--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оптика добрых цен....это что то.

Магазин / компания
3126
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Купила на свою голову солнцезащитные очки, продавец их очень очень нахваливала, в итог пришла домой, надела...и поняла что не идут они мне... то есть совсем. На следующий день пошла в надежде вернуть деньги, но не тут то было, солнцезащитные очки вдруг оказались медицинским изделия, предложили замену. Ладно, думаю, делать нечего, ночью уезжаю на отдых, поменяю на другую модель.
В итоге у другой модели через месяц расслоились линзы и расшаталась оправа, иду обратно к продавцам....как они общаются это конечно отдельная тема....в общем, молодцы, профессионалы!)
Написала претензию, теперь звонят с угрозами, если не отдам очки, порвут претензию до самой последней буковки. Уж не знаю только одна такая точка у них "добрая" или вся сеть. Сижу, думаю, что делать,а вам если жалко своих нервов и денег не советую туда заглядывать.
Так высудите у них по максимуму... народ и потянется... по Вашему примеру учить нерадивых... рублём! :-)
Vikingsam
30.08.2018
наверняка дешевку купили да еще претензии предьявляете. у меня хорошие солнцезащитные очки уже года три носятся -только стекла протираю...
horntail
30.08.2018
судя по прочим темам ТС - именно так и было.
)по каким же?
horntail
30.08.2018
Памяти нет? Гиляровский приводил слова купцов московских "на грош пятаков купить" - прям про вас.
Кто такой Гиляровский можно посмотреть в сети.
Как говорила Сьюзан Элизабет Филипс "не пытайтесь рисовать мой портрет красками собственных грехов" - прям про Вас.
16ninelll
30.08.2018
Все- таки Филлипс, извините.)
horntail
31.08.2018
С ее мозгами - хоть так бы написала.
Ну у меня хоть какие то имеются...по крайней мере хватает, чтобы адекватно общаться и не хамить людям...
horntail
31.08.2018
Радуйся. И помни Пушкина, с тягой-то к халяве.
Спасибо, обязательно! Радоваться гораздо приятнее, а пытаться людей задеть и вывести на негативные эмоции удел неудачников, смотрите аккуратнее, а то анализы плохие будут..Пушкину то уже все равно, а вам жить еще с этим)
horntail
31.08.2018
За меня не надо беспокоится, о себе думай.
horntail писал(а)
Памяти нет?

Нет, напомните?)
Здорово конечно, что вы знаете кто такой Гиляровский, но он отнюдь не этой фразой прославился.
horntail
31.08.2018
Кстати, да - к ситуации прошлогодних билетов на AFP больше подходит Пушкин.
Причем здесь AFP......хотя, да, потратить 6 тыс на 2 пригласительных+еще 6,5 тыс на покупку билета на входе потому что по одному из этих приглашений кто то уже прошел до нас это верх дешевизны и халявы)))
horntail
01.09.2018
Пушкин - он все про это сказал, читай классика.
Мне ваша логика не понятно, все таки стремление сэкономить и слабость к халяве вещи разные. Пригласительные были куплены по 3 тыс каждое, в итоге, по моему скромному мнению, это шоу не тянет и на эту сумму. Любите переплачивать всегда и за все так не навязывайте свою политику другим людям ;-)
horntail
01.09.2018
Не суди по себе других.
Иди, чайку выпей, успокойся.
А где вы видите что я по себе сужу? Цитату можно?
Greg-93
30.08.2018
Скажите, а Polaroid - дешевка или следует покупать только Ray-Ban? У меня вот прослужили очки два года и одно из стекол расслоилось по периметру. Было подозрение, что вода попала (я и купался в них). Спрашиваю продавца (в другом магазе, но тоже торгуют Polaroid) - мол что это за фигня? А он мне:
- Вы в машине очки оставляли?
- Естественно, - говорю.
- Ну вот такая фигня бывает от высокой температуры (когда машина раскаляется).
- ???
В итоге, расстроился, кстати, опять купил Polaroid - ничего больше не приглянулось как-то... :(
410
30.08.2018
у меня очки Polaroid примерно 10 лет. лежат в авто и ничего не расслаивается
Greg-93
30.08.2018
Да вот и я думаю, что фигню она гонит и скорее всего был просто производственный брак (иначе бы оба стекла расслоились, а не одно). Потому и купил почти такие же. Уже и плавал в них (в том числе и в море). Пока норм.
410
30.08.2018
когда покупал, продавец сказал, что есть производство Китай и США.
очки из Китая, качество хуже
Vikingsam
30.08.2018
Брал в Хроносе самые средненькие Enni Marco в районе 3000 со скидкой .
Были и по 10 000 и по 1000 той же марки-в ответ в чем разница- продавец сказала что разный металл-более дорогие стекла. взял по средней цене-года три в машине катаются и кидал везде и падали с панели-живые. Стекла не царапаются - в очешнике иногда стеклами вниз лежат. Минус-наклейка которую хрен сдерешь на полстекла.
вы знаете, я пришла к выводу, что расслоению подвержены только линзы с поляризацией, однако по какой причине это происходит, мне не известно....повторюсь, у меня были очки полароид с поляризацией, за 10 лет безжалостного использования только покрытие с оправы ободралось
Greg-93
30.08.2018
... ну а если по теме, то если есть гарантия и не вышел гарантийный срок, то ни линзы не должны расслаиваться, ни оправа расшатываться в течение этого срока вне зависимости от того дешевка это или не дешевка. А если гарантия до выхода из магазина, то претензии предъявлять бессмысленно.
Я думаю гарантия такая же как и в любом другом магазине оптики. Проблема в том, что уж очень они некорректно общаются, а после заявления и вовсе стали звонить и шантажировать %-)
Если на очки не установлен гарантийный срок (то есть, облазив все бумажки, которые вам дали в приложение к очкам, вы ничего про гарантийный срок не нашли), то по умолчанию устанавливается 2 года с даты продажи. Второе - вы претензию писали прямо в магазине? Второй экземпляр на руках есть? Чек им отдали?
Храбрая портняжка писал(а)
осле заявления и вовсе стали звонить и шантажировать

Это как? Я про шантажировать - расшифруйте, пожалуйста...
а так, звонит девушка, по видимому продавец этой точки, и требует отдать ей очки иначе она напишет на заявлении что покупатель от передачи товара отказался :(
В Спортлото напишет? Сильный шантаж! :-D
Скажите, а могут отказать в возврате денег по причине отказа потребительские предоставить товар?
всё могут... они же экспертизу хотят провести... :-)
вот этим и шантажируют, а что они хотят я без понятия
Смешно... ЗоЗПП почитайте... и по форумам потребителей...
Юристище писал(а)
Смешно...

что именно? .....кругом одни загадки
Всё Вам ответил по сути... какие загадки? Ключевые слова: ЗэЗПП, форумы потребителей, экспертиза...
Lissonka
30.08.2018
Greg-93 писал(а)
... ну а если по теме, то если есть гарантия и не вышел гарантийный срок, то ни линзы не должны расслаиваться, ни оправа расшатываться в течение этого срока вне зависимости от того дешевка это или не дешевка. А если гарантия до выхода из магазина, ...


Ну, вообще к очкам, купленным в магазине, а не с лотка на улице, обычно прилагается инструкция, где написано в том числе и при каких температурах рекомендуется эксплуатация данного изделия.
И если их, как тут некоторые пишут, оставлять на солнцепеке в машине, то понятно, что может быть что угодно с ними. Ну, или если надеть их зимой при ярком солнце на улице, где ниже -20 градусов, тоже не всякий материал выдержит такой перепад температур, сохранив свойства.
к моим никаких инструкций не прилагалось, только , в магазине про условия эксплуатации ни слова
Я не знаю что для вас дешево,а что хорошо. Покупала у них со скидкой 50% за 1800, позиционируются как бренд, есть и оправы под заказ, название boccaccio. До этого были очки и дороже и дешевле, с такими проблемами не сталкивалась....хотя продавцы сказали, мол чего вы хотели, они же не 10 тыс стоят)
16ninelll
30.08.2018
1800 это недорого, на эту сумму они и прослужили...(
Какая разница - дорого или нет, 200 рублей они стоили, 2 000 или 20 000? Если продавец продает определенный товар, то он за него отвечает как минимум в течение гарантийного срока. Если честно, раздражает такое отношение наших граждан - типа а что вы хотите за такую цену. За любую цену товар должен быть качественным и выполнять свои функции. Срок службы товара не ценой определяется.
16ninelll
31.08.2018
Разница есть. Но и есть большая разница где покупаешь товар.
А разницы быть не должно, любая вещь за любую цену должна быть качественной. ТС все сделал правильно - есть гарантия, есть законодательство, имеет право на удовлетворение своей претензии. Если Вы не знаете закона о защите прав потребителей и привыкли обтекать - это только Ваши проблемы.
16ninelll
31.08.2018
В ритуальном магазине продают лаковые ботинки..., блестящие.., но ходить в них нельзя, можно только лежать...
Каким образом это относится к ситуации ТС?
16ninelll
31.08.2018
Что есть ТС?
У кого тут уровень выше, у меня или у Вас? ) ТС - это топикстартер, тот, кто завел тему.
16ninelll
31.08.2018
Благодарствую.
horntail
31.08.2018
Прямое. В прошлом году она жаловалась на то, что купив билеты на AFP с рук со скидкой, получила "кидок".
Организаторы же неоднократно предупреждали о таких моментах, но....
эко вас плющит...вы не организатор случайно :-D
Очень рада, что у нас на форуме такие богатые люди...я вот, к сожалению, не настолько обеспеченный человек, чтобы каждые 2 месяца по 1800 за очки выкидывать, да и времени жалко, подбирать долго приходиться...были очки и за 200 рублей аля глория джинс и ничего, 5 лет тестдрайва, лежат на полочке с парой царапин, до этого полароид, причем самые дешманская модель, 10 лет таскала пока покрытие с оправы не слезло. Сейчас видимо политика такая одноразовые вещи делать и от стоимости это не зависет никак. А речь здесь больше не про очки, а про отношение магазина к своим потребителям.
16ninelll
31.08.2018
<<Богат, не тот у кого много денег, а тот кому хватает>>
Надо покупать в проверенных местах, там где адекватные люди. Не надо экспериментировать- это опасно для кошелька. Вы же убедились.
16ninelll писал(а)
Вы же убедились. ...

Собственно о том и пишу, предупреждаю форумчан
16ninelll писал(а)
Надо покупать в проверенных местах, там где адекватные люди. ...

Оптика добрых цен это достаточно обширная сеть магазинов. Все места проверить не реально.
Незачем вступать в праздные разговоры с ними. Отработайте чётко по ЗоЗПП и все... Есть товар, есть гарантия, есть порядок предъявления и удовлетворения претензий (очень, кстати, простой и ненапряжный). Нечего слушать всяких клуш, которые через губу недовольство выражают, что вы купили товар не по той цене и выражают экспертное мнение в вещах, в которых ни бельмеса не понимают..
так они мне по телефону названивают, первый раз с таким столкнулась
Копия претензии есть у вас на руках?
да, но продавец позвонила и заявила, что оно не будет рассматриваться. пока я не отдам ей очки....как то так
ОА
30.08.2018
А какая разница? Если гарантии на изделие нет, пусть продавец честно скажет. Почему все обязаны покупать только самое дорогое и только к дорогим вещам предъявлять претензии? Пусть дешевые вещи честно отрабатывают свою стоимость.
Если гарантия на изделие не установлена, по законодательству она принимается равной 2 года.
Leto S
15.09.2018
гарантия на СЗ очки - 3 месяца при условии их правильной эксплуатации.
в гарантийный случай не входит: резкие температурные перепады - оставить сз на передней панели автомобиля или в бардачке, где тем. летом в 30 град. жару прибл. порой к 80 гр. цельсия - последует нарушение покрытия /разновидности - сауна, баня, костер/; купании в морской воде, которая разъедает покрытие очков /при попадании морской воды на линзу нужно постараться промыть линзу проточной водой как только это заметили, не купаться в очках/; не очищать сз очки даже спреем для очковых линз - протирать тряпочкой и пр. давно известное, не корябать гвоздиком...
и еще: наклейки сдирать /открепить в момент покупки, если этого не случилось - позже смыть с линзы тепленькой водичкой с неагрес.мылом/ с очков все таки нужно... даже если это РэйБэн или ПОлароид - это просто колхоз какой-то - ходить с наклейками, призванными быть узнаваемыми только на момент продажи...)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26