--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС -антиориентированность на клиента и полное отсутствие уважения к клиентам

Магазин / компания
486
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
samra
25.03.2019
Я являюсь клиентом МТС уже 18 лет, но сейчас стала реально задумываться о смене оператора, такого отвратительного отношения к клиентам я ещё не встречала.
Ситуация: при поездке за границу в последний день был подключён тариф Забугорище, ну и соответственно, сняты деньги. Я всегда в настройках отключаю роуминг данных, пользуюсь вай-фаем. За границу выезжаю часто, прекрасно знаю, что для подключения тарифа надо отправить смс или подключить через личный кабинет, после чего приходит смс о принятии заявки, и только потом о подключении услуги. Ничего из вышеуказанного не было, снятие денег обнаружила только спустя неделю в личном кабинете. Судя по времени подключения услуги ночью-я в это время десятый сон видела, а не подключением услуг занималась.
Попробовала дозвониться в контактный центр, в течении двух дней, с оператором не соединяют и только лишь предлагают решить свой вопрос через автоматическую систему без участия оператора. Ну ок, заполняю письменно форму обратной связи на сайте, на что на следующий день мне приходит потрясающий ответ о том, что письменная форма только для клиентов фиксированной связи, а вы им не являетесь, звоните в контактный цент. Круг замкнулся.
Уважаемая клиентская служба МТС, кто такие абоненты фиксированной связи, что за избранные, имеющие право подать заявку письменно? Мне, как потребителю, совершенно непонятно что это за фиксированная связь, куда и к чему ее фиксируют? Может быть с клиентами надо общаться на языке без терминов? И каким образом я могу с живым сотрудником пообщаться и задать вопросы? Судя по контактному центру-вам обсолютно наплевать на своих клиентов, консультировать и давать обратную связь вы не намерены, от слова совсем. Предлагаю на автоответчик записать текст, что мол уважаемые клиенты, если у вас возникли вопросы-идите на три буквы, нам ваши проблемы не интересны.
Ну и в завершении-я занималась корпоративной связью мтс больше года, постоянно на корпоративные номера подключались платные услуги без запросов и согласия на них, пришлось всем ставить запрет контента, денег на эти подписки уходило около 20% от всей стоимости мобильной связи. Моя ситуация тоже мошенничество в чистом виде, рассчитанное, что не будут из-за небольшой суммы люди тратить время и нервы и обращаться в органы, схавают. Так с каждого нормальная сумма набегает за услуги, которые в реальности не были оказаны.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, подробно о ситуации здесь: opros.ssl.mts.ru/contact . Ответим на вопросы, поможем во всем разобраться и проверим корректность начислений.
Vikingsam
26.03.2019
у МТС 100 миллионов абонентов-думаете вы им важны? если на каждого обращать внимание-какой штат техподдержки нужен...
samra
26.03.2019
И поэтому надо забить на клиентов, не предоставляя им сервис контактного центра? Любая коммерческая организация априори должна уважать каждого своего клиента. Почему-то раньше коллцентр работал исправно и ресурсы у МТС находились. И с рекламой новых тарифов у операторов достаточно сотрудников для обзвона.
"Любая коммерческая организация априори должна уважать каждого своего клиента."

это в вашей голове так, на деле должны соблюдать закон. и любят не вас, а ваши деньги больше всего. потому эффективнее всего общаться юридическими методами.
в любой коммерческой организации - клиент всегда лох. это не как должно быть , а как есть. по мтс первый и последний раз пользовался лет 10 назад. сразу начались подписки , списания за х/з какие услуги. больше их вообще как опсоса не рассматривал. чего и вам желаю.
horntail
26.03.2019
С каждого клиента лишний доллар - акционерам дивиденд.
Кстати, МТС необходимо 850 миллионов долларов штрафа Штатам выплатить, так что тут не по одному доллару надо собрать с нас, клиентов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26