--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сервис "Руки из плеч". Мошенники. И руки у них как раз из ж...

Магазин / компания
1313
46
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сразу скажу - не обращайтесь. Схема развода проста. За это уже пару человек сидит по статье "мошенничество". Поэтому я и указал это слово.

Как они это делают

1. Берут у вас ноут в ремонт. Курьер подписывает договор, забирает. Обратите внимание на юрлицо. Это ПЕРВОЕ юрлицо.

2. Вы приходите в мастерскую - там уже ВТОРОЕ юрлицо.

3. Когда будете платить, вы будете платить ТРЕТЬЕМУ юрлицу.

4. Когда будете забирать, гарантию вам выпишут от ЧЕТВЕРТОГО юрлица.

Догадайтесь, кто за что после этого отвечает?


Схема развода:
1.Забирают ноутбук.
2.Назначают диагностику (но не проводят)
3.Называют абсолютно неадекватную цену.
4.Клиент забирает ноут не починенный, но....За "диагностику" две тысячи они получили!
Эта схемка проста, но приносит свой неплохой доход.

Но они не останавливаются на этом. А разводят людей на несуществующий ремонт.

Как это делается?
Да очень просто!
У меня сдох вентилятор охлаждения в ноуте. Что сам ноут радостно написал. Как бы я и так слышу.
Что требуется? Заменить вентилятор.

Вместо этого мне пытались
1. Провести диагностику. Отказал
2. Провести ремонт "треснувших" трубок охлаждения. Отказал.
3. Провести ремонт "разбитых" посадочных мест вентилятора. Отказал.
4. Закачать "фреон" в треснувшие трубки, предварительно их заварив. Отазал.
6. Отремонтировать сгоревшие электроцепи в системе радиатора. Откровенно поржал.
5. Почистить диски от вирусных программ и освободить так нужное мне место. Поржал.

Суммы назывались разные, но если сплюсовать, то под пятнадцать тысяч набегало в кучке.

Что же было на самом деле?

Никакие трубки не треснули. Это я проверил, забрав у них ноут, в авторизованном сервисе.
Никаких электрических цепей на системе охлаждения нет вообще, не было никогда и быть не могло.
Никаких разбитых посадочных мест быть не может в принципе. Их нечем и некому там разбивать.
Чистить винчестер при отсутствии винчестера в ноуте - высший пилотаж, но деньги они за это хотели взять не виртуальные.

Был сломан только вентилятор. Он загнулся от пыли. Его мне и заменили в авторизованом сервисе. На вопрос - где тут фреон с электроцепями на треснутых трубках с отвалившимися проводами, сказали, что все в отличном состоянии. Трубки не треснутые и фреона в них никогда не было, нет и не будет. Там совершенно другая жидкость.

Забирал ноут с легким скандалом. Пытались взять деньги за "диагностику". Были посланы в то место, откуда у них руки растут. При мне еще двое пришли забирать свои ноуты с такими же претензиями. Развод и мошенничество.

Обходите стороной рукожопых.
Anselm
10.06.2017
Не переведутся на руси любители искать "мастера". Вот правильный и универсальный метод починки техники, кроме случаев, когда она в рф вообще не представлена:
1. не важно, кончилась гарантия или нет, обращаемся только в гарантийный сервис
2. найти его крайне просто, достаточно зайти на сайт производителя и в разделе "помощь и контакты" выбрать свой город.
3. в некоторых случаях официальный сервис может провести постгарантийный ремонт бесплатно (или детали только оплатить, или только работу)
4. даже если придется оплатить полную стоимость вам проведут нормальный ремонт.
5. важно: есть мнение, что все равно куда обращаться. к счастью или сожалению современные устройства могут очень значительно различаться в зависимости от производителя, а специальные по, оборудование и документация на дороге не валяются, компания предоставляет их своим АСЦ
Они так и называются, "Руки из плеч"? ;) вот умора, я сначала подумала, что это Вы так тему назвали ;)
Ну они, конечно, не рукожопы, просто разводят. Сейчас по ремонту ноутов везде разводят, народ ничего не понимает, типа...можно бабла срубить. Вы не повелись, а человек, который и слова то такого не слышал как кулер - поведётся.
Ehidna
11.06.2017
Вопрос номер один - зачем идти в контору без рекомендаций, да еще и с таким названием?:)
Вопрос номер два - не дешевле ли было найти среди своих знакомых яжайтишника, и, заплатив ему немного денег, а чаще пивом или квасом, решить свою проблему с ноутом.
Любой яжайтишник вам скажет, что если проблема не типовая, и ноут не на гарантии, то все вот эти походы по сервисам - адская лотерея.
спасибо конечно за информацию, но ты же великий потребитель, ты же не в состоянии прочитать договор, твое дело заплатить. ну и плати, ты всегда будешь это делать до тех пор, пока не научится читать.
Ну всё понятно так-то. Только вызвало лёгкое недоумение это:
Дед Маздай писал(а)
Чистить винчестер при отсутствии винчестера в ноуте

А информация на чём хранится? Ось, софт, файлы? На съёмном?
mik-mak
12.06.2017
Подозреваю, винт остался дома.. Чтобы рукожопы и его не попортили :))
А, типа снял спецом, а они не прочухали?
А они его и не включали и не видели.
Серьёзно? То есть реально не было винта?
Реально вынимаю винт. Нафиг мне приключения?
Дебилы... то бишь вообще с фронтом работ не ознакомились, прежде чем что-то предлагать. Вот это, кстати, стандартная схема работы большинства контор "Рога и копыта": неважно, что хочет клиент, давайте ему навяжем кучу услуг. Человек знает, чего хочет, что характерно: он пришёл с конкретным заказом. Нет, ты можешь попробовать реализовать свои капиталистические бизнес-идейки. Но не умнее ли это сделать, выполнив первоначальный заказ клиента максимально быстро и качественно, сообщив об этом тут же по телефону и уже тогда что-то предлагая? Убьёшь трёх зайцев. Во-первых, даже если ничего не добьёшься, у клиента уже сформируется впечатление как об исполнительном мастере, это лучше, чем раздражение от навязчивого торопыги, который ещё палец о палец не ударил, а уже чего-то хочет. Потом он проверит качество оказанных услуг, если останется доволен, считай клиента постоянным. Во-вторых, занявшись техникой клиента, ты уже будешь знать, что там есть, чего там нет, ты будешь говорить не по корпоративному шаблону, а хотя бы отчасти аргументированно. В-третьих, когда человеку докладывают о быстро выполненной работе, он куда более расположен к доверию и каким-то дополнительным расходам. Блин, так и хочется сказать этим идиотам: учитесь, пока я жив, но кому я вообще это тут рассказываю...
Абсолютно согласен.
Дед Маздай писал(а)
Обходите стороной рукожопых


Стараемся, но не всегда у всех получается, оттого они и живут и живут неплохо. :(
vp
11.06.2017
Удивительно, но сервис с таким названием 2гис знает (не реклама).
Креативное название, да :)
По теме: не сталкивался, всех к Airton'у отправляю (реклама). Дорого. :)
TiliTam
11.06.2017
Дорогой дедушка Мазай... Неужто так трудно самому открутить от шести до восьми винтиков и переткнуть один штекер злосчасного карлсона раз уж известна причина? Из инструментов сгодится пилка для ногтей стащеная у жены.. Раз уж дома отвёртки не водятся...
Rem75
12.06.2017
новые ноуты смотрим - и вздыхаем....
как пример леново флекс 2 - ну разбери :)))), и нечего не сломай
TiliTam
12.06.2017
шо там такого наворотили?
Rem75
12.06.2017
дык как бы это полный разбор ноута со всей требухой, и это 500 точно ни как не стоит,- а дороже, надо знать где и как подцепить и как снимать
TiliTam
12.06.2017
В ютубе полно отчётов патологоанатомов по вскрытию чего угодно... Но так то да. Не всем дано. Некоторые ржут на расценки но сами не представляют че и как делать
Rem75
12.06.2017
вендоры сейчас усложняют ремонт в плане разобрать-собрать
Bak$
12.06.2017
Ну заработали на тебе. Ты бы заместо нытья, лучше бы в работу ударился. На то и щука в море, чтоб карась не дремал.
Баксецкий,вы опять глобус не тем местом вертите,поправьте его чтобы он вам при ходьбе не мешал,и ище щюке в море не жывут их от соленого сильно тошнит
А чем плохи сервисы в виде деревянной будке к каком нибудь ТЦ где сидит мастер-ломастер который и принимает и чинит и выдаёт? Если возникает необходимость что то починить из гаджетов то обычно пользуюсь услугами таких ремесленных мастерских. Обычно и диагностику сразу при тебе делают, дают полный расклад по зч и прочее. Как то раз даже вместе с ломастером выбирали дисплей для мобилы в инете. В конце концов знаешь кому претензии предъявлять. И никаких тебе первых вторых или третьих курьеров и юрлиц...
Rem75
12.06.2017
если мастер-ломастер,- то либо берет- либо нет, он сам решает решит проблему или нет.
если просто приемщик- то сразу берет и лапшу вешает.
видел несколько девайсов после ремонта когда принимают только а забирать в офисе - руки оторвать,хотя + 2000 и вроде вертал к жизни, но деньги беру только по факту восстановления девайса, если не мой профиль - пас (ноуты и планшеты фичи имеют не всегда удобные, кто знает - пример ай-би -эм определенных серий)
Так вот и я о том что нужно отдавать в починку непосредственно исполнителю ремонта. Притащил я тут разбитый Гнусмас с желанием заменить стекло и мне популярно объяснили что стекло как то хитро меняется, лучше с дисплеем менять. Если без него то всё сложнее и может криво получиться, стоить будет столько то... Отказался - не стоит ремонт этого хлама таких денег. А вот если бы отдал в какие нибудь Руки-Крюки то точно бы денег содрали и ничего не сделали...
обычный метод современной коммерции.
в мед.клиниках, в любом магазе пытаются впарить:
а. то, что вам не надо;
б. не всегда хорошего качества.
Видел, как в коммерческой "мед"клинике старичка привели с инфарктом. А коммерсанты проводили ему "обследование" на неподключенном даже в розетку кардиографе. Дед помирает, а они бабки делают.
электроэнергию экономили что ли?
Дедуся,а вы ище не знаете как они стиралки чинят,та ваще жесть
Больше ни разу туда не позвоню.
Reutoff
14.06.2017
Вроде пожилой человек, какие-то мозги уже должны быть, а при этом отдаёшь технику в подобные шарашки...
Откуда ж знал, что шарашка?
Reutoff
14.06.2017
Да 90% подобных контор занимаются разводом.
Поспрашивал бы хоть тут на технофоруме - посоветовали бы куда и к кому обратиться с ремонтом.
Ну, тут тоже пытались развести. со стиралкой.
Reutoff
14.06.2017
Как раз на Техно вероятность нарваться на развод минимальная.
Там есть несколько человек, которые нормальные профи и к которым регулярно обращаются.
Если что - в следующий раз пиши, дам координаты.
Согласен.
я не знаю каким объемом мозга на это надо вестись, тут ведь 2 варианта: (безотносительно того, что договор надо читать)
1. Если ты работаешь, в конторе есть сисадмин которого ты знаешь, ну дай ты ему полторашку рублей и все..
2. Если ты не работаешь, ну позвони ты официалам и все....

зачем тут жаловаться?
Чтобы уменьшить количество обманутых клиентов.
Vikingsam
15.06.2017
ты отдал на диагностику-уже согласился с их условиями, а уж делали они или нет-это другой вопрос. Думаешь официальные дилеры при прохождении ТО на авто все то что заявлено делают и меняют? Хорошо если масло в движке заменят...
+100500 к маслу у официантов,у меня знакомый сосед по гаражу,сначала на сервисе протирает масляный фильтр и пробку слива маслит ,а новое масло и фильтр себе в багажник складывает ,а потом знакомым в гараже его заливает по ценам официантов,а тут совсем охренел и в гараже поменял масло знакомому своему как на сервисе,наверно заработался совсем или охренел от жадности
Я согласился на замену вентилятора. И все. Остальные хотелки пусть себе анально инсталируют.
N.E.M
28.08.2017
Как то искал подработку ( сам админ в гос организации). Принеся туда свои сертификаты, услышал вопрос " есть ли у вас опыт продаж?" Разговор мною был закончен . У работников зарплата складывается из среднего чека, делайте выводы.
Вот вам нравится во всякое камно лукаться
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем