Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Утро -2°C
День -2°C
Завтра -1°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
75.4518
Курс USD ЦБ РФ на 27 ноября
75.4518
0
Все курсы валют
90.0291
Курс EUR ЦБ РФ на 27 ноября
90.0291
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Север области_электрички

Слухи и сплетни
23
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
R-D
04.12.2012
Мне стало известно из достоверных источников, что со следующего года прекратят свое существование маршруты пригородных поездов до Шахуньи, Пижмы, Ежихи и Кирова. Это очень существенные для жизни севера нашей Нижегородской области маршруты, и людям, конечно же, будет трудно без них обходиться. Кстати, уже сейчас нижегородцы не могут пользоваться пригородными поездами, которые совсем недавно ходили в Казань и во Владимир – их отменили. Причина этого неприятного события состоит совсем не в злой воле Горьковской железной дороги и не в злой воле перевозчика, ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Все дело в том, что Минтранс Российской Федерации 18 июня 2007 года издал приказ №99, который запрещает работу пригородных поездов на маршрутах, имеющих длину более двухсот километров. Вот все эти маршруты, о которых я говорил, очень важные для нижегородцев и попадают в число «слишком длинных», которые необходимо немедленно закрыть.
с 2007 года уж 5 с лихуем лет прошло. срок давности истёк )))
почитайте ниже.
на него просто "забивали" одно время.
а теперь с целью оптимизации и повышения рентабельности РЖД взялась основательно по всей Раше
kvn
R-D
04.12.2012
А собственно текст приказа можно увидеть?
полагаю, в музее.
Не обязательно. Подождем, что скажет автор темы.
R-D
kvn
04.12.2012
На протяжении нескольких лет Горьковская железная дорога и «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» различными путями игнорировали этот приказ. Например, пассажиры, которые садились в шахунскую электричку, получали два билета: один до Ветлужской, другой – дальше. Они и не подозревали, что едут на двух поездах, но формально поезд «Горький-Шахунья» был оформлен как два поезда с согласованным расписанием. Теперь этот номер не пройдет.

Стало известно, что будут проведены соответствующие проверки, и в результате таких проверок виновные будут наказаны разорительными штрафными санкциями.

Двести километров – это расстояние, актуальное для Московской области, но не для всей территории РФ.

Что же предлагается взамен таких электричек? Местному населению будет предложен поезд дальнего следования. Чем это чревато, совершенно понятно. Во-первых, большинство пользователей льгот эти льготы не получат, потому что в поездах дальнего следования они предусмотрены в куда меньшем количестве, чем в пригородных. Во-вторых, проехать какой-нибудь десяток километров между соседними станциями в пригородном поезде в нашей области стоит 12-16 рублей, а в поезде дальнего следования поездка обойдется минимум в 172 рубля. Таким образом, транспортные организации как бы должны получить дополнительные доходы, о чем заботится государство, а государство, в свою очередь, резко увеличит свою налогооблагаемую базу, получив дополнительные денежки от населения, которому оно создало дополнительные проблемы. Но совершенно очевидно, что в этом случае люди просто перестанут пользоваться таким поездом. Например, если исчезнет пригородный поезд между Устой и Уренем или Устой и Арьей, люди не будут пользоваться поездом дальнего пользования, а просто поедут на автобусе, что обойдется им в те же 15 рублей.

Есть и второй вариант. Вместо единой длинной линии пригородного поезда сделать две линии, использовать два состава и посередине маршрута сделать пересадку. Именно по такому пути и пойдут в нашей области. В этом нет ничего веселого.

Человек, который едет в Шахунью, должен будет выйти из электрички в Урене, какой бы ни была погода и сколько бы у него ни было багажа (есть вариант, что пунктом пересадки станет Ветлужская). Человек должен выйти на этой станции, побыть там какое-то время, подождать, пока подойдет поезд, который будет обращаться, например, между Уренем и Шахуньей, сесть в него и ехать дальше.


В Кировской области ситуация очень похожая. Там есть пригородные маршруты, имеющие длину более трехсот километров. Узнав о том, что Минтранс и другие федеральные органы, которые будут заниматься проверкой, добираются до перевозчика, администрация Кировской области начала борьбу против этого абсолютно бесчеловечного для сельского населения и населения небольших городов приказа. Уже направлены письма в правительство Российской Федерации и в Минтранс с тем, чтобы как-то повлиять на ситуацию. Не знаю, приведет ли это к пересмотру принятых решений, но, по крайней мере, в Кирове что-то в этом направлении делается. У нас, в Нижегородской области, для этого не делается ничего, и нижегородцы увидят результаты этого уже через полтора месяца.

текст не мой.
kvn
R-D
04.12.2012
И всё же,
kvn писал(а)
А собственно текст приказа можно увидеть?

А уж понять и интерпретировать его я смогу.
R-D
kvn
04.12.2012
www.rg.ru/2007/08/15/poezda-kriterii-dok.html

а яндекс и гугл на что?
kvn
R-D
04.12.2012
Не умею я ими пользоваться.
Никакого запрета в этом приказе нет.
R-D
kvn
04.12.2012
б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящая из тренеров с местами для сидения.

т.е. на расстояния более 200 км. не может быть ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕК.

д.б. поезд дальнего следования или электричка.

а эту уже без льгот, и совершенно по другим тарифам.
не понятно?
Да фигня это всё.
угу. посмотрим весной как дачники орать будут
Дачники едут в основном до Сикелихи и иже с ними.
А отменять поезда никто не будет.
совсем уже охерели простите за выражение, в России прбыль менее 500% прибылью не считается
Ага, если 450% - это сплошные убытки. Хушь плачь :((
Принцип Емели - чтоб ничего не делать, а деньги шли.
Предлагаю закрыть ВСЕ маршруты длиннее 10км вне города и 1км в городе и драть каждый раз при посадке бешеные бабки для поднятия рентабельности супернавороченных яхт, самолётов и авто высоих начальников и гос. чиновников )))
p.s. пинцет. совсем с ума сошли дебилы.
"Жить стало лучше, жить стало веселее!" Придётся на автобусы пересаживаться.
А про электрички владимирского направления что-нибудь известно?
А Вы думаете, автобусники не воспользуются данной безвыходной ситуацией и не поднимут цены на билет?
Фигня.
Поезд в пути просто меняет номер и вуаля - запрет обойдён.
даешь номера в виде дисплея)
Фигня может и фигня, но Владимирского экспресса УЖЕ нет
а вот и сам текст этого приказа

Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99
"О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования"

В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 50 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2005 г., регистрационный N 6330).

Министр И. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2007 г.
Регистрационный N 9969

Критерии
определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования
(утв. приказом Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99)

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:
а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;
б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.
2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.
интересно, откуда министр высосал число 200, когда протяжённость многих пригородов намного превосходит 200 км?
может географию в школе плохо учил? )))

логика такая: пригородный поезд - тот, который ходит в пределах области. а дальнего следования - который песдует за её пределы. зачем здесь придумывать километры ещё какие-то?
логика такая: пригородный поезд - тот, который ходит в пределах области. а дальнего следования - который песдует за её пределы. зачем здесь придумывать километры ещё какие-то?
"Уж лучше б пили, глупые" (с) Некрасов.
логика такая: пригородный поезд - тот, который ходит в пределах области.


Не получится. Есть э/п, которые обслуживают сразу несколько субъектов федерации. :)

Я вообще не понимаю зачем нужно это деление.
ему так захотелось 200 значит 200 и не стоит искать логику и смысл, тем более четкие причинно-следственные взаимодействия в мыслительных процессах власть имущих
а почему больше 200 км. - это плохо? как добираться до Шахуньи теперь?
это уже не пригородный маршрут.
более 200 км будут только поезда дальнего следования.

сейчас такие расстояния якобы убыточны.
идиотизм! имхо больше похоже на желание разделить ж/д полотно на части и установить свой тариф на каждый участок по отдельности.
Спасибо Путину за это и нашему благодетелю Шанцеву.
С такими темпами вымирания, пригородные маршруты очень скоро будут без надобности.
плохо.сам туда в родной дом ездил иногда на эл.теперь куча студентов из шах+район попадут.
мда.по уму надо увеличивать возможности внутреннего перемещения граждан по стране,а они вонакак...
а вы думаете почему по ТВ орут про пробки на трассе Мск-Питер в районе Твери?

за последние 12 лет железнодорожники своим ростов тарифов перевели грузоперевозчиков с рельс на колеса.

сейчас под 80% продукции везут большегрузы, тогда лишь 30-40%

а сеть дорог по длине у нас сопоставима с Францией, да только территория России в 27 раз больше!
RolSt
R-D
05.12.2012
1. 3-ю строчку расшифруй
2. заселенная часть россии примерно как 2 франции
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов