--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ООО «Центр-СБК» ухудшает условия обслуживания и вводит комиссию за оплату коммунальных услуг

Магазин / компания
544
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PeterPen
14.10.2018
С 2017 года данной организацией был введена рассылка квитанций на оплату коммунальных услуг в электронном виде на электронную почту (что, собственно, нормальный современный и удобный процесс в 21 веке). С августа 2018 года компания решила резко ухудшить условия обслуживания своих клиентов и прекратила рассылку платежных документов по эл.почте. То есть те, кому сама компания предложила отказаться от бумажных квитанция, остались без информирования о потреблённых услугах в полном объеме, как это было ранее (либо на бумаге либо в виде PDF файла). Единственный функционал, который компания оставила в личном кабинете - "скачать счет", но там отображается только общая сумма платежа за месяц без разбивки на потреблённые услуги и их суммы.
Более того, при оплате счета через онлайн (платежный сервис А3), компания ввела комиссию в размере 0.5% или минимум 20 рублей! При этом компания не удосужилась оповестить об изменении тарифов (по действующему законодательству это должно быть сделано как минимум за 10 дней до вступления в силу тарифов по каналам СМИ).
На лицо полная деградация и откат в прошлое.
зарабатывают что тут не понятного, раскрутили конторку, а теперь стригут купоны
ГЖИ, прокуратура, суд...
Н111
15.10.2018
PeterPen писал(а)
На лицо полная деградация и откат в прошлое

на лицо явное нарушение ваших прав...
жалобы в контролирующие органы писать нужно ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов