--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Счётчики от "Sayany" и безответственная торговля ими

Магазин / компания
527
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Beznaebalova
13.08.2016
В сентябре 2012 г. "Саяны" продали мне и установили счётчик ГВС. Срок поверки - августь 2016 г. Гарантия - до сентября 2016 г. Срок службы - до 2024 года. Стоимость 5300 руб. (включена стоимость счётчиков ГВС, ХВС и их установка).

В августе 2016 г. позвонили, напомнили, что устанавливали счётчик ГВС и подошёл срок поверки. За поверку я заплатил 900 руб. Пришёл мужик, показал, что при слабой струе из крана счётчик не крутит, выдал извещение о непригодности к применению.

Я написал претензию и по телефону, указанному в договоре 4103192 мне сообщили, что они находятся на пр. Ленина, д. 20 в г. Нижнем Новгороде.

Суть претензии состояла в том, что продали некачественный товар, будьте добры, замените на другой счётчик и бесплатно.

Саяновские женщины указали, что несмотря на одинаковую символику, счётчик устанавливала компания "СаяныСпецСтрой" (ИНН 4011021641), счётчик поверяла компания "СаяныЭнергоМонтаж" (ИНН 9705007756), а на пр. Ленина находится "СаяныЭнергоСтрой" (вроде бы, точно название непомню). Поскольку "СаяныСпецСтрой" уже ликвидированы, то претензии по качеству товара к ним адресованы быть не могут, а то, что телефон остался тот же, так это они его где-то купили, и тот факт, что у компании с поразительно схожим названием, ни о чём не говорит.

В итоге, потребители, которым "Саяны" устанавливали счётчики и имеющие претензии к их качеству, оставьте претензии при себе. Покупка нового счётчика, демонтаж старого (отработавшего треть срока службы - 4 из 12 лет), установка нового, возможный перерасчёт по нормативам потребления воды - все эти убытки компания "Саяны" отвергает и относит на самих потребителей.

Неприятные воспоминания оставляет сотрудничество с "Саяны" от их безответственного ведения бизнеса по принципам "урвал - беги", "я - не я, корова не моя", "кручу, верчу, обмануть хочу". Ещё возмущает дикость и неотёсанность диспетчеров и их юриста, которые ни терпимостью, ни манерами себя во время нашей беседы не отличили.

По факту я заплатил ещё и за то, что они установили, что счётчик, который они мне продали некачественен.

Конечно, огорчение вызывает обязанность, наложенная российскими парламентом и правительством устанавливать счётчики на воду, не гарантируя при этом наличие на рынке качественных счётчиков и надёжных поставщиков. Не удивлюсь, если однажды "Теплоэнерго" пересчитает воду по нормативам и взыщет с меня недоплату за горячую воду. Это вообще несправедливо и гадко получится.
гнилая какая конторка
horntail
14.08.2016
КонторкИ
впервые слышу чтоб у счетчика поверка была 12 лет.
Cobrad
14.08.2016
Поверка - 4г.
Срок службы - 12 лет...
да , точно, прочитал сквозь строк.
Ortus
01.03.2017
..без слов
nemonteg
02.03.2017
Мдааа, межповерочный интервал и необходимость проведения процедуры поверки приборов учета не имеет никакого отношения к сроку службы прибора и гарантии. Как думаете с какой целью производители приборов учета определяют и прописывают это понятие?
Межповерочный интервал - это интервал времени через который необходимо произве-сти поверку прибора, в противном случае прибор будет считаться нерабочим, а его пока-зания нельзя принимать для расчета.
Значит не зря я их в грубой форме по телефону "посылаю", когда они в очередной раз пытаются навязать свои услуги.
И счетчики вдвое дороже, и за установку не по-божески, да еше и с гарантией кидают!
Да еще и сервис поверки под себя подгребли.
Шикарно устроились, не хуже цифрала.
Н111
03.03.2017
Нужно внимательно читать договор... Можно и самим вносить дополнения ... типа: если установка (продажа) некачественного товара была выявлена, то Исполнитель, устраняет неисправность + выплачивает компенсацию и т.д. ...
А можно просто слать подальше такого исполнителя, как будто конкурентов мало!
Н111
03.03.2017
А у них (конкупентов) лучше товар и услуги? ...
Да мне всё-равно, не нравится - не покупаю!
Частника найму, сам поставлю.
Арзамасские счетчики по 500 рублей за штуку стоили, аппарат для сварки пп есть свой, две пары американок, да пара фильтров - вот и вся работа. Дальше позвать жэковского работника, да запротоколировать. Весь бюджет - тыща с небольшим.
Кончится срок поверки - опять вызвать жэковского.
Если расходы по деньгам себя не оправдают (как в моём случае), вернуться на безлимит. Если понравилось - можно выбрать счётчики подороже, с выносным "показимитром" и с измерением температуры.
Н111
03.03.2017
Это тоже вариант ...
Договор размещён ниже по ссылке.
Н111
04.03.2017
Вижу! Спасибо! ...
Н111
03.03.2017
Интересная тема. Только вот подобные обвинения лучше подтверждать наличием скана договора ...
Спасибо! ...

п.с. допускаю, что это в данном случае эта тема может быть и борьба конкурентов ...
Происки Госдепа США)))

Договор, паспорт и извещение доступны по ссылке https://yadi.sk/d/4hU92H4j3Ezm52

Если вдруг размещение внешних ссылок нарушает правила форума, прошу модераторов не наказывать строго: я просто не смог найти эти правила, чтобы ознакомиться с ними.
Н111
04.03.2017
Всё нормально ... просто были в своё время подобные темы ... когда обливали грязью конкурентов ...
Спасибо за скан ...
Beznaebalova писал(а)
За поверку я заплатил 900 руб

Дороговато однако. Сам сейчас интересуюсь конторами которые поверку водяных счётчиков производят. Цены в интервале 450-650 рэ за счётчик, оптом ещё дешевле. А эти товарищи похоже откровенные Жадины если 900 рэ ломят.
Neo202
04.03.2017
Написал на форум -напиши в контрольные органы...
Жалоба в Роспотребнадзор
Электронное обращение ( Удобно, Практично, Бесплатно)
:
www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
irvic
20.03.2017
как счётчик назывался?И какой установили?
Надо устанавливать.Стою перед вопросом -кого выбрать для установки и какой счётчик.
Дук нижегородского обслуживает и они Цитрус 411-50-83 и Сервис-НН 4-13-66-13 уполномочили на то.
У Цитруса счётчики Тритон.И ГВС иХВС срок поверки 6лет.
2тыс под ключ за счётчик.
Кто -нибудь воспользовался их услугами?Какие отзывы?
Спасибо заранее.
P.S.Места мало и предпочтительней счётчики поменьше.Выяснила,что есть с размером 80мм.Тритон только 110мм.Может кто установили 80 и надёжным оказался?порекомендуйте..
По ссылке есть паспорт, в паспорте написано, что произведено по лицензии "Зименс".
Мужик, который проверял, сказал, что где-то там трубы старые, что счётчик забивается песком и выходит из строя и что виновато "Теплоэнерго". Я не могу дать оценку его словам.
Мораль сей истории такова, что нужно искать надёжную компанию, которая не желает рисковать репутацией. Даже если бы в моём случае продавец не ликвидировался, то судебная тяжба бы с ним обошлась дороже: 10 000 (минимум) на экспертизу счётчика, плюс его демонтаж, плюс покупка нового счётчика и его монтаж, плюс расходы на юриста (не мой случай, я сам юрист). Доказать вину "Теплоэнерго", мне представляется ещё более дорогой и сомнительной кампанией. К слову сказать, с бытовой техникой проще: розничные сети урегулируют конфликты в претензионном порядке и редко доводят спор до суда (по моему личному опыту).
Janiffer
24.03.2017
я бы Вам не советовала Тритон ставить,у меня ГВС Тритон сломался через 5 месяцев. И вообще странный разговор,я с этой фирмой все счетчики устанавливала , Тритон как раз сломался через 5 месяцев эксплуатации, без каких-либо проблем БЕСПЛАТНО Саяны и поменяли,только на этот раз выбрала сами приборы подороже ,производства Ителма (как раз то самый Сименс) ,никаких проблем 5 лет стоят, а так как изначально заключала договор на ТО (техническое обслуживание) ХВС И ГВС, то и ПОВЕРКУ ГВС через 4 года мне сделали Бесплатно все те же Саяны. Так что,по-моему, недостоверная какая-то информация . Газовый тоже стоит, нет никаких проблем. Да еще и недавно электросчетчик перенос делала,опять же с ними, все норм. Советую обратиться еще раз ,например жалобу описать на сайте у них есть возможность напрямую обратиться к руководству : sayany-nn.ru/pismo-rukovoditeliu.html
Почитайте, пожалуйста, выше, о чём я написал в самой первой записи. Речь идёт о том, что продавец, действуя под одним брендом "Саяны", уклонился от гарантийных обязательств и обязательств по компенсации убытков покупателю, путём ликвидации компании, и остаётся в настоящее время на рынке, обслуживая клиентов от другого юридического лица под тем же брендом.
Что касается Ваших предположений о недостоверности информации, то Вы можете посмотреть по ссылке выше документы. О том, почему, как Вы утверждаете, у Вас не было проблем с этой компанией, я не могу сказать, ведь Вы не предоставили никаких документов.
Письмо (претензию) на сайте писал - они не ответили, приезжал в офис, чтобы вручить - они не приняли.
Норм контора
Просто ты неудачнег
Ты у нас, пацан, - гордость своих родителей.
Atom
27.03.2017
Ох уж эти Саяны...

И сколько вообще за воду выходит в месяц по счетчику?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов