--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС что то я немного в шоке

Общая тематика
1620
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rjnrjnrjn
19.04.2018
МТС что то я немного в шоке, сегодня у родителей обнаружил на счете минус, в справочную не дозвониться, зашел в личный кабинет запросил детализированный отчет по балансу и офигел, "если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля" !!!!! Совсем охренели! Какие платные услуги людям по 70 с лишнем лет!!! Края видеть перестали.
apmmap
19.04.2018
в суд подайте - может и отожмете одну вышку на хлебушек)
vp
19.04.2018
rjnrjnrjn писал(а)
"если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля"


У всех так. Если нет списаний и пополнений (хотя бы на 1 рубль) - "абонентка" включается до исчерпания баланса, а чере полгода неактивности номер "отбирается" в отстойник (симкарта становится неактивна), а ещё через несколько месяцев перевыпускается.

У билайна на корп (!) вообще пять рублей в сутки "включается" через три месяца ))
. Если нет списаний и пополнений (хотя бы на 1 рубль) - "абонентка" включается до исчерпания баланса...вот именно - до исчерпания баланса ...а чел написал,что в минус ушли....
vp
20.04.2018
"минус 10 копеек" (такое было) - тоже "минус".
сейчас все такие тарифы ввели. все решается отправкой 1 смс или 1 звонком
Sl@sh
20.04.2018
потому что нафиг не уперлись такие "абоненты".
NIK2011
20.04.2018
МТС - самая гнилая контора , готова за копейку удавиться, и деньги по любому поводу содрать.
Sl@sh
20.04.2018
я может тебя расстрою, но подобные вещи сейчас делают все операторы ибо абоненты которые не тратят денег это головная боль. у меня с мегафлоном так же было.
и еле2 так делает и мегафон. еле2 правда предупреждает смской.
А может Вам тупо заплатить за родитлей и не вопить? И как-то следить за подобным, если городской сняли и сотовый дали... Договор изучите, всё по закону, полагаю... Если хочется поразвлекаться - никто не против, суды пока работают так ии иначе... Ещё Роспотребнадзор рекомендую... если осилите...
rjnrjnrjn
20.04.2018
Суть не в том что не вопить и не в деньгах, а в том что надо бы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, могли бы смс прислать, о изменении в тарифном плане, про договор десять лет назад о таком там и не писали.
Разбирайтесь... развлекайтесь... я не против...
Вы бы тоже могли изучать тарифы МТС, раз туда своих родителей посадили... и т.д. и т.п.
И про смс от МТС Вам намекают не зря... хотя я не в курсе...
rjnrjnrjn, плата 3 рубля списывается только в том случае, если абонент не пользуется платными услугами связи больше 90 дней. Дважды, за 10 дней и за 1 день до начала взимания абонентской платы, нашим абонентам направляется SMS предупреждение. Также на нашем сайте была размещена новость о предстоящих изменениях (новость от 28 декабря 2017). Чтобы списания прекратились, необходимо совершить платное действие (звонок, SMS или выход в интернет). Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, напишите нам номера на blogs@mts.ru, мы все проверим.
rjnrjnrjn
21.04.2018
Добрый день! СМС предупреждения от Вас не было!!! Реально компания МТС сильно испортилась. Несколько лет назад она боролась за каждого клиента, а теперь даже в службу поддержки не дозвониться, в салонах связи работают шаблонники. Правильно написали на форуме "МТС - самая гнилая контора , готова за копейку удавиться, и деньги по любому поводу содрать. "
Сейчас в МТС поднимут детализацию и окажется, что СМС все же присылали с предупреждением )))
Нарисуют задним числом.
rjnrjnrjn, в качестве средства оповещения абонентов используется наш официальный сайт. Всю информацию можно найти в разделе новостей. Также вы сможете подписаться на рассылку и быть в курсе всех изменений.
Если вы сталкивались с некорректным обслуживанием в салоне-магазине, пришлите нам адрес, ФИО сотрудника и дату обращения. Проверим.
Очень удобная отмазка про сайт. Никто не обязан туда ходить-смотреть, может у человека и интернета нет и компьютер он не знает. И потом. Информацию там можно поменять за 1 секунду и доказать нечем.
Техподдержки нет, одни говорящие трубки остались. В салонах бестолковых оставили. Помощи даже по электронке не получить по нормальному.
В защиту МТС скажу, что а МТС тоже не обязан оповещать абонентов об изменениях удобным ИМ способом. Кому-то удобнее смс, кому-то сайт, кому-то письмо бумажное по почте. По закону МТС (как и любой другой оператор) обязан предупредить абонентов об изменениях ЛЮБЫМ способом, доступным оператору. Вот они и предупреждают на сайте.
МТС - оператор сотовой связи. Очень логично, что все предупреждения по умолчанию должны быть именно по телефону абонента. Все остальное вторичка.
Абоненты содержат оператора и дважды логично, чтобы оператор подстроился как удобно абоненту.
А по вашему можно договориться до того, что представитель оператора проорет в форточку на улицу и этого уже достаточно.

P.S. По поводу "Закона". Последние лет 15 этим словом начали обозначать право сильного обобрать слабого, что никак не имеет ничего общего с настоящим ЗАКОНОМ.
vladmir
27.04.2018
Бусы Псаки писал(а)
МТС тоже не обязан оповещать абонентов об изменениях удобным ИМ способом. Кому-то удобнее смс, кому-то сайт, кому-то письмо бумажное по почте. По закону МТС (как и любой другой оператор) обязан предупредить абонентов об изменениях ЛЮБЫМ способом, доступным оператору. Вот они и предупреждают на сайте.
===

Публикация на сайте - это информирование неопределённого круга лиц.
Это не информирование конкретного клиента.
Информирование конкретного клиента должно быть только адресным, выбранным самим клиентом способом. Я бы выбрал информирование по электронной почте, например. Закон, понятное дело, пролоббирован в интересах операторов самими операторами. Интересы людей в этом законе не учтены. Вот надо бы людям собраться и пролоббировать изменения в закон в интересах людей.


*рассылки ворохов новостей - другая история, адресно должны рассылать то, что касается конкретного клиента
Квадро, в Условиях оказания услуг связи есть пункт о том, что вся информация об изменениях своевременно публикуется на сайте компании. Кроме того, вы можете бесплатно подписаться на наши новости и всегда быть в курсе происходящих изменений. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов, пожалуйста, пишите, если нужна будет помощь.
Телефоном может пользоваться пожилой человек, который понятия не имеет что такое сайт. Но вам же наплевать...

А когда заходит разговор о "пунктах" становится понятно, что обман и хитрожопость были предусмотрены заранее.

Так разговаривают мошенники.

Это мое мнение, я так думаю.
А что воруете? Привычка? Я что, должен ежедневно лазить на ваш сайт, чтобы меня не обворовывали?
Вы пишете, практически, что "Мы воруем, если вы не замечаете". Или не поняли, что написали?
Все списания вы можете самостоятельно проверить в Личном кабинете ( login.mts.ru ), заказав "Детализированный отчет по балансу" за текущий месяц и "Ежемесячный счет" за прошлые месяцы. В том случае, если что-то будет не понятно, вы всегда можете написать нам. Мы проконсультируем.
Если бы умели консультировать. Одни отговорки.
Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru. Поможем во всем разобраться.
alex07150
27.04.2018
А кому присылать то?На вашем официальном сайте...
ПАО МТС
ring@mts.ru
сегодня в 17:40
Вам
Уважаемый клиент!
Данный почтовый ящик не обслуживается.
Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890 (звонок бесплатный).
Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем воспользоваться формой обратной связи на сайте www.mts.ru или задать вопрос в мобильном приложении <<Мой МТС>>, которое можно скачать по ссылке www.mts.ru/app
Ваш МТС
Кстати в обратной связи кнопка не активна..Такое впечатление, что спрятались..Данный почтовый ящик вообще то заявлен на главном сайте.И что исправить на рабочий нельзя?.Несерьезно это как то для такой крупной компании.
Вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Мы обязательно поможем решить ваш вопрос.
edgar84
24.04.2018
твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с) - надо это помнить, а не визжать, что напоили, да чести лишили, а не виноватая я
273
23.04.2018
Есть два номера с последними тратами/пополнениями от 1 февраля.
Плюс 90 дней минус 10 - это где-то вчера-сегодня-ну, завтра.
Вчера и сегодня никаких предупреждений не было (ни реально, ни по детальке).
Завтра будет?
Дык, у всех вроде так. У меня теле-двушная симка есть специально для объявлений на авито. Объявления даю пару раз в год. Но раз в месяц звоню с нее сам себе на пару минут. В противном случае фсе средствА исчезают со временем. Подключаются платные услуги. Их ещё и отключать приходится после пополнения баланса, если вспышку прощёлкал..
273
23.04.2018
Я про то, что обещанного предупреждения нету.
Из-за разного исчисления дней (включительно/не включительно) есть ещё надежда на завтра...
Не переживайте, пожалуйста, уведомление обязательно поступит.
Воры.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26