--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком - подключение платной услуги в уведомительном порядке

Магазин / компания
44
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Temporary
11.05.2017
Пользуюсь интернетом и ТВ от Ростелекома.
В счете за апрель появилась новая строка "Пакет Твое ТВ" = 130руб.
Предупреждение о впаривании этой услуги только сейчас прочитал в счете за март:
***
Уважаемый клиент! В рамках Акции СМОТРИ БОЛЬШЕ 2017 Вам предоставлена возможность с 1 по 31 марта 2017 пользоваться пакетом телеканалов ТВОЕ КИНО, а
также сервисом УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ с 1 марта по 30 июня 2017 по стоимости основного пакета телеканалов. С 1 апреля 2017 пакет ТВОЕ КИНО
предоставляется по действующему тарифу 135 руб. в месяц с НДС, с 1 июля 2017 сервис УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ предоставляется по действующему тарифу
70 руб. в месяц с НДС. Согласно оферте, размещенной на официальном сайте ПАО «Ростелеком» по адресу www.rt.ru , продолжение просмотра телеканалов,
входящих в Пакет ТВОЕ КИНО, по истечении времени, установленного для бесплатного просмотра (5 минут), является согласием на пользование данным акционным
предложением. Если Вы не желаете пользоваться данным предложением, отключить пакет телеканалов ТВОЕ КИНО/ сервис УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ можно
по телефону 88001000800 и в центрах продаж и обслуживания в любой день, а также в интерфейсе пользователя услуги «Интерактивное ТВ» в последний день
календарного месяца.
***

И вот ведь, заразы,
чтобы изменение счета было не сильно заметно,
130 руб. добавляют с апреля, а еще 70 руб. - с июля.

Ни на что, кроме своей невнимательности не жалуюсь,
просто предупреждаю таких же невнимательных, как я :)

Решение:
звонить по 8-800-100-0-800
и отключать обе услуги - ТВОЕ КИНО и сервис УПРАВЛЕНИЕ ПРОСМОТРОМ
kazual
11.05.2017
Вам мой добрый совет - расторгайте договор с этим нечистым на руку провайдером и отказывайтесь от всех их услуг, благо есть масса других провайдеров с кучей предложений. Совковая Вобла и дальше продолжит вас разводить на бабки любыми способами.
Temporary
11.05.2017
К сожалению, то ли рынок поделен, то ли наша 5-этажка другим провайдерам не интересна, но других вариантов на интернет+ТВ нет.
+++
Мошенники и кидалы они
Ещё и тролят в тырнете, какие они лапы и как стараются, тьфу блеа..
nataniel
18.05.2017
Накатайте жалобу антимонопольщикам или в Роспотребнадзор - они еще штрафанут провайдера за навязывание услуг.
Delfaaa
20.05.2017
Не всегда штрафуют.к сож
SVM
18.06.2017
Вы сами то ее писали?? Не будет им ничего
kazual писал(а)
благо есть масса других провайдеров с кучей предложений.

Остальные не лучше
kazual
16.06.2017
ну по крайней мере там нет такого убогого совка как в Вобле
Вас хотя бы в квитанции известили о подключенной услуге. У меня, увы, такой информации в счете не оказалось
О дополнительной услуге они оповещают через ТВ в виде сообщения. Но я ТВ практически не смотрю, поэтому о допнике узнала только в личной кабинете. Делала заявление об отключении и перерасчете
мне сказали, что у вас по ТВ было сообщение, так я его практически не смотрю... сделали перерасчет
AlisaS
12.05.2017
Да, есть такое дело. Маму мою пенсионерку (сами понимаете ни шарить по меню, ни что-то там подключить она не может, да и проверить Управление услугами для нее проблема) - так вот, подключили ее по этим акциям.
Я узнала об этом когда приехала к ней и проверила ее тв меню. Сразу позвонила в Ростелеком. Оставила заявление на отказ. Сразу пришло СМС. Затем сразу оставила заявление на перерасчет (деньги то уже пошли капать!). Сразу пришло СМС. Через пару дней пришло СМС о произведенном перерасчете. Я попросила в принципе ее отрезать от всех акций и предложений. Ответили, что это невозможно.
Я считаю это безобразием на грани мошенничества. Если у нас нет возможности шарить по меню с проверками? Лето, сады... Других провайдеров толковых в их доме нет (это Щербинки), в нашем доме тоже кстати нет (Ванеева). Качеством услуг я в основном довольна, но вот эти их хитроумные схемы....
AlisaS писал(а)
на грани мошенничества

Пользуются правовой безграмотностью населения,давно бы их пора штрафами закидать.Чтобы каждый работник думал,что он и зачем делает и какие санкции возможны.Пока отключения массовые не пойдут,как с городскими телефонами,они не задумаются ни о чем.Цену на интернет с апреля кажется повысили,кто знал опять,никто.Пишут где то там на дне сайта,чтобы никто и не увидел эти уведомления.
Про городские тел.узнал недавно---приходит значит пенсионер отключить телефон,так его уговаривают не отключать,а приостановить на 3 месяца,за что еще берут по 90 рублей в месяц,это ли не показатель порядочности фирмы,любыми способами обобрать даже пенсионеров.Такой вот русский бизнес,суровый и беспощадный.
Echelon
12.05.2017
Пишите жалобу... и в РТ и в РПН.
По половым проблемам,это на другой форум
выход есть - тарелку повесить. окупится где-то за два года.
dachnik8
15.05.2017
Спасибо за информацию. Пригодилось.
*thank-you*
да, тоже самое. Узнали о подключении этого пакета постфактум.( Плюс ещё они подняли плату за интернет, а интернет часто хромает.
Здравствуйте. Если Вам потребуется помощь в решении вопросов с перерасчётом или отключением услуг, пожалуйста, сообщите нам в ЛС.
Clumba
08.06.2017
Тоже самое - только сейчас обнаружила, что у меня подключен пакет "Твое кино" - о нем слышу вообще в первый раз. Никто мне не звонил, не предлагал, не спрашивал разрешения! телевизор включаю дважды в неделю - квитанцию плачу - не читаю. Потому что знаю, что обязаны предупредить и надеюсь на честность поставщика услуг. Ну это прямо в карман без спроса полезли.
Clumba
08.06.2017
по телефону 8-800-100-0-800 (тел. для справок) приняли заявление на отключение услуги и ПЕРЕРАСЧЕТ. дали номера заявок на подключение и претензию. возврат денег от 20 до 30 дней.
Мы дождались наконец-то другого провайдера в нашем ЖК и сразу же расторгли договор. Договор с ними расторгнуть тоже проблема.
годовщину расторжения договора с ростелекомом справляю также как второй свой день рожденья
а у меня тв лагает по-страшному..тормозит все при переключении канала..3 раза звонила, они что-то якобы колдовали силой ума, видимо, и путем перезагрузки приставки моими руками,ИТОГ-нихрена не изменилось!сплошные завтраки, а я ведь на диете(((
А квитанции и в помине не приходили,знать не знаю,как они выглядят вообще! Ростелеком,как прокомментируете???
Здравствуйте! Для решения проблемы с телевидением отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Наша компания отказывается от бумажных квитанций. Следить за состоянием Вашего лицевого счёта Вы можете в личном кабинете: lk.rt.ru , в нем же доступна настройка получения квитанций на электронную почту.
Если ранее Вы не использовали личный кабинет, Вам необходимо зарегистрировать в нем и привязать услуги, с помощь логина и пароля, указанных в договоре. Если Вы столкнетесь с какими-либо трудностями, пожалуйста, сообщите нам.
1.На старого хозяина квартиры до сих пор приходят квитанции и соседям тоже-мне нет.
2. Я зарегистрирована в личном кабинете,но войти не получается.Ваши специалисты сказали,что нужно обратиться в офис-бегать по ним у меня нет времени. Почему нельзя поменять пароль или логин онлайн?живем в 21 веке!
Здравствуйте.
Логин и пароль от услуги являются конфиденциальной и могут быть предоставлены владельцу договора только при личном обращении.
в других сервисах уже давно можно все поменять посредством почты или смс-оповещения,что вам мешает прислать смс-ку с подтверждением?
Изменение пароля действительно можно подтвердить с помощью почты, но так как неизвестны никакие данные по учетной записи (электронная почта, логин) получение информации возможно только в офисе компании при предъявлении паспорта. Подобные меры введены для обеспечения безопасности.
SVM
14.06.2017
Надо идти ножками в Ростелеком и требовать чтобы оформили квитанции в бумажном виде
kassa111
13.06.2017
Temporary писал(а)
Пользуюсь интернетом и ТВ от Ростелекома.
В счете за апрель появилась новая строка "Пакет Твое ТВ" = 130руб

О, и у вас тоже? Я думал кто то из семьи включил, отключил эту услугу нахер. Вот значит кто это сделал...скоты..
PIBO
14.06.2017
Если отключал через личный кабинет - то хер оно отключится. Надо только звонить.
kassa111
14.06.2017
Я в курсе. Кривовато у них там все.
PIBO
15.06.2017
Смотрю сейчас еще подключена услуга "Мультискрин" стоимостью 0.00руб. Вангую эта шняга тоже скоро станет платной.
Здравствуйте. Данная опция предоставляется бесплатно всем абонентам "Интерактивного ТВ" и "Интерактивного ТВ 2.0" при подключении. Она является частью услуги. Подробнее Вы можете прочитать на нашем сайте: nnovgorod.rt.ru/hometv/multiscreen .
darred
15.06.2017
Просто цирк... В квитанции за май, которую получил неделю назад увидел эту навязчивую "Твоё кино" за 126 руб. Сразу же через личный кабинет отключил её и, заодно, "Управление просмотром", которым ни разу не попользовался. Сегодня, благодаря сообщению от PIBO решил перезвонить по номеру 88001000800 и уточнить состояние заявки. И... пилять, слов нет... "таких заявок от вас не значится". Но по телефону приняли, посмотрим как исполнят.
Здравствуйте! Если потребуется помощь, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы всегда к Вашим услугам.
Diman.S
18.06.2017
Спасибо за информацию, зашел в личный кабинет увидел, что эти сволочи уже два месяца списывают мои деньги за "Твое кино".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26