--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не то чтобы жалоба, но похвалить не хочется... Интернет-магазин напольных покрытий и дверей "Интерьер+"

Магазин / компания
6
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
avt-nat
16.02.2015
Заказывали в квартиру межкомнатные двери. Выбор пал на магазин Интерьер+.
28 декабря 2014 г. мы с мужем пришли в этот магазин, чтобы сделать заказ на двери.
Модель уже выбрана была заранее, осталось определится с цветом и сделать заказ.
Дверь идет 2-х цветная. Нам были предложены возможные сочетания, мы выбрали, сделали заказ, внесли аванс. По срокам нам было обещано к 24 января 2015 года.
Около 21-22 января я стала звонить, дабы уточнить, что с моими дверьми и когда мне их нужно будет принимать. На что мне ответили, что наши двери вообще не готовы еще! И то сочетание, что мы заказали, на заводе не могут изготовить. На что я конечно стала возмущаться, во-первых, об этом нужно было предупредить меня! И не в те сроки, когда двери уже приехать должны! Во-вторых, мы выбрали сочетание из предложенных нам вариантов, а не сами придумали!
А т.к. из 2-х цветов на двери нам принципиален был только один, то мы без вопросов поменяли второй цвет. Вот почему это нельзя было решить сразу- остается загадкой.
Ладно, всё порешали, по срокам изготовления мне были названы самое начало февраля.
В начале февраля я опять звоню им с вопросом: Когда??
Ответ: ну к 6-7 привезем.... Звоню 6, опять с вопросом: Когда??
Ответ: Ну в начале следующей недели привезем...
Ха! В итоге нам привезли двери 14.02.... Но тут перед доставкой сами позвонили. О, чудо!
В общем, не посоветовала бы я к ним обращаться. Вроде двери привезли, но осадочек остался... Никакой клиентоориентированности... Типа вам же нужны двери, вот вы и суетитесь.
Работаю в той же сфере что и Интерьер+
.Вообще чудо что они у Вас приняли заказ 28 декабря, при той ситуации что сложилась на рынке отделочных материалов к концу года это было очень рисковано. В начале года очень многие приостанавливали работу и цены меняли по несколько раз за час. К примеру, один производитель выставил мне счет вечером, я согласовал с заказчиком,подтвердил отгрузку, а к утру, когда товар начал грузиться он уже и подорожал на 15%.
Однако все равно их косяк что не предупредили по срокам.
avt-nat
17.02.2015
меня вот че и возмутило, что я должна была их постоянно вызванивать, чтобы узнать что с моим заказом
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26