--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Оно равняется зеро", - сказал Олег Сорокин.

О городе (основной)
61
233
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
slavirina
10.02.2012
Пока одна часть России, как нам вещают, «встает с колен» и даже швыряет миллиарды на забавный аттракцион вроде веб-трансляции с избирательных участков, Нижний Новгород опускается все ниже и ниже, погрязая в месиве на сегодняшний день неразрешимых и очень острых проблем. Это показало недавнее совместное заседание постоянных комиссий городской думы. Оно стало весьма драматичным: депутатов поставили перед необходимостью сделать выбор и определиться, что для города на сегодняшний день важнее: то ли воспитатели детских садов, то ли светофоры, то ли ливневая канализация в Сормовском районе, то ли метро...

Одним чуть-чуть, другим - нисколько
Насчет педагогов, разумеется, у законодателей сомнений не возникло: с 1 января 2012 года на 15 процентов должна быть повышена заработная плата работников дошкольных образовательных учреждений, и на это святое дело, оказывается, до сих пор еще нет даже строки финансирования. Остальные траты в ходе решения вопроса об изменениях в местном бюджете на 2012 год вызвали бурные дебаты.
По вопросу внесения изменений в решение городской думы от 14 декабря 2011 года № 181 «О бюджете города Нижний Новгород на 2012 год» докладывала директор департамента финансов Светлана Утросина: депутатам было предложено согласиться, во-первых, увеличить расходную часть городской казны на 46 миллионов 800 тысяч рублей для повышения зарплат работников детских садов — это треть от необходимой на эти меры суммы (остальное добавляет областной бюджет). Соответственно, есть необходимость изъять эти средства из расходов, предусмотренных на покрытие убытков МП «Нижегородпассажиравторанс». Также крайне нуждается в финансировании комитет по управлению городским имуществом: 29 миллионов 600 тысяч требуются на ремонт здания по улице Луначарского, дом семь, и еще шесть миллионов 650 тысяч – на приобретение большегрузного эвакуатора, чтобы и владельцы легковых автомобилей массой свыше трех тонн начали бояться оставлять своих «коней» в неположенных для парковки местах. Еще несколько десятков миллионов рублей ждет департамент строительства: 26 миллионов 700 тысяч рублей - на строительство пешеходного перехода в районе остановки «Университет» на проспекте Гагарина и 100 тысяч – на ливневую канализацию в Сормовском районе.

«Мы делили апельсин...»
- Уважаемые депутаты, - обратился к городским парламентариям Сергей Гладышев, на тот момент исполняющий обязанности главы администрации Нижнего Новгорода, - у нас в бюджете было заложено по «Нижегородпассажиравтотрансу» 246 миллионов 800 тысяч рублей. 46 миллионов 800 тысяч идет на повышение зарплат работникам бюджетной сферы. Остается 200 миллионов рублей. Поскольку вопрос о передаче автопарка несколько затягивается, а есть проблемы по финансированию строительства метро и жесткие сроки, мы вносим сегодня предложение 220 миллионов рублей отдать Гаранину (Юрий Гаранин - генеральный директор главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде, - прим. автора).
Некоторая путаница с цифрами, допущенная Сергеем Васильевичем, прояснилась быстро: есть 200 освободившихся миллионов, Гаранину предлагается отдать 220 миллионов, но все равно получит он пока значительно меньше.
- Мы в рабочем порядке сейчас утрясли и на сегодняшний день пока остановились на 120 миллионах рублей, - пояснил депутатам Сергей Гладышев. - И еще 125 миллионов рублей просит Бочканова (Ольга Бочканова – председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами, - прим. автора) на выплату субсидий за снос зданий и строений, которые попали в зону строительства метро.
Тут выяснилось, что на нужные комитету 125 миллионов Ольга Сергеевна тоже может пока не рассчитывать.
- 125 миллионов мы не находим и перебрасываем Бочкановой 69 миллионов 270 тысяч рублей, - продолжал и. о. главы администрации. - И 10 миллионов рублей, учитывая, что у нас ни одной копейки не было заложено на строительство светофорных объектов, а у нас их в плане 15 штук, просим перенести на светофоры. Если же решится вопрос по «Нижегородпассажиравтотрансу», то тогда будем думать.
- Вопросы, коллеги? – дал отмашку началу дискуссии глава города Олег Сорокин.
- Вроде бы договаривались, что, как будут деньги высвобождаться..., - эту свою мысль, очевидно, разволновавшись, депутат Игорь Богданов не договорил. - У нас уже есть подготовленные программы: по департаменту образования, насколько я знаю, - три, которые не подкреплены финансово. А почему мы не можем дать туда немного: на строительство спортивных залов, на строительство спортивных стадионов? На ремонт крыш, которые у нас текут, на решение противопожарных вопросов, из за которых вот-вот остановит многие школы. Давайте хоть немного на школы дадим!
- Если я сейчас начну говорить, сколько надо и на какие департаменты, то я и больше назову, - заверил Сергей Гладышев.
- Но почему именно на метро? - недоумевал Богданов, депутат и педагог. - Я все-таки обращаюсь к депутатам по поводу того, что мы с вами обсуждали на комиссиях: нет спортивных площадок, нет крыш, не выполнены противопожарные требования, не выполнены требования Роспотребнадзора... И мы не можем немного дать департаменту образования! - не сдавался Богданов.

«Ни шагу назад: позади — Москва!»
Тут в бой вступил депутат Михаил Барковский, который возглавляет комиссию по экологии.
- Я хочу напомнить: у нас приказ президента подписан в конце года о наказании госслужащих за нецелевое и несвоевременное использование бюджетных средств, - угрожающе начал он. - Это насмешка: я по поводу 100 тысяч, которую вы озвучили, - так оценил он размер средств, предложенный городской администрации для финансирования ливневой канализации в Сормове. Докладываю, уважаемые коллеги: еще с 2007 года мы бьемся с этим процессом. Сделана проектно-сметная документация, она прошла главгосэкспертизу, одна уже просрочена на сегодняшний день - опять нужны деньги! А что у нас говорят наши руководители Российской Федерации по этому вопросу: значит, мы, то есть вы – исполнительная власть – плохие хозяйственники.
Депутат Барковский, выражаясь современным политическим языком, вел себя как истинный бандерлог: был прямолинеен, настойчив , убедителен и пылал возмущением.
- У нас в 2010 году другая экспертиза была, и она тоже на будущий год кончается. Значит, мы с вами израсходовали... Вам сказать сумму, которую мы израсходовали на проектно-сметную документацию? Я считаю, что это насмешка, - повторил он, – эти 100 тысяч рублей, которые здесь прописаны, когда мы просим 63 миллиона рублей на очистные сооружения и начало строительства коллекторов. В первую очередь делается ливневая канализация, а потом кладется асфальтное покрытие. Так давайте снимем на сегодняшний день статью с дорожных работ и сделаем ливневую канализацию!
А действительно: что, ливневая канализация - менее значимое дело, чем, скажем, все то же метро, которое город ждал два десятилетия и мог бы, скорее всего, набраться терпения еще на какое-то время? Но кому-то позарез нужно, чтобы пуск ветки в нагорную часть был дан именно 4 ноября, и не днем позже. А между тем те же противопожарные меры в школах, финансирование которых городская администрация сейчас отодвигает, может повлечь за собой не только административную ответственность, но и — тьфу-тьфу! — трагедию.

Скрепя кто чем...
- Михаил Владимирович, у нас несколько десятков на сегодняшний день проектов, прошедших госэкспертизу, по которым нет финансирования вообще. Оно равняется зеро, - показав для убедительности пальцами ноль, парировал Олег Сорокин. - И мы еще в прошлом году, коллеги, договаривались: там, где есть возможность сделать проектные работы в надежде на получение финансирования, лучше эти проектные работы делать. Иначе мы окажемся в ситуации, когда деньги дают, а рабочей документации нет. Теперь, что касается метро... Скрепя кто сердцем, кто зубами, кто чем, мы прекрасно понимаем: сегодня эту стройку останавливать нельзя. Мы можем говорить о продолжении строительства, об изменении объемов финансирования по этим проектам в 2013-м, в 2014-м и последующие годы... Но 4 ноября мы станцию метро должны открыть. То, о чем сегодня говорит Юрий Анатольевич, - это работы, которые, если сегодня не профинансировать, не выполнят: станция будет готова «под ключ», но ее не сдадут в эксплуатацию. Вы посмотрите, с каким трудом канатную дорогу сдали, хотя, казалось бы, была готова: здесь бумажки не хватает, там бумажки не хватает... Сегодня правительство нам выделяет... Сколько нам выделяет?
- Чтобы метро ввести, надо шесть и две десятых миллиарда, - подсказал Гладышев.
- Сегодня по этому объекту пропорции финансирования города и области – один к четырем: мы кладем рубль - они четыре, - с воодушевлением рассказывал Олег Сорокин. - У нас ни по одному другому объекту больше такого финансирования нет! Неужели из-за таких вопросов будем откладывать ввод метро в 2012 году? Нам его неввод дороже обойдется – будем платить бешеные затраты! Это такая стройка! Не мне вам рассказывать...
- Вот вы сказали: давайте снимем деньги с департамента дорожного строительства, - взялся убеждать Барковского Сергей Гладышев. - У нас есть программа, которую Жижин принес (Андрей Жижин — директор департамента по дорожному хозяйству, - прим. автора), и мы утвердили перечень неотложных мер по содержанию дорог, за которыми, кстати, сегодня следим не только мы, но и прокуратура... Надо миллиард 850 миллионов. А у нас сегодня осталось на ремонт всех дорог в 2012 году 150 миллионов... Такой маленькой суммы лет десять не было.
В общем, будет у нас метро, но, очевидно, скоро совсем не останется наземного транспорта, средств на который тоже нет...
Вот так, уважаемые форумчане.
olegnnov
10.02.2012
Да уж... :(
R-D
10.02.2012
а что вы хотите, в погоне за популизмом всю попу и зализали.

все деньги ушли на выборы Сорокина
nikpav
13.02.2012
.
chehlov
10.02.2012
"Это такая стройка! Не мне вам рассказывать..."

я думаю это были ключевые слова, все остальное вообще мало инетресно сорокину, школы там какие то, прочая мелочовка...
Khorn
10.02.2012
Сорокин купил город. Он хозяин, он никому ничего не должен.
TommyBest
10.02.2012
+. Его никто не выбирал.
пичалька, тришкин кафтан, а не бюджет...
Mapk
10.02.2012
А на дороги кто-нибудь обращает внимание?
Прошло 1,5 года после Булавинова и все, пиздец, назад в 90-е.
Ул. Минина, Б.Печерскаа, Ванеева, Алексеевская, куча других. Сегодня только проехал. Уже забыл, что такое бывает в НН - как отбомбились.
Пора джип опять покупать, бл...
не продавал ! :)))
pjzon
10.02.2012
Mapk писал(а)
Прошло 1,5 года после Булавинова и все, .

Ну да..
При булавинове такого не было!
ПС
По теме++
вот такие 3,14здатые дороги построили армянские кореша Вадима. Будем думать что отдано им было не корысти ради, а исключительно по недосмотру.
Самое смешное - никто не виноват. Вадя спрятался в Госдуме, тех армян уже не найти. Деньги освоены - дорог нет. Шыкарная схема :о)
Mapk
10.02.2012
Не Магистраль разве строила?
Зы. Ремонтировать надо регулярно. Прошлым летом ремонта не заметил...
slavirina
10.02.2012
ремонтировать? конечно! но сначала строить надо нормально, а у нас асфальт не только в дождь, но и в снег валяют (
Магистраль - основной подрядчик (еще бы, её хозяин - директор Дорфонда), а строят - субподрядчики. А там сплошь армяне.
Ремонтировать дорогу нужно через 5 лет (выборочно) и через 10-15 (капитально). Так во всем мире. И только в России ремонтировать надо на следующую весну.
В Карелию катаюсь каждое лето, там участок дороги есть финны строили лет десять назад экспериментально км пятьдесят до сих пор стоит и ремонта не надо! У финнов за откаты сажают!
Mapk
12.02.2012
Кто бы сомневался)
slavirina
12.02.2012
я за то,чтобы все тендеры отдать финнам!
Расл
12.02.2012
Таки пусть участвуют в теньдерах-то! Кто им мешает. Только что-то нет никаких финнов на подходе. Не интересна им эта тема по всей видимости.
Ты сам участвовал? Если нет то молчи, а если участвовал то такой Херни не написал бы! )))
Расл
13.02.2012
Я-то не участвовал, но кое-какие представления об них имею. А что вас так смущает в моей "Херне"? Есть иные точки зрения? Ну так выкладывайте. Если нет, тогда не городите частокола из собственной херни.
А ты попробуй! Поучаствуй, и тогда поймешь что хрень написал! По другому наши тендеры на сегодняшний день не назвать! Без обид! Ты почитай просто и поймешь что их создают на особых условиях под конкретного исполнителя, и влезть туда практически невозможно а если влезешь то таких геморроев отгребешь мало непокажется! Ремонт дорог и пркладка новых особенно.
финны у нас так же будут откатывать... тут то за откаты не сажают...
slavirina
13.02.2012
а они умеют? ))
Шведы точно умеют)
У нас тоже умеют делать, если захотят.
Бурнаковский проезд.
Starless
20.02.2012
Рассуждение странное.
1. Если кого-то надо найти, то это ни разу не проблема в нашем царстве-государстве.
2. В 2010 году, последнем булавиновском, на дороги было выделено 2 миллиарда. При Олегах - вдвое меньше, и то львиная доля федеральная.
3. Олеги рулят городом уже полтора года. Пора бы перестать прятаться за спину ВЕБ, как они это любят делать, а брать ответственность на себя.
Starless
20.02.2012
+
Гораздо интереснее, что Жижин у Кондрашова рулит дорожниками, будучи главным подрядчиком. При этом весь федеральный бабос, а это 800 лямок, ухнули во дворы, которые проконтролировать нереально. В итоге денег - "зеро", а ремонта как будто и не было. Можно сколько угодно рассуждать про армян, но если протереть шары, достаточно не рассуждать, а просто видеть.
sirokko
10.02.2012
slavirina писал(а)
А у нас сегодня осталось на ремонт всех дорог в 2012 году 150 миллионов... Такой маленькой суммы лет десять не было.

Наплачемся в этом году с пробитыми колёсами...
дааа, беднотаааа, прямо жалко их стало, небось скоро по лишнему мерседесу на благотворительность отдадут
это их еще с хорошей строны показали, тапа работают , беспокоятся.
а так большинство из них пришло в думу отстаивать интересы своего бизнеса. Поэтому в совет директоров Теплоэнерго и Водоканала в очередь становятся, а в социальные комитеты вообще никто не хочет идти.
Что самое удивительное - на весь наземный транспорт средств нужно меньше, чем на одну станцию метро. Но на метро средства есть, а на НОТ - нет.
ну там же говорят, что федералы спонсируют метро сильно
Ну так метро и городские деньги уносят неплохо: взять ту же новую систему сигнализации, которая якобы не совместима со старым оборудованием. А там сумма получается равная нескольким десяткам новых трамваев или троллейбусов.

Да и в прошлом году выделялись какие-то деньги на метро.
Фин
12.02.2012
1. Метро даст эффект гораздо больший, чем десяток трамваев и троллейбусов.
2. Метро достроить НАДО! Иначе песдетс же какой-то будет опять. Закопанные деньги.
slavirina
12.02.2012
Фин писал(а)
Метро достроить НАДО!

в этом, уверена, никто не сомневается!
1. Ну поймите же вы, что метро должно работать в единой системе с остальными видами транспорта. Само по себе метро - это ничто. Можно назвать массу примеров, где есть метро, но при этом огромный бардак в транспортной сфере и наоборот - где метро нет, но транспорт работает на отлично.

2. С этим не спорю.
Просто НПАП нужно было передавать городу лет 5 назад, когда долгов было меньше, правда тогда был Булавинов а он с маршруток кормился.
Расл
12.02.2012
Кто же будет новенькие автобусы другим передавать? Это ж не логично. А вот сейчас, когда каждый из них накатал по спидометру больше 300 тыр километров -самое время передавать в муниципалитет. Пусть ездют...
лысый еще в 2006 году предлагал передать, инфа эта есть в нэте, просто приоритеты той власти-маршрутки.
Расл
12.02.2012
А этой - старые корыта что ли?
Snowshka
10.02.2012
Кто со мной спорил и говорил, что 850 млн., потраченных на канатку, копейки? Вот вам и копейки, которых не хватает на другие задачи.
Это были областные средства, не путайте пжлст.
Snowshka
10.02.2012
Спсб. Но все равно не копейки.
slavirina
10.02.2012
Как точно подметил на заседании комиссий гордумы Сорокин, если в области деньги убывают, то и в городе они убывают.
AKYS
11.02.2012
пусть вернут в бюджет, то что положили в свой карман.
slavirina
11.02.2012
не возражаю )
nikom
11.02.2012
А новы театр оперы и балета тоже будут строить на областные?
slavirina
11.02.2012
да
По сравнению со стоимостью моста в Подновье, да копейки.
Snowshka
11.02.2012
Вы посмотрите, какие суммы делят, они сравнимы. И, если для Вас они так малы, может быть, Вы поможете бюджету? )
slavirina
11.02.2012
воровство чиновников мы в одночасье не отменим, а жить как-то надо. и мне представляется, что школы не должны оставаться без нужного им обеспечения. в этой связи возникает вопрос: сколько стоят городу и области все халявные зрелища на гребаное 4 ноября, День России, прочие поводы для того, чтобы не работать?
на фиг концерты третьесортных артистов под фанеру, флажочки и плакатики, салюты, на фиг за наш счет чиновникам на трибунах красоваться... вот на школьные крыши и наскребем
Snowshka
11.02.2012
Вы, наверное, промахнулись, это не мне, это моему оппоненту нужно говорить.
slavirina
11.02.2012
да, извините ))
Snowshka писал(а)
Вы посмотрите, какие суммы делят, они сравнимы.

250 млн, они сравнимы со стоимостью моста)))))
И, если для Вас они так малы, может быть, Вы поможете бюджету? ) ...

Не нужно мыслить обывательскими категориями, для все фтыкателей данного форума 30 млн бешеные деньги, для бюджета копейки.
Snowshka
12.02.2012
Какими мне свойственно, теми категориями и мыслю. На форуме абсолютное большинство обыватели, да и Вы тоже, чего уж скрывать. А словами не передергивайте, не надо, это не интересно и не нужно даже обывателям - цифры, которые пытаются наскрести в бюджете, сравнимы со стоимостью канатки.
И причём тут канатка?
Snowshka писал(а)
Какими мне свойственно, теми категориями и мыслю.

Абсолютно верно, у каждого есть право на свое мнение.

На форуме абсолютное большинство обыватели, да и Вы тоже, чего уж скрывать.

Конечно, дажа бывший мэр обыватель :-)
Просто мне интересно развитие города, и я всю информацию нахожу в нэте.
А про распилы и откаты пусть местные хомячки трутся.

А словами не передергивайте, не надо, это не интересно и не нужно даже обывателям - цифры, которые пытаются наскрести ...

А я и не передергиваю, помница пару месяцев назад вы говорили что за 800 млн потраченных на канатку можно построить мост в подновье, не?

З.Ы. В тексте четко сказано, делят не бюджет, а 250 млн.
Snowshka
12.02.2012
"Не", не то я говорила. 250 млн. меньше в несколько раз, чем ушло на канатку.
absolyte
12.02.2012
850 млн это почти миллиард, однако! а его можно было потратить существенно полезнее, нежели на кабинки над Волгой... и опять же, каков срок окупаемости у канатки? она вообще когда-нибудь прибыльной станет? (с учетом ежегодных работ по обслуживанию, или постоит 5 лет и упадет потом и х** с ней?)
в окупаемости метро я тоже сильно сомневаюсь, но шансы есть. (в него на ходу запрыгивать не надо, как в кабинки!)
Общественный транспорт нигде неокупаемы, его окупаемость немного в другом. Метро неокупаемо в принципе.
Горож@нин писал(а)
Общественный транспорт нигде неокупаемы

И не только общественнный транспорт: школы больницы детские сады дороги и.т.д.
slavirina
12.02.2012
хотелось бы еще добавить - парковые зоны и скверы...
Snowshka
12.02.2012
Думаю, канатка не окупится вообще, интересно, что ее инвесторы, видимо, думали, что будет окупаться. Метро не окупается, но от него это никто и не ждет, оно, по-моему, нигде в мире не окупается, только тем, что жителям от него польза, но не деньгами.
absolyte
12.02.2012
если кабинки канатки набивать народом как наши ЛИАЗы в 7 утра на московском, то...
_______
10.02.2012
Позвольте мля, а за полтора года кондрашов со товарищи не увеличили ли бюджет города в два раза как обещали? А как же проекты площади свободы,набережной,олежик наврал значит. А добрый мэр Сорокин не хотел бы в благодарность нижегородцам построить всего лишь на одну пятую своего только задекларированного дохода построить пяток подземных пешеходных переходов,ну или на одну десятую ливневочку сделать в сормове...
slavirina
10.02.2012
у вас, так сказать, "классовый подход" к прооблеме
доходы Сорокина - его доходы, честные или нечестные, - решать не нам
а вот взглянуть на проблему по хозяйски надо: стОит ли так рвать жилы с метро, чтобы сдать его непременно 4 ноября? и наверняка - с недопустимыми недоделками
это у нас дань традициям такая, я хочу спросить?
не то мы из советской эпохи выносим!
Ну, Сорокин вполне дельно говорит. Если метро не запустить, то простой может обойтись дороже. Как уж там на самом деле, не знаю.
slavirina
10.02.2012
а вас не напрягает, что хотят убиться, город убить, а запустить именно 4 ноября?
Очень напрягает, честно сказать. При этом не меньше напрягает, что если метро не запустят в этом году, то один черт понадобятся деньги на консервацию объекта, и на запуск понадобится еще больше, а все это приведет к тому, что метро откроют через пять лет.
slavirina
10.02.2012
типун вам на язык)))
_______
10.02.2012
А вас не напрягает,что мэр Сорокин уже второй раз подряд с делегацией из кучи дебилов опять едет весной во Францию с проектами всякого невостребованного говна на выставку mipim,заодно проведывавая и дачу.Официальная цена сего действа 500 тысяч$
slavirina
10.02.2012
и что мы можем изменить?
Хотя бы на митинге поорать.
Но многие и на это неспособны, к сожалению.
16ninelll
11.02.2012
Это традиция зародилась давно(году в 2007).Там и было принято решение сегодняшними игроками о г.Сорокине,как главе города.И переживать из пустое в породнее...ездите господа на mipin...в приятной компании и с хорошими идеями..
_______
11.02.2012
Во во и за счет туповатых нижегородцев, искренне обсуждающих вонючие скотовозки , с любовью именуемые ими общественным транспортом
Да собственно до 4го времени ещё дофига.
slavirina
10.02.2012
дело-то ведь даже не во времени, а в деньгах
Ну в данном случае пусть достраивают - если щас остановить стройку, то в дальнейшем это принесет дополнительные убытки.
slavirina
10.02.2012
это понятно
но ситуация могла бы выглядеть иначе, если бы бюджет города формировался адекватно, а не область решала, какой кусочек нам отпахать
Мне непонятно почему Шанцев решил строить метро на областные деньги, но при этом начинает тянуть средства из городского. У метро и без этого своих проблем хватает, в частности нужно КВРить практически все составы.
slavirina
10.02.2012
может быть потому, что Путину нужны деньги на избирательную кампанию? )))
slavirina писал(а)
может быть потому, что Путину нужны деньги на избирательную кампанию? ))) ...

Это официальное обвинение от вас В.В.Путину?
slavirina
10.02.2012
это шутка, в которой есть некоторая доля правды: федеральный центр швыряется деньгами, не задумываясь, каково муниципалитетам
Может быть. НЯП финансирование строительства метрополитенов в регионах со стороны федерального бюджета прекратили то ли в этом, то ли в прошлом году.

И то, что строительство Горьковской частично профинансировано федералами - великое щастье.
почему обязательно простой? можно спокойно, неторопясь строить. ДОДЕЛАТЬ ВСЁ, а не как обычно, потом еще полгода доремонтировать. и сдать не 4 ноября, а 8 марта, например.
ах да, Лысый же велел 4 ноября... кто ж осмелится...
блять, грёбанный совок.
slavirina
10.02.2012
Видящий сны писал(а)
грёбанный совок ...

+100
а еще смешнее становится, когда веления Лысого не выполняются. как было с той же канаткой, пуск которой задержали на 3 месяца
absolyte
12.02.2012
Saix Poprigator писал(а)
как было с той же канаткой, пуск которой задержали на 3 месяца ...
а метро, ***ть, Вы так полагаете, не задержат, да ?!!! также Шанцев проедет 4 ноября, а составы пойдут в марте(еще неизвестно, какого года!), очевидно же.
да не, думаю, метро реально пустят. возможно - и даже скорее всего - с какими-то недоделками, например, выходы не все откроют на горьковской, но запустят, а недоделки будут доделывать уже в рабочем порядке
absolyte
12.02.2012
Saix Poprigator писал(а)
скорее всего - с какими-то недоделками
вот вот, как всегда. ладно, пофиг. пусть хоть как пускают... главное, чтобы автодорожные подходы доделали к метромосту...
Snowshka
12.02.2012
Очень хорошо, когда нереальные "веления" не выполняются. Зато выполняются необходимые работы и требования безопасности.
slavirina
12.02.2012
+100
ничего не имею против ТБ и всякого такого, но имею очень много чего против таких руководителей, который обещают, а потом обсираются
_______
10.02.2012
Ну почему платить в Дорфонд нам,а посчитать деньги паренька из г.Семенова с восьмилеткой за плечами и неожиданно разбогатевшего после незаконного пребывания,ввиду отсутствия соответствующего образования, на посту финансовым директором сего Дорфонда и одновременной пропажи всех денег этого фонда в офшорах ,это почему то не нам не находите противоречий?
slavirina
10.02.2012
Сорокин не производит впечатление человека, которому деньги свалились на голову ни за что ни про что: уверенный в себе сильный мужчина, умеющий мыслить и, кстати, расправляться с врагами
работает закон джунглей
дык деньги ему и не свалились. вывести из госконторы поллярда и не сесть, а потом еще и жениться на самой богатой невесте города - это, знаете ли, не каждый может. Ну а пара замоченных по дороге и посаженный бывший партнер - это так, издержки бизнеса. Ничего личного...
slavirina
10.02.2012
не берусь судить, ибо не располагаю фактами
Мысь
10.02.2012
".. Верно лишь то, что на видных официальных постах Олегу Сорокину неизменно сопутствовал успех, а должностные обязанности ему неизменно доверяли самые сложные и ответственные. Сорокин успешно занимал пост финансового директора областного Дорожного фонда, в то время как предыдущий директор утонул при невыясненных обстоятельствах 24.06.1999 г., приняв много алкоголя и сломав 4-й шейный позвонок. После назначения Сорокина при невыясненных обстоятельствах погиб еще один его земляк — семеновец Александр Глазов, тогдашний директор Дорфонда, вот какая опасная была эта организация.

Сорокин успешно развивал военный завод "Старт", преобразовав его территории и корпуса в развлекательный клуб "Пикассо" и торговые центры. Отдельные соучредили получили большие сроки заключения при попытках убить Олега Валентиновича (см. Братья Дикины).

Оказался застрелен с целью ограбления и директор развлекательного клуба г-н Шатков.

Пережив автоматную атаку, инспирированную, как установило следствие, высоким областным законодателем в декабре 2003-го, О.Сорокин не только не оставил предпринимательской деятельности в областном центре (подобно, например, Климентьеву), но напротив, на радость нижегородцам создает еще целый ряд торговых центров — причем, каждый новый проект становится глобальнее предыдущего.

www.nnov.org/Олег_Сорокин
slavirina
10.02.2012
придет время, все эти тени встанут возле его постели и начнут смотреть на него с укором, а он будет корчиться от раскаяния, что шел к вершинам своей карьеры темными дорогами
Snowshka
11.02.2012
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". (с)
Мысь писал(а)
предыдущий директор утонул при невыясненных обстоятельствах

ну почем "не выясненных"? очень даже выясненных. отдыхали на кораблике, пели-веселились, поступил звонок на мобилу, вышел на палубу поговорить и тут его неумолимо потянуло нырнуть, причем с дальнего, темного конца судна. Он же не знал, что корабль на воздушной подушке и плавает по мелям? вот шею и сломал.
а оставил бы пост добровольно - глядишь и купаться не захотелось бы.
Блеать, пиздец какой-то. Прямо рубрика "их нравы".
Мысь писал(а)
Отдельные соучредили получили большие сроки заключения при попытках убить Олега Валентиновича


Адъ.
ovchara
11.02.2012
согласна
А можно поподробнее? Тяните на местного навального :)
_______
11.02.2012
Клали в этом колхозе на всех,вот Немцов это пидор или новодворская,а вот например этот молодой да ранний,вокруг которого тоже слова метро и дорфонд мимо не пролетают..денег им мля на метро не хватает ипануться,крысы во власть пролезли,ща жизнь наладится подождите мальца:
Антон Аверин (р. 12 апреля 1979 г.) — согласно открытым источникам, самый успешный молодой человек Нижегородской области. Заместитель губернатора Шанцева по строительству
заработал на яхту класса люкс, автомобиль «Астон Мартин» и личный вертолет «Еврокоптер».

Работа отца и сына более десяти лет шла в режиме семейного подряда. Предприятие Аверина-старшего являлось подрядчиком строительства нижегородского метромоста, а заказчиком, контролером и плательщиком бюджетных средств — "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД), генеральным директором которого пребывал Аверин-младший.
Согласно данным следствия, будучи в 2000 году гендиректором ООО «Строймост» (заказчик строительства метромоста) Антон Аверин воспользовался задолженностью перед Дорожным фондом таких предприятий, как «Нижновэнерго», «Гидромаш», «Полет», по налогу на пользователей автомобильных дорог. Вместе с лицами, которых следствие так и не смогло установить, г-н Аверин придумал схему взаимозачетов через векселя, в результате которых эти предприятия оплачивали строительство метромоста через Оку. При этом, как считают в прокуратуре, несколько компаний — ООО «Атлантик-Пасифик» и ЗАО «Центрэнергосистема-М» и другие — получали право требования по отношению к нижегородским компаниям, а полученные средства просто похищались.

В период с 2001 по 2002 год «Мостоотряд №1» списал «в связи с истечением срока погашения векселей и выбытием адресата по указанному адресу» векселей на сумму более 289 миллионов рублей. А с 2001-го по 2004 годы заказчик (Аверин-младший, ставший муниципальным чиновником), необоснованно завышая стоимость строительных работ, переплатил подрядчику (Аверину-старшему) более 236 миллионов рублей. По словам главы следственной группы по «аверинскому делу», начальника отдела УБЭП ГУВД области Александра Кулакова, «мост получался золотым».

К 2007 году уголовное дело в отношении Антона Аверина прекращено в судебном следствии.

Ну какой немцов пидор да хуилы нижегородские?
Прямо пустил скупую слезу от умиления, какой талантливый молодой человек. Прямо Марк Цукерберг практически. В 21 год уже гендиректор крупной компании, лепота :)
Не проверю во власть до тех пор пока вот такие дела закрываться будут! Ворье
slavirina
12.02.2012
вы абсолютно правы!
_______
12.02.2012
Так они не только закрываются..мальчики пошли в рост на управление всеми нами.Власть как бы намекает по какому пути надо идти
nikom
11.02.2012
Извините, я не поняла, если не хватает денег на достройку метро, зачем начали новый проект по реконструкции пл.Лядова?
slavirina
11.02.2012
подземные переходы крайне необходимы
Jeaman
12.02.2012
Кому?
slavirina
12.02.2012
всем
Jeaman
12.02.2012
Там то и народ не ходил, а после сносов , совсем перестал
Не нужны они. Это бессмысленная трата денег, так как фактической пользы от них ни пешеходам, ни автомобилистам нет. А уж строительство перехода у Университета считаю и вовсе позорищем для города, который географически расположен в Европе.
slavirina
12.02.2012
обоснуйте
Очень сложно обосновывать то, что в соседних загнивающих Европах является нормой, но я попробую.

С точки зрения пешехода подобные переходы являются самым неудобным способом перехода дороги - для пересечения дороги шириной 20-30 метров необходимо поднятся на высоту 2-3 этажей, а потом спуститься с этой же высоты. Это долго, неудобно, а для некоторых групп населения (мамы с детьми, беременные, мамы с колясками, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, просто пожилые люди) является проблематичным или попросту невозможным. Особенно весело, если на твоём пути таких переходов несколько.

Странно, что сейчас уже не найдёшь торгового центра без лифтов и эскалаторов, но при строительстве переходов такой проблемы в упор не замечают. Впрочем, в этой стране уже давно к пешеходам относятся как к людям второго сорта. В Европах же, НЯЗ, действует положение о безбарьерной среде "город для людей, а не автомобилей" такие переходы большая редкость, но даже там где они есть, можно увидеть дублирование подобных переходов "зеброй".

С точки зрения автомобильного движения тоже не всё однозначно, но это только на первый взгляд. В странах и городах, где дорожным движением занимаются профессионалы в условиях высокой автомобилизации (а не дедушки с образованием 60х годов и уровнем автомобилизации СССР) уже давно пришли к выводу, что дорожная сеть в городе должна быть двух видов: городские дороги с одноуровневыми пересечениями, наземными переходами, и ограничением скорости до 30-50 км/ч и хайвеи - дороги без светофоров, перекрестков, отделенных от остальной улично-дорожной сети и соединяющейся с ней посредством многоуровневых пересечений и выходящей всеми концами за город. И, разумеется - без наземных переходов, остановок общественного транспорта и т.д. В России же об этом знают, но вместо того, чтобы начать жить цивилизованно начинают скрещивать ужа и ежа, в результате на выходе получается жопа. Ближе всего по смыслу ко второму типу дорог-хайвеев у нас будет "проход" М7 Ларина-Кузбасская-МШ, но и она далека от идеала. Вот через неё-то и стоило бы построить переходы, но, насколько я понимаю, как раз через неё строить ничего не собираются.

"Ускорять" движение в условиях светофорного движения, в том числе строительством переходов, просто глупо - весь поток собъётся в одну пробку.

Вот если интересно, почитайте Блинкина:
www.ivrome.ru/2010/07/etiologiya-i-patogenez-moskovskix-probok/
slavirina
12.02.2012
конечно, такие переходы без эскалаторов и лифтов - это безобразие
но что делать, если НН застроен так хаотично, что о системе дорог вообще говорить не приходится
я от намедни, пытаясь объехать пробку на Родионову, запоролась в новый микрорайон, отстроенный напротив тубдеспансера... я в шоке: дома натыканы так близко друг к другу, что зло берет - кругом конечно машин понатыкано и двум машинам не разъехаться, по идее, можно было построить здесь дублер, который позволял отсюда выезжать прямо на Бринского
потому что на Родионова уже второй год ж..па и зимой и летом
но что делать, если НН застроен так хаотично, что о системе дорог вообще говорить не приходится


В Европе есть города, где застройка ещё плотнее, но они там умеют жить цивилизованно, а мы - нет. :(
slavirina
12.02.2012
у нас нет СТРАТЕГИИ развития дорожной сети
У нас нет стратегии развития транспорта вообще, в которую должна быть включена и УДС. :(
slavirina
12.02.2012
Ну и хорошо , что у них денег на ливневку в Сормове нет , а то у мну гараж там(((
slavirina
10.02.2012
у вас там есть еще озеро, которое регулярно принимает в себя стоки с дорог со всей этой жутью, которой их посыпают...
Там пустырей до жопы , а им гаражи видишь ли помешали(((
xredor
10.02.2012
А вот скажите мне, почему у Нижегородпассижиравтотранс убытки, которые надо покрывать за счет буджета, а маршруточники сами по себе на плаву держатся? Вроде пазики на бензине, а зеленые крокодилы дизельные, должны быть экономичнее, в автобус больше народу помещается. На каждого пассажира нужно меньше персонала.
slavirina
10.02.2012
частник вникает в условия рынка и экономику
а муниципальные предприятия стоят в других условиях
в любом случае, вы правильно ставите вопрос, который надо изучать глубоко
Я уже устал объяснять.

1. НПАТ обслуживает массу "социальных" маршртов на которых частник не будет ездить из-за убыточности.

2. НПАТ перевозит массу льготников не получая при этом адекватной компенсации.

3. НПАТ имеет собственные парки, рембазу, мойку и т.д. Частники ставят свои ПАЗики под окнами. И вообще обслучивание ЛИАЗов и МАЗов дороже.

4. Наконец, маршруточники просто увозят пассажиров у автобусов, т.к. автобусы ездят по расписанию, а маршруточники класть хотели на все расписания.
slavirina
10.02.2012
вы все дельно пишете
но не надо забывать, в каких условиях находится бизнес в России вообще и перевозчики в частности:сочувствую всем )
Городские перевозки - это не бизнес. И не может им быть.
Но в России почему то этого не понимают или не хотят понять.
xredor
10.02.2012
Нет, не бизнес. Но это не повод делать городской транспорт предельно неэффективным. Те же маршрутки - это тоже городской транспорт, просто частный. И прибыль он приносит, раз им до сих пор занимаются. Было время, когда вообще автобусов социальных не было. и ничего, жили как-то.
Городской транспорт ВЕЗДЕ убыточен. В той или иной степени.
Горож@нин писал(а)
Городские перевозки - это не бизнес.


А чой-то не бизнес то?

На первых порах если сами не умеем - можно пригласить каких нибудь вот этих
www.veolia-transport.com/ressources/files/1/598,BHNS-GB.pdf

Ну лет на 5, но с условием - созать СП с местным партнером. А через 5 лет когда наши набалатыкаются, то уже и сами смогем.

Но это как бы городом надо управлять, на перспективу. Скукота короче, метробабки веселее пилить:)
А чой-то не бизнес то?


А то, что не бизнес.

Вы зачем эту ссылку сюда приплели?
Есть частные компании которые занимаются городским транспортом комплексно, как бизнесом. Ваша информация устарела. (см. ссылку).
Это ваша информация устарела. Частных компаний-операторов более чем предостаточно, но принцип работы совершенно иной: тарификацию стоимости проезда и оплату работы данных компаний осуществляет муниципалитет.

А зачем вы сюда пихаете систему BRT мне и вовсе непонятна. Всё же эти системы распространены в Азии и Южной Америке и частично в США и строятся по большему счёту из-за недостатка средств. Кстати, для нашего города они не подходят совершенно, так как требуют для себя массу места для организации выделенных полос и даже отдельных дорог и сооружения посадочных станций.
Ну вот, для БРТ не подходит, а до ЛРТ просто не доживем. Место проклятое (с)
Mapk
11.02.2012
Что мешает сделать федеральную программу компенсации льготникам проезда на общественном транспорте.
Зачем это должны делать нищие муниципальные бюджеты?
Мне вообще непонятно зачем льготы в городском транспорте. Здесь вобщем-то не такие огромные суммы, да и деньги бы эти пригодились для других вещей.
slavirina
11.02.2012
по нашим заплатам - проезд очень дорогой
особенно, когда на одном транспорте не удается добраться
Mapk
11.02.2012
Я пытаюсь донести мысль, что муниципальный ОТ в нынешнем виде - черная дыра, сильно нагружающая и так недостаточный для городских нужд бюджет.
slavirina
11.02.2012
вы автовладелец?
Mapk
11.02.2012
Естественно. Поэтому в будние дни стараюсь в центр города без особой нужды не ездить. ОТ в нынешнем виде пользоваться не буду, хотя делал бы это с удовольствием. Скотовозами пользоваться не желаю.
slavirina
11.02.2012
это видно, что автовладелец - отсюда и ваш снобизм по отношению к ОТ.
я тоже не пользуюсь ОТ
но мне хватает ума понимать, что он должен быть особой заботой муниципалитета
Mapk
11.02.2012
Где вы снобизм увидели?
Я большой поклонник ОТ, однако считаю, что в НН от реализован мало что отвратительно, так еще и в пользу ЛА, что для такого крупного города недопустимо.
Департамент транспорта абсолютно профнепригоден, это даже доказывать не надо, достаточно проехать город из конца в конец с разных направлений на ОТ.
slavirina
11.02.2012
все сказанное вами теперь абсолютно верно
с поправкой, что департамент транспорта сидит в рамках нашего дебильного законодательства и скудного бюджета
xredor
10.02.2012
Из того, что Вы написали, аргумент по делу только №2 мог бы быть. Я в их бухгалтерию не глядел, поэтому точно не знаю. Но если так, нужно сделать нормальную компенсацию.

По аргументу 1: прошу привести пример социального маршрута. На маршруте, не набирающем никогда полного автобуса должны ездить мелкие автобусы.

По 3: Если дорого самим ремонтировать, пусть ремонтируются и обслуживаются в соответствующих фирмах. В городе есть частные фирмы, занимающиеся грузовиками. Думаю, им по силам обслуживать и автобусы.

По 4. Смешной аргумент. Не нужно ездить по расписанию. Все равно с учетом пробок они не смогут придерживаться его точно. Насчет маршруток, у них есть несколько автобусов на маршруте. Подряд они все равно не ездят. Паузы делают. Пассажиров перехватывают? Значит лучше работают.

Давайте честно скажем. Бюрократии больше в НПАТ. Бухгалтеров штук 10, экономисты, начальники всевозможные, инженеры какой-нибудь категории штаны протирают. Офис огромный - целое знание - Ильинская 83а (в 2гисе нашел). Его тоже содержать нужно. Столовка небось своя есть, нерентабельная абсолютно с едой отвратной, хотя в те же деньги могли бы нормально бизнес-ланчами кормить. Всю эту толпу кормить надо. А у маршруток нет этого почти. Бухгалтер на аутсорсе, "хозяин" и водители иногда с кондукторами. Паразиты отсутствуют.
slavirina
10.02.2012
думаю, что все-таки немаловажным является аргумент, что город чихать хотел на проблемы транспорта и финансирует его кое-как, и если частник в силу своей большей мобильности и поворотливости может как-то перекрутиться через кредитование, то МП сидит на бюджете, где ему приготовлена фига
и это имеет фатальное значение
По аргументу 1: прошу привести пример социального маршрута. На маршруте, не набирающем никогда полного автобуса должны ездить мелкие автобусы.

Маршрут 10, например. Практически всегда пустой. Муниципальный транспорт ОБЯЗАН учитывать особенности ВСЕХ категорий граждан - в т.ч. пенсионеров, которым в ПАЗиках неудобно - тесно, трясет, мотает. Это вообще не автобусы, по большому счету.

По 3: Если дорого самим ремонтировать, пусть ремонтируются и обслуживаются в соответствующих фирмах. В городе есть частные фирмы, занимающиеся грузовиками. Думаю, им по силам обслуживать и автобусы.

В частных фирмах вряд ли слесаря работают за 8-10тыр. По знакомому автосервису могу сказать, что меньше 20 там нет.

По 4. Смешной аргумент. Не нужно ездить по расписанию. Все равно с учетом пробок они не смогут придерживаться его точно. Насчет маршруток, у них есть несколько автобусов на маршруте. Подряд они все равно не ездят. Паузы делают. Пассажиров перехватывают? Значит лучше работают.

Пишете ерунду. Муниципальный транспорт ОБЯЗАН ходить по расписанию, т.к. приходящий на остановку пассажир ИМЕЕТ ПРАВО быть уверенным, что уедет через означенный промежуток времени. А то, что частники ездят "как хотят" - это не они лучше работают, это в Дептрансе нихера не работают, т.к. за это должны дрюкать в полный рост. В крохотной Феодосии ЧАСТНЫЕ маршрутки ездят СТРОГО по расписанию с 6 утра до 23-30.

Еще не надо забывать, что госпредприятие обязано соблюдать КЗОТ - а это и оплата больничных и выход на пенсию в указанный законом срок и дома отдыха/санатории для водителей. А у частника водила может пахать и с 7 утра до 10 вечера и на больничном он сидеть не будет, т.к. это потеря заработка.
10й очень хорошо летом наполняется.
1. Их полно, на самом деле - 6, 8, 10, 22, 23, 35 и т.д. А так же - все те маршруты НПАТа, которые существовали до 2004 года.

3. Гм. А с чего вы взяли, что это будет дешевле?

4. Что значит не нужно? Мы еще пока не опустились до уровня Африки, а посему у нас есть "Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом..." в котором всё расписано от и до. Частники, кстати, плевать на него хотели.

Значит лучше работают.


Да нифига не лучше. Они дожидаются отправления автобуса/троллейбуса/ перед ним собирают пассажиров.

Давайте честно скажем. Бюрократии больше в НПАТ. Бухгалтеров штук 10, экономисты, начальники всевозможные, инженеры какой-нибудь категории штаны протирают.


Возможно там штат и раздут, но он необходим для работы такого крупного предприятия.

А у маршруток нет этого почти. Бухгалтер на аутсорсе, "хозяин" и водители иногда с кондукторами.


Угу. А ещё 10ти часовые смены, отсутствие мед. контроля и строянка под окнами. Если маршрутчиков заставить работать соблюдая все законы и нормы, то они просто уйдут из бизнеса.
pjzon
10.02.2012
Горож@нин писал(а)

+++...
К чему весь этот пост, то что депутаты неадекватны это и так было понятно.
slavirina
11.02.2012
вы решили, что это про депутатов?
это про дырку от бублика в нашем бюджете
Конечно плохо, что с бюджетом НН сложности. Хотя есть объекты, святое, на которые деньги находятся. Дело даже не в этом. Метро надо вводить в эксплуатацию. Сомнений и сравнений не надо. Я не могу судить соответствует стоимость строительства метро здравому смыслу и реальным сметам или нет. Не обладаю информацией. Из обсуждения бюджета понятно, вернулись к ситуации , всего за полтора года, к 2003-2004 году. Очень жаль. Мечты, мечты какая радость, прошли мечты, осталось г.....сть. Хотя бы автобусы в желтый цвет покрасили что ли!
slavirina
11.02.2012
хотя бы школы залатали!
текущий ремонт учреждений культуры тоже урезан на 50 проц. в этом году
_______
11.02.2012
Конечно сложности дорогой товаристч,если Дуки-рынки дарить малознакомым людям,на миллиард по скромным подсчетам недополученных бюджетом денег то есть недополученных благодарившими вас нижегородцами,ушло это при вас и под вашим началом,что составляет 40 недопостроенных подземных переходов включая откаты раздающим подряды и сотню другую спасенных жизней столь мля любимых вами нижегородцев. Ну и кресло свое окончательным пройдохам на букву 0 не надо было уступать,щас они с водоканалом и теплоэнергой разбегутся для полного счастья и бюджет станет совсем смешным
Булавинов Вадим Евгеньевич писал(а)
сложности. Хотя есть объекты, святое, на которые деньги находятся.

Вадим Евгеньевич, только когда вы были мэром на метро денег практически не выделялось.
В прошлом году Кондрашов впервые за много лет выделил 500 млн на строительство Горьковской.
Странный вопрос. Городской бюджет в принципе не сможет выделить суммы, необходдимые для строительства. Эти 500 млн были выделены дополнительно уже к существующим.
Горож@нин писал(а)
Эти 500 млн были выделены дополнительно уже к существующим. ...

Абсолютно верно, просто денег при Булавинове на метро не выделялось вообще, область только строила.
Значит Булавинов грамотный управленец.
И Булавинов и Грибов ))))
Да не в этом дело. Объекты подобного рода не должен финансировать муниципалитет, у него должны быть другие задачи.

Кстати, при Булавинове сделали КВР двух составов.
Горож@нин писал(а)
Объекты подобного рода не должен финансировать муниципалитет, у него должны быть другие задачи.

Ну так федералы денег не выделяют, у области бюджет тоже не резиновый.
В большинстве городов именно такая схема область+муниципалитет.

Кстати, при Булавинове сделали КВР двух составов. ...

Это немного, принем еще в 2006 хотели заменить турникеты и ввести карточную оплату, но видно не судьба.
Ну так федералы денег не выделяют, у области бюджет тоже не резиновый. В большинстве городов именно такая схема область+муниципалитет.


Это плохо. Для области 500 лямов - это ничто, для города - это огромная сумма. А вообще по моему мнению проекты такого уровня должен финансироваться из федерального бюджета. Либо - позвать специалистов из-за рубежа и преобразовать всю эту хуергу в современную LRT систему как в Кёльне или Брюсселе.
Абсолютно согласен, я бы еще добавил мосты и дороги.
Starless
20.02.2012
Расселение, берегоукрепление, вынос коммуникаций и прочая - 2,5 млрд. рублей. Вы не в теме.
Starless писал(а)
Расселение, берегоукрепление, вынос коммуникаций и прочая - 2,5 млрд. рублей. Вы не в теме. ...

Я писал конкретно про Горьковскую и тоннели, про расселение я в курсе.
Угу больше верьте бреду журналистов.
Бюджет не догма и постоянно корректируется, в прошлом году начинали с15 млрд, закончили 30, увеличение в 2 раза.
slavirina
11.02.2012
с чего вы взяли, что я брежу?
так это вы писали статью?
slavirina
11.02.2012
я
тогда понятно
скандалы интриги расследования....
slavirina
11.02.2012
вы путаете журналистов с шоуменами
впрочем, это не ваша вина
Starless
20.02.2012
Это трансферты, целевые деньги, а не доходы НН. Технически проходят через горбюджет, хотя на самом деле - проекты вышестоящих уровней. Город теряет самостоятельность на глазах. Перекрой Шанцев краник - кирдык Нижнему. Работа ваших любимых Олегов.
Starless писал(а)
Это трансферты, целевые деньги, а не доходы НН.

Вы в этом уверены?
Я не спорю есть федеральные и местные трансферты.
Бюджет наполняется налогами продажей и арендой мун. имущества и.т.д. По вашему муниципальная часть бюджета не может расти?


Город теряет самостоятельность на глазах.

А была ли она эта самостоятельность?


Работа ваших любимых

У меня нет любимчиков во власти и я не считаю что власть должна быть сакральной чтоб восхищатся ей.
Starless
21.02.2012
Абсолютно уверен, потому что структуру доходов бюджета прошлого года знаю. Можете погуглить - всё в открытом доступе. Около половины всех средств прошлогодних - трансферты.

Кстати, в этом году дефицит бюджета - почти 10%, порог по бюджетному кодексу.

Насчет финансовой самостоятельности - она была уже хотя бы потому, что прогнозы по кредитному рейтингу НН повышали, отмечая именно этот параметр.
К0Т
11.02.2012
slavirina писал(а)
[b]В общем, будет у нас метро, но, очевидно, скоро совсем не останется наземного транспорта, средств на который тоже нет...

А что кто то против?
В смысле - против?
Метро без связки с наземным транспортом - бестолковая и дорогая игрушка.
slavirina
11.02.2012
+100
К0Т
11.02.2012
в смысле того что есть хватит с запасом в связке с метро, а если даже МУПовская сотня автобусов слетит с рейса из чьей то нерадивости, то их место тут же займут более достойные (даже с обременением льготников возить), или найдётся арендатор на них если свинорылы не будут откатами прессовать, а они будут
Того что есть не хватает уже сейчас, а к "пуску метра" автобусов станет ещё меньше. О том, что "появятся более достойные" - сильно сомневаюсь, для этого просто нет причин. Да и не будут в массе своей нижегородцы ездить с 2-3мя пересадками (и повышенной стоимостью соответственно).
slavirina
11.02.2012
е говоря уже о том, что совсем скоро окончательно вступят в силу запреты на Евро 0, Евро 1, Евро 2 и у перевозчика встанет вопрос о смене подвижного состава
на которую, полагаю, у них денег нет
нужен грамотный менеджер который может СЧИТАТЬ бабки

все они умеют тока тратить : (((
slavirina
11.02.2012
грамотный менеджер попадают у нас куда? правильно, в российские условия
где по херу экономика, и можно вывалить 14 миллиардов только за ради пустить людям пыль в глаза
так и метро: вот назначили 4 ноября, и никто даже не знает, насколько эта дата адекватна как силам города и области, так и строительным срокам
скорее всего, будет, как с ФОКом в Заречье: открыли, покрасовались перед камерами, закрыли
и он еще потом какое-то время не работал
меня это просто бесит
нет, метро, конечно, не ФОК - может, видимо все будет ОК
но какой ценой, хочу я спросить?
Спросит меня Шанцев или иные руководители города - я им отвечу.
А пока город строит 1 розетку по цене 10ти.
slavirina
11.02.2012
вы до сих пор не обратили внимания: названные вами люди никогда не спрашивают
они все всегда знают сами
ovchara
11.02.2012
Так кто же такой Олег Сорокин ?
В первую очередь это сильный человек. Его креативный потенциал позволил ему зарабатывать ДЕНЬГИ и создать свою империю, состоящую из "Республики", "Фантастики", жилого комплекса "Седьмое небо" и еще много чего... .
На его пути встретилось немало трудностей, которые он сумел преодолеть. В итоге, он стать ПОБЕДИТЕЛЕМ.
Многие с завистью говорят о Сорокине: "Миллиардер, да что он понимает в проблемах обычных людей". Однако, этот человек, благодаря своему умению понимать людей, чувствовать их проблемы, сумел построить доверительные отношения с избирателями, завоевать их поддержку.
На мой взгляд, нижегородцы должны гордиться тем, что Олег Сорокин стал мэром нашего города.
А вообще, мужики, берите пример с Олега Сорокина.
Я согласен, что он суперский бизнесмен.
Но не вижу что бы он свои знания применил на благо города! Я думаю что он продолжит развивать и приумножать СВОИ деньги. А не кидать все свои силы на благо ГОРОДА.
: (
nikom
11.02.2012
На его пути что-то подозрительно много трупов. Цель оправдавает средства, главное-победил!!!???))) Скажите, если он успешен именно как бизнесмен, зачем он пошел в политику: чтобы приумножить свои богатства или приумножить богатства города? Раз он всегда побеждает, как вы говорите, и бюджет города оскудел, вывод напрашивается сам собой.
ovchara
11.02.2012
КАКИЕ трупы ?????????
Вы о чём вообще ???
ovchara
11.02.2012
Вы бюджетные статьи проглядите внимательнее. По сравнению с началом года бюджет вырос почти в 2 раза.
Starless
20.02.2012
Выше уже комментировал эту пропагандистскую находку Олег Валентиныча
Starless писал(а)
Это трансферты, целевые деньги, а не доходы НН. Технически проходят через горбюджет, хотя на самом деле - проекты вышестоящих уровней. Город теряет самостоятельность на глазах. Перекрой Шанцев краник - кирдык Нижнему. Работа ваших любимых Олегов
Starless
20.02.2012
Его бизнес - рейдерский от и до. Дорфонд, завод гособоронки "Старт", потом землеотводы за взятки, теперь тупой передел собственности города. Вы, наверное, троллите))
ovchara
21.02.2012
"Тупой передел собственности города" - всё голословно.
Никаких фактовю
Может у Вас бизнес рейдерский, а ?
Может вы тут деньги отмываете, а не глава города ?
Вы не шутите с такими заявлениями. Как бы туго не пришлось.
Dr.Qy
11.02.2012
Интересно, а в масштабах всей России сколько бабла убили на проституток с барабанами и карусели? Наверняка Нижний Новгород можно было снести и построить заново четыре раза.
Вот и получается коллизия ОВ срет, а ОА- разгребает
ovchara
11.02.2012
Не правильно Вы считаете.
Напрасно Вы так.
На самом деле, они оба ОЧЕНЬ СТАРАЮТСЯ.
Это видно даже мне, простому нижегородцу.
imba
11.02.2012
Обратите внимание на то, что переход на универе будет стоить 26 миллионов рублей.
В 2010 году построили такой же переход на Березовской аж за 64 миллиона рублей из городского бюджета.
Деньги спиздил жулик-единоросс депутат гордумы, председатель комитета по транспортной инфраструктуре (или как там его) некто Амельченко.
slavirina
11.02.2012
не факт
это деньги на 2012 год
а переход начали строить в 2011, значит, была статья в бюджете
переход еще не строится.
slavirina
11.02.2012
вы ошибаетесь
imba
12.02.2012
понятно
в 2010 году был построен переход через Московское шоссе в Пыре, стоимостью 32 миллиона рублей, но из федерального буджета.
Так как переходы в Пыре и на Березовской почти не отличаются, но стоимость отличается ровно в два раза (32 и 64), можно сделать вполне определенные выводы как разворовывают бюджет депутаты от пжив из гордумы.

сумма 26 миллионов является вполне адекватной (относительно), я уж подумал, жульё умерило свои аппетиты в части дербания городского бюджета. Но, раз вы говорите, переход начали "строить" еще в 2011 году, похоже, ничего не изменилось.

Обратите внимание, только на одном пешеходном переходе жульё украло сумму, необходимую для повышения зарплаты всем воспитателям детских садов города.
slavirina
12.02.2012
цена за пешеходные переходы в разных местах может существенно отличаться, это однозначно
но, величина откатов в строительной отрасли - от 30 процентов и выше (за любой проект)
это значит, что на Московском шоссе тоже украли,
только из фед. бюджета
slavirina писал(а)
цена за пешеходные переходы в разных местах может существенно отличаться, это однозначно <br> но, величина откатов в строительной отрасли - от 30 процентов и выше (за любой проект) <br> это значит, что на Московском шоссе тоже украли, <br> ...

Я строил переход на Березовской и его стоимость была примерно 48 млн. рублей с выносом инженерных сетей(очень большая статья расходов).Например на пр.гагарина уже проведены работы по выносу сетей отдельным аукционом и это стоило 20-ть с лишним миллионов.По моему переход на Гагарина идёт уже без лифта для инвалидов,стоимость которого 3 млн. руб.Тоесть сумма двух переходов почти равна и они немного разные по конструкции.
Про откаты в 30% и более процентов это сказки обывателей,такое наверно бывает только на исключительных обьектах,сейчас не 90-е.Мы кстати, работаем без откатов тяжело и упорно пробивая себе дорогу в сфере госзаказа.
slavirina
12.02.2012
Родной писал(а)
работаем без откатов тяжело и упорно пробивая себе дорогу в сфере госзаказа. ¶

вот именно - тяжело и упорно, потому что откаты в строительной отрасли - это, к сожалению, не миф
другое дело, что есть объекты, которым и доверить не особенно есть кому, поэтому и без откатов обходится - лишь бы взялись
огромное спасибо Вам за Ваш комментарий, который, во-первых, принадлежит профессионалу, а во-вторых, дает надежду думать, что еще не все потеряно )))
slavirina писал(а)
Родной писал(а) <br> работаем без откатов тяжело и упорно пробивая себе дорогу в сфере госзаказа. ¶ <br>
<br> вот именно - тяжело и упорно, потому что откаты в строительной отрасли - это, к сожалению, не миф <br> другое ...

Это не миф,но и не догма.Возможность откатов увеличиваеться пропорционально стоимости государственного контракта.Например в госзаказе на сумму от 100-200 млн.руб весьма вероятно обнаружеться аффилированость представителя заказчика с подрядчика.
Но даже в частом бизнесе,присутствуют откаты,например российские компании-ритейлеры закладывают определённый процент на потерю от корупции собственных сотрудников,главное чтоб этот процент не превышел допустимую норму)))
slavirina
12.02.2012
вот-вот (
Там сейчас коммуникации переносят, тендера на строительство еще не было.
slavirina
12.02.2012
уже возведены опоры - я проезжала мимо на этой неделе, видела
значит строят нелегально, кто-то на этом бабосов поимел.
The Future писал(а)
значит строят нелегально, кто-то на этом бабосов поимел. ...

Как всё просто:"строят не легально")))Это вам не самострой на дачном участке,а обьект на центральной улице города,влияющий на безопасность жизнедеятельности граждан.
Аукцион на строительство давно уже был,только проходил в Москве и деньги выделялись по программе безопасности дорожного движения(формулировка примерная).Поэтому об этом мало известно,мы тоже позно узнали о проведении этих торгов.
slavirina
12.02.2012
Москва уже достала своим очевидным стремлением подмять все дорогостоящее строительство в регионах под себя
Я просто на местном форуме госзакупок смотрел, а там не было этого тендера.
barsuk
11.02.2012
а какой интересно ФЗП городской администрации, не проще их всех сократить а на сэкономленные деньги ремонтировать школы?
slavirina
11.02.2012
вы анархических взглядов будете?
barsuk
11.02.2012
я буду прогрессивных взглядов, чем они там занимаются кроме как регулярного распила бюджета своим аффилированным фирмам
slavirina
11.02.2012
не без того, конечно
но управлять же кто-то ведь должен?
RolSt
11.02.2012
При Булавинове хуже было
slavirina
11.02.2012
я не верю, что один человек может существенно влиять на систему, систему неповоротливую и порочную
RolSt
11.02.2012
Не можешь влиять - скажи правду и подай в отставку!
На самом деле во власть и крупный бизнес приходят нормальные люди которых потом ломает и коверкает система,как в мясорубке- из неё выходит только фарш,какое мясо туда не засунь.А если играть не по правилам,то очутишься на обочине "жизни" ,система тебя выплюнет.
Поэтому на вершину попадают самые сильные,целеустремлёные,люди без лишних сантиментов и угрызений совести,всё ненужное оставлено в прошлой жизни,предшествующей олимпу власти и денег.
Любой из вас так уверенно рассуждающий о корупции и несправедливости поднявшись на определённую высоту будет таким же.На мой взгляд надо менять социально политическую систему взаимотношений общества потом изменяться и люди(речь не о революции конечно).
+1
barsuk
12.02.2012
не может быть сначала и потом, это нужно делать одновременно, сейчас именно такое время настало, и кто это не понимает - проиграет, Путин, например, ни хрена этого не понимает
slavirina
12.02.2012
+100
Парни делят деньги чтоб ОСВОИТЬ! Сметки бы выложили в интернет, вот интересно посмотреть и было бы над чем поспорить! Помогли бы более эффективно потратить! ))))
Catster
13.02.2012
Оно стало весьма драматичным: депутатов поставили перед необходимостью сделать выбор и определиться, что для города на сегодняшний день важнее: то ли воспитатели детских садов, то ли светофоры, то ли ливневая канализация в Сормовском районе, то ли метро... то ли это все в свой карман положить!
Totenkopf
20.02.2012
Бочканова уволилась 15-го февраля.
slavirina
21.02.2012
это как-то неожиданно! :-о
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26