--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ПЭК. С каждым днём всё интереснее.

Магазин / компания
703
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
02.06.2017
Великолепная транспортная компания!
Работал с ними много лет назад - тогда все были не на высоте.
Вот опять пришлось столкнуться.
Скажу сразу, что сравнивать буду с ДЛ. (Ни разу не реклама, хотя если ДЛ захотят мне заплатить - вовсе не откажусь. Или хотя-бы кепочку...).
Прибытие на их маленький терминал... Ну во-первых их не очень-то и найдёшь сразу. Встаём на разгрузку. Берём паллет и выгружаем на него всё на него. Норм. В ДЛ тоже так. Но потом сами идём на склад, сами берём рохлю и сами катим этот паллет на весы. В ДЛ это всё делают сотрудники склада. Когда людей много они прямо на пандусе бегают с рохлями-весами и оформляют прямо не отходя от кассы с мобильных терминалов.
В ПЭК только двое весов и принимают чаще только на одних.
Груз взвешивается вместе с паллетом и рохлями. И в том и в другом случае разница в весе может всегда быть довольно значительная.
Все, абсолютно все сотрудники склада в ПЭК - наши гости из ближнего зарубежья. ------------->
О чём-то их спросить невозможно. По русски знают только два слова "начальник" и "накладная".
Выдача.
Если перед вами на выдачу человека три-четыре - вы встряли на часик. В ДЛ очередь из 20 человек раскидывают за 10 минут.
Ещё одна особенность ПЭКа кидается в глаза на складе - почти весь груз в жёсткой упаковке. В деревянных клетках таких. Ибо так больше шансов, что он доедет живым. В ДЛ редко можно встретить такую упаковку.
Однако и жёсткая упаковка в ПЭКе не гарантия сохранности вашего груза. При мне мужик получал какую-то офисную мебель, видимо. разобранную. Упакованную во множество квадратных коробок. Упаковано было в ту самую жёсткую упаковку. Но т.к. мужик приехал на простой ГАЗели, ему там пришлось эту самую упаковку разбирать и коробки эти перекладывать по одной. И вот в середине в самой глубине он обнаруживает просто пробитую насквозь, видимо вилкой погрузчика, коробку.
Вот не поленились они, разобрали ЖУ, переложили коробку внутрь и собрали обратно!
Но и не менее интересно дела обстоят в офисе.
Адрес, реквизиты и прочие данные надо вписывать в накладную каждый раз вручную. В ДЛ нужно только номер паспорта, если как физик, или ИНН, если как юрик. Ну или полные данные, если первый раз сотрудничаешь. Но и тогда достаточно показать паспорт/скан/смску/фотку/на языке жестов объяснить.
Самое интересное, что в ПЭК тоже данные все эти хранятся, но, тем не менее, каждый раз их надо снова и снова от руки вписывать в накладную.
Раньше на входе стоял терминал, там берёшь талончик и ждёшь своей электронной очереди. Ну норм.
Не быстро, народу всегда много, но не катастрофа. Обслуживают, не сильно дольше, чем в ДЛ, просто операторов сильно меньше.
Но уже месяца два как терминал этот сломался и там действует живая очередь. Как в поликлинике - в лучших традициях.
Но сегодня они переплюнули и это!
Поставили ещё два терминала для самостоятельного оформления отправлений.
В итоге потеряла смысл даже живая очередь - теперь там просто творится хаос.
Те, кому надо отправить что либо стоят в очереди к терминалам.
Процесс оформления через них занимает минут пять минимум, даже если без тупёжки. Надо вручную вводить все свои данные, данные получателя и ещё всякую информацию.
Работают терминалы (пока?) крайне коряво, у меня под конец оформления просто всё сбросилось и предложило начать заново. Сказали, что это нормально. Бывает.
Самое интересное, что после оформления в этом терминале он вам не даёт никаких документов - надо обращаться к операторам и они вам оформят документы на это отправление. По времени получается примерно так-же, как и полное оформление без терминала. Те, кто на получение - идут в другую очередь. Очередь как-бы и общая, но её как-бы и нет вообще. Операторы работают в режиме "свободная касса", клиенты в режиме отлавливания свободного оператора.

А самое показательное, на мой взгляд - это мой короткий диалог с оператором при моём первом визите в "новый" ПЭК:
- У вас в доверенности указано "на получение от ООО ПЭК", а надо "на отправление". В следующий раз не примем.
- Очень надеюсь, что следующего раза не будет.
- Вот вы все так говорите! Вот каждый!
- Не задумывались почему так происходит?
- ...

Кстати, да, если груз пришёл на юрлицо - то по печати вам его не отдадут. Надо только доверенность.
- А откуда я знаю, откуда у вас эта печать?
- А откуда вы узнаете, откуда у меня эта доверенность?
- ...
gedit
02.06.2017
А еще эти непонятные гастарбайтеры с родины ИГИЛа (заперещено, к счастью, в России) постоянно теряют груз. Ну и гробят его тоже постоянно. Могут запросто уронить или украсть чего нибудь. Спросу с них никакого. Рабы-нелегалы.
Я с ПЭКом, похоже, тоже завязываю. Но по другой причине. Гастеры меня не сильно напрягают, не такие уж они и тупые. Ждать долго, да, но это неудобство не смертельное. В последнее время я таки предпочитал подождать, а не переплачивать в ДЛ, которые очень грубят, я считаю, с ценами, но при этом в последнее время здорово сократили работников склада, видимо, не так там быстро стало, как Вы пишете. В офисе девчонок дофига, клиенты проходят со свистом, а вот получить и, тем паче, отправить стало более проблематично! Ну да ладно. Я смотрю, в ПЭКе реально стал процветать бардак. За последнее время несколько раз получал там грузы и ни разу меня не уведомили об отправке, готовности к выдаче и не выставили счёт. Последнее особенно бесит, я могу сам за всем проследить, но каждый раз просить выставить счёт и ждать лишний день...
Но и это не главное. А вот теперь перехожу к самому "милому". Представьте себе. Я озвучиваю оператору параметры (не на сайте, потому что не знаю точных габарит одной единицы, только общая инфа): тонна вес, куб объёма, доп. услуги - забор и жёсткая обрешётка. В итоге 14500 за перевозку. Конечно, мне говорят, что это примерно, я всё понимаю, закладываю 16 тыр на эти расходы. После мне присылают счёт на 18500. Внимание, точные параметры груза: 1062 кг, 1,17 м3. Я звоню оператору, объясняю ситуацию. Реакция оператора:
- Ну так Вы же сами сказали, что дали неточные данные.
- Перевозка 62 кг 0,17 м3 по маршруту НН - Курган стоит 4000 рублей?
- Нет, но существуют определённые границы тарифов, за пределами которых считается по-другому (я своими словами передаю, как понял).
- Понимаю, логично. Но взгляните на это моими глазами, я в курсе, что расчёт был примерным, я понимаю, когда общая стоимость вырастает на 500, 1000, 1500. А тут я вижу, что характеристики груза выросли на мизер, зато стоимость перевозки выросла на 4000 рублей. Вы чувствуете на что я намекаю?
- О, а может, Вам озвучили стоимость перевозки без дополнительных услуг? Там ведь ещё забор, жёсткая упаковка, страхование...
- Не понял. Так у Вас ещё и операторы дезинформируют клиентов?
- Да нет! Просто сначала озвучивают стоимость перевозки, потом стоимость прочих услуг, потом общую стоимость...
- Девушка, я не идиот. Во-первых, нет, мне ничего не детализировали, во-вторых, речь так и так шла о полной стоимости перевозки. Я не отказываюсь платить, потому что я хочу, чтобы клиент получил груз. Но я официально заявляю, что считаю такой стиль работы непорядочным, что меня он не устраивает, и я больше никогда не обращусь в Вашу компанию, если Вы не пересмотрите счёт.
- Это Ваше право. Я донесу ситуацию до руководства, но это долго...
- Сколько?
- От пяти до десяти дней.
- Сколько идёт груз?
- Порядка пяти дней.
- Понятно. В общем, через пару дней я в любом случае заплачу. Свою позицию я озвучил.
- Да-да, бла-бла, я передам руководству.

Ничего не жду. И на 99,9% уверен, что со мной никто не свяжется. Но это громкий звоночек. Это реально перебор, я считаю. Расчёт, какой бы он ни был примерный, ещё ни разу так меня не огорчал потом, знаете ли. Я сто раз так делал, думаю, что и у других такого опыта навалом. Расчёт всегда более-менее отвечает ожиданиям. По крайней мере, раньше было так. Причём девушка мне сообщила, что считали именно по весу, а именно в весе изменения были особенно незначительными.
Saradon
03.06.2017
Кстати о сроках.
Пересыл НН - Москва ПЭК обещает осуществить ориентировочно за 5 дней.
Пять, Карл!
ДЛ обещают за два дня, но в 90% приезжает за сутки.
Угу, а ПЭК ещё и опоздают запросто. Нет, в сроках ДЛ первые, тут и спорить не о чем.
З.Ы. Уже сам собирался заводить эту тему.
Н111
04.06.2017
спасибо за информацию ... раньше тоже пользовались услугами ПЭК ... теперь нужно подумать ...
Вот-вот, подумайте, выбор теперь широкий. Помимо дорогих ДЛ есть ещё Ратек, КИТ, Возовозов и другие.
А еще ДХЛ.
Saradon
04.06.2017
О, был тут недавно в Возовозе.
Напомнило Байкал-сервис года 2007-го.
Да, похоже. Довольно примитивно, но, в принципе, приемлемо. Тоже, конечно, медленнее, чем ДЛ, но не чрезмерно.
Н111
04.06.2017
уже обратились к другим перевозчикам ... точнее они сами вышли на нас ... груз уже в пути ...
зато дешего
Yupi
05.06.2017
дешегле некуда...
Вот уроды.(с)
Saradon писал(а)
Все, абсолютно все сотрудники склада в ПЭК - наши гости из ближнего зарубежья. ------------->
О чём-то их спросить невозможно. По русски знают только два слова "начальник" и "накладная".

это еще лет 5 назад было, я была шокирована, когда увидела, как можно работать с людьми, которые вообще не знают языка?
А их операторы на телефоне - это такие тупые дуры, вот по другому не скажу. Так получилось, что получали за последний месяц 2 груза у них, просили переместить на другой терминал - заявку приняли - не переместили, мы приехали забирать, а товар не перемещен. Звоню снова- заберем с первого терминала, где лежит, никуда не перемещайте, заявку приняли. Приехали на первый терминал на следующий день - товар перемещен на второй! Как?! если первую заявку на перемещение они потеряли, а вчера приняли вторую, чтобы оставить груз на месте?! И концов не найдешь, никто не отвечает ни за что... И так два раз за месяц!
А в деловых у меня мешок распотрошили - у них, видите ли, досмотр груза. Скоты.
в ПЭКе тоже заставят открыть коробку или мешок---так они с терроризьмой борются.
А вот так они груз перевозят :
В ПЭКе пока ни разу не сталкивался.
Полностью согласна с "Марьянкой". Работаю с ними год. Доставку от Москвы до Нижнего осуществляют быстро, а вот груз между филиалами перенаправляют от балды. Куда захотели, туда и направили. С 06.06.17 не могу получить груз до сих пор. Написала жалобу руководству. Ни ответа ни привета. Люди добрые подскажите ТК с демократичными ценами, но с нормальной доставкой!!!
Eurybia
08.06.2017
У всех свои косяки, с ПЭКом работаем от/до двери (сами груз не возим), претензий вообще никаких практически, пару мелочей за 4 года. А вот ДЛ терпеть не могу, но приходится работать периодически и с ними. возят быстро, конечно, но за полгода столько гемора, что пипец. из последнего что помню: из Мск распалетили груз, коробка из него уехала в Сочи, благо нашёлся и вернули через месяц. из Питера распатронили большие коробки, товар россыпью привезли, по местам главное сошлось! но половина товара затерялась на складе отправителя. тоже недели 2 искали, довезли не за бесплатно. и сегодня: отправили всего лишь картридж герметика в Севастополь, и тот раздавили при транспортировке. имеем: кучу бумажной волокиты, потраченных нервов, времени на разборки и недовольных заказчиков. По возможности стараюсь не пользоваться их услугами.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26