--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Затягивание сроков замены лифтов в Нижнем Новгороде

Общая тематика
437
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GaiGrakh
25.09.2018
Нижегородцы, добрый день. Меня зовут Валерий Сокуренко, я занимаюсь судебными спорами более 5 лет.
Как известно, во многих домах в этом году прошла/проходит/планируется замена лифтов в порядке капремонта. Фонд капитального ремонта Нижегородской области установил единый срок в 122 дня.
При этом, к примеру, в Москве срок замены лифтов является дифференцированным и зависит от этажности дома, и для 9-этажного дома, коих большинство из домов с подлежащими замене лифтами, составляет 30 дней ( fond.mos.ru/presscenter/mediagallery/98632/).
Лично я не понимаю, почему у нас в городе на замену лифта должно уходить в четыре раза больше времени, чем в Москве. Необоснованное завышение сроков замены лифтов Фондом капремонта создаёт колоссальные неудобства для граждан, особенно для пожилых, о чём неоднократно публиковались сведения в сети (к примеру, см. www.nn.ru/news/more/v_zalozh...hkom/55372531/). В некоторых случаях нарушаются и предельные сроки замены лифта.
Сейчас мне нужно знать, сколько граждан реально имеют претензии к Фонду по факту всего этого безобразия со сроками и сколько из них готовы выступить в качестве истцов/заявителей в возможных судебных/административных разбирательствах.
В связи с этим прошу вас оставлять в данной теме описание своих ситуаций с указанием номера дома, а также запланированных и фактических сроков замены лифта. Также прошу оставлять сообщения тех, у кого в доме проходит/планируется замена лифта и кто обеспокоен установленными Фондом капремонта сроками. По итогам обобщения этой информации будем обдумывать дальнейшие действия.
По домам с лифтами походите и там поищите недовольных... тут не достучитесь, полагаю... мало активных и знающих о сроках и т.д.