--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про билайн, дорогие мошеннические подписки и вирусы

Магазин / компания
1525
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Felicity
14.10.2017
Негодую по поводу Билайна и активно смотрю с торону других операторов. Ситуация: ночами с моего телефона были отправлены массы дорогущих смс и ммс сообщений, оформлены платные подписки и в итоге превышен лимит расходов, отключена связь и вежливая просьба от Билайна оплатить 3 с лишним тыс. рублей!!!???
Естественно я звоню оператору и пытаюсь выяснить в чем дело, мне вежливо говорят, что это похоже на вирусную активность, но наличие вируса в телефоне еще нужно доказать!?
Может быть кто-то сталкивался, платить деньги за действия, которых я не совершала я не собираюсь. Как быть?
A.B.M
14.10.2017
тоже на одном телефоне постоянно подключалась платная подписка.причем человек вообще в интернет не заходил,звонил в билайн .сказали это не мы ,типа сами виноваты,достаточно даже нажать на крестик! по закону вроде сначала должны озвучить условия платной подписки ,а уже потом ,при согласии ,подключать
Felicity
14.10.2017
Написала оператору еще раз, жду письменного ответа, все подписки совершались исключительно ночью, вирусная активность на лицо. Тел. проверен их же антивирусом и вирус найден, жду реакции оператора.
alesarov
14.10.2017
Вирус на вашем телефоне, причём здесь оператор? Был бы мегафон или Мтс, было бы то же самое.
kazual
14.10.2017
Felicity писал(а)
вежливая просьба от Билайна оплатить 3 с лишним тыс. рублей!!!???

У вас есть с Билайном кредитный договор, по которому компания даёт вам в долг более 3000 рублей? Нет? Тогда шлите их лесом)
В противном случае они не могут предоставлять вам никакие услуги, если сумма на счете достигает 0 рублей, номер в этом случае блокируется.
у меня с недавнего времени стал счет уходить в минус. то есть если ноль - то все, развогоро закончен. а сейчас пишут, например, у вас -5 рублей на счете. раньше такого не было. ничего не подключала. с самого начала на этом номере сижу.
kazual
26.10.2017
не обязаны минуса оплачивать
Eurybia
16.10.2017
у меня похожая фигня была, только на мтс. пришла смс с уведомлением, что с моего счёта списана сумма 100 руб за какую-то подписку и такая плата будет списываться ежедневно. цена вопроса, конечно, существенно отличается от вашей, но тем не менее я на следующий же день поехала к ним в ближайший офис разбираться, на каком основании они проводят такие операции без моего подтверждения. разводят руками: "мтс - говорят - ни причём, это мошенники получили доступ с помощью вирусной программы. надо защиту поставить". поставили защиту какую-то. и ещё я пароль поменяла в лк (обычно разовый запрашивала).
ах, да. ещё гудок мне подключили за 98 руб без моего ведома. поставили перед фактом в смс. приехала написала претензию, но деньги эти мне тоже вряд ли вернут.
везде мошенники, короче. не только в билайне.
Felicity
17.10.2017
Да, ситуация, написала обращение, терпеливо жду, об итогах напишу, пока купила симку другого оператора. В случае решения вопроса не в мою пользу всей семьей решили покинуть билайн, у родных тоже есть вопросы.
AlexKB
18.10.2017
Да щас. Телефон (простейший кнопочный) месяц лежал на даче без использования, так подключились развлекательные смс-сервисы на билайне. Никаких вирусов быть не могло, ибо телефон - тупая звонилка. Это билайн. Написал претензию - ответили "этого не может быть потому что не может быть никогда, но мы вам в знак доброй воли пополнили счет на 300 рублей". А не обратился бы - так и продолжали бы списывать по 30 рублей каждый день. В расчете на тех, кто верит в честных опсосов..
Felicity
18.10.2017
А моя история продолжается, мне пришло смс о решении по моему обращению, дословно: факт заказа контента по номеру 9855 подтвержден. Начисления верны и соответствуют заявленной стоимости услуг!!!!
Подписки оформляются через партнера Билан ООО РГК Продакшн, весь интернет пестрит мошенническими подписками этого партнера с номера 9855, а оператора это не убеждает(((((( Я разочарована.
Мне порекомендовали обратиться к партнеру, запросить у них письменное подтверждение подписок, а после написать письменную претензию в офисе Билайн. Начинаю думать, что они с партнером действую заодно((((((( Ей богу, проще уже просто попрощаться с Билайном раз и навсегда.
жалоба в роскомнадзор и прокуратуру. на опсосов тратить время не стоит. и можно еще в суд обратиться. оператор не сможет предоставить письменных доказательств соглашения на получение услуг. скорее всего урегулируют досудебно.. но если будут артачиться - то на них лягут все судебные издержки.. а это неплохая сумма с юр.лица. я с мегафоном общался только с этой позиции с приведением статей конституции и ЗОПП.
Felicity
19.10.2017
Итак, я связалась с этим партнером ООО РГК Продакшн, внимание ответ:

Здравствуйте!

У вас были оформлены подписки на развлекательные сервисы. Вероятно вы или кто-то, кто имеет доступ к телефону перешли по рекламной ссылке на данный ресурс.

Первые сутки- бесплатный доступ. Внизу данных сайтов есть информация о стоимости и как отключить подписки.

Вам поступали сообщения, о том что вы активировали подписку, следовательно вы были уведомлены о услуги.

Мы технически никого не можем подписать самостоятельно, не имея доступа к вашему телефону. Все подписки оформляются на платежной странице. На этой странице указана стоимость в явном виде и как отписаться от услуги. Оформление подписки производит абонент, или лицо имеющее доступ к мобильному телефону в момент оформления подписки, самостоятельно.

Мы внесли ваш номер в черный список для короткого номера 9855. Рекомендуем вам в дальнейшем более внимательно читать правила пользования различных сайтов, при поиске/серфинге информации в интернете.

По нашим данным, средства начислялись за возможность без лимитного пользования контентом. Вы обращались к сотовому оператору с запросом, на который был дан ответ в полном объеме. А также напоминаем, что - право на возврат денежных средств абоненту имеет только ваш Оператор.

Следующее письмо опять в Билайн и далее в роскомнадзор и прокуратуру.(((((((((( С Билайном прощаемся навсегда всей семьей.
все слова о том, что "Вам поступали сообщения, о том что вы активировали подписку, следовательно вы были уведомлены о услуги.
" это называется домыслом. к делу не приложить. если ваше время дешевле долга - то в суд.
A.B.M
19.10.2017
я так понимаю теперь у билайна можно запросить детализацию в которой можно отследить получение вами этой смс о активации подписки
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26