--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

кто сталкивался с "вымогательством" компании Триколор

Магазин / компания
6490
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
в принципе имеется "тарелка" от Триколор, в свое время поставили так как простая антенна не брала сигнал. То, что со временем из заявленного числа каналов половина была отключена с предложением "заплатить" это как бы бог с ним, для зомбоящика хватало и так. Однако в прошлом году столкнулись с интересной ситуацией. Стали названивать и присылать сообщения об " острой необходимой необходимости" сменить оборудование. Отказались, так как нас все устраивает, претензий нет. В очередной раз оплатили абонемент и сигнал пропал, сразу после оплаты были отключены все каналы, только показывали два промоканала и все. Муж стал обращаться в Триколор, а там оператор одно бубнит, у вас приемник не работает, вам надо сменить на более совершенный, у нас как раз выгодная акция и так далее и тому подобное...как оборудование не работает если два канала показывают? Отвечают что, мы тут смотрим, у нас сигналы все подаются это у вас неисправно оборудование, несите его в наш сервисный центр на проверку. Ага, чтобы оно действительно стало не справным. В итоге путем написания жалоб и угроз обращения в суд все было подключено и надо же фантастика - "неисправное" оборудование исправно работало весь год. А вот в этом году тоже самое, как только оплатили тут же все каналы были отключены и показывает только один промоканал. И та же песня о неисправном оборудовании с предложением его заменить. Правда в этот раз официальная жалоба результата не дала, не подключили. Честно говоря не так жалко 1500 рублей, как бесит что перечислили их тварям- монополистам, у которых и так "сало с локтей капает". Почитала отзывы по их подобной деятельности, проворачивают они это постоянно и массово. Понятно, что с Триколором расстанемся, это не тот монополист без услуг которого нельзя прожить. Но вопрос у меня такой, кто-то еще сталкивался с такой ситуаций и какой был итог?
Поизучайте в сети... как правило, всё в одну калитку... пыль замучаешься глотать... хотя надо смотреть договор и т.д.

sudact.ru/regular/doc/OhNpFPb4XSQQ/

sudact.ru/regular/doc/45aAuwwChG6f/

Государь не против подобного бизнеса, видимо... аналоговый сигнал отключают, старые телевизоры на помойку или купи оборудование, не так ли?
все так, как Вы написали. Понятно что там где нет возможности уйти от услуг монополиста типа ЖКХ никуда не денемся так и будем платить, но тут без ТВ явно можно обойтись, просто обидно как будто цыганка на рынке обдурила) ведь говорила некоторым упертым личностям еще в прошлом году, что раз повезло и подключили, больше не плати, иначе "нагреют"... государь знает что делает и не за просто так. Правовой бардак в стране порой переходит все границы и иногда кажется, что законы принимаются только с одной целью, чтобы их беспардонно нарушали те, кому это дозволено царями....
djabel
14.05.2019
Телекарта вам в помощь!
то есть приходим с Телекартой к тому же к чему меня понуждает Триколор, к покупке и установке нового не нужного мне оборудования, только другим оператором и за меньшую абонентскую плату, а через пару- тройку лет и эти "зажрутся" и начнут наглеть как и Триколор?! Почитала отзывы и про Телекарту, творят такое же как и Триколор и каналы отключают и оборудование сменить на новое требуют...
Не придёте.
Телекарта хоть и намного позже Триколора заработала, но аферу с оборудованием провела ещё раньше.
я в данном случае заняла одну позицию и менять ее не буду хотя вторая половина без зомбоящика страдает, но это зависимость, она со временем лечится). Не считаю острой необходимостью поощрять монополиста, чьи услуги не являются для меня важными и без них можно обойтись, не включили бы ну и фиг с ними, у меня подруга с мужем уже 5 лет живут без телевизора и что-то безумной тоски я не наблюдаю, а свободного времени на более полезные дела стало больше.
I_hate
15.05.2019
МТС
3 990 руб, которые вернут сразу бонусами в личный кабинет
И в чём прикол для МТС?
I_hate
16.05.2019
Не знаю. Видимо развивают направление
Лично меня такой альтруизм насторожил бы.
I_hate
16.05.2019
Больше настораживает когда что то подобное в Триколорах бы происходило
Эта схема с заменой оборудования, стара как мир. Все спутниковые конторы- мошенники
Да и интернет-провайдеры, и операторы сотовой связи... все!
"Напоминаем, что программа МТС Бонус закрывается 15 мая 2019 г.
Успейте обменять свои баллы на вознаграждения! Ваш баланс баллов: 219.
Заказывайте пакеты минут и sms, мелодии вместо гудков и развлекательные
сервисы на mts.ru/mtsbonus Подробнее 057021"
*Jugine*
29.05.2019
+установка еще 2500
I_hate
29.05.2019
Самому можно поставить, программа есть специальная
У меня опыт пусть небольшой, но он есть.
Даже приборчик имеется.
И то мне геморно МТС настраивать. То 10 минут спутник ищу, то час почти.
А человеку без опыта КМК это вообще не реально. Насчёт Триколора я бы согласился.
*Jugine*
31.05.2019
Согласен.
МТС спутник висит невысоко и сигнал там не такой убийственный, как с Триколоровского (36Е).
Alusha.63
15.05.2019
Всё тоже самое. Пришлось менять оборудование. Но на будущее подумаю, так как приемник стоит в деревне, и нужно ли мне это 1 раз в неделю.
супруг конечно тоскует без зомбоящика, но я упираюсь), реально не хочется обеспечивать Мальдивами того монополиста, без которого можно в общем нормально жить.Но самое главное никакой закон "О защите прав потребителя" в ситуации с этими акулами не действует. Чтобы доказать, что оборудование исправно надо делать экспертизу, тоже удовольствие не из дешевых, опять же время, потом судебная волокита. Кто уже с этим сталкивался пишут что от абонентской платы получают практически десятую часть по каким-то "волшебным" расчетам этой компании, предоставляемыми в суды и суды с этим всегда соглашаются....
А Вы не рассматривали покупку оборудования для цифрового тв? один раз заплатил и пользуйся...на новых тв встроено в телевизор
это которое с 1 апреля типа по всей стране? Из 20 бесплатных каналов я могу смотреть только Культуру и ТВЦ, за остальные "нужные" все равно платить и где гарантия, что собственник через пару лет не начнет так же трепать нервы, к Триколору пару лет тоже не было никаких претензий. НО возможно на этом варианте и остановимся.
в прошлом году купили комплект цифрового тв на дачу за 1000р. т.к. всего два аналогового канала с рябью, прошел год- 20 каналов бесплатно...
410
17.05.2019
цифра в деревне уже больше 2 лет, ничего не платим
Триколор тоже начал наглеть даже не на 3-й год, видимо как говорится аппетит приходит во время еды)
вот оно "чудо" и "сломанное" оборудование оказывается работает и нормально принимает сигнал, через три дня после оплаты подключили....вот слов нет к тому, что творится в стране с охраной прав потребителей, какой то шабаш монополистов (
Скорей всего и в прошлый раз включили не из-за ваших угроз и жалоб, а просто прошел "срок наказания" в виде трех суток. И сейчас - подождете 3-4 дня и опять заработает.
так и есть, включили
T-U
16.05.2019
в договоре что?
да чихать они хотели на договор, судебная перспектива долгая, затратная и компенсация копеечная, вот этим пользуются и занимаются понуждением приобретать новое оборудование, что многие и делают, так как "подсажены" на телевизор, а перестраиваться в своих привычках для многих стресс
было тоже самое, вот тема:
www.nn.ru/community/gorod/bl...9%CB%CF%CC%CF%D2
Ignis_nn
19.05.2019
Оканчивается проплата ,возобновляешь подписку , пару раз перезагружаешь ресивер и все в порядке. Я не за триколор, но при оплаченной подписке ни кто ваш ресивер не блокирует.Надо поиск каналов заново сделать и будет вам счастье.
да что Вы говорите?) Вы на официальный сайт зайдите и посмотрите отзывы пользователей...у всех одно и тоже, три-четыре дня после оплаты хоть "наперезагружайтесь" и и можно искать каналы до посинения их не будет, потом подключат, это способ понуждения приобретения нового оборудования, в принципе даже сотрудники не очень это скрывают.
попробуйте кардшаринг ....ну или по чесноку оплатите нтв+,там такого говна нет...ну по крайней мере до сегодняшнего дня...да и триколор арендаторы у нтв +,спутник то один...36Е
Qavai
21.05.2019
ребят, ну зачем вам сдался этот зомбоящик?

сейчас открываешь youtube или lostfilm и смотришь сколько влезет до опухания разного материала

зачем платить деньги, а?
Qavai писал(а)
зачем платить деньги, а?

А за интернет не надо платить? :-)
Qavai
22.05.2019
интернет по умолчанию теперь по любому оплачен

зачем ещё платить за зомбоящик?
Расскажите как на дачах смотреть Ютуб до опухания?
Как смотреть в городе мы и так знаем.
Qavai
29.05.2019
открываешь ютуб и смотришь
Опять началось ! Заблокировали сигнал, вылезло вот это
Предъидущая блокировка была в августе прошлого года, теперь опять, не дождутся эти твари--все равно не буду менять свой приемник на новый. Мой старый работает лучше новых.
Самое интересное, каналы без пометки "$ "-----показывают.
вот-вот, мой бедолага по совету их оператора двое суток "палил" телевизор, оставив его включенным с этой дурацкой "таблицей")
Сегодня написал письмо вот такого содержания:
"Здравствуйте.
Снова отключилось вещание. Все оплачено. Опять код ошибки 0 .
Номер оборудования: 2400231-------
Модель оборудования: GS-8302 .
Изображения нет уже три дня. Все " танцы с бубнами" по перенастройке, обновлению ПО , возврату к заводским настройкам и т.д, и т.п ---выполнил, ничего не помогает.
В сервисный центр не понесу---все бесплатные каналы работают. Менять на новый аппарат НЕ СОБИРАЮСЬ ! Старый работал и работает отлично.
Подожду еще пару дней и обращусь в защиту прав потребителей. Ваша организация НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условия договора."

почитаю, что напишут в ответ.
Классный ответ от триколора сегодня получил, вот часть:
"Здравствуйте
Возможными обстоятельствами, влияющими на работоспособность оборудования, являются эксплуатация приёмного оборудования с нарушением требований производителя, общих правил безопасности, окончание срока службы приемного оборудования, указанного производителем.

Обращаем Ваше внимание: срок службы данного оборудования, установленный производителем, составляет 3 года. Возможно, что истечение срока службы оборудования является причиной некорректной работы приёмника. За диагностикой работы оборудования Вы можете обратиться непосредственно в сервисный центр или к производителю оборудования. Производитель и его контактная информация указаны в документации к приемному оборудованию. Если оборудование имеет корректные настройки, но выполнение рекомендаций не решит ситуацию, обратитесь в сервисный центр для диагностики оборудования.
С уважением, Ямщиков Никита
Специалист службы поддержки клиентов Триколора."

Вот оно что ! Покупаем приемники-то всего на 3 года !!!! Потом они "прокисают"---надо выбрасывать !
нам такое тоже присылали, но потом все же подключили)
Через какое время ,примерно включили ?
У меня сегодня четвертый день ничего нет.
кажется на 4-й день включили, я не очень отслеживала, это муж "сторожил" и "убивался" отсутствием этого ящика, но он что-то им там на сайт писал неоднократно и операторов "доводил" звонками)
так у нас экономики нет, весь бизнес построен на сплошном "купи-перепродай", хозяевам нужно прибыли все больше и больше вот и беспредел, а суды идут на поводу "хозяевов жизни", мы всего лишь заложники в этой стране
Вы удивитесь- так ВСЯ мировая экономика работает! Ещё Форд говорил:" Если я буду делать качественные машины, то кто будет покупать у меня запчасти?"
В паспорте дорогого ТВ написано: срок службы 5 - 7 лет. Смартфоны/планшеты - неремонтнопригодны, т.к. почти все одноразовые.
Так что - всё идёт по плану! :-D
DimN
06.06.2019
Так одно дело, когда девайс реально сломался, и совсем другое, когда вынуждают купить новый просто так, потому что денег охота.
Срок службы в паспорте -- это вообще не очень интересные цифры, есть гарантия, это важно, а остальное фигня. Он и 30 лет проработает без проблем, чему там ломаться-то. К счастью, проблемы вечной техники решаются не выпуском ломучего барахла, а постоянной "гонкой вооружений", когда потребителю просто хочется новых фич, большей диагонали и частоты, вогнутости экрана и т.п. А вот Триколору нечего предложить в этом плане, поэтому тупо вымогательством и занимаются.
попробуйте на Западе не выполнить договор об оказании предусмотренной услуги, у нас же это обычное дело
Вчера включили , все заработало. Сигнала не было 4 дня .
На 5 день оборудование опять стало "новым".
Триколор---вымогатели.
ну как мне тут пояснили так работает не только Триколор, это видимо такая продуманная раскрутка на новое оборудование, у меня вот мама живет далеко, одна и в селе, без зомбоящика не может ни дня, так ее уже раза три таким образом раскрутили поменять оборудование, пытаемся ее "подсадить" на интернет, но кроме скайпа не восприняли ничего, психует...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26