--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мегафон и платные подписки

Общая тематика
225
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Давно пользуюсь автоплатежом Сбербанка для пополнения баланса услуг связи Мегафон.В последнее время стало списываться как-то очень много денег. Скачала мобильное приложение "Мегафон", оказалось ,что у меня подключены услуги,которыми я не пользуюсь, сама не подключала их, не знаю что это за услуги,и , между прочим, с ежедневной абонентской платой (12 руб/день "Мегафон журналы", 7 руб/день "Радар+", 3руб/день "В этот день"). Запросив детализацию, выяснила, что с октября 16 года за эти услуги в общей сложности было списано 3034 рубля .Разозлившись, написала жалобу в службу поддержки клиентов:
"Я являюсь абонентом компании <<Мегафон>> с 20 марта 2007, номер +7...............С моего лицевого счета списывались средства за услуги, которые я не подключала и которыми я не пользовалась. В период с 03.10 2016 г. до 01.06.2017г. были сняты средства за услугу <<Мегафон журналы>> в размере 2892 руб. С 01.05.2017 по 01.06.2017 за услугу <<В этот день>> в размере 93 руб. С 25.05.2017 по 01.06.2017 за услугу <<Радар+>> в размере 49 руб. Таким образом, с моего счета было списано 3034 рубля за услуги ,которые я не подключала , не давала согласие на их подключение, мне не была предоставлена информация об услугах.
с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон <<О связи>>, cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи -- предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В силу выше перечисленного вижу только один выход из сложившейся ситуации: Ваша компания возмещает мне 3034 руб.,которые были сняты с лицевого счета .
В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде в личном кабинете и копией на электронную почту с пояснением причин отказа в течение 10 календарных дней, которое в свою очередь будет направлено в электронном виде в Роспотребнадзор, Прокуратуру а после чего - в суд. "

Ответ не заставил себя долго ждать:
Зачастую подключение подписки происходит путем нажатия на кнопку "смотреть фильм" / "слушать музыку"/ "скачать" / "продолжить" - в зависимости от содержания сайта. К сожалению, далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса: они, как правило, указаны в незаметной части страницы. На сегодняшний день существует множество сайтов, использующих невнимательность интернет-пользователей в своих интересах. В данной ситуации я могу Вам посоветовать быть в будущем чрезвычайно внимательным при переходе по непроверенным ссылкам, таким как "Смотреть"/ "Слушать"/ "Скачать" и всегда уделять должное внимание тексту с условиями предоставления доступа к интересующему Вас контенту. Уважаемый Клиент, для того, чтобы установить запрет на услугу "Мобильные подписки" сроком на 3 месяца, отправьте SMS УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151. Благодарю Вас за обращение! Хорошего дня!

Запросила подтверждение, что я лично дала согласие на их подключение:
"Пришлите выгрузку из биллинга ,где указано что я подтверждала их подключение"

Ответ тут же, через минуту
"Вы обращаетесь в абонентскую службу. Мы не профильные специалисты, и предоставить Вам биллинговые выгрузки технически не можем.
По данному вопросу я рекомендую обратиться в наш офис, написать письменную претензию. Необходим визит владельца номера с паспортом.
На основании ответа, предоставленного Вам в письменной форме, Вы праве уже обращаться в любые необходимые для Вас органы. Благодарю за понимание!"


Судя по тому, как быстро отвечают на запросы, создается впечатление,что таких же обращений большое множество и ответ заранее заготовлен. Будьте бдительны, следите за детализацией и наличием ненужных платных услуг.
Пишите письменную претензию и в офис. В абонентский службе "дурочки" сидят, заточенные на определенные ответы, толку от них никакого.
Письменную претензию необходимо предоставить именно в офис компании (Нартова 6) или можно оставить в любом салоне связи?
Любом салоне Мегафона обязаны претензию принять
вот у народа бабла девать некуда,просто так три рубена сперли и незаметно,,,,,у меня годовой бюджет связи с тырнетом меньше, а тут за пару месяцев стока отвалить,и я реально не понимаю как можно так,у меня на теле 2 700 минут можно в регионы по всей стране звонить ,дочка расказывает дедушке чем обедала в садике и все равно не получаеться весь трафик изговорить
можно подробнее про ваш тариф... и интересует зона покрытия 4Г, а то меня мтс что-то перестал радовать
sauron77
06.06.2017
Очень похоже на "Самый чёрный".
пока перешел на мтс для своих))) 200р 600 минут 10 гигов 600 смс) мтс России бесплатно)
ну супротив вашего мтсэ он похужее будет ,у него тырнета меньше на 30%,но он работает в ЗГ ,а это для меня важнее ,а ваш мтсэ не работает вообще...и еще я могу звонить на все телефоны страны 700минут..
ну мне мтс важен потому что часто катаюсь по России и всегда вне роуминга
Мегафон никогда в жизни свою вину не признает - у них всегда абонент сам виноват. Сам нажал, сам подтвердил, сам отправил...
Н111
01.06.2017
Всё прекрасно признают... тут главное... правильно и грамотно составить жалобу - претензию...
Они постоянно что-то мне подключают (раз в полгода) ... я пишу им жалобу (достаточно надиктовать её в центре продажи любого салона "Мегафон"), получить No жалобы ... и проконтролировать выполнение ... вот и всё ...
Voronov
02.06.2017
несколько лет уже не пользую мегафон, а ничего с тех пор и не изменилось
Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу -- пьют и воруют, а у мегафона платные подписки.
Итог
Никуда я не ходила. Все мне вернули на баланс, претензий больше не имею к ним, только теперь глаз да глаз за детализацией.
Написала жалобу на электронку Максима Мотина (Представитель PR-службы <<МегаФона). (Если кому-то нужно будет , то электронку я теперь знаю)
Через несколько дней получила ответ:

Уважаемая ФИ!

В первую очередь позвольте выразить Вам признательность за то, что Вы отдаете предпочтение сети Центрального филиала ПАО <<МегаФон>> в течение столь длительного времени. Мы ценим Ваше доверие!

Сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего обращения нами было принято решение о проведении корректировки баланса лицевого счета No ______ на величину денежных средств, учтенных для абонентского номера _______ в качестве платы за <<Подписки>> за период с 03 октября 2016 по 01 июня 2017 года. Корректировки на общую сумму 3040 рублей была проведена 07 июня 2017 года.

Во избежание подобных списаний в дальнейшем рекомендуем Вам подключить услугу <<Контентный счет>>.

Контентный счет - это специальный отдельный счет для оплаты справочных и развлекательных сервисов. После создания контентного счета Вы будете самостоятельно определять сумму денежных средств, которую желаете использовать для оплаты развлекательных услуг связи. Указанная услуга предоставляется без внимания абонентской платы.

Для подключения услуги <<Контентный счет>> обратиться в Салон связи <<МегаФон>> для написания соответствующего заявления.

Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь Клиентом нашей компании, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ЧИР
14.06.2017
у меня тоже Мегафон спер за 5 дней с 4 по 9 390 р-короче весь тариф месячный. вчера обратившись в офис(как я и ожидала-вы подписались на платную подписку) а СМС удалили Хотя я все читаю....от авто платежей тоже отказалась.По Вашему совет обращусь к руководству
POM@H
14.06.2017
мегафон отстоем стал
Принципиально не имею дело с конторами, которые шарят у меня по карманам. Можно придумать тысячи относительно законных способов, как умыкнуть у клиента бабло. Но это законно только с юридической точки зрения. А есть ещё законы честности и порядочности.
через 8 дней я мтсовец)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем