--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сеть обойных магазинов "ОБНОВИ"

Магазин / компания
1051
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Наплевательско-ущербное отношение к клиенту
Решили сделать свежий ремонт в части квартиры и за 1,5 месяца купили в этом магазине обоев на чуть больше 40000 рублей (!). Приезжали три раза, выбирали сами (но мы знали, что хотим), обслуживание снисходительно-одолжительное (честно - меня выворачивало, у нас у самих свой бизнес, и я понимаю что это такое), но магазин по пути на пр. Ленина, 69, и ассортимент нас устраивал. Но на последнюю комнату купили как положено, однако отделочники не так стали делать и пришлось докупить еще один цветной рулон, а фоновый рулон остался не тронутым. В связи с выходными ремонт закончили в понедельник, и вечером точно убедились, что все-таки один рулон (не распакованный) остался не тронутым. Решили во вторник сдать, ведь докупали один цветной рулон 4 дня назад. Но! Когда мы с рулоном зашли в зал, показалось, что оказались в гестапо. Короткие, пренебрежительные фразы персонала, хамская манера разговора (ведь только недавно, при покупке натужно улыбались), жесткое требование чека, горделивый тон, и. Возглас радости и метание чека обратно через весь стол - нам заявили, что от покупки именно этого рулона прошло 15 дней! И далее занавес негатива и язвительности. Господа, не в том конечно дело, что при желании я могла бы доказать, что 14 суток не прошло (мы покупали вечером, а сдавали в 14-00 час, и полных суток не прошло, и можно было законодательно вас обязать выплатить эти 3000 рублей за рулон). Но, господа, клиенты, которые вам за 1,5 месяца принесли более 40000 руб. Вероятно не заслуживают такого отношения. Да даже любые клиенты, пусть и покупая обои со скидкой, НЕСУТ вам деньги! Совок не искореним! Очень жаль, что мы остановили свой выбор именно на этом магазине. Сейчас достраиваем коттедж, и обои туда ТОЧНО не будем там покупать! И хочу, чтобы эту информацию все знали, если боитесь какой-то нестыковки во время ремонта (а это возникает почти всегда) - выбирайте другой магазин! Слава богу их в городе много. Будьте осторожны и бдительны, и удачного вам ремонта и отличного настроения!
зачем люди регулярно вставляют в жалобы "свой бизнес"? :)
вы идеальные что-ли? назовите его по инн. и вас польют всем что подвернётся под рукой :)
У Вас изощренная логика: если тебе продали тухлую колбасу, то нечего жаловаться, на себя посмотрите, сами лучше что-ли.
у вас логики вообще нет :)
я написал о том что не стоит вставлять в жалобу то что к делу не относится :)
а вы не стали идентифицировать свой "бизнес" :)
KIA
13.09.2017
...странно что не дописала: онажемать и этожеребенок.

Ущербные.
а дай свой инн?:)
я безработный :)
да и в любом случае мне проще. я никогда с физлицами не работал :)
а вы не стали идентифицировать свой "бизнес" Улыбка ? (с)

ах ты злостный не плачун:)
может у ТС также,без физиков
откуда такая каша в голове? :)
нет бизнеса - нечего идентифицировать :)
нет доходов - нечего платить :)
что там у тс вполне понятно :)
на шее у жены сидишь чтоли?:)

а что понятно у ТС?:) то что жалко лишний рулон обоев неизрасходован?
своей жене мои соболезнования передавай :)
:) До сих пор бегаешь от фотоаппаратов?
они за мной не гоняются :)
portwein
13.09.2017
А в строительных магазина принято(разрешено, возможно) возвращать то что не пригодилось (осталось неизрасходованным)? (ПыСЫ: это не троллинг - мне реально интересно, так как предвидится покупка недвижимости и, соответственно, ремонт)
akurkov
13.09.2017
Во всяких крупных сетевых обях, максидомах и касторамах любая невостребованная мелочь меняется и сдается на раз-два. Есть, конечно, исключения, смеси там, еще что-то. Формулировок вроде "не понравилось", "не пригодилось" вполне хватает.
Yupi
13.09.2017
на усмотрение магазина
djabel
14.09.2017
Пару раз сдавал рулон обоев в Кастораму. Без вопросов. Разумеется не открытый и в товарном виде. Платил картой, заявление на возврат, через 3 дня деньги на карте.
а у вас ремонтика хорошего нет? лоджию отделать пробкой
Andrey Af
13.09.2017
У них ко всем клиентам такое отношение- т.к. либо начнут качать права из-за товара, либо посмотрят-посмотрят и не купят ничего.
- Здравствуйте, какие обои вас интересуют?
- Недорогие. До 300 рублей.
-.... (разворачиваются и уходят, словно оскорбленные)
А вообще да, много магазинов, где те же обои, но дешевле в разы.
Andrey Af писал(а)
А вообще да, много магазинов, где те же обои, но дешевле в разы.

а где?
А вам надо что бы перед вами плясали,и лизали одно место? Складывается впечатление что вы преувеличиваете. Обслуга вела ровно,а вам плясок было надо видимо. Есть такой тип людей,которые считаю что им все должны,и если не улыбнулись во весь рот,то все,все плохо,и кругом одно хамье. Что же вы не настояли на своем,и не доказали дату покупки обоев,если так уверены в своей правоте?
akurkov
13.09.2017
Вот, кстати, от заискивания с глупо-услужливым лицом тоже воротит.
portwein
13.09.2017
Фрекен Бок 1981 писал(а)
Есть такой тип людей,которые считаю что им все должны,и если не улыбнулись во весь рот,то все,все плохо,и кругом одно хамье.

Вот я думаю на планерках как раз всем сотрудникам магазинов постоянно твердят, что они должны быть вежливыми, "лизать жопу", общаться нормально с клиентом, улыбаться во все 32. НО планерка заканчивается и сотрудники клаудут на это БОЛТ. Я знаю о чем говорю, сам в крупном ритейле работаю.
Вам шашечки или ехать? Мне вот плевать на улыбку,а уж когда прям сочатся любезностью притворной,а не искренней ( когда на планерках втирают что так и надо),и т.д. и т.п. Вот общаться нормально с клиентом,как вы выше написали,это да! И именно нормально! Без заискивания и притворных улыбок! Мне надо,что бы мне дали полную и желательно грамотную консультацию,по интересующему меня продукту,можно просто ровным тоном и без улыбки. Я за нормальный диалог,без притворных слюней,это отталкивает! Я недавно из за этого ушла из одного магазина к конкурентам,т.к продавец был уж слишком липким,поддакивал во всем,и в итоге я получила массу улыбок,а информации и консультации по вопросу ноль!
Yupi
13.09.2017
основание для возврата ДС озвучьте
horntail
13.09.2017
Во, не зря владельца бывшая женушка с подружкой топором поцокала. За плохое отношение к клиенту.
410
14.09.2017
кто вам такое сказал?
horntail
14.09.2017
Телевизор. Тему эту долго обсуждали и было это давно уже.
410
15.09.2017
Можно ссыль?
410
15.09.2017
если не знаете, не надо говорить.
лично знаю хозяина Обнови
horntail
15.09.2017
410
15.09.2017
ещё раз повторю. не знаете кто хозяин, не пукайте
з.ы. прежде чем делать высер. погуглите, кому Обнови принадлежит
horntail
19.09.2017
Скажите это телевизионщик, что кричали о том, кто чему хозяин.
Отеровенно говоря, мне и на вас, и на хозяина этого убогово магазина наплевать.
410
19.09.2017
вы полностью верите, что говорят по телевизору?
тяжело тогда вам жить
horntail
19.09.2017
Тяжело, только вот форумом и спасаюсь, тут же все правильно и верно.
Vikingsam
15.09.2017
Пипец просто-у людей остался рулон обоев и они его вернуть хотят-такой глупости я еще не слышал!!! Мешок цемента тоже бы вернули? Краску что осталась?Клей?
Я бы на месте продавцов долго ржал над таким нищебродством.
AlisaS
16.09.2017
Так рулон 3000 стоит! Просто так его выкинуть, завалить в угол, пристроить-не-знай-куда....? Это нищебродство?
Кстати, Обнови на Родионова тоже не очень в части обслуживания...пока искали у кого спросить весь магазин обшарили. Все или жутко заняты или попрятались куда.
Магазин как магазин
Жопу конечно не вылизывают, как того хочет автор темы, но получить нужную информацию можно.
742
20.09.2017
Ремонт доделываю сейчас, возвращал коробку плитки, камня, трубы ПП... Сетевые магазины типа Леруа, Максидом вполне нормально к этому относятся, главное чтоб упаковка была нетронутая... Предлагается выкидывать, если осталось?
JuliaNi
19.09.2017
Лана Реппина писал(а)
что 14 суток не прошло (мы покупали вечером, а сдавали в 14-00 час, и полных суток не прошло

Что за ахинея, никто "в сутках" не считает, сдать товар можно в течение 14 дней, не считая дня покупки, всё просто: сдаёте во вторник, значит покупка д.б. не позже позапрошлого вторника. Остальное - добрая воля магазина. Видимо, "свой бизнес" у Вас в далёкой от торговли сфере, раз такой элементарной вещи не знаете.
Yupi
19.09.2017
JuliaNi писал(а)
сдать товар можно в течение 14 дней
кому можно и куда?
JuliaNi
20.09.2017
Тема о возврате товара надлежащего качества продавцу
Yupi
20.09.2017
на каком основании?
JuliaNi
20.09.2017
Вы тролль? Или правда не знаете?
Yupi
20.09.2017
не знаю
статья ЗоЗПП какая?
JuliaNi
20.09.2017
25
Yupi
20.09.2017
JuliaNi писал(а)
сдать товар можно в течение 14 дней
где там это написано?
JuliaNi
20.09.2017
Ну точно тролль
Но отвечу: при возврате в заявлении пишется, что , допустим, расцветка не подошла, магазин предлагает замену, она Вас не устраивает и... вуаля, магазин обязан в течение 3 дней вернуть деньги. Совет бесплатный, пользуйтесь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26