--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ООО «Центр-СБК» ухудшает условия обслуживания и вводит комиссию за оплату коммунальных услуг

Магазин / компания
539
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PeterPen
14.10.2018
С 2017 года данной организацией был введена рассылка квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде на электронную почту (что, собственно, нормальный современный и удобный процесс в 21 веке). С августа 2018 года компания решила резко ухудшить условия обслуживания своих клиентов и прекратила рассылку платежных документов по эл.почте. То есть те, кому сама компания предложила отказаться от бумажных квитанция, остались без информирования о потреблённых услугах в полном объеме, как это было ранее (либо на бумаге либо в виде PDF файла). Единственный функционал, который компания оставила в личном кабинете - "скачать счет", но там отображается только общая сумма платежа за месяц без разбивки на потреблённые услуги и их суммы.
Более того, при оплате счета через онлайн (платежный сервис А3), компания ввела комиссию в размере 0.5% или минимум 20 рублей! При этом компания не удосужилась оповестить об изменении тарифов (по действующему законодательству это должно быть сделано как минимум за 10 дней до вступления в силу тарифов по каналам СМИ).
На лицо полная деградация и откат в прошлое.
зарабатывают что тут не понятного, раскрутили конторку, а теперь стригут купоны
ГЖИ, прокуратура, суд...
Н111
15.10.2018
PeterPen писал(а)
На лицо полная деградация и откат в прошлое

на лицо явное нарушение ваших прав...
жалобы в контролирующие органы писать нужно ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов