--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

Флуд / Юмор / Флирт
1573
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mati
04.11.2017
www.yaplakal.com/forum7/topic1686206.html

Не знала, что куры-гриль - специально для работников стройки делают )
andrey72
04.11.2017
Mati писал(а)
куры-гриль

лет 15 назад считалось стильным у нас в офисе после 18-00 принести на всех курицу-гриль на лаваше и бутылку водки. выпить -закусить и резаться в Quake по сетке до 9 вечера или продолжить бухать до полночи..
Как знакомо то...))Только водки было больше и закуска поразнообразнее и еще в карты играли вперемежку с квакой))
andrey72
04.11.2017
Геннадий Букин писал(а)
водки было больше

всяко бывало..
Прикольно..))Хотя наверное для каждой профессии есть свои "10 ненавистных типов")
Nautilus
04.11.2017
Только у тех, кто работает с клиентами.
Anselm
05.11.2017
так есть и подрядчики, партнеры и т.д., у всех типы
alxumuk2
05.11.2017
Конечно же нет.
Конфликты интересов совершенно везде присутствуют. Из распространенного:
Начальство <-> подчиненный
Бухгалтерия <-> те, кому выплачивают деньги
ИТР <-> работяги
.... допишите свое ....
Эта музыка будет вечной. Почитайте Задолба.ли - сайт с гарантированной порцией ненависти на каждый день. Работает уже далеко не один год, и все равно живее всех живых, хотя очевидно, что в "задолбашках" все почти одно и то же - только подменяйте имена, торговые марки и профессии.

Ну, камон! Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. Но идешь то ты к нам.

а где указано, что это бюджетный магазин? напишите тогда на вывеске.
Пятерочка - магазин плохой, особенно по ассортименту. И цены там не низкие.
То, что обнародовал эту керню не представитель Ашана , например, а вот именно Пятерочки, свидетельствует о.
Зато узбеки, соискатели халтуры их "отвлекают от важных бизнес-процессов!"(с):)))
Алкогольные золушки.. Гыгыгы)))
7aladin
04.11.2017
Сидит курица на кассе, начинает звонить, когда народ из очереди начинает товар сбрасывать и уходить. Или на камерах сидит тупица, пока в нее замороженную курицу не кинешь - будет делать сонный вид и не замечать очередь перед носом.
За ценами бизнес-процессоры не следят, поэтому отмену товара может сделать заведующий, который вечно курит в недрах магазина.
Магазин на любителя , как Магнит. Когда видишь нормального продавца, плакать от счастья хочется.
2306
04.11.2017
Mati писал(а)
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Недавно нс такое замечание кассир сказала, что на такую зарплату работать ни кто не хочет и по этому людей нет!!
FreeCat
06.11.2017
так а чего она тогда там работает и не уходит?
2306
06.11.2017
Российский парадокс.
FreeCat
07.11.2017
вот и я о чём. а потом говорят почему это у японцев такая производительность труда ;-) :-D ...
Mati
06.11.2017
А учителя почему работают? А медсестры, к примеру? А дворники? А уборщицы в офисах? А еще сотни работ, которые мало оплачиваются, но которые вам и нам всем необходимы?
Вы все так рассуждаете, как будто это вообще не проблема - пойти и найти другую работу с идеальными условиями и оплатой.

Хотя о чем это я? Все время забываю, что на форумах сидят одни успешные и высокооплачиваемые суперценные специалисты.
jsn
04.11.2017
Если ненавидишь свою работу, нехрен там работать.
DimN
05.11.2017
Почему не упомянуты любители проверять сроки годности у товаров? Отнимают время работников, ведь надо подойти, сделать удивленный вид (да не может быть! да как же это...), подождать, пока покупатель отойдет, чтобы положить товар обратно на полку. Отвлекают, в общем, от по-настоящему серьезных бизнес-процессов.
ОА
06.11.2017
Да и вообще покупатели не всех категорий включены в этот удивительный список. А ведь все могут что-то потребовать, отнять время у уважаемого персонала.
Мой самый эпичный поход в пятёрочку:
Подхожу к кассе, кассир злобно перекидывает покупки из корзины на столик, и опа - три пакета (сахар-песок, гречка, и соль) лопаются и пересыпают всё слоем средней толщины. И чё делать будем?
Я понимаю, работа нервная, но зачем товар-то крушить?

Пошёл новые искать. Очередь стоит и начинает кипеть... а обед, и касс мало работает. Красота да и только.
бывает... но вот чтоб прям три пакета одновременно?
У нас у дома очень доброжелательные сотрудники Пятерочки. Однажды, я из-за своего невысокого роста не могла из огромной высоченной коробки достать арбуз, тщетно пыталась его зацепить, так даже о помощи просить не пришлось. Ко мне подошел охранник и достал нужный мне арбуз. Не знаю даже, где такие "ненавистники" работают, вроде везде вполне адекватные вежливые люди.
One of us
05.11.2017
У нас тоже сплошь интеллигенты в третьем поколении почему то
Это наверное как в мультфильме про Крошку Енотика, про отражение
Anselm
05.11.2017
Яночк@ и котик писал(а)
Однажды, я из-за своего невысокого роста не могла из огромной высоченной коробки достать арбуз

наверное забавно выглядело, вот он и занялся
Несомненно, забавно) Но это нисколько не обесценивает этот добрый порыв.
One of us
05.11.2017
Хм, а почему чем торговая точка больше тем процент потерь ниже? Казалось бы легче украсть в относительно большой Пятерочке
Anselm
05.11.2017
в относительно больших есть охрана и камеры, а относительно маленьких кассиры сами по очереди фуры разгружают
+ до выхода далеко и ряды более широкие, просматриваемые
DimN
05.11.2017
Потому что в процентном отношении там работает намного меньше народу, а тащат в абсолютном выражении они примерно столько же :о)
В пятёрочках работники работают по 15 часов.
Всегда ли сможете оставаться вежливым в таких условиях?
Anselm
05.11.2017
ну уж не 15, максимум 12, а это уже нормальный рабочий день для сменного персонала
Я это проверить не могу, но мне об этом сказал работник пятёрочки.
Во всех магазинах такие покупатели встречаются. Сегодня в Евроспаре был скандал, тетка верещала на кассе, что ценник не соответствует, что кругом мошенники и грабят честный народ. Не, я согласна, что нехорошо вводить покупателей в заблуждение, но зачем так орать-то, да еще матом?...
у нас вообще в целом принято считать, что кругом обман, и чуть что поднимать крик. видимо эхо 90х. хотя нормальному человеку понятно, что просрочка и неправильный ценник это банальная ошибка продавцов, а не попытка обмануть кого-то. продавцу от продажи просрочки не будет никакой премии, от неправильного ценника ему не будет прибыли. зато криков будет.. неправильные ценники - это от того, что цены могут прямо в начале рабочего дня поменяться абсолютно на ВСЕ товары. либо сегодня истек срок действия акции, и нужно сменить массу ценников (напечатать, вырезать, отштамповать печатью, развесить). этот процесс не может быть выполнен мгновенно и абсолютно без ошибок. да еще есть куча любителей взять с полки, посмотреть и положить под другим ценником. бегать за ними все расставлять - это тоже время.
Есть такая категория людей - вечно недовольные скандалисты. Они орут в транспорте, магазинах, на работе, на улице, на почте, в банке, ругаются с соседями и т.д. и т.п. И таким не объяснишь, что проблемы решаются быстрее и эффективнее, если ты обращаешься к людям спокойно и с уважением. Обсчитали в магазине? Спокойно объясните кассиру, что хотите вернуть деньги, а не орите на него матом. Увидели просрочку и вам не лень указать на это администрации магазина? Спокойно скажите об этом. В конце концов, никто не давал права истеричкам повышать голос на других людей...
Saradon
05.11.2017
А я вот всё хотел спросить.
Магниты и Пятёрочки - для нищебродов.
Спары тоже так себе.
Ашан вообще для недолюдей.
Где-же покупают продукты питания форумчане?
Все, как известно, сплошь молодые и успешные.
Mati
05.11.2017
Так у стерлигова, вестимо
Туда не у всех статус подходящий :-)
Ненадо просто статусом светить вот и всё, оставляйте статусы в койке:-)
согласен
*****
06.11.2017
На рынке.
была сегодня в пяторочке. набрала те же продукты, что беру в других (никакой просрочки). убралась в 1000 р. задумалась
мне жаль людей, работающих в таких магазинах. покупатели разные, ага. в пятерочку хожу очень редко. не люблю почему-то этот магазин. у нас он маленький, не очень опрятный (до недавнего времени). вечные огромные очереди. недешевый, несмотря на рекламу.
Marthinka
05.11.2017
Две Пятерочки поблизости от дома и работы - не замечала там ни грубых продавцов, ни плохого отношения к покупателям. Цены со скидками обычно перепроверяю на сканерах - покажет текущие цены, как на кассе.
Цены не то чтобы очень низкие, но много акций и скидок, если совпадает с личными вкусами - выгодно можно накупить.
Нормальный магазин, лично мне полезный.
Mati
06.11.2017
Тоже считаю, что для "магазина у дома" вполне сойдёт. А вот в магниты я ходить не могу
FreeCat
06.11.2017
судя по спискам они вообще покупателей не любят :-D ...
А где в списке категория "ой, а мне еще сигареты, винстон зеленые, не синих не надо, ага, зеленые, но только не эти, а тонкие"?

И от себя как покупателя - многие в процессе пробива товара ждут, когда все пробьют, расплачиваются и только потом начинают складывать покупки. Продавец соот-но не может сидеть сложа руки(видимо правила у них такие или жажда деятельности) и начинает обслуживать следующего клиента, скидывая товар к еще не собранному предыдущему. Я обычно сначала складываю все покупки, потом расплачиваюсь и ухожу. Так и то изредка находятся как продавцы, так и покупатели "маладойчиловег, а давайте вы сначала расплатитесь, а потом будити складывать, а то очередь ждет". И тупарям невдомек, что я наоборот экономлю всем время, их раздражает лишь небольшой хвостик задержки между последним пробитым товаром и до того как он попадет ко мне в пакет.
практически во всех магазинах область после кассы состоит из двух секций, разделенных дощечкой. и практически везде приходится продавцов учить этим пользоваться. товар складывается в одну секцию, затем дощечкой она отделяется и обслуживают следующего клиента в свою секцию. первый спокойно свои покупки сортирует. но у них эта дощечка служит прижимкой для пакетов, завалена вечно чем-то....
не... там где такие разделилки есть, продавцы как правило пользуются
я специально не стал про них ничего писать, так как во-первых и так много буков напечатал, а во-вторых мне всегда везет так, что эта разделилка передо мной встает так, что товар сползает в дальний сегмент от прохода, и мне все равно туда неудобно идти складывать, потому что передо мной укладывает товар предыдущий покупатель, который уже расплатился, но уходить не собирается)
а так да - вещь полезная, когда все понемногу покупают
удивительно, я постоянно учу ей пользоваться. в ашане, в ленте, в перекрестке.
я наверно после тебя захожу)
хотя я просто внимание не заостряю на них
R-D
06.11.2017
Отвратиельный ассортимент и качество товаров в этих магазинах.
Давно уже не был в них.
Обычно беру в ленте, если к праздникам что поэлитнее то в Мэтро
Mati
06.11.2017
Товары-то одни и те же возятся в магазины )
R-D
07.11.2017
с Мэтро линейка мало пересекается.
ну и европейский менеджмент все же лучше на мой взгляд, чем российская компания.
Mati
07.11.2017
С Метро возможно.
А в Ленте то же самое . Точнее, то же, что и в Пятерке + расширенный ассортимент.
А овощи г..... что в Ленте, что в Пятерке
R-D
07.11.2017
полностью согласен!
sonusik
06.11.2017
Я однажды видела на кассе, как мамочка выложила из коляски продукты, а часть оставила. Продавец не видела, а мне не удобно было сказать, о чем жалею.
а я меговском ашане в субботу забыл зубную щетку на ленту выложить, заметил только на парковке...
R-D
07.11.2017
2% убытка унесенного в карманах товара уже заложены в цену
щетка дорогая, а покупок было не много...
*****
06.11.2017
У меня такое ощущение, что директорами в Пятерочках работают за гроши, так скажем, не очень успешные и востребованные люди. Которых смело можно отнести к нескольким из перечисленных ими же видов.
R-D
07.11.2017
ага
особенно умиляют страшные тетки, которые являются директорами по свежести данного магазина.

при этом по их фото видно, что их свежесть закончилась еще во времена СССР с деревянными счетами на прилавке
*****
07.11.2017
Этих надо бы назвать директорами по тухлятине, судя по их функциям. Пятерочки по-моему ничего свежего завозить и не стремятся, оправдываясь тем, что являются дискаунтерами.
R-D
07.11.2017
там проблемы именно в логистике.
так как часть продукции поставляется с региональных РПЦ центров, часть идет с централизации.
причем ротация на полках мало связана с снабжением.

из-за этого и есть тухляк и много плохих товаров, но зато с большими сроками хранения
RK
06.11.2017
Этого директора надо электричеством лечить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26