--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС. Лукавство или простой обман?

Магазин / компания
682
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ysishki
25.04.2019
Два года пользовались услугами Дом.ру. В начале апреля мне стал через день названивать менеджер Мобильных телесистем и уговаривать переключиться на МТС, типа "смотрите как выгодно по деньгам, а по качеству так и еще лучше!". Ладно, уговорил.
Дома у нас два телевизора и три компьютера. До вчерашнего дня все прекрасно работало.
Но пришел мастер из МТС, обрезал все провода от Дом.ру, подключил один телевизор и один комп. Все, работа выполнена. Звоню в поддержку - "а остальное - за деньги". Теперь у нас работает один телевизор и один компьютер. Молодцы, что тут скажешь.
Не первый раз меняем оператора, обычно количество оборудования оговаривается изначально. А тут такой сюрприз. МТС - молодцы.
А в договоре об этом всём что написано? Ну - про подключение остальных устройств? Три компьютера - это три десктопа? Без WiFi модулей? А у Дом.ру как всё подключено было?
Ysishki
25.04.2019
Как вы понимаете, договор приносит с собой мастер при подключении. Поэтому информация из договора - это сюрприз при подключении. да, три стационарных компьютера. Интернет шел к ним по проводам. Если бы месторасположение роутера осталось бы прежним - нет пробоем, просто переткнули бы в другой роутер и все. Но роутер установили в другом месте, а шнур провели только к одному. Ну а то, что телевидение в хорошем качестве только на одном устройстве - это был сюрприз.
А от того места, где был роутер, до того места, где он стал, далеко?

Просто я техник и сразу ищу решение текущей проблемы. Самое быстрое решение - перепрокинуть кабели на новое место.

Ой - МТС откликнулся... расскажете, чем всё закончилось?
Ysishki
25.04.2019
Да понятно, что проблемы нет большой: перепротянуть кабель, сбегать в магазин за патч кортом, но все это не в семь вечера. А дети-школьники, например, остались без интернета со вчерашнего вечера. Мы просто не были готовы к такому, обещали, что все будет как прежде, даже лучше.
Готовые патч-корды недёшевы, проще самому обжать нужную длину.
Ysishki
25.04.2019
Нужно обжимальный инструмент, муж говорит)
Муж не обманывает. Могу обжать, мне не трудно. Просто 10-метровый патч-корд стоит 400р., а 10 метров кабеля обойдутся в 150р. Это примера ради.
I_hate
15.05.2019
Так вы же сами решили перенести роутер в другое место!?
Ysishki, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, данные владельца, контактный номер для связи. Проведем проверку.
Ysishki
25.04.2019
А что будете проверять? Что изначально, в процессе переговоров с будущим клиентом не говорят всю информацию? Буд-то вы не знаете этого. Уж как-нибудь справимся сами теперь, тем более даже за деньги прислать мастера с проводом и патч кортом мне отказали.
Ysishki писал(а)
даже за деньги прислать мастера с проводом и патч кортом мне отказали

Это как-то даже странно... А почему?
Ysishki
25.04.2019
нет такого в прейскуранте
Надо было у "мастера" телефон взять...
А скажите им эту информацию, может шибко хитрого менеджера рублём накажут (если это было его личной уловкой для заманивания нового клиента)
T-U
25.04.2019
может, это просто недоразумение?
Ysishki
25.04.2019
По большому счету - да, я недоразумела, точнее).
Кэп
26.04.2019
Вот поэтому и нужно читать договор и выяснять все моменты до начала работ.
Vikingsam
07.05.2019
и у Дом ру такая же фигня-подключают один ТВ к коробке-все другие за деньги. интренет кабель 3 метра в дом до вай фай станции-если надо разводку по квартире-тоже доп. оплата
Кэп
07.05.2019
Самому сделать не проблема
Vikingsam
07.05.2019
для меня не проблема- когда в доме нет мужика-проблема.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26