--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Лабиринт.ру - развод, отстойный сервис, отсутствие обратной связи

Магазин / компания
1078
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
iZverG
20.09.2018
11 числа сделали заказ, оплатили онлайн. 13 числа изменена дата получения на "ориентировочно 19 число". 17 числа заказ "выехал со склада из Москвы". сегодня 20е число, ни ответа ни привета.
По линии с нижегородским номером (федерального вообще нет) долго слушаешь вежливый голос, потом переключаешься на вопросы по заказу, слушаешь что разговор записывается, а потом "извините, все заняты, перезвоните позже".
То есть даже повисеть на линии нельзя? ВСЕ заняты настолько, что нельзя даже на очередь повисеть? Или просто вообще никто не отвечает на вопросы, проблемы с кадрами???

До этого у них слетела база, не работал сайт, точка выдачи просто так работала трое суток - то есть сотрудница сидела и мучалась от совести, что да, товар пришел, но база полностью висит (с пн, был вечер среды), я просто не могу выдать ваш заказ.

Если заказ просто аннулировать, деньги переводят на баланс, а не на карту обратно.

Администрация интернет-магазина, вы действительно считаете, что открыв по городу и области кучу пунктов выдачи и посадив туда сотрудников, при таком сервисе сможете долго платить им зарплату???
Хорошая жалоба, запомню.
Много там книг купил... оплачивал всегда на месте, наличкой... Что-то изменилось?
iZverG
21.09.2018
раньше все хорошо и было. слово раньше тут главное. последний месяц косяк на косяке.
anton-1c
06.10.2018
Аналогично. Никаких проблем никогда не было.
Hurricane
21.09.2018
ну не знаю, сбои в работе бывают у всех. Лабиринт - надёжный магазин, раньше часто пользовался, пока электронную книгу не купил. Сроки доставки, к сожалению, нарушаются часто и абсолютно всеми интернет-магазинами, поэтому заказывать впритык по срокам - это всегда лотерея
Hurricane писал(а)
Сроки доставки, к сожалению, нарушаются часто и абсолютно всеми интернет-магазинами

Может я один такой везунчик, но почти всегда привозили в оговоренный день.

Было пару раз - "сломалась машина" и ещё какое-то бла-бла-бла, но задержка была в 2-3 дня и они сами отзванивались, предупреждая о задержке
Hurricane
21.09.2018
я не именно про лабиринт - в целом про магазины. Читай город, помню, меня жёстко киданул по доставке, тоже был заказ, когда было критично время - подарок покупался на день рождения. С аптеками (сейчас же можно через интернет заказ оставлять) бывают задержки. Ситилинк тоже не соблюдал сроки, правда, под новый год дело было. Пока из тех магазинов, где я заказы делал, сроки всегда соблюдал только вайлдбериз, а все остальные же - раз на раз не приходится.
Поэтому всегда стараюсь делать заказы заранее, если нужно к точной дате, потому что впадать в истеричное состояние, как автор темы, не хочется.
iZverG
21.09.2018
Hurricane писал(а)
Поэтому всегда стараюсь делать заказы заранее, если нужно к точной дате, потому что впадать в истеричное состояние, как автор темы, не хочется.

слышь ты, истерик, представляешь, иногда учебники нужны через неделю, а не через три. а заявка появляется, когда дают список, а не "давай купим все наперед на 3 года". я тему создавал для твоих говен? нравится магазин, используй. другим не хами, ок?
Hurricane
21.09.2018
ну я же говорю - истерика в чистом виде! успокойтесь, выпейте чаю с ромашкой, примите валерьянки - никто не умер, инвалидом тоже никто не стал, жизнь продолжается, всего лишь немного задержался заказ. Истеричный тон сообщения, что этого, что самого первого - если так переживать из-за каждой мелочи, так и до беды недалеко
iZverG
21.09.2018
Hurricane писал(а)
Сроки доставки, к сожалению, нарушаются часто и абсолютно всеми интернет-магазинами

пользуюсь например ситилинком и онлайнтрейдом - логистика покруче лабиринта, учитывая объемные товары и вообще объем товара. и как-то справляются... а тут пачка книг едет из мск неделями. ну нафиг такую логистику.
Так мало заказов, видимо... и навар пшиковый... отсюда и резвость!
Adjaya
21.09.2018
заказывала карандаши в садик - доставка первоначальная была на 14.09, в результате привезли 19.09, на горячую линию тоже не дозвонилась, девочка на пункте выдачи сказала,что у них з/пл у всех работников порезали, в результате ни в колл центре, ни на складах людей нет, когда все исправиться и исправиться ли не известно.
П.С. и половину карандашей не те положили
Hurricane
21.09.2018
ну так рынок продажи книг переживает не лучшие времена: во-первых, читать стали меньше, во-вторых, многие из тех, кто много читают, перешли на электронные книги, в-третьих, цены на книги оставляют желать лучшего. Капитализм: нет продаж - нет зарплат. А ошибки в заказе объясняются тем, что набрали новеньких, согласных работать и за меньшие деньги, новенькие еще не успели въехать в суть работы, вот и ошибаются
Вот прям исправиться ?
Adjaya
24.09.2018
извиняюсь, не перечитала, исправится - мягкий знак не нужен. ваш вопрос к этому был? или к смыслу? раньше магазин работал хорошо, хочется надеяться, что они смогут решить свои проблемы и наладят работу хотя бы колл-центра.
iZverG
21.09.2018
Adjaya писал(а)
в результате ни в колл центре, ни на складах людей нет, когда все исправиться и исправиться ли не известно.
П.С. и половину карандашей не те положили

вот и я о том же. главный сигнал конца - не логистика, а неработоспособность коллцентра. это самый громкий сигнал - "с вами не хотят общаться" и "вам не могут помочь решить проблему"
как бывший сотрудник уродского интернет-магаза (не лабиринта) могу сказать, абсолютно бесполезно обрывать телефоны и жаловаться. только нервы испортите. инет магаз это мелкий офис удаленной торговли, и в этой торговой цепочке учавствует херова туча людей, которым на вас и друг на друга плевать. успокойтесь и ждите. это не али с четкими правилами, это роисся нежный новгород. сделал заказ - сложи руки и жди. если сроки задержали всего на день - это везение, поверьте. а оплату лучше при получении выбирать всегда. начальство КРАЙНЕ неохотно возвращает пришедшее на счет бабло. начальство в основном редкостные уроды, которым вообще плевать на все и на всех, кроме своих доходов. клиенты для них просто кошельки, которые надо побыстрее опустошить, а взамен - как получится. манагеры для них как боксерская груша, а с другой стороны манагера долбят разъяренные клинты. как следствие - сотрудники не выходят на работу, да тупо даже в запой уходят от нервов! поэтому не отвечает телефон, задерживается обработка заказов, при этом на оф.страничке якобы все замечательно.

а вот на яндекс.маркете отзыв оставьте, прям все подробно и смачно, желательно с указанием фамилий и должностей. это попортит им репутацию, и отзыв такой удалить нельзя. подобным конторам надо помогать естественным образом банкротиться, оставляя где можно плохие отзывы, чтобы поток клиентов иссяк.
Hurricane
22.09.2018
john mcentire писал(а)
это не али с четкими правилами


Но, делая заказ на али, рассчитываешь, что его доставят примерно через месяц, тут же речь идёт о доставке в течение 1 недели. Интернет-магазины стараются писать минимально возможную дату доставки, хотя и не всегда она соблюдается - это последствия конкуренции и желания стать более привлекательными для клиента. Говорю это как работник тоже одного интернет-магазина: всем надо заказ уже сегодня, для некоторых даже один день ожидания смерти подобен, особенно, если речь идет о москвичах - это вообще самые невероятные наглецы и оборзевшие покупатели.

А вообще вы дали крайне точную характеристику практически любого российского интернет-магазина. Прям читал, и был согласен с каждым словом.

А бороться с Лабиринтом это как мухе атаковать слона. Эти отзывы на маркете, которых там сотни, вообще ничего не решат. Ему принесут извинения за задержку, в крайнем случае предложат вернуть деньги, начислят бонусы на следующий заказ - вот и всё. От криков ничего не изменится - не материализуется же после оставления отзыва заказ у клиента дома? Это крупнейший интернет-магазин с огромными оборотами, так что мне кажется, что разговоры о его кончине - это попытка выдавать желаемое за действительное.
DimN
22.09.2018
Не скажите. Конечно, один отзыв ничего не изменит, но вода камень точит, общий негативный фон -- это финансовые потери, при нынешней высокой конкуренции и низкой марже это может быть смерти подобно.
Вон вчера на БАНКИ.РУ новость повеселила, какой-то банк заявил, что из-за негативного фона отзывов клиентов в рейтинге банка потери составили 5 млрд. Вряд ли в реальности это возможно точно оценить, но эффект несомненно есть. По крайней мере, на отзывы на этом сайте банки реагируют всегда и проблема обычно оперативно решается.
Hurricane
22.09.2018
то, что один раз задержалась доставка заказа, это не значит, что магазин ужасный. Собственно, статистика на яндекс маркете подтверждает это. Идеальных организаций нет: идеально всё только у тех, кто не работает. Я не отношусь к Лабиринту - раньше в нем часто покупал, потом на электронные книги перешел.

Просто я примерно представляю, что такое работа интернет-магазина, да и выше в этой ветке всё по этому поводу сказано. Невозможно в 100% заказов всё делать идеально - слишком много людей задействовано, начиная от момента оформления заказа на сайте и заканчивая выдачей заказа конечному покупателю.

Вот когда будут дроны-беспилотники по воздуху доставлять прямо к дому, тогда меньше будет неточностей в работе, пока же в процессе на всех его этапах задействованы люди, подобного не избежать. И еще: недовольные будут всегда, как бы ты не работал - такова специфика сферы продаж и обслуживания
DimN
22.09.2018
Про качество работы Лабиринта ничего не знаю, моя мессага была о том, что отзывы писать надо, это работает и полезно всем.
Hurricane
22.09.2018
Многие люди пишут отзывы только в том случае, если им что-то сильно не понравилось. 10 заказов прошли идеально - не будет ни одного отзыва, 1 заказ задержалась доставка - крику не оберешься.
DimN
23.09.2018
Пишут и хорошие, достаточно яндекс.маркет почитать, чтобы в этом убедиться. Конечно, недовольный более мотивирован к написанию жалобы, это нормально. Лично я считаю, даже хорошо, что не все довольные пишут отзывы, потому что иначе плохие потеряются, а они важнее. По моему мнению, если косяков в работе сервиса больше одного процента, это уже плохая работа и это должно быть заметно.
Hurricane писал(а)
речь идёт о доставке в течение 1 недели

ха, ну да. после одобрения заказ кидают в корзину таких же и копят их, пока не наберется количество для загрузки машины (ради одного мелкого заказа машину не гоняют). а уже потом заказывают транспортную, у которой сроки тоже не идеальные. и после приезда, если учесть что на складе с похмелья ничего не перепутали, заказ вручен в заказанном виде)))) если бы все это людям объясняли на момент заказа, они бы делали как я - шли и переплачивали в салоне, сразу покупая то что нужно. ну или хотя бы надо покупать у компаний, где собственный склад в НН и розничный магазин является пунктом выдачи.
Не так давно у меня тоже задержали доставку заказа, но "Лабиринт" извинился, что в связи с непредвиденно большим наплывом учебных покупок задержали доставку заказа (на 3 дня) и в качестве компенсации начислили на баланс 250 рублей.
iOnotole
02.10.2018
11-го сентября Лабиринт ушел на целый день в 502 ошибку, после того как подняли, у меня как и у кучи народу оплаченные предзаказы ушли в статус "аннулирован". Десятидневная война с техподдержкой возымела результат, 21 сентября предзаказ (который, кстати был оплачен аж 20-го августа (но там был косяк издательства, книгу выпустили на две недели позже и именно 11 сентября она поступила в продажу) был переведён в статус "обрабатывается". С 24-го оправлен в службу доставки. Самое смешное было то, что предзаказ я делал с очень большой скидкой, тп мне предлагали переоформить заказ но там цена была существенно выше. Из принципа не стал этого делать, добившись восстановления предзаказа. Вот так вот. Для моих Палестин - Лабиринт единственная контора с бесплатной доставкой и адекватными ценами. Всегда там покупал и придётся дальше покупать, но как говорится, осадочек остался.
Жалко. Хороший был магазин, много чего через них заказывал почитать.
antikrot
05.10.2018
они в вк писали (ещё в начале сентября кажется), что их накрыло кучей школьных заказов, ждите задержек, не хватает сотрудников...
да, сервис у них мягко говоря отвратительный. недавно делала там заказ - первый и, думаю, последний раз.
Тоже на днях заказ пришел на 5 дней позже от даты, которая была изначально. Проблемы эти начались не в последний месяц, а уже давно. Заранее оплачивать заказы я там перестала с первого же заказа и доставки курьером, потому что доставка постоянно переносилась, точную дату мне назвать никто не мог. Не понимаю этой логистики, ждать заказ более 3-4 дней - это перебор, а тут при заказе срок постоянно увеличивается и увеличивается, в итоге доходя до двух недель, это просто жесть в наше время. Благо, живем не в деревне и альтернативы полно. После последнего заказа ну их нафиг.
iZverG
05.10.2018
мне предоплата удобнее, потому что с карты онлайн плачу, а на пунктах выдачи только нал, хорошо если есть сдача.
Я обычно тоже делаю предоплату там, где нельзя картой в пунктах выдачи платить, но с Лабиринтом зареклась так делать.
Я отказалась от этого магазина уже давно. Они также сами изменили дату доставки, в указанное время я приехать не смогла, они аннулировали заказ (хотя я звонила и просила подождать день). А деньги за заказ не вернули, а перевели на счёт в личном кабинете на их сайте, чем привели меня в бешенство. После этого кидалова я с ними не связываюсь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26