--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Теле2 подключают платные услуги

Общая тематика
2792
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
blondsv
15.05.2020
Добрый вечер
На номер теле2 сегодня подключили 2 платных услуги - какие-то "темы", фен-шуй и рецепты, стоимостью 6 и 8 р в день соответственно. Запроса на них не было, согласия не давала, просто пришли смс "вам доступны... Стоимость.. Для отключения.." Данные смс могла тупо пропустить или не обратить внимания, раз просто доступны.. В поддержке доказывают, что это я сама подключила, подтвердив во всплывающих окнах.. Интернета на номере нет, целый день телефоном не пользовались - он как домашний, резервный..
В общем, обратите внимание на приходящие от них смс, походу ваще им туго, раз такое промышлять стали (ранее замечены мною в этом не были), ладно хоть смс кинули..
kazual
15.05.2020
Не надо деньги на счету держать, тогда и подключать ничего не будут. Счёт сотового оператора - это не счёт в банке!
blondsv
16.05.2020
На нем максимум 50 р поддерживается, тариф без аб.платы и прочего, говорю же, что он как домашний..
kazual
16.05.2020

blondsv
писал(а)
На нем максимум 50 р поддерживается, тариф без аб.платы и прочего

Тогда смысла нет и даже 50 р. держать, иначе они и 50 р. не побрезгуют. Что и происходит.
У меня на счету пострянно только 50 копеек висит, нужную сумму за день до оплаты скидываю)
Здесь был мой ник писал(а)
нужную сумму за день до оплаты скидываю

аналогично теперь
Veto
16.05.2020
Постоянно самовольно и без всякого предупреждения подключают голосовую почту. Поэтому, каждый раз приходится лезть в настройки телефона, чтобы отключить переадресацию.
apmmap
16.05.2020
не мудрено, их как Ростелеком приобрел - все бл..кие пороки дочке по наследству и передал)
з.ы. я написал - представьте доказательства, как я их подключил,либо возвращайте деньги, ибо заявлю в полицию - ответили, ок, можем компенсировать. И все снятые деньги, а это 100 руб. где-то, сиюминутно вернулись на счет.
mayorik
22.05.2020
как вы написали?
куда?
apmmap
22.05.2020
в лк через чат
У меня 2 раза такие факты всплывали. Простейшие детские смарт часы подписывались на рассылки по автоштрафам. Звонил в службу поддержки, деньги сразу возвращали. За это респект.
Andrey Af
19.05.2020
Тоже тыкнулось во всплывающем окне. На телефоне и интернета быть не может- просто звонилка, а подключилось что-то с использованием сети. Посмотрел команду на отключение- и действительно при запросе статуса выдало, что подключено. Сразу же отправил команду на отключение- вроде бы ничего не списалось. При "перезагрузке" телефона таких окон вылазит с десяток, пока не отключишь все- так и шлются.
mayorik
22.05.2020
вам повезло, что вы на теле-2
на Мегафоне вообще жуть, что твориться
не успеваю отключать, каждый день отслежка
но всё-равно же при подключениии - автоматом списывают первичку
mayorik
22.05.2020
пока законодательно им это не запретят - бесполезняк
видать кто-то нехило кормится с этого
Andrey Af
22.05.2020
Несколько раз пытался стать абонентом мегафона, но так и не вышло- вот эти самые подписки и очень мутные тарифы по условиям.
Мы сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение к лучшему. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из сообществ в ВК, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Платные услуги могут быть подключены только с Вашего согласия или это предполагает выбранный тариф. Мы будем рады помочь во всем разобраться, если напишите в личные сообщения одного из сообществ в ВК, FaceBook или Twitter.
mayorik
23.05.2020
))) пацсталом
вы чё - первый день на форуме?
да всё это уже перетёрто сто раз
и в ЛС и в соцсетях и с вашими (когда они ещё были) операторами в ЛК )))
не смешите публику
у каждого дира филиала есть план на платные подписки - вот его и распределяют по номерам (рулетка)
только что отключил у матери - 60 руб. за три дня
мне, конечно. тоже смешно, а она (82 года) - в трансе - не может понять)))
mayorik
23.05.2020
это именно ваши мегафоновские платные подписки!!!
на чужие у меня уже давно контентный счёт
mayorik
23.05.2020
))) и не надо опять смешить
про случайное нажатие на "всплывающее окно" - кнопочный Nokia 8800 - пора в музей скоро
Anselm
26.05.2020
это окно ussd, оно предусмотрено стандартом gsm и работает на любой древности)
Если Вы напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter, мы сможем детально во всем разобраться! Дополнительно просим указать ссылку на Ваш комментарий.
Будем ждать от Вас в личных сообщениях и будем рады помочь!
mayorik
23.05.2020
а вот это вы зря сейчас такое сказали...
самое лучшее для нас с вами больше никогда и нигде...
это и будет высшей стадией отношений между заказчиком и клиентом...
А можете пояснить почему Вы так защищаете Теле2, что у них реально есть такого хорошего по сравнению с другими компаниями? Я вот подключила этого оператора и теперь просто в ярости от качества их услуг,подключила лимитированный интернет чтобы была подстраховка , инет нужен для работы и порой срочно. Основной интернет от другого оператора, а тут вот решила связаться с Теле 2. В первый месяц через 2 недели интернет закончился, ну ладно смирилась, как мне объяснили в офисе Теле 2 сама виновата не знала, что нужно отслеживать подписки, рассылки и прочие мошеннические штучки. Когда во второй раз пришла с той же проблемой мне сказали, что надо отслеживать обновления типа они тоже "едят" интернет.Теперь только и делаю,что в течении дня проверяю не активно ли в телефоне подключение к интернету) В офисе толком ничего не могут объяснить, говорят только одно это у вас такой тарифный план, а не хотите ли безлимитный,будете наслаждаться, но за 500 р. Видимо так и дожмут меня, потому что при заключении договора был за 240р, сейчас 269.99р, через пару месяцев если останусь с этой компанией дойдет и до 500р.) Косячат конечно все, но в Мегафоне мне хотя бы удавалось получить внятное объяснение,от Теле2 же все объяснения типа "сам дурак"...)
Ikar52
24.06.2020
даже интересно стало что это у вас за тариф за 269.99? и сколько мин/Гб? сам в теле2 с 2018г - сначала был тариф 200р (500мин/30Гб), сейчас 220р. и это за 2 года. по сравнению с мегафоном теле2 летает.
Мой онлайн +12, 25 ГБ и 500 мин.
mayorik
23.05.2020
странно, неожиданно, ну и приятно конечно
не ожидал такого от Мегафона (постоянно на ножах с ними)
как-будто голову им поменяли...
или руководителя...
бабки сразу вернули за несанкцию
операторы в ЛК постоянно на связи
и делают, что в их силах и возможностях конечно (подключили бесплатную услугу - отказ от платных услуг оператора)
блин - меня это всегда пугает - ну не может быть у нас так всё хорошо в реале - ну не может
Anselm
26.05.2020
не забудьте отключить калейдоскоп *808*0#
irbis007
12.06.2020
он сам подключится через пару месяцев опять ,проходили уже
Anselm
12.06.2020
через 3 месяца отключается защита от подписок. это другая услуга
Здравствуйте! Давайте всё проверим - пришлите, пожалуйста, Ваш номер и Ваш вопрос нам в личные сообщения.
irbis007
12.06.2020
не пиз-дите, вы сами всё подключаете без ведома абонента , пару месяцев назад 3 или 4 платных хрени отключал при том что стоял запрет на контент
вот хоть и минусуют, а я соглашусь, таки есть. Опять же повторюсь у Мегафона хотя бы с консультантами в офисах порядок( особенно в маленьких городках как наш),они могут дать нормальное пояснение и помочь тем же пожилым людям, в Теле2 мне выдали шедевральный ответ "обращайтесь к оператору, а я просто продавец"...А уж дозвонится к оператору в Теле2 это отдельная история...Только когда в чате спросила, как отказаться от услуг Теле 2 тут же ответили)
Ну не знаю. Айпад на Мегафоне, телефон на Теле 2, плачу в один день.С айпадом проблем нет, а с телефоном уже дважды разбиралась почему при неиспользовании интернета, деньги заканчивались за 7-12 дней до того как надо оплачивать услугу на очередной месяц. Каждый день как утренняя зарядка проверка на наличие левых подписок,которые просто как из рога изобилия сыпятся, на ночь телефон вынуждена выключать или ставить на авиарежим,потому что "кнопка" подключения интернета не активна, а интернет каким то просто волшебным способом "съеден"...и самое "веселое" в моем городке консультанты Мегафона могут ответить по существу вопроса,а "консультанты" Теле2 отправляют в личный кабинет или в центральный офис...и ко всему прочему в одностороннем порядке повысили тариф на 30р, спасибо что не прислали объяснения типа "в стране тяжелая экономическая ситуация в связи с пандемией"...)
apmmap
22.05.2020
тем не менее, имея опыт и с мтс. и с мегафоном - ТЕЛЕ2 все-таки самый лучший оператор сотовой связи.
Ибо недавно обнаружил в ЛК, что оказывается можно и навсегда отключить и доступ в интернет. и платные подписки. бесплатно. А потом если надо опять подключить такую возможность.
Вот так вот.
mayorik
23.05.2020
блажен кто верует...
конечно - есть куча всяких способов отключения платных подписок (их и сами операторы не скрывают и могут даже подсказать что надо набрать для их отключения)
но....
это "чужие" сторонние подписки
а вот от платных подписок самих ваших операторов отключиться ну никак не получится...)))
Посмотрите внимательнее свои услуги - опять подключают платную фигню. Обнаружила у матушки подключенную хрень за 2 р в день с января. Оказывается эти гниды присылали СМС о переходе на новый тариф,а я давно уже не проверяла ее телефон. Вот теперь опять за всеми надо следить - как задолбали! Итого с января 300 р в кармашек свой жадный сперли! Проверьте тф у своих родственников, особенно пожилых они ни СМС читать не умеют ни проверить баланс толком!
mayorik
07.06.2020
это ещё "цветочки"...
у меня на мегафоновском модеме обнаружились СМС по ussd с привлекательными предложениями, о которых сами мегафонцы и представления не имели
они так удивились... попросили даже скрины выслать на электронку
судя по всему - у них там с хакерами вообще полные проблемы...
mayorik
07.06.2020
так что - может и не компаниям эти денежки утекают
mayorik
09.06.2020
по ussd - просто отписка
а вот МегафонХелп хотелось бы здесь послушать...
Здравствуйте ещё раз! Если у Вас имеются какие-либо нерешённые на текущий момент вопросы, то будем Вам признательны, если напишете об этом нам в личных сообщениях, а также пришлёте номер сим-карты, которая используется в модеме. Всё проверим и во всём разберёмся.
У маман обнаружил платную подписку на какие-то фильмы. За май 900 рублей списали, за апрель около 150ти. Прям беда - глаз да глаз за стариками. У меня были уже терки с теле2, года два назад, из-за какой-то подписки. После он-лайн претензии и угрозы пожаловаться в роспотребнадзор, вернули все до копейки и больше не пытаются мне что-то подключить.
irbis007
12.06.2020
blondsv писал(а)
какие-то "темы", фен-шуй и рецепты

это из сим-меню вроде , кто то телефоном поигрался
вот,вот нахвалили мне тут этот Теле2, а они самовольно изменили сумму тарифа мне в одностороннем порядке. Когда стала разбираться,прислали ответ,что они направляли мне СМС сообщение и это исключительно только от заботы о качестве оказываемых мне услуг,хотя меня все устраивало и я их обэтом не просила. По их логике раз не заметила сообщение,а они сняли эту сумму со счета, то я типа обеими руками "за").Терпеть не могу нахалов и очень наглых хапуг, придется менять компанию. Операторы Билайна с Мегафоном,хотя бы предварительно звонят всегда,ежели намереваются изменить тарифный план,а эти втихаря через смс...Перейду опять в Мегафон,они тоже бывало косячили, но когда начинала разбираться то хотя бы возвращали все в первоначальное состояние. У теле2 видимо коронавирус "съел" все антенны и вышки и срочно надо "парк" обновлять,а иначе как еще объяснить самовольное изменение условий договора...)
blondsv писал(а)
В поддержке доказывают, что это я сама подключила, подтвердив во всплывающих окнах

не расстривайтесь. Ваши деньги поойдут на поддержку партии "За правду"
blondsv писал(а)
Запроса на них не было, согласия не давала, просто пришли смс "вам доступны... Стоимость.. ...Для отключения.." Данные смс могла тупо пропустить или не обратить внимания, раз просто доступны.. В поддержке доказывают, что это я сама подключила, подтвердив во всплывающих окнах..


Мне такой "подарок" они вообще в день рождения сделали, поздравили, так сказать, постоянного клиента! Причем отключить по "инструкции" в смс не получается, пришлось входить в ЛК и там отключать. Стоимость этой хрени, кстати, 10 рублей в день!

ВАЖНО! У меня в ЛК, при его проверке, нашлась надпись типа "разрешить добавлять ваш номер в группы" - "подключено". Кому это я разрешила, когда? Какие группы? Кто меня будет куда добавлять? Думаю, может это "разрешение добавлять в группы" и дало возможность Теле2 отправить мне это СМС, добавить в эту платную группу? Отключила у себя.
Кстати, еще заметила закономерность - когда денег на телефоне "в обрез" - только аб.плату вносить - эти "письма счастья" почти не приходят, как только денег на телефон побольше закинешь пару-тройку месяцев подряд - тут и начинается развод на них
alex1515
15.07.2020
А есть хоть кто то кто не подключает и не обманывает?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26