--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не связывайтесь с НПФ Сбербанка

Магазин / компания
7984
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
02.03.2019
Подавляющему большинству и так ясно, что с нашими НПФ вообще, а с АО "НПФ Сбербанка" в частности лучше не связываться, но всё же у них есть клиенты.
Уговорили меня как-то в отделении Сбера на Бекетова 3Б подписать договор с их НПФ на индивидуальный пенсионный план. Мол сможешь ещё и 13% налогового вычета за взносы получать. Оформили-то легко, но вот получить теперь справку о состоянии счёта - огромная проблема. Представляю, как из них пенсию придётся выдирать, если простую справку так сложно получить. В НПФ говорят, пишешь заявление, несёшь в отделение Сбера и всё. Ан нет.

21.01.2019 мною в данное отделение было подано заявление в АО "НПФ Сбербанка". Сотрудница отделения всячески пыталась отказать в принятии данного заявления мотивируя тем, что в качестве даты заполнения мною была поставлена дата 20.01.2019, выпадающая на воскресенье (собственно, когда я это заявление и заполнял). После продолжительных пререканий, заявление она приняла, но сегодня, 02.03.2019 пришёл ответ из АО "НПФ Сбербанка" об отказе в рассмотрении моего заявления по причине того, что оно не заверено подписью работника и/или печатью филиала ПАО Сбербанк.

Вот такая вот одна сплошная проблема этот Сбербанк с его НПФ.
T-U
03.03.2019
Romshtex писал(а)
об отказе в рассмотрении моего заявления по причине того, что оно не заверено подписью работника и/или печатью филиала ПАО Сбербанк

нич-чего не понимаю!
Romshtex
03.03.2019
А что тут понимать - работница Сбербанка отправила моё заявление в НПФ Сбербанка, не оформив его как следовало. Печать не поставила, не расписалась, не заверила, короче.
Хы. Странные люди. Вам то какое дело должно быть до их делопроизводства?
Andrey Af
03.03.2019
Надо подавать всегда в двух экземплярах, один с отметкой организации (суда, органа и т.д.) себе оставлять.
А мне вообще пришла смска о том, что мой НПФ больше не существует.
Romshtex
03.03.2019
Ну мне сделали ксерокопию и расписались на ней.
Andrey Af
03.03.2019
Тогда можно жаловаться вышестоящим.
Badsky
03.03.2019
я вам дам совет на будущее - вообще со сбербанком не связываться ни за что на свете
А с какими надо связываться?
У этого Спёрбанка вечная проблема с бумагами. Ругаться с ними бесполезно - нервы только себе вытреплете... Оставьте отзыв тут www.banki.ru/ Увидите какая реакция будет )) Сразу всё у них найдётся, рассмотрится и решится.
Mati
04.03.2019
Romshtex писал(а)
в качестве даты заполнения мною была поставлена дата 20.01.2019, выпадающая на воскресенье (собственно, когда я это заявление и заполнял)

Вообще логично, что дату надо ставить ту, когда ты подаешь заявление. Может, ты его заполнил вообще месяц назад, а сейчас только принес
Romshtex
04.03.2019
Там в бланке поле называется "дата заполнения". Пусть отмечают когда принёс.
dp
04.03.2019
Я два раза переводил пенсионные накопления в НПФ Сбербанка, оба раза они "забыли" перевести.
Кто они?
dp
05.03.2019
Сотрудники Сбербанка
ИЗ ПФ в НПФ Сбербанка?
dp
07.03.2019
Да
Такая же фигня.
horntail
05.03.2019
Идете в отделение и пишите в жалобную книгу. И это - не шутка. Записи постоянно проверяют и лишают премий и горе-работничка, и начальников. Очень действенно.
А они там разве остались, книги эти? Крайний раз в отделении сказали звонить и фиксировать обращение. если не ошибаюсь. Кстати, уже более месяца не могут ответить - всё сроки продляют...
horntail
06.03.2019
Есть. Значит, прячут.
А зачем макулатура в век искусственного интеллекта?
horntail
07.03.2019
Может, хакерам труднее добраться?
Romshtex
07.03.2019
Пришёл в отделение, книги на месте нет. Спрашиваю - "Где?"
Говорят - "А зачем Вам?"
Короче, оказалось, что моя жалоба уже до них дошла и как раз хотели мне звонить. Новое заявление приняли-отправили.
Кстати, услышал нечаянно, что я, оказывается, "скандальный клиент".
Так дали книгу?
Romshtex
07.03.2019
Не стал настаивать, подумал, что хватит интернетной жалобы - всё ж вроде порешали в итоге.
Мне на два обращения от 23.01.2019 никак ответы не придумают, всё сроки продляют... :-)
mmartin
11.04.2019
Romshtex писал(а)
я, оказывается, "скандальный клиент"

в фб напиши, греф, паходу, только там работает, если хорошо напишешь, то через пять минут тебе позвонит местный сберовский начальник и всё сделают быстро.
а статус "скандальный клиент" даёт надежду, что в след раз, когда возникнет нужда в услугах банка, то всё будет сделано гораздо лучше, чем для "обычного клиента"
akurkov
19.03.2019
Для получения налогового вычета достаточно скачать из личного кабинета договор и платежки. Все эти документы, если вы вносили средства через личный кабинет, подтверждены простой электронной подписью.
Никуда ни с какими заявлениями идти не надо.
Romshtex
20.03.2019
Нет у них в лк (в нпф) никаких платёжек. В тех отчётиках, что есть прописано, что они не являются подтверждением платежа. И сами же представители нпф говорят, что не дают таких квитанций, мол, обращайтесь в банк. И договор тоже из лк там не распечатать. Не вводите людей в заблуждение. По телефону и в переписке представители нпф сбербанка неоднократно заявляли, что выписку о состоянии счёта, а именно она на самом деле может служить подтверждением для налоговой, можно получить только прислав им заявление.
akurkov
20.03.2019
Даже не пытаюсь ввести в заблуждение.
Взято с личного кабинете НПФ Сбера.
Кнопка отправки договора на почту рядом с датой начала действия договора.
Договор приходит на почту. Там же скачиваются платежки.
akurkov
20.03.2019
Вот сам договор-оферта, который доступен на почте
Romshtex
20.03.2019
Значит стали исправляться. А справку о состоянии счёта там можно получить? Мне наконец-то прислали заказным письмом.
Справку о состоянии счета можно в отделении у менеджера получить. Я получала- не проблема. О движении по счету тоже. За НПФ отдельное спасибо, нас тоже агитировали, теперь буду знать.
Romshtex
21.03.2019
А где в НН отделение этого НПФ? Потому что в отделениях сбера такой справки точно не выдадут.
P-G
09.04.2019
уже много лет их клиент.
все без проблем оформляется в ЛК на сайте.

проблем вообще нет. и ходить никуда не надо
Romshtex
09.04.2019
Не было б проблем - не было бы и темы.
0000001
10.04.2019
а сколько они показали ваш доход за последние года в % годовых, у меня одного 4-4,5% в НПФ против 7-8% простого вклада в банках?
Romshtex
11.04.2019
Они и не скрывают, что доходность у них низкая, а начисленная клиентам - ещё меньше.
Пока граждане будут гнаться типа за халявой - так и будет... Давно пора усвоить, что синмца в клетке надёжнее дельтаплана....
Дважды уже звонили из разных нпф, просят перевести им свои накопления. Говорят мол им мой телефон дали в пфр, т.к. я среди неопределившихся. Видимо мой бывший нпф стальфондинвест разорился.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26