)
Н111
04.01.2018
так не я это предлагал... см. выше)))
Worker73
04.01.2018
Это расходы на эксплуатацию, закладываемые с офуенной плановой прибылью в абонентку)))
Можно ежедневно "портить имущество", и однажды "мастеру", обслуживающему домофоны попросту надоест заниматься мартышкиным трудом - и он неофициально вас подключит)), надо это дать понять))
VaDiiM
04.01.2018
разобрать домофон и выкинуть его..дверь общеподьездная)
Два варианта решения проблемы:
1) Представьте себе, что Вы купили квартиру на 800р. дороже и отпустите ситуацию;
2) обойдите жильцов Вашего подъезда с подписным листом и уговорите их перейти в ООО"Визит". Если 51% жильцов подъезда согласится помогу Вам с оформлением договора. Тогда Вы начнете платить с чистого листа. Помесячная плата в Визите 38р. или 42р. в месяц ( плата зависит от этажности подъезда).
У этих редисок, даже личного кабинета на сайте нет, т.е., контроль за вашим лицевым счётом они предоставляют исключительно себе.
Это не нарушение, случайно? А то не по людски, как-то.
Такая же ситуация.
Позвонил - сказали: без проблем, пришлите на электронку договор купли-продажи, долг спишем
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем