--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС. Лукавство или простой обман?

Магазин / компания
679
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ysishki
25.04.2019
Два года пользовались услугами Дом.ру. В начале апреля мне стал через день названивать менеджер Мобильных телесистем и уговаривать переключиться на МТС, типа "смотрите как выгодно по деньгам, а по качеству так и еще лучше!". Ладно, уговорил.
Дома у нас два телевизора и три компьютера. До вчерашнего дня все прекрасно работало.
Но пришел мастер из МТС, обрезал все провода от Дом.ру, подключил один телевизор и один комп. Все, работа выполнена. Звоню в поддержку - "а остальное - за деньги". Теперь у нас работает один телевизор и один компьютер. Молодцы, что тут скажешь.
Не первый раз меняем оператора, обычно количество оборудования оговаривается изначально. А тут такой сюрприз. МТС - молодцы.
А в договоре об этом всём что написано? Ну - про подключение остальных устройств? Три компьютера - это три десктопа? Без WiFi модулей? А у Дом.ру как всё подключено было?
Ysishki
25.04.2019
Как вы понимаете, договор приносит с собой мастер при подключении. Поэтому информация из договора - это сюрприз при подключении. да, три стационарных компьютера. Интернет шел к ним по проводам. Если бы месторасположение роутера осталось бы прежним - нет пробоем, просто переткнули бы в другой роутер и все. Но роутер установили в другом месте, а шнур провели только к одному. Ну а то, что телевидение в хорошем качестве только на одном устройстве - это был сюрприз.
А от того места, где был роутер, до того места, где он стал, далеко?

Просто я техник и сразу ищу решение текущей проблемы. Самое быстрое решение - перепрокинуть кабели на новое место.

Ой - МТС откликнулся... расскажете, чем всё закончилось?
Ysishki
25.04.2019
Да понятно, что проблемы нет большой: перепротянуть кабель, сбегать в магазин за патч кортом, но все это не в семь вечера. А дети-школьники, например, остались без интернета со вчерашнего вечера. Мы просто не были готовы к такому, обещали, что все будет как прежде, даже лучше.
Готовые патч-корды недёшевы, проще самому обжать нужную длину.
Ysishki
25.04.2019
Нужно обжимальный инструмент, муж говорит)
Муж не обманывает. Могу обжать, мне не трудно. Просто 10-метровый патч-корд стоит 400р., а 10 метров кабеля обойдутся в 150р. Это примера ради.
I_hate
15.05.2019
Так вы же сами решили перенести роутер в другое место!?
Ysishki, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, данные владельца, контактный номер для связи. Проведем проверку.
Ysishki
25.04.2019
А что будете проверять? Что изначально, в процессе переговоров с будущим клиентом не говорят всю информацию? Буд-то вы не знаете этого. Уж как-нибудь справимся сами теперь, тем более даже за деньги прислать мастера с проводом и патч кортом мне отказали.
Ysishki писал(а)
даже за деньги прислать мастера с проводом и патч кортом мне отказали

Это как-то даже странно... А почему?
Ysishki
25.04.2019
нет такого в прейскуранте
Надо было у "мастера" телефон взять...
А скажите им эту информацию, может шибко хитрого менеджера рублём накажут (если это было его личной уловкой для заманивания нового клиента)
T-U
25.04.2019
может, это просто недоразумение?
Ysishki
25.04.2019
По большому счету - да, я недоразумела, точнее).
Кэп
26.04.2019
Вот поэтому и нужно читать договор и выяснять все моменты до начала работ.
Vikingsam
07.05.2019
и у Дом ру такая же фигня-подключают один ТВ к коробке-все другие за деньги. интренет кабель 3 метра в дом до вай фай станции-если надо разводку по квартире-тоже доп. оплата
Кэп
07.05.2019
Самому сделать не проблема
Vikingsam
07.05.2019
для меня не проблема- когда в доме нет мужика-проблема.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем