--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос ТНСЭнерго : мы давно стали иностранцами?

Магазин / компания
16
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Xrom4ik
10.03.2017
Из личного кабинета с сайта ТНС Энерго отправила в начале февраля запрос с просьбой проверить и исправить неправильное начисление суммы к уплате за предыдущий месяц с приложением подтверждающих документов. Проходит месяц -тишина, пересчет не сделан. Отправляю документы повторно, уже более "громким" голосом.

Приходит ответ:

This email concerns your recent ticket: Заполнена Web-форма: Отправка документов (MCC-976-47717)
As part of our commitment to improving your customer support experience, we would like to know how you think we are doing.
You are invited to complete a short satisfaction survey consisting of just a few multiple-choice questions.
It should take you no more than a minute to complete (we promise!).
To take the survey, please click on the following link: http://10.1.46.150:8184/index.php?/Tickets/Survey/Index/55442/7j520n8h9z50
Your feedback is very important to us and we really appreciate your time.
Thank you in advance,
TNS-NN
--------------------------------------------------------------------------------
Support Center: http://10.1.46.150:8184/index.php?

Гугл перевел:

Это письмо касается вашего недавнего билета: Заполнена Web-форма: Отправка документов (MCC-976-47717)
В рамках нашего стремления улучшить ваш опыт поддержки клиентов мы хотели бы знать, как вы думаете, что мы делаем.
Вас приглашают заполнить краткое исследование удовлетворенности, состоящее из нескольких вопросов с множественным выбором.
Это займет не более минуты (мы обещаем!).
Чтобы принять участие в опросе, перейдите по следующей ссылке: http://10.1.46.150:8184/index.php?/Tickets/Survey/Index/55442/7j520n8h9z50
Ваше мнение очень важно для нас, и мы очень ценим ваше время.
Заранее спасибо,
TNS-NN

Ссылка не работает, а то бы я ответила им на их опрос: " мы хотели бы знать, как вы думаете, что мы делаем"...

А главное, не удается ни дозвониться, ни получить какой-то вразумительный ответ. Может, на английском им направить обращение?
Что скажет уважаемый Энергосбыт?
Добрый день.Тоже писала запрос на перерасчет ,но не с личного кабинета ,а как обратная связь на сайте ,быстро пришел ответ.Если нужно могу прислать адрес электронной почты сотрудника .
Xrom4ik
10.03.2017
Если Вас не затруднит, бросьте в личку, пож-та.
Отправила ,а так да у них вся переписка дублируется на английском ,под Европу косят ,только услуги не на европейском уровне .
Xrom4ik
10.03.2017
вот так да! не знала. Даже не задаюсь вопросом - зачем это им? ну, дублируешь на английском для каких-то целей переписку, а где на русском?
и да, уровень услуг еще тот... а про общение с потребителями вообще умолчу.
horntail
10.03.2017
Вот так компания борется за звание дома культурного быта повышение знания нижегородцами английского языка.
Xrom4ik
10.03.2017
это точно! хочешь - не хочешь, а изучать придется. :'(
учите. в следующий раз вам ответят на французском :)
Xrom4ik
12.03.2017
О! если так дело пойдет, придется стать полиглотом :)
Н111
13.03.2017
дикие вы тут люди))) ... нужно всё начинать с наскальной живописи)))
тинЪ
13.03.2017
Ссылка не работает потому что она указывает на адрес их внутреннего ресурса.
Xrom4ik
14.03.2017
хм... ТНС могли бы приписать в сообщении, что мы ссылку-то дали, но она не работает! Прочитали как надо делать? А теперь не делайте! ))))
тинЪ
14.03.2017
Тут старание в зачет идет :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26