--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС "бюрократическое болото"

Магазин / компания
2254
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ash9999
06.03.2021
Никогда не думал, что компания МТС превратится в такое "болото". Раньше пользовался услугами интернета, в этом году решил подключить и домашнее ТВ. О чём сильно пожалел. У меня был открыт один лицевой счёт, который всегда пополнял. При подключении ТВ мне позвонили и сказали у тебя теперь новый лицевой счёт, а старый нужно закрыть, придя лично в офис МТС. Теперь следите за моими злоключениями. В двух офисах МТС(Верх.Печеры, пл.Горького) мне просто отказали. И так я приехал в центральный офис на Б.Печёрскую, который является "вершиной бюрократического искусства"МТС. Во первых там всегда очереди (обслуживает только один сотрудник, неважно сколько их в офисе), на одного человека тратится по 20-30 минут не меньше, отсюда и очереди. Выстоял почти час, написал заявление о расторжении старого счёта и перевода остатка (около 1200 рублей) на новый счёт. Думал всё. Но бюрократия не сдаётся, Приходит СМС вам отказано, нужно снова из Верхних Печер приехать в центральный офис. Опять отстаиваю очередь из недовольных людей. Спрашиваю, в чём проблема. Сотрудник начинает долго выяснять по телефону. Вам нужно написать другое заявление, теперь не на закрытие старого счёта, а на ошибочно перечисленные средства на старый счёт(???). Написал новое заявление (заметьте что какое нужно писать заявление мне указывают сами сотрудники МТС). Всё думаю отмучился. Но рано радовался, вчера пришло СМС, вам опять отказано и нужно в третий раз(!!!) лично приехать в центральный офис с комплектом документов, каких не сообщается. При этом паспорт и договор всегда привозил, остаток на старом счёте сотрудник точно мне назвал до копейки. Наличие денег на счёте признают. Теперь думаю а нужен мне такой сервис МТС, закрою счёт, заберу деньги и уйду в другую компанию, в Доме связи, у конкурентов на приёме граждан сидят 10 сотрудников и нет никаких очередей, чтобы закрыть счёт можно просто позвонить по телефону и не ехать по пробкам через весь город. ТВ действительно интерактивное, а не как у МТС. При этом все проблемы клиентов МТС рукотворные, люди стоят в очереди, кому услугу платную подключили, у кого деньги пропали и такое оказывается бывает. Чего только не наслушаешься. Люди ругаются. По времени я уже потерял почти полдня и конца бюрократии МТС не вижу ( предполагаю заставят писать ещё третье заявление, может от своих денег откажусь, надоест ездить к ним в офис), не дождётесь, есть Потребнадзор и другие надзирающие органы, которые попортят вашу бюрократическую жизнь.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО на mentions@mts.ru. Проверим подробнее.
Проверим поподробнее, какие бюрократические проволочки можно ещё придумать)))
Справедливости ради, скажу, что некоторое время назад обращение к mts_support помогло мне достаточно быстро решить проблему.
vp
08.03.2021
Приятно, что хоть кому-то повезло )
Я просто не вижу кучи положительных отзывов по этому поводу, ни тут, ни на Мобильном, ни на Интернет-форуме )
kazual
06.03.2021

ash9999
писал(а)
И так я приехал в центральный офис на Б.Печёрскую, который является "вершиной бюрократического искусства"МТС

У МТС миллион лет уже нет "центрального офиса". Везде сидят пеньки из аутсорсинговых шарашкиных контор.
И не только у МТС, в всех так, если не ошибаюсь. Если лет 12-15 назад мы приходили в центры обслуживания сотовых операторов, где нас обслуживали сотрудники именно сотовых операторов, то сейчас мы приходим в какие-то "левые" организации, где нас обслуживают сотрудники компаний, имеющих к операторам весьма посредственное отношение. Всякие там РТК, Мегафон Ритейл и пр.
alex1515
09.03.2021
Верно..И на прямые вопросы об офисе уходят от ответа.
Вообще то он есть.
ПАО МТС
Пр.Гагарина д.168-а Нижний Новгород
603009
Во всяком случае при жалобе в Москву на ответных письмах от МТС стоял именно этот адрес.
alex1515
06.03.2021
Вы еще не поняли что дело вовсе не в бюрократизме? А в чистой игре в дурочку!
Мне на пример и не предлагали закрыть старый счет.Наоборот разыгрывали существование сразу 2-х счетов.
То есть при каждом обращении " вдруг"
МТС узнавало о существовании 2-х счетов.
И самое смешное.. Переплата на одном никак не компенсировала придуманный долг на другом. Я был даже согласен оплатить несуществующий долг!
А они же хотели поиметь деньги и со старого счета, и с нового.
Поверьте..У вас еще все впереди..
Потом вы начнете понимать всю эту механику.
Это не бюрократия..Это классическая игра в дурочку называется.Еще Райкин это показывал в своей интермедии как способ отказаться от своих обязательств.
Sl@sh
07.03.2021
года с 12го нет у МТС "своих" офисов, все АО "РТК" и план у сотрудников не по обслуживанию а по впариванию симкарт, спутников и прочего не нужного барахла.
edgar84
09.03.2021
закрывайте и уходите без сожаления, если они не уважают своих клиентов, то голосуйте ногами и рублем, но от них подальше!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26