--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Метро

О городе (основной)
4
134
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Смотрю многие тут ждут метро в верхнюю часть с нетерпением. А, собственно, если посчитать, то:
- по статданным ежедневно около 270 тысяч человек перемещается из нижней части города в верхнюю и обратно
- интервал движения поездов по метромосту при существующей его длине и допустимой скорости движения не может быть меньше 5 минут
- поезд состоит из 6 вагонов
- один вагон вмещает 50 человек (это сидячих, если битком под завязку то 110)
- таким образом за один час пройдет 12 поездов по 6 вагонов ну допустим по 110 человек в каждом, итого меньше 10 000 человек

Капля в море...
IGNATUK
29.05.2010
270 тыс. за один час перемещаются туда-обратно и все на ОТ?)))
Starless
29.05.2010
Да, ежедневно за один час)))
IGNATUK
29.05.2010
Т.е. в таком случае "капля" не слишком мала)))
Да и не так уж и велика, основная масса из этих 270 тысяч едет утром на работу/учебу, вечером обратно, в часы пик, это обычно пару часов утром и пару часов вечером. Метро за пару часов перевезет в лучшем случае ~20 000 человек, это меньше 10%.
Оно, конечно, никто не спорит, что и это очень даже хорошо, я просто к тому что не стоит надеяться, что, дескать, вот постоят метро в верхнюю часть и всем лафа придет :)
djabel
30.05.2010
Когда сделают Горьковскую уверен, что вагонов добавится, а вот большая часть маршруток тупо отомрет сама собой. Особенно тех, кто ездит через мост.
У нас нет лишних вагонов, мало того у нас и поездов не хватает...
Gemerald
30.05.2010
не факт! мне вот это метро ни на...н не нать, т.к. чтобы пересечь мост "быстро", мне нужно сначала будет доехать до метро, потом на метро, а потом опять делать пересадку, чтобы от метро добраться далее, ведь город на Горького далеко не кончается! Так какого фига мне пересаживаться на это метро и иметь по 4 пересадки в день?! Метро выгодно только жителем автозавода! Не более!
djabel
30.05.2010
Нет, еще Сормова недалекого и мещерки! Не так далеко идти до Бурнаковской. Я же хожу. Всего 15 минут.
Gemerald
30.05.2010
начнём с того, что конечная станция совершенно в нежилом районе...и потом, если не секрет, до какой станции едите и каков вообще конечный пункт? сели на Бурнаковке, доехали до Московского? или Вам на автозавод?
djabel
30.05.2010
Живу на Бурнаковке, пешочком чапаю до м. Бурнаковская (15 минут) еду до Ленинской (10 минут) на пл. Комсомольскую. Никаких пробок и заторов. Насчет конечной станции (это Буревестник я так понимаю) то она задумывалась для того чтобы рабочих Машзавода возить домой на автозавод и проспект Ленина, да еще и обслуживать жителей Вари и глубинных улиц к Варе прилегающих. Следовательно метро свою задачу почти выполняет. Почти потому что наверх не ездит до сих пор.
Gemerald
30.05.2010
а изначально метро и задумывалось как перевозка рабочего люда на завод и обратно...думаю оч.мало людей со старой верхней части стремилось работать на заводах
На какой именно завод и откуда?
Gemerald
31.05.2010
а разве в заречке мало было заводов?!
Не настолько много, чтобы был поток для метро :)
Gemerald
31.05.2010
выходит оно нам вообще и не нужно было...по крайней мере в советсткое и постсоветское время...
Ну примерно как-то так.
Gemerald
31.05.2010
мда...вот и бываю в метро я раз пять за год...
versyak
31.05.2010
в 2015 ожидаются пробки в метро в районе ст.Горьковская )))
270 тыщ в сутки в рабочие дни. Цифра взята с этого же сайта, я не знаю, как ее точно считали - только ОТ или нет. Наверное только ОТ, число передвигающихся на ЛА так просто не посчитаешь
mmartin
29.05.2010
видеокамеры на четырех мостах на сутки в среду и считай с точностью до штук.
Mackenzie
29.05.2010
270 тыщ, по 40 человек в каждом автобусе, это получается 6750 автобусов одновременно по городу курсируют? Что-то очень слабо верится в это.
270 тыщ - это за сутки, а не одновременно. Каждый автобус ведь не один рейс за день делает. По данным www.government.nnov.ru/?id=6859 парк автобусов насчитывает 2581 единицу по данным 2004 года
какие-то ложныые данные.
какие именно? все взято из официальных источников
из каких источников? Если правда, на куй нам это метро. пусть сами катаются. я прям вижу: булавинов прос-тку в углу жмет, рядом шанцев на бояне.........
))))
Ну вот я нихуя в метро не понимаю но офицыяльные истошники находятся "на щщот раз". И што мы видим:

В метро может ходить до 40 поездофф ф час. Делим 3600 на 40 - интырвал 90 секунд. А не 5 минут.

Вместимость савецкава вагону мятро - её даже визуально мона оцэнить - не меньше 200 человек. Афицыяльно заявляиццо 309 человек в головном вагоне и 330 в прамежуташном - но я думаю шо это каких то худосочных студентофф туда напихивали.

Нижегороцкое мятро строиццо с ращщотом на составы из 5 вагонофф.

Ну и наконец я не верую шо может в НН через реку каждый день ездить 270000 челов. Сршенно нереальная цифирь. Риальнэ па прикиткам не больше 60000, ну хорошо 70000. Большэ просто не могут мосты прапузтить.

Итаво:

1) Сможэт проижжять по крайней мэре 40000 челов.

2) Ты какието не те афицыяльные истошники нашол.
turborock
29.05.2010
Не правильные данные !!!!!

Во первых сейчас ездит по 4 вагона - пойдите посчитайте!

Возможность станций - 5 вагонов, не более. Т.е. ещё можно добавить - один вагон в каждый состав.

Второе - сидячих мест - не 50, а 60 с чем то - я считал для интереса, как то на досуге, когда куда то ехал на метро.
В битком набитом вагоне, не 110 человек, а 300 (не меньше !!!).

Итого 5 умножаем на 300 получается 1500 человек, в одном составе, как в Москве.

Третье, интервал может быть, как в Москве 2-3 минуты.

У нас 5-7 мин. - сегодня - из за недостатка пассажиров, но с постройкой Горьковской - недостатка не будет, а будет давка и драка, как в Москве.
Перевозки на нашем метро увеличатся в разы !!!!! И интервал будет, как в Москве 2-3 мин., и вагонов по 5 штук, как в Москве.

Считаем дальше 1500 чел. умножаем на 20-30 составов в час - получится 30000 или 45000 человек. Ну никак не 10 тысяч.

А 30 - 45 тысяч в час - это очень большая разгрузка мостов.

И Молитовского, и Метромоста, и Канавинского. Вот так.

Так что - Овчинка выделки стоит !!!!!
а на самом деле еще больше.
и назовем наше метро "Невское"
скорее "Окское")))))))
FreeCat
29.05.2010
Поддерживаю)))) ....
Неплохая идея))))))))
Разливное!!!
AlexKiDD
29.05.2010
живое :)
turborock
29.05.2010
Насчёт 270 тысяч человек - ежедневно - я согласен -эти данные, я описывал в своей теме про метро, но часть этих людей едит не только к кремлю, а вообще в нагорную часть: И в Приокский район, и в Советский, и в Нижегородский.

Так что не всем из этих 270 тысяч человек надо именно к кремлю. Огромная часть поедет и по Мызинскому мосту.

Если взять, что к кремлю надо приехать на метро 150 тысячам человек.

То это не значит, что всем надо приехать к одному часу.

Одним надо к 7 часам. Другим к 8 часам. Третьим к 9 часам. А четвёртым к 10 часам и т.д.

Поэтому метро по 5 вагонов, при графике движения, как в Москве 2-3 минуты - перевезёт - ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ попасть к кремлю. Даже, если там учатся и работают около 150 тысяч человек. Вот так !!!

Поэтому я со всеми и ругаюсь, что метро строить - это должно быть самое главное занятие властей.
во-во!
turborock
29.05.2010
+
Сейчас 4 вагона, это верно, но возможность станций как раз 6 вагонов (по крайней мере должна быть по ГОСТ), и в москве поезда именно по 6 вагонов
Сидячих мест 40 в хвостовых вагонах и 44 в средних . Я, конечно, не уверен, что во всех модификациях всех возможных вагонов метрополитена это количество одинаково (мне попадались цифры 42/48) , но в старых зеленых вагончиках именно столько, см vagon.metro.ru/passenger/81-540.html.
Насчет битком набитого вагона в 300 человек - ну, действительно, в параметрах вагона написано, что в вагон может войти 330 человек при плотности 10 человек на квадратный метр. Однако я слабо себе представляю как это возможно, 10 человек на квадратный метр (???). Вы помните старые лифты (они и по сейчас во многих домах стоят)? Их размер 95 на 90 сантиметров, лишь чуть меньше квадратного метра. Можете себе представить в этом лифте 10 человек? Там и четвером-то не поместишься. 110 человек - это нормативная расчетная величина, применяемая для оценки пропускной способности веток метрополитена, эта цифра мне представляется более реальной.
Интервал не может быть 2 минуты, ибо одновременно на метромосту в одном направлении не может находиться более одного поезда (опять же ГОСТ), и скорость движения по мосту не должна превышать 40 км/ч. То бишь около 600 метров в минуту. Плюс безопасный гап, время на торможение и т.п., никак меньше 5 минут не получится.
По поводу того, что одним надо к 8 другим к 12 - большинство едет в верхнюю часть города на работу, то есть часам к 8 - 9. Таких, я думаю, не менее 90%. Часы пик они и в африке часы пик.
Разгрузка мостов конечно будет, это без сомнения, но не следует уж так фанатично на это надеяться - автопоток уменьшится процентов на 10 (ну, может, на 20) - это НЕ В РАЗЫ.
turborock
29.05.2010
Я в Киеве и в Москве на метро ездил, именно в битком набитом вагоне, вмешается 300 человек, это точно.

Интервал в Москве и Киеве, ( в Питере - я не был), 2-3 минуты.

То, что с поправкой на мост - не знаю.

Но в Киеве, целых два огромных, длинней чем в Нижнем метромоста, на двух из трёх веток, а интервал - всё равно 2-3 минуты. Так что - это не зависит.

Насчёт 6 вагонов - по крайней мере, в нашем метро - больше, чем один вагон добавить нельзя, я мерил, когда первый вагон стоит возле входа в тоннель, то сзади больше одного вагона не влезает. Станции стандартные. Такие же и в Москве. Там 5 вагонов, и они занимают полностью весь перрон, шестой - не влезет, также и в Киеве.

При битком забитой нагрузке именно 30 -45 тысяч метро и перевезёт, если будет пять вагонов, с интервалом 2-3 минуты.

Потом я объяснял подробно, что из 270 тысяч -это весь поток в нагорную часть, и обратно, на район Кремля приходится около 100 - 150 тысяч - не более, остальные по другим микрорайонам.

Насчёт того, что большая часть в 8-9 часов, я не спорю, но многие работают там и с 10, есть и во вторую смену. Так что метро может перевести всех. К 8-9 там не 90 %, а в лучшем случае 30 -60 %. Кто то раньше, встанет, чтоб добраться, кто то на работе переделает график под себя - это не проблема. Кто то во вторую смену, кто то в третью.
Движение туда сюда, идёт целый день, с утра и до ночи - а это и есть те самые 270 тысяч, перезжающих через Оку.
Насчёт кол-ва сидячих мест, может я перепутал 44 и 64.
Просто давно не ездил, а то что я посчитал, мог забыть. Но это не проблема, главное, что 5 вагонов, в час пик - это 1500 человек. - 100 %. по 300 в вагоне. Так и в Москве и Киеве, даже работники метро помогают заталкивать в вагон - "толкатели" есть на станциях. Да, выходишь помятый, но зато рад, что быстро доехал до своего места. Порой возникает драка, если кто то какого то не пропускает вперёд.

И у нас также будет, когда построится Горьковская. Но зато убыточности метро, почти совсем не будет. А когда построят все остальные станции, - то будет даже прибыль. Но для этого надо и в Сормово протянуть, и на Мещеру, и Театр и Сенная.
Еще раз - в Москве минимальная длина состава 6 вагонов. На некоторых ветках есть по 7, на некоторых и по 8. Составов длиной в 5 вагонов в Москве НЕТ.
Если у нас в Нижнем с ваших слов "Станции стандартные. Такие же и в Москве" - то 6 вагонов должно поместиться. Если вы уверены, что у нас 6 вагонов не влезет - значит у нас станции не стандартные.
Опять же по поводу интервалов - повторяю, есть ГОСТы, их никто не отменял, не будет интервалов в 2 минуты, как бы вам этого не хотелось (по крайней мере до тех пор, пока метромост существует в таком виде, какой он сейчас, не буду вдаваться в технические подробности)
И еще раз про Москву, точнее про интервалы между поездами в метро - с чего вы взяли, что они 2-3 минуты? В часы пик там интервалы и по 45 секунд бывают на некоторых ветках. А в 12 ночи и по 10 минут.
Ну да ладно, метро все равно нужно, нужно хотя бы потому, чтобы можно было гарантированно попадать к примеру на ту же работу в нужное время, а не как сейчас - едешь и думаешь, сколько на этот раз в пробке проторчишь, 15 минут или полтора часа. А убыточности метро точно не будет - как только первую же станцию откроют в верхней части города - тут же цена на билеты и взлетит в 2-3 раза, к гадалке не ходи :)
AlexKB
29.05.2010
А почему на мосту поезд не может двигаться быстрее 40?
Понятия не имею, это у метрополитена норма такая для открытых мостов.
может, в МСК на Воробьеых горах быстрее ездит.
Там закрытый мост
И?
В НН тоже будет закрытый.
Для справки, в Нагатино есть открытый мост, поезда при выходе из тоннелей там скорость не снижают.
Будет закрытый? Это б было очень даже зер гут, откуда сведения? Раньше писали, что открытый будет.
PS: про нагатино не в курсе, может там ширина речки маленькая, или мост короткий, я тут не копенгаген.
AlexKB
29.05.2010
Раньше вообще писали что будет с глухой отделкой, сейчас вроде остановились на идее остекления.
PaDlIcK
29.05.2010
Ширина речки там абсолютно нормальная - то есть по меркам Москва-реки. Как и на Воробьевых. А скорость реально не снижают.
Мост будет закрытый, наши метропоезда не могут эксплуатироваться на открытом воздухе (хотя в Москве эксплуатируют ;).
номерные могут эксплуатироваться на открытом воздухе, правда не больше 10 минут ;)
Да они могут эксплуатироваться вообще без ограничений, там проблемы начинаются в мокрую или морозную погоду.

Да и то, скорее всего это байки, так как например когда на БЛЛМ в Москве сдохли Русичи на морозе, вместо нихх поехали номерные и вполне нормально.
roro900
29.05.2010
Был в последний раз в Москве в марте этого года. Интервал движения в час пик - 1,5 минуты. Вагоны и колличество людей не считал.
PaDlIcK
29.05.2010
Интервал движения в час пик - 40 секунд.
Учите матчасть, во всех метрополитенах России( за исключением МСК и СПБ), длина платформ 102 метра-расчитана на 5 вагонов.
Понятно, будем знать.
anisart
30.05.2010
"На линиях 2, 6, 7, 8, 9 и 10 поезда 8-вагонные; на линиях 1, 3 — 7-вагонные; на линиях 5 и 11 — 6-вагонные. На линиях Л1 и 4 ходят секционные поезда «Русич» из 3 и 4 вагонов соответственно, которые примерно в 1,5 раза длиннее обычных. На Кольцевой (5) линии в настоящее время внедряются 4-вагонные составы «Русич», а на Арбатско-Покровской (3) — 5-вагонные. " (с)Wiki
Так что в МСК всякие, и 5-вагонные, составы есть.
5ти вагонный русич равен по длине 8ми вагонному номерному, так что тут сравнение не совсем корректно.
pl17
29.05.2010
автопоток практически не изменится, а автобусы станут вполовину пустыми
но мне просто накласть на корытоводов которые как зомби изо дня в день едут в одну и ту же пробку, если я смогу на метро без помех прорваться в верхнюю часть

на метро от Пролетарской до пл Горько не больше получаса езды, а сейчас полчаса можно только на Пролетарской в пробке простоять, не говоря о пробке на Молитовском или метромосту
Местов в вагоне 44. Это щщитаицо очень просто: по каждому борту 2 + 6 + 6 + 6 + 2 = 22. А по двум бортам 44.
Rafikden
30.05.2010
Соглашусь, в 1993-95 г.г. пользовался метро практически каждый день (сквозных маршруток через весь город ещё не было). Интервал движения днём - 3 мин. вечером - 5 мин. При этом поезда были переполнены
Folk
29.05.2010
интересно вы считаете - 270 тыс это за весь день, а 10 тыщ за час (на самом деле больше) и тут же начинаете эти цифры сравнивать
я тоже так умею - "по статданным в час перемещается из нижней части города в верхнюю и обратно 25 тыс человек, а метро может перевезти 250 тыс в день", так нормально?
К сожалению, у меня нет данных как распределяются потоки пассажиров по времени. Есть только цифра в 270 тыс за день. Очевидно, что распределение по времени суток явно не равномерное, основная часть потока приходится на часы пик. Как тут считать? Ну, предположим, что 80% этого потока приходится на три часа утром, тогда получится, что в утренние часы пик мы имеем примерно 80 000 человек в час.
По поводу "на самом деле еще больше" - по данным из инета пропускная способность киевского метро оценивается в 20 000 человек в час при максимальной загрузке при длине состава 5 вагонов и интервале движения 2 минуты. Поскольку у нас 4 вагона и интервал (на данный момент) 6 минут - думаю, оценка в 10 000 в час близка к реальности.
Что я собственно хочу сказать-то - метро конечно нужно, и чем быстрее, тем лучше, но это не панацея, и надеяться что автобусы будут полупустые ходить все же не стоит
turborock
29.05.2010
Про кол-во вагонов в Москве и Питере - спорить не буду. Точно не помню.

Первое.

Про то,что если в Нижнем, в 4 вагона не будет помещаться людей - то они пятый добавят - 100 % - так больше прибыли будет. Они же не дураки, от части денег отказываться, чтоб их деньги автобусникам достались. Сейчас 4 вагона - потому что людей мало ездит, хватает сейчас вагонов - не рентабельное сейчас метро.

А когда будет сдана Горьковская - перевозки возрастут в несколько раз. Они пятый вагон - добавят. Чтоб ещё прибыльней было.

Во вторых, что вы всё цифру 10 тысяч человек доказываете.

А я говорю 30 -45 тысяч не меньше - а не верите - потом сами
увидите.

Третье.
Про Киев мне доказывать не надо, я лучше вас знаю, я не по интернету смотрю, и не на прогулку туда езжу, а там бываю постоянно, каждый год, по несколько месяцев живу - у меня там родня живёт. Знаю как выглядят станции и как они перевозят. Знаю, как всё выглядит снаруже - на улице. А то сейчас будем с вами детально разбирать Киевское метро и Киев в целом. Я даже Нижний знаю, может быть хуже, чем Киев.
Я даже таксовал по нему, так что вопросы по Киеву - я лучше знаю.

А то сейчас будем говорить о том, чего вы не знаете. Где какие рынки в Киеве, чем торгуют, где какие театры, выставки, где какие посольства, где какие вузы и т.д. Я по Киеву спец - это родина всей моей родни по бате, да и он там родился. Я знаю всё о Киеве - где людей расстреливали в бабьем яру, во время 30 - х годов, какие мосты немцы взорвали. Какие новые построены и т.д.

Насчёт того, что интервал на мостах более 2-3 минут - я не согласен.

Я лично засекал в Киеве на метромосту, через Днепр с каким интервалом ходят поезда. - 2-3 минуты. А у них метромосты ещё длиннее Нижегородского - по 2 км.

У них от метро Днепр, на правом берегу Днепра, при выходе из горы, и до метро Гидропарк, что находится на острове, внутри Днепра, а потом ещё продолжается мост до станции Левобережная, на левом берегу - в сторону Броваров.

Вы мне про Киев не рассказывайте глупости - у меня там дед и бабка похоронены. А вы там, если и были, то не месяцами жили, как я. Я бывало и полгода там жил.

Так вот, если длина Нижегородского метромоста 1,3 км, ( всего), а скорость 40 км/час. То задача понятная, сколько нужно время.

Берём 1,3 км делим на 40 км/час = получается 0,0325 часа.

А по русски = 1,95 минуты - т.е. - 2 минуты надо поезду на то, чтобы пересечь Оку.

Вот такой и может быть минимально - возможный интервал в Нижегородском метро, а не 5-6 минут, как вы считаете.

Так же 2 минуты, в час пик, и в Киеве - я засекал.

А теперь, если в час могут пройти 30 поездов (в час пик). - то

300 человек в вагоне - умножить на 5 вагонов - умножить на 30 поездов в час = получается 45 тысяч человек в час - это реально, при условии очень большой давки. - но не как не 10 тысяч как вы считаете.

Вы думаете, что народ на станции будет стоять - обламываться. - Нет!

Все будут лезть в вагон, сломя голову, и набьётся 300 человек, с драками и гавканьем. Помятых будет - полно!
А что делать? Всем ведь надо будет ехать на работу, учёбу,
и не опоздать.
Не будет также спокойно, как сейчас.
Когда построится Горьковская - нынешнее метро нижегородское, со своим спокойным и вежливым нравом - умрёт -!!!

А на его месте появится дикое, агрессивное, мощное,
жёсткое, скоростное, современное - Нижегородское метро - которое перестанет - сопли жевать.
Будет принцип, кто успел - тот и съел - как в Москве, Питере и Киеве.
Будет настоящее метро - а не детское, как сейчас.
Поэтому я жду Горьковскую - с нетерпением !!!!!

Если кол- во людей на метро возрастёт до таких цифр, то руководство нашего метро - обязательно добавит по одному вагону, чтобы было 5 штук, и сделает интервал, чтоб перевести всех по максимуму, в час пик - 45 тысяч человек.

А не как не 10. Не надо занижать возможности метро - это не трамвай, и не троллейбус - а самый мощный городской транспорт.

И нагрузка на мосты в районе метро - сильно уменьшится.

Насчёт того, почему я взял в Москве интервал 2-3 минуты - я взял основной дневной интервал, я там был сто раз и засекал время.
В среднем у меня было 2-3 минуты.

Насчёт того, что в Киеве перевозки в час всего 20 тысяч - это перевозки не в час пик.

А в час пик натрамбовывается в вагон по 300 человек и перевозки составляют - также 45 тысяч, что я посчитал и для Нижнего. При условии, что у нас добавят по одному вагону, сделают как в Киеве по 5 штук, и сделают такой же как у них интервал 2-3 минуты.

Теперь насчёт цены, что стоимость возрастёт в 2-3 раза - это неправда !

Метро - никогда не будет стоить дороже автобуса!!!

И если к тому времени, когда построят Горьковскую - автобус будет стоить 25 рублей ( к примеру), то метро будет не дороже 20 рублей - это 100%.
Ни о каких резких увеличениях цены билета - и говорить нельзя.
Метро будет, так же плавно, как и наземный транспорт ежегодно прибавляться в цене проезда, но не более 3 рублей в год.
Если конечно в России сохранится инфляция, как сегодня - а не будет галопирующей или гипер инфляции, как в некоторых странах мира.

Вот таким образом.
>> Метро - никогда не будет стоить дороже автобуса!!!

С чего это вдруг? Сейчас в москве автобус 20р метро 26р

>> Я даже таксовал по нему, так что вопросы по Киеву - я лучше знаю

Я и не претендую на знание Киева, а цифровые показатели киевского метро не являются секретом: ru.wikipedia.org/wiki/Киевский_метрополитен
PaDlIcK
29.05.2010
Автобус в Москве - 24 рубля при покупке на остановках и 28 при покупке у водителя.
turborock
29.05.2010
Да всё правильно там написано. 46 станций. 3 ветки и 2 строятся. Так всё и есть.

Я приезжаю на пассажирский вокзал, на метро Вокзальная, покупаю жетончик пластмассовый, круглый, и еду до станции Лесная. Где и живут мои родственники.

Еду по самой старой ветке Святошинско - Броварской, через метромост, на другую сторону Киева. Когда я еду по мосту, вижу, как внизу плавают теплоходы, и катера. На станции Гидропарк, что находится на острове, внутри Днепра - там замечательный парк аттракциончиков, и прокат яхт. На Лесной и Черниговской - автовокзал северовосточного направления, и там же рынки хорошие - продуктовые.
А на самой Святошинской находится знаменитый большой авиазавод Антонова, что делает большие транспортные самолёты. Но из за того, что ихние ненормальные политики украинские с Россией до гавкались, такие как Кучма, Ющенко и Тимошенко, всё делали наперекор России - то этот завод почти не работает, очень-очень слабо. На 1% от своих возможностей при СССР. Я туда ездил, узнать для интереса, насчёт работы, я - авиаинженер.
Но когда узнал, какая там зарплата, и никаких почти заказов - я был в шоке.
Зарплата, на русские деньги - около 2 тысяч - всего.

Было это лет 5 назад. В то время, как в России на авиазаводах, где я работал - меньше 8 тысяч, я не имел, а больше - да.

Вот дочего доводит гавкотня, против России. Ну помоему там народ всё же начинает разбираться, чтоб больше нациков и придурков не выбирать. А то им же будет - ещё хуже.

В прошлом году, когда я там был в июне - июле, проезд на метро стоил 1,5 гривны. Т.е. на русские рубли умножить в 4раза с небольшим.
Итого около 7-8 рублей.
Ещё могу сказать то, что у них в метро очень душно. После Нижегородского метро неглубокого заложения. Я в Киевском - задыхаюсь. То ли из за того, что оно глубоко, в правобережной части Киева зарыто, то ли из за большого количества народа.
Самая глубокая станция Киева, как раз под горой - станция Арсенальная, там завод - где мой дед работал при жизни.
Глубина, аж 75 метров - и целых два экскалатора, чтоб выбраться наверх. Там ещё тяжелей под землёй дышать.
Но зато наземные станции, на левом берегу - там дышится легко, как в электричке.
Вот такие дела.

Кстати Нижний, если включить Бор в состав города, и нынешний Киев - по площади станут одинаковые.
Но у Киева мощнее метро, потому что раньше построено.
А в Нижнем - больше заводов.
В Киеве - гламура больше.
А в Нижнем - строгости.
А так у обоих городов, несмотря на количество мостов - существует проблема переезда, через реки.
Там стоишь в пробках через Днепр, здесь проблема Волга и Ока. Так же там и здесь существует нагорная часть и заречная. Причём и там правый берег Киева - нагорный, и здесь - тоже.

Вообщем города огромные, старинные, похожие и побратимые.

Два старых города древней Руси.
Нижний можно с Харьковом сравнить.
turborock
29.05.2010
У меня есть карты Киева и Нижнего, в масштабе 1 к 30.

Так вот, с Бором площади Нижнего и Киева - одинаковые - абсолютно.

Причём здесь Харьков?

По населению - да, они похожи - по 1,5 млн каждый.

Но в Харькове, нет такого рельефа и таких рек.
А в Киеве, обстановка такая же как, в Нижнем.

И поэтому, что одинаковые рельефы, площади и проблемы - я НН сравниваю с Киевом.

У Харькова нет таких рек и проблем, и ничем с Нижним, кроме кол-ва населения - 1,5 млн - он не похож.
Это всё равно, что сравнивать Каир и Лондон - ничего общего.

Надо в побратимые записывать те города, которые равны по площади, рельефу и проблемам.
Чтоб обмениваться опытом.

А в Харькове о проблемах, связанных с огромными реками - вообще не в курсе.

А в Киеве жители легко поймут жителей Нижнего, какие у нас транспортные проблемы. Они по себе знают.

Там тоже большая часть населения ездит работать из заречной части - в нагорную, там где центр города находится.

И так же вечером они с трудом с горы спускаются домой.

Теже проблемы, что и в НН.

Только у них уже 2 метромоста есть, и третий хотят строить - на Троещину (огромный массив в заречной части), а то местному населению одного Московского вантового авто моста - не хватает - пожизненная пробка, хотя полос на нём, то ли по 4 в каждом направлении, то ли по 5 полос, в каждом. Я уже, что то подзабыл, сколько точно полос. Давно там не ездил. Он выходит на проспект генерала Ватутина, который Киев освобождал. Это самый северный в Киеве мост.

Ну вот, так что с Киевом у НН больше общего, а не с Харьковым, который не гор не знает, не великих рек.
Но там помоему, что то есть. То ли мекая речка, то ли озёра.
Но это фигня. Екатеринбург имеет маленькую речку Исеть и озёра, и Харьков тоже самое. И оба примерно равны по населению.
Вот они и могут быть побратимыми. У них теже проблемы.

А НН, однозначно с Киевом надо сравнивать.

Просто там больше людей в два раза - целых 2,8 или 3 миллиона.

Но если бы тут возле НН - Москвы не было, которая с Нижнего людей высасывает, постоянно. И столица здесь была, то и тут бы людей было в несколько раз больше.
Причем тут площадь Киева? Какие могут быть общие проблемы, если у Киева есть метро (+ жд)

У Харькова нет таких рек и проблем, и ничем с Нижним, кроме кол-ва населения - 1,5 млн - он не похож.


Давки в метро, давки в НОТ, пробки. Проблемы одинаковые вобщем-то.

Это всё равно, что сравнивать Каир и Лондон - ничего общего.


Транспортные проблемы и способы их решения на постсовке практически одинаковы; Каир и Лондон тут вообще не при чём.

Надо в побратимые записывать те города, которые равны по площади, рельефу и проблемам.
Чтоб обмениваться опытом.


Надо обмениваться опытом с теми городами, которые эти проблемы успешно решают. Ни Киевом, ни Харьковом и вообще любым городом пост-совка здесь не пахнет.


Мне кстати было всегда непонятно, почему наши руководители отвечающие за транспорт ездят "обмениваться опытом" в какую-нибудь Пермь или Екатеринбург, которые сами своих проблем решить не могут и игнорируют Дюссельдорф или Лион, которые с подобными проблемами успешно справились.
turborock
30.05.2010
Насчёт того, что нашим надо ездить за границу за опытом - я согласен.
Насчёт метро в Киеве и Харькове, то нам и до того города и до другого, страшно далеко, они построили гораздо раньше.
У обоих по 3 ветки метро.
У Киева 46 станций, а у Харькова 28.
А Нижнему с 13 станциями за ними не угнаться.
Разве что из казны России будут подкидывать НН по 10 млрд. руб - ежегодно. Но в это верится с трудом.

А вообще тут не опыт чей то нужен, а деньги.

Будут большие деньги - проблемы можно решить.
У обоих по 3 ветки метро.
У Киева 46 станций, а у Харькова 28.
А Нижнему с 13 станциями за ними не угнаться.


Ну вот видите - в Харькове и Киеве есть метро, а транспортных проблем они всё равно не решили.

А вообще тут не опыт чей то нужен, а деньги.
Будут большие деньги - проблемы можно решить.


Нет. Сейчас все транспортные проблемы решаются по принципу "вот когда у нас будет метро...", а это величайшая ошибка.
Горож@нин писал(а)
Нет. Сейчас все транспортные проблемы решаются по принципу "вот когда у нас будет метро...", а это величайшая ошибка.


+1000000
за один час одним видом транспорта 10000 человек - это очень не мало
roro900
29.05.2010
и это только в одну сторону.
Давайте в порядке эксперимента в Москве метро вырубим на неделю, потом обсудим результат...
AlexKiDD
29.05.2010
этакий мини-ядерный взрыв получица :) шо вы так москалей не любите?
А давайте! надо план разработать только
(Casper)
29.05.2010
Вырубали уже неоднократно.
IGNATUK
29.05.2010
На неделю?)))
7aladin
29.05.2010
Недавно на московский поезд чуть не опоздали из-за работы метро. Кто же знал, что в нашем метро интервалы более 20минут+обязательные пересадки на Пролетарке?
llexus
31.05.2010
вроде как на каждой станции у окошка с жетонами написано про работу МП в позднее время
7aladin
31.05.2010
сфоткай, проверим на соответствие с действительностью. За 1 час не доехать до вокзала от конечной - это жестоко. Мне такое метро не нужно. Пешком быстрее дойти.
IGNATUK
29.05.2010
Тема почти ни о чём, на мой взгляд (всё слишком очевидно), разве, что только "пар выпустить" и кое-какой информацией про строительство метро нашего и др. поделиться)))
Пассажиропоток по трём мостам (Канавинский, Молитовский, Карповский) около 25 тыс. человек в час. Считалось пару лет назад, за давностью ссылки привести не смогу.
IGNATUK
29.05.2010
Ну вот, наконец-то, профи в темку глянул)))
Krimineev
30.05.2010
В ближайшие три года метро в верхней части не будет.
Ну вот :( а мы тут губу раскатали
А нечего раскатывать. Метро - это очень дорогое удовольствие для нашего города, СССР мог себе позволить строить мётра в регионах (хотя это был скорее политический шаг - типа смотрите что мы делаем для советских людей), современная Россия - нет.
Не, ну едрена вошь, ну почему в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Омске, Красноярске и Челябинске могут себе позволить, а у нас нет?? Нечто у нас все так плохо?
Что они там себе могут позволить? Вообще по темпам строительства метра сейчас НН впереди - реальное строителство перегонных тоннелей, метромост, оборотные тупики. Ну кроме Моськи и может быть Питера.
в большинстве этих городов ситуация с метростроением хуже чем у нас.
hbs.nskhotel.ru/img/right/metro.gif - Новосибирск
www.russia-ic.com/img/travel/samara%20map.jpg - Самара и т.д.
У нас единственных нет линии через реку, разделяющую город надвое.
Темпы строительства - да, особенно если сравнивать с той же Самарой - там вообще ничего не строится сейчас. Однако мой ЕМНИП еще помнит "темпы роста экономики СССР"; цыплят по осени считают, на данный момент мы пока имеем только автомобильные полосы на метромосту (метромосте?), станции в верхней части обещали в этом году, потом в следующем, теперь вот выясняется что три года надо ждать, ну, а там, как известно, либо шах, либо ишак, либо насреддин коньки отбросит, первый раз что ли :)
Мы имеем готовый метромост - самый дорогой объект на данном участке, а также работающий щит. Это уже очень много.
Много. Но это, как говорят математики, необходимое, но не достаточное условие. В Воронеже лет так двадцать назад вбухали бешеные миллионы в ремонт Чернавского (кажись так он назывался) моста, и по сегодняшний день воронежцы имеют наплавной мост вместо него - сменилась власть, кому-то из местных чиновников показалось, что есть более неотложные задачи.
Эт я к чему - хер ли толку от моста и тоннелей если станций нет...
а херли толку было бы от станции, если бы не было моста и тоннелей? :)
>>У нас единственных нет линии через реку, разделяющую >>город надвое.
С НН по этому параметру может сравнится только НСК. В остальных городах где есть метро таких крупных рек нет.
ну Самара ищо, только им за Волгу не особо надо.
в самаре за волгой одни деревни, их даже с Бором нельзя сравнить.
Krimineev
30.05.2010
Горож@нин писал(а)
политический шаг

Нет. Метро в СССР строилось в всех городах, количество жителей в которых переваливало за миллион.
Метро - отличная инфраструктура, способная выдержать "ядерный удар", и функционировать после него. Не задумывались, для чего в пешеходных тоннелях есть такие массивные двери широной около метра (они сейчас, как правило, всегда распахнуты)?
Кстати, ракеты потенциального противника были направлены и на Горький в том числе.
turborock
30.05.2010
+
Метро в СССР строилось в всех городах, количество жителей в которых переваливало за миллион.


Это и есть политическое решение, когда необходимость метрополитена определяется количеством проживающих жителей, а не другими показателями - например пассажиропотоком в определённом коридоре.

Метро - отличная инфраструктура, способная выдержать "ядерный удар", и функционировать после него.


Издеваетесь? :) Нижегородское метро не способно выдержать каких либо ударов, тем более ядерных, о функционировании после и вовсе речь не идёт. В то время когда строили ГМ об этом уже все прекрасно понимали.
Krimineev
30.05.2010
Все, что Вы написали, не соответствует действительности.
AlexKiDD
30.05.2010
Krimineev писал(а)
Все, что Вы написали, не соответствует действительности.


ну почему, в этом я поддерживаю Горожанина:
"...Нижегородское метро не способно выдержать каких либо ударов, тем более ядерных..."

глубина у него никакая, если своды тоннеля разрушает проезжающий троллейбус, то что говорить об обычном взрыве над тоннелем...
turborock
30.05.2010
Да нижегородское метро в заречной части слишком мелковатое, у нас даже там нет необходимости экскалаторов.

Но зато в нагорной части - всё будет глубоко и с эскалаторами.

Так что половина метро будет защищённое от ядерного взрыва, а половина - нет.

Но ядерной войны, не будет никогда, пока у России будут межконтинентальные ракеты и ядерные боеголовки.

А у России - они будут ВСЕГДА!!!!!

Кто бы кто - чего из нытиков, и предателей не говорил.

Коррупция - коррупцией, бюрократия - бюрократией, а ядерное оружие и средства доставки - будут ВСЕГДА!!! - даже при любом правительстве и строе.

Я не просто говорю про красивые слова - я эту тему знаю!

Так что Россия может жить спокойно - никогда и ничто - ей не грозит.
Никто больше на нас не нападёт - никогда.
А мелкие, локальные конфликты, по периметрам границы - будут ещё не один раз. Мелкие пакости и провокации возможны.

Вообщем не волнуйтесь.
AlexKiDD
30.05.2010
вот когда будет метро в нагорной части - тогда будем говорить, может оно быть бомбоубежищем или нет. Пока не может.
и еще, "никогда не говори никогда" (с) немае.

да, я - не волнуюсь, а вот вы шо то слишком тут понаписали всего, да так много)))
turborock
30.05.2010
Я пишу всегда - своё мнение.

Метро в нагорной части - всё равно, рано или поздно построят и оно всё проектируется глубокое, и с эскалаторами.

Пишу много, потому что в двух словах не написать.
Только почему то Ваше мнение постоянно как утверждение, с кучей восклицательных знаков. Вот будет вот так - и точка!!!! Вы ни разу не сказали "Я думаю, что...", или "По моему мнению...".
ЗЫ. Это мое мнение
turborock
30.05.2010
Просто у меня привычка кучу знаков лепить.
А мнение - так разве тут не очивидно, что станция Горьковская строится на глубине 15-17 метров, и с эскалаторами.
Тут по моему и спора быть не должно. Уже котлован выкопан - это факт.
А насчёт ядерного оружия, так разве тут, что ли могут быть споры?
Я всегда пишу то - что и так понятно каждому.
Непонятно, почему из ничего возникают споры, когда уже и так ясно всё?

П.С. И 10 лет не пройдёт, как Горьковскую, всё таки сдадут.
Не будет в Нижнем глубокого метро, его строительство даже не рассматривается.
AlexKiDD
30.05.2010
turborock писал(а)
Метро в нагорной части - всё равно, рано или поздно построят и оно всё проектируется глубокое, и с эскалаторами.



уважаемый, за то время, шо я тут живу, метро уже как только не "проектировали", наверно только с московским еще не соединяли))) а вы, КМК, тут недавно, и уже в курсе, шо, где и куда)))
turborock
30.05.2010
А что такое КМК?
AlexKiDD
30.05.2010
"как мне кажется"
turborock
30.05.2010
Классное сокращение!
AlexKiDD
30.05.2010
а вы о чем подумали?)))
turborock
30.05.2010
Я подумал о "комарике" речь идёт.
AlexKiDD
30.05.2010
???
классное сокращение - это ЖиФ
turborock писал(а)
Метро в нагорной части - всё равно, рано или поздно построят и оно всё проектируется глубокое, и с эскалаторами.

Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(c) Н. А. Некрасов, «Железная дорога»
Глубокого метро в Нижнем никогда не будет.
Shans75
30.05.2010
) Я вижу вы разносторонний человек, честно. И как избавится от собак, и про Киев, и про метро, и про войны. Поражаюсь.
А на нас точно никто не нападет?
Krimineev
30.05.2010
AlexKiDD писал(а)
в этом я поддерживаю Горожанина

Ну, это истины не меняет:))
А что я написал? То что необходимость строительства метро принималась не по тем критериям, которые приняты во всем нормальном мире?
Krimineev
30.05.2010
Вы написали то, что написали. Я, в свою очередь, ответил именно на Ваш предыдущий пост.
и чего теперь? всё бросить нафиг, метро закопать и вообще закрыть?
с какого хрена такие плаксиво-бесполезные темы создавать?
ЧЕГО РАДИ?
Хм, а КАКИЕ темы надо создавать на городском? Я по наивности просто поделился своими мыслями.
YuR@
30.05.2010
Вы так говорите будто у нас весь город перетекет из нижней части в верхнюю и наоборот, и все на метро))) Смешно ведь. Большенство всё равно ездит на личном авто, маршрутках и автобусах. Даже не учитывая, что метро тоже резиновое +10000 свободных мест без пробок и всяких остановок - это большое подспорье в нашей нелёгкой жизни=)
ay
30.05.2010
свободныйжигуль писал(а)
- таким образом за один час пройдет 12 поездов по 6 вагонов ну допустим по 110 человек в каждом, итого меньше 10 000 человек

а сколько автобусов надо для того, чтобы перевезти 10 000 человек?
сколько сейчас автобусов проезжает по всем мостам за 1 час в одном направлении?
желательно посчитать в нормальных автобусах, а не маршрутках
*Jugine*
30.05.2010
Офигеть...вот флуд развели :))
mikeworld
31.05.2010
И самый прикол, что весь разговор свёлся ни к чему. :-)
AlexKiDD
31.05.2010
сами подумайте, о чем тут разговаривать?
тут без вариантов: метро очень необходимо, и не 3 станции (Горького, Свободы, Сенная), а желательно и до Печер, и до Щербинок, и до Кузнечихи. Когда будет метро - уменьшится количество автобусов и маршруток через Оку, да и некоторые автолюбители пересядут на метро - уменьшатся пробки.
Showinist
31.05.2010
а вы уверены, что они это все за один час делают???
llexus
31.05.2010
вот shitоводов то развелось
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов