--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Родственникам пропавших без вести на Булгарии надо требовать развернутой спасательной операции

Городские происшествия
2
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Punishment
11.07.2011
Глубина всего 24 метра.
Это не 200 метров, как было при гибели "Курска".
Ширина теплохода сравнима с этой глубиной.
Скорость погружения фактически мгновенная.
Наверняка внутри сохранились большие объемы воздуха.
Есть шанс спасти тех людей, кто остался именно внутри корпуса.

Сутки у них точно есть.
Возможно, больше.
За это время перекинуть туда водолазов со снаряжением, дайверов с баллонами.
Людей можно спасти.
ria.ru/spravka/20110710/399709754.html

Технические характеристики теплоходов проекта 785
Мощность теплохода 1003 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Класс регистра: "О".
Длина: 78 м.
Ширина: 12,2 м.
Осадка: 1,9 м.
Пассажировместимость: 233 ч.
Скорость: 20,5 кмч.
Теплоход "Булгария" после проведенной модернизации имеет 140 пассажирских мест.
MaRinaN
11.07.2011
сегодня по зомбоящику сказали, что вместимость 120 человек..
слушай, ну подумай сам - откуда там герметичные помещения? это не подводная лодка.
Скорее есть надежда на то, что кто-то добрался до суши.
Двое из спасенных были подобраны на берегу, то есть смоги доплыть. Там 13 островов рядом находятся, может кто-то доплыл....
А водолазы простукивали там с вечера в надежде, что кто-то ответит, увы...
уже 4 тела водолазы подняли, жертв т.о. уже пять, один ребенок.

Вообще это как я поняла дешевый рейс - типа нашего до Макария. Тоже - на 2 дня. Цены - от 1500 до 5 тысяч рублей - вполне себе. Вот и отдыхали семьями...

печально. трагично...
жалко людей
Zlaja@
11.07.2011
По каналу "Россия" вчера озвучили другие цифры: стоимость от 5 до 20 тысяч. Прогулка началась в среду. Закончиться должна была то ли в субботу вечером, то ли в воскресенье.
За что купила - за то продаю.
это двухдневный тур выходного дня - вышли в субботу, вернулись в воскресенье.
А до этого он пришел из тура Казань- Пермь -Казань. ВОт он там как раз в среду и проходил
Zlaja@
11.07.2011
Ну с датами я, безусловно, могла и напутать.
Но вот со стоимостью...
Мы с мужем оба слышали эти цифры - от 5 до 20 тысяч. И лишний раз "прошлись" по теме дороговизны отдыха на теплоходах.
Недавно видели предложения - тур НиНо-Астрахань-НиНо на комфортабельном 4-палубном судне (типа "Жуков") - 70 тыр с человека. Ну мы ещё подумали - какой интерес по грязной Волге в посудине передвигаться, когда за эти деньги можно хоть в Европу, хоть на море в отличный отель поехать...
Поэтому цифры "от 5 до 20 тысяч" я никак перепутать не могла.
Значит, что-то там у них в новостях не сходится, раз такие разные данные озвучивают.
Ну это не 4-х палубный Жуков. Это старая посудина, которая глохдла в каждом рейсе. Почитайте речные форумы - народ пишет.
ТАм 1 каюта класса люкс - напротив капитанской.
1500 - ээто может без питания, за человека, в сутки.
Я цифры тоже не спотолка взяла, и очень удивилась, тчо они очень маленькие.
Скаольк у нас на "Отдыхе" до Макария на 2 дня стоит съездить?
Zlaja@
11.07.2011
Не в курсе, честно говоря.
Я этот "пароходный" отдых никогда не признавала и не любила.
Дважды в жизни доводилось мне покупать путевки на теплоход: лет 15 назад на комфортабельный 4-палубный покупала своей тёте и своему сыну 5 лет до Москвы и обратно. На следующий год покупала папе-маме и опять же сыну - до Астрахани и обратно. СтОило дофика. Тогда каюты с душем и туалетом недешевые были.
Как оказалось, и сейчас это удовольствие не для слабонервных.
Как про 70 тыр до Астрахани услышала - обалдела вообще.
Смотрим сюда - www.intourvolga.ru/index.php?p=38&r=06 и цены. А журналюшки вам наплетут что угодно не разобравшись в ситуации или наоборот дыму напустят.
Zlaja@
11.07.2011
Господин учитель, Ваше "смотрим сюда" мне с последней парты не видно.
:)
Упаси боже, я не учитель, не льстите мне )))
Никого не учу ) Ссылка была в предыдущей теме. Просто доверять всему, что наплутут по ящику не стОит.
у нас разные каналы..я по России вчера смотрела, именно 1500 - 5000р)))
Zlaja@
11.07.2011
Канал один.
Наверное, смотрели в разное время.
Я смотрела днем.
Кстати, когда вечером наткнулась на эту же новость на этом же канале - рассказывали какое судно было "убитое".
Днём же - напротив - рассказывали - какое надежное было судно.
Наверное, у них информация по ходу дела менялась.
Я в своем первом сообщении написала - за что купила, за то продаю.
В ответ мне вывалили постов 10 с "опровержениями"...
Не врублюсь никак - какой смысл?
Поймать меня на враках?
Уличить в глухоте?
Я - если придумываю - какие цели преследую?
да ладно, Вы чего))
просто не понятно, почему настолько разная инфа в наших СМИ. Постоянно. Всегда.
ps. а какие Вы цели преследуете?))
Zlaja@
11.07.2011
Ровно никаких, что и понятно было из моих слов: "За что купила, за то продаю".
Поделилась информацией, которую подают такие "непостоянные", как гимназистки, наши российские СМИ.
:)
Stas_Z
11.07.2011
да не будут они это делать... это проблема людей а не власти... вот например udmboom.blogspot.com когда был взрыв в Удмуртии на складе боеприпасов.. дак эвакуация была такая, что власти ничего не делали... люди просто спасались от взрывов... сейчас востанавливают очень медленно то что у людей пострадало... правительство по 1000 рублей дали... а у кого то дома не стало... вот и думай...
а.ка
11.07.2011
Punishment писал(а)

Есть шанс спасти тех людей, кто остался именно внутри корпуса.


во бред :(
Чувиха насмотрелась Вольфанг Петерсона с его Посейдоном...
мне кажется пора уже требовать КАРАТЕЛЬНОЙ операции !!

против всех тех, кто довел ситуацию до абсурда - судно утонуло за 3 минуты !!! ??? да если его разорвать пополам - и то утонет медленнее мне кажется.
Иосилевич Михаил писал(а)
мне кажется пора уже требовать КАРАТЕЛЬНОЙ операции !!
против всех тех, кто довел ситуацию до абсурда - судно утонуло за 3 минуты !!! ??? да если его разорвать пополам - и то утонет медленнее мне кажется.

Можно ли уточнить, Михаил, КТО по Вашему мнению "довёл ситуацию до абсурда"? Одуревшие от жадности собственники выморочного теплохода-перестарка или те чиновники, что допустили его к навигации-2011? Или же у Вас есть свой вариант ...
А откуда вы знаете причину гибели парохода?
Телепат? Предсказатель?
Может во всем виноваты именно пассажиры?
Поскольку, во времена оны, мне довелось более двух лет безвылазно провести на борту военного корабля, то азбуку борьбы за живучесть НК, а равно и морскую практику я, с грехом пополам, ведаю. Посему могу ответственно Вам заявить, что никаких совокупных усилий полутора сотен пассажиров не хватит, чтобы угробить технически исправный корабль с вменяемой и грамотной командой.
Kostas13
11.07.2011
есть только две проблеммы....
1) на сколько он был технически исправен за 50 лет эксплуатации (у меня вот на даче за 10 лет бочка 200литровая металлическая для воды в труху сгнила)??
2) на сколько была подготовлена команда корабля к спасению людей..(по спискам выживших, почти вся команда спаслась сама, а вот большая часть пассажиров погибла..).. я не специалист в морском и речном деле, но объясниет мне как такое могло произойти, когда обученные люди (команда), бросили погибать своих пассажиров..., как другие суда проходя рядом, проходили мимо не обращая внимания на катастрофу они ведь были рядом и обязаны были видеть на своем навигационном радаре, что что то происходит... или счас на флоте своя шкура самая дорогая???
Именно это я и имел в виду. Судя по информации, циркулирующей на форумах турфирм и речников, "Булгария" (экс-"Украина") была вусмерть убитым корытом, несколько лет гнившим в Чайковском затоне на р.Кама. Перед навигацией-2010, его купили некие дельцы, косметически подрихтовали и выпустили на Волгу - зашибать деньгу под маркой "круизы low-cost". Постоянно глохнушие дизеля, неработающие санузлы, текущие трюма, "текучка" среди команды и прочие прелести. Судя по всему, техсостояние "Булгарии" было ниже всякой критики, равно как и слаженость и отработанность действий экипажа (постоянные задержки зарплаты никак не способствовали наличию опытных моряков на борту).
Kostas13
11.07.2011
ну с экипажем булгарии понятно, там были одни лохи.... а вот почему два судна мимо то прошло??? там тоже была пьянь и рвань за штурвалами... на сколько я знаю, иметь возможность помочь гибнущему судну и спасти людей и не сделать это - самый страшный грех у всех моряков/речников... неужели на столько все стали похеристами и наплевали на все законы и правила....(там ведь небыло ни шторма, ни плохой погоды, это ведь не атлантика и не Барецево море...расстояние было в пределах видимости, не говоря уже о радарах, суда были исправны) даже на войне если вражеское судно после потопления не спасает экипж погибшего это расценивается как отвратительный поступок..
Из разрозненных сообщений в СМИ вырисовывается, действительно, неприглядная картина: мимо тонущих людей проходили некая баржа (самоходная?) и нефтеналивное судно (вроде бы номерной "ВолгоТанкер" или что-то подобное). Среди бела дня не заметить утопающих, особенно учитывая то, что два (как минимум) ПСНа раскрылись - а они имеют яркую "сигнальную" окраску - это надобно постараться. Даже с учетом дождя и волнения... в конце концов, это водохранилище, а не "ревущие 40-ые", вряд ли высота волны была такой, что людей и ПСНы не было видно за гребнями. Тут налицо "преступное бездействие", это для начала. А вообще, подлость, конечно... тем более гадкая, что доказать состав преступления по отношению к вахтенным этих козлопосудин будет нелегко.
Kostas13
11.07.2011
на сколько я помню по технике безопасностин на каждом таком плоту еще и радиомаяк есть, и при открытии плота он автоматически включается... также есть ракетницы и сигнальные факелы красного цвета, которые видно за несколько км...они должны были слышать и ВИДЕТЬ!!! сигнал бедствия... тоесть я так понимаю, что всех тех кого не найдут на борту погибшего судна, они остануться на совести как раз этих двух судов, потому что 3 км до берега, это далеко, а держаться на пресной воде при течении 1,5 часа очень трудно.... вообщем свиньи...
Насчёт радиомаяка не уверен, но сигнальная лампа, которая должна автоматически включаться при попадании плота в воду должна иметься. Выживших при таком оверкиле вообще бывает мало: верхняя палуба была (как явствует из смутных пересказов показаний очевидцев) пуста, так как шел дождь и было ветрено. А выбраться неподготовленному человеку из каюты, в условиях стремительно растущего крена и затопления коридоров надстройки, почти невозможно. Отсюда малое число спасшихся, ещё и усугубленное скотством вышеупомянутых кораблей, проигнорировавших терпящих бедствие. Невидимая рука рынка (ТМ), хер ли ... топливо дорого, время-деньги. Это ж надобно курс менять, циркуляцию делать, шлюпки спускать - из расписания выбьешься, неустойки платить ... бросить тонущих на произвол судьбы оказалось не в пример выгоднее и рукопожатнее с точки зрения товарно-денежных отношений. Подлость - она отлично вписывается в нашу очень рыночную реальность, а вот совесть, к сожалению, убыточна.
Pingvin
11.07.2011
+1

системный кризис + "новые ценности" и эластичная совесть и вуаля....
Kostas13
11.07.2011
А вот и фотографии этого скотства.... У ЭТИХ ЛЮДЕЙ БЫЛ ШАНС,.... эх бля как жалко то... суки капитаны тех судов...
www.lifenews.ru/news/63391
даже жилеты не помогли..действительно, скотство..
vitz
11.07.2011
за 3 дня до гибели, обсуждали состояние посудины riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3
Обученная команда наверняка "бросилась" к спасательным шлюпкам, чтобы их спустить на воду. Не? :)
Полагаю, шлюпки они спустить не смогли: времени не было. А вот в спасжилетик впрыгнуть наверняка успели - в отличие от пассажиров, которые (как это водится в подобных круизных лавочках) не только не были проинструктированы, как этими штуками пользоваться, но и не знали, по большей части, где их искать у себя в каюте.
3pkm
11.07.2011
Спускать шлюпки при крене бесполезно и не спустятся они. Да и за те 3 минуты, что судно ушло на дно, никакая спасательная операция не поможет.
Ну а что команда должна была делать?
3pkm
11.07.2011
Когда уже судно получило критический крен - ничего. Там уже ничего не сделаешь, кроме того, чтобы самому постараться вылезти. Надо ждать официальных данных о причинах аварии. Если никакой пробоины нет и вода поступала через открытые иллюминаторы, то вина экипажа в том, что они не были задраены при плавании в подобных погодных условиях.
Да? :)

Даже открыть люк, находящийся ниже ватерлинии? :)
Если имеете в виду кингстоны, то кто бы ещё туда пустил гражданскую публику :-))) И, кстати, неподготовленый человек еще должен сообразить как открыть люк с задрайками. Вы никогда не пробовали открыть стандартный четырехзадраечный люк в закрытом положении? Сама крышка весит 48,5 кг ...
В пьяном виде? Вчетвером? Потому что покупаться хочется? :)
начиная с тех, кто построил...
кончая уголовными сроками всем должностным лицам, которые могли (и должны были) предотвратить трагедию но ничего не сделали..

+ запрет на эксплуатацию по всей Волге всех посудин не имеющих внутренних перегородок и с запасом плавучести ниже определенного значения.
Иосилевич Михаил писал(а)
тех, кто построил...

ну что за бред? они-то тут причем?
mkv
11.07.2011
Иосилевич Михаил писал
начиная с тех, кто построил...

Им сколько годков то сейчас?
Иосилевич Михаил писал(а)
начиная с тех, кто построил...

Боюсь, означенные Вами корабелы давно уж лежат на уютных чешских кладбищах. Да и на конец 50-ых годов дизель-электроходы данного проекта были вполне современными и соответствующими всем требованиям безопасности мореплавания.

Иосилевич Михаил писал(а)
... запрет на эксплуатацию по всей Волге всех посудин не имеющих внутренних перегородок и с запасом плавучести ниже определенного значения.

Здесь у меня очень серьёзный вопрос к журналистам (покуда мнения спецов мне не попадались): я не могу себе представить кораблестроителей в середине ХХ века, которые бы оставались в неведении о трудах С.О.Макарова и А.Н.Крылова в области теории непотопляемости. Иными словами - сама мысль о крупном речном судне, занимающемся, к тому же, пассажироперевозками, не имеющем продольных и поперечных переборок (и, соответственно, водонепроницаемых отсеков) кажется мне бредом.
плавал я на ОМике... создаётся твердое убеждение, что держится он исключительно благодаря толстенному слою краски.
Не удивлюсь если перегородки были прогнившими (а то и демонтированными) или люки в перегородках просто не закрывались от старости.
Согласен с Вами. А то, что (даже при наличии переборок) люки и водонепроницаемые двери держали открытыми - в этом сомнений нет. Задраить же их по тревоге - для этого нужна выучка и автоматизм действий команды, наличие коих на столь раздолбайском корабле трудно заподозрить.
Важнейший UPD по вопросу "отсутствия переборок" с проф.сайта Корабел.РУ:

www.korabel.ru/news/comments...a_bulgariya.htm "... Согласно данным Справочника по серийным транспортным судам, 1972 года выпуска, судно проекта 785 имело целых 12 водонепроницаемых переборок. И никакой Регистр не подтвердил бы проект модернизации судна с нарушением отсечности."

Quod erat demonstrandum. Одной журналистской бредятиной меньше. Посему столь быстрое заполнение корпуса "Булгарии" водой не может быть объяснено ничем иным, как раздолбайством речников - не были задраены водонепроницаемые двери и вентиляционные отверстия. Про иллюминаторы уже молчу ... Полностью соглашусь с одним из комментариев к вышецитированной публикации: "Практика "открывать форточки возле ватерлинии" на речниках-пассажирах меня всегда ужасала." И следом, словно бы озвучивая мои мысли, пользователь Alexey V. Donskoy пишет: ... как апогей - абсолютная неготовность большинства речных экипажей к действиям в аварийных ситуациях любого характера (как организационно, так и психологически). Имею в виду слаженную работу в аварийной ситуации, а не героизм отдельных членов экипажа.

От себя добавлю, что, мне, привыкшему к отточенности действий военных моряков, которые с закрытыми глазами ориентируются на корабле и мгновенно реагируют на команды и сигналы тревоги спинным мозгом (в хорошем смысле слова), было дико наблюдать, к примеру, работу экипажа одного из четырехпалубных флагманов нашего нижегородского речфлота, во время круиза, в который мне довелось попасть весною 2009 г . ... Не покидало ощущение, что эти товарищи лишь играют в плавсостав, а колоритный капитан с помом делают вид, что им верят :-( Швартовка - через пень-колоду, кто во что горазд, выброску никто кидать не умеет ... короче, я тогда был слегка шокирован. Решил, что мне попалась какая-то нетипичная команда, и не стоит обобщать на весь доблестный речфлот. Теперь вижу, что субъективные ощущения меня не подвели ...
Kostas13
11.07.2011
те кто его стрили, счас жувут в другой стране... если вообще живут... пароходу уже за 50 лет со время спуска на воду... а вот кто его допустил до навигации и что делал капитан, вот с этим и надо разобраться....
Pingvin
11.07.2011
Капитан, судовладелец, регистр - местами можно переставлять как угодно, но ИМХО "каждый красавчеГ"....
Kostas13
11.07.2011
бесполезно... трагедия жуткая, аж страшно .... теплоход затонул на 20 метрах, но в виду сильного течения и конструкции самого теплохода, там вряд ли кто смог в "пузыре" выжить...
в чем смысл темы?
YLL
11.07.2011
В ШОКЕ - 50 детей в музыкальном салоне могло быть и погибнуть...
в шоке.. в шоке в шоке
50 детей... в наше то время..
Dr.Qy
11.07.2011
И погибло...много...:(((
да вообще пипец
В затонувшем теплоходе "Булгария" находится 110 тел погибших. Как передает "Интерфакс", таковы результаты предварительной разведки, проведенной водолазами на месте кораблекрушения.

lenta.ru/news/2011/07/11/bulg/
Dr.Qy
11.07.2011
Работа водолазов затруднена из-за сложных погодных условий....

У нас там буря, толстый лёд, шторм? Блин....Страна дебилоидных оправданий
Kostas13
11.07.2011
Шторм и буря толстый лед....для водолазных работ, это фигня... а вот сильное течение, сильная заиленность, постоянные мотания судна по водой, это очень опасно.... А на волге это стандартный набор... там видимость метр, максимум 1,5 .... можем и водолазов недосчитаться.. я думаю проще и безопаснее водолазам задраить все двери илюминаторы судна и потом поднять на понтоны, а потом обследовать.. выживших там не осталось...
А ежели выпадут ?
Правильно пишут.
При сильном течении и плохой видимости, ветре и т.д - есть все шансы получить каким-нибудь топляком по башке или башкой по топляку (кому как нравится).
А водолазу башка нужна, он в нее дышит.
н-да, давно такого не было
чем же вчера МЧС занималось?
Starless
11.07.2011
Думаю, поручение проводить широкомасштабную спасательную операцию уже дал президент страны.
Родственникам нужно быть желательно на месте, точно быть на связи с МЧС, оказывать содействие. Не поднимать панику, а сотрудничать.
Насчет большого объема воздуха внутри корпуса затонувшего судна без переборок - это сильно :((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем