--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТНС Энерго (показания через интернет)

Общая тематика
1445
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zlaya_sterva
22.09.2017
Хочу выразить свое негодование обслуживанием "ТНС-Энерго"!
Сегодня отправляю показания через интернет и выясняется, что они самопроизвольно изменились.Отличаются от тех, которые я отправляла месяц назад в большую сторону.
Я точно знаю что не ошиблась при вводе. Так как ввести два простых числа в два различных поля я слава Богу в состоянии пока. У меня вообще эти показания не меняются (в связи с ремонтом).
Звонок на горячую линию, естественно, ничего не дал. Написала жалобу на сайт и что вы думаете... Мне пришел ответ, что действительно, показания на сайте не отличаются от увиденных мной.
Глаза-то у меня есть пока, я вижу показания, проблема в их неправильности!
Когда уважаемая компания "ТНС-Энерго" вместо отписок и демагогии начнет-таки заниматься проблемами населения, или хотя бы сайт свой начнет обслуживать так, чтобы исключить подобные ситуации? Доживем ли?
rolsen2
22.09.2017
Дело ясное, что дело темное. При всей своей не симпатии к этой организации, таких проблем не отмечал. Все гладко вводится и все ровно начисляется. Ну и оплачивается тоже.
Andrey Af
22.09.2017
После смены интерфейса у них действительно возникали ошибки приема введенных данных, при этом самому их исправить нереально. Особенно это касается отображения страницы и ввода данных на неновом смартфоне.
PS Ну у них еще что- вот у газовиков вообще на странице смартфон вешается, т.к. там пытаются показать какое-то кино.
zlaya_sterva писал(а)
Сегодня отправляю показания через интернет
rolsen2
23.09.2017
Фигня, посылаю 14. Мне так удобно. Никаких проблем.
lionchik
23.09.2017
При оплате счёта в терминале в начале месяца тоже передаю.
Сейчас, т.к. ОДН выставляют не по счётчику, без разницы какого числа передавать, я для удобства своего передаю с 23 по 26, что бы платить ровно за месяц по расходу, а то можно платить сначало за полмесяца, потом за 1.5 и т.п.
СВН
24.09.2017
Почему не по счетчику - у нас все строго по счетчику
ОДН?
СВН
26.09.2017
ОДН. Из общего счетчика вычитается сумма квартирных, это и присылают, поделенное по метрам. Так что число передачи совсем не без разницы, т.к. ОДН из-за этого может гулять на сотни квтч.
СВН
23.09.2017
Там можно включить опцию по отсылке себе на мейл этих показаний - это будет основанием для претензии
И в ЛК есть история показаний
Все бы было ничего, больше похоже на ошибку обновления системы, когда нулевое поле заполняется значением из соседнего. Никакая история при этом не поможет.
ценный совет,спасибо
edgar84
25.09.2017
с оплатой одно время были проблемы. Показания передавал из другой страны в прошлом месяце и также оплатил. Все нормально. Правда я через смартфоны ничего не передаю, только компьютер или ноутбук
СВН
26.09.2017
edgar84 писал(а)
Показания передавал из другой страны
с Украины?
edgar84
26.09.2017
из Белоруссии, если это важно
скрин всегда делаем, когда подаём, как раз на этот случай
AlexKB
29.09.2017
Да скорее всего было снятие контрольных показаний без вашего ведома, и их занесли в базу.
это невозможно, у меня счетчик в квартире
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем