--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Летать на самолетах по ПФО станет дешевле? - обсуждение новости

Новости
12
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
-A-
22.01.2013
В Нижнем Новгороде будет реализован проект по снижению стоимости авиаперевозок.16 января текущего года Дмитрий Медведев подписал постановление о государственной поддержке авиасообщений в Приволжском федеральном округе. Под поддержкой подразумеваются субсидии из федерального бюджета в размере 300 млн. рублей.

Полный текст www.nn.ru/info/news/letat_na_samoletakh_po_pfo_stanet_deshevle.html

Сказочники, млять..
Avis
22.01.2013
-A- писал(а)
Сказочники, млять.

Было уже. И не в сказке. Но недолго. Из Москвы в Иваново, Псков, Чебоксары, ещё куда то. Дотации были и федеральные, и региональные. Всё заканчивалось одинаково — через год (в среднем) дотации прекращались и через пару месяцев (максимум) рейсы прекращались.
Omnes una manet nox...
В советское время можно было даже в Брянск улететь.
В советское время самолеты в Арзамас и Болдино летали.
FreeCat
23.01.2013
... и даже в более мелкие населённые пункты ..
в Гагино на кукурузнике раньше летали, помниЦа
Avis
23.01.2013
Vinogradinka писал(а)
в Гагино на кукурузнике раньше летали, помниЦа ...

А летом — и Ан-24. Равно как и в Б. Болдино.
Ну а чего нет-то? Летать по ПФО станет легче, а электричек внутри области совсем не будет. Все нормально, логично! Покупаем дачу в Ульяновской области)))) Будем летать на картошку. Вот он - прогресс)
-A-
22.01.2013
Рассталковский потирает руки и готовит 100 местный хренолет
Вот он - звёздный час. Улыбнуло)
зачем электричка - самолёт есть
Sowest
23.01.2013
Ну ооочень интересно что за авиакомпания на это "подпишется" и какие будут "откаты"))
И почем будет ( раз уж электрички отменили) до Урени? Ну или до Кирова???))))
А на чем летать-то? Меньше Ан-24 и нет почти ничего.
Avis
23.01.2013
el Cucaracho писал(а)
А на чем летать-то? Меньше Ан-24 и нет почти ничего. ...

У "ЮТЭйр-Экспресс" есть 14-местный Л-410 (на нём они выполняли НН-Уфа и НН-Казань); у "Руслайна" есть 20-местный ЭМБРАЕР-120; у "Декстера" — 8-местный "пилатус-12". Выбирайте. :)
А сколько штук? :)
Avis
23.01.2013
el Cucaracho писал(а)
А сколько штук? :) ...

В пределах десятка экземпляров каждого типа самолёта у каждой авиакомпании. Для нужд нашего региона пяти штук хватит с запасом. Конечно, если всерьёз относиться к таким планам.
araxo
23.01.2013
а там, куда собираются летать - везде есть жесткие полосы?

я в смысле - из перечисленных вами типов кто то на грунтовку может сесть?
Avis
23.01.2013
araxo писал(а)
а там, куда собираются летать - везде есть жесткие полосы? <br> <br> я в смысле - из перечисленных вами типов кто то на грунтовку может сесть? ...

"Элка" — точно может. А куда это Вы собрались на грунт летать то? :)) Речь то идёт не про внутриобластные перевозки, а про внутри-ПФО-шные. Поверьте — в Казани, Ульяновске и Ижевске с Пермью "жёсткие" полосы есть. ;)
Впрочем, и в НН-области есть, как минимум, пять аэродромов с асфальтовыми полосами. ;)
Чую стоимость проезда там будет зашкаливать даже с учётом дотаций...
Avis
23.01.2013
Горож@нин писал(а)
Чую стоимость проезда там будет зашкаливать даже с учётом дотаций... ...

Смотря какая а/к будет заявляться. На ЕМБ-120 может получиться вполне адекватный тариф, сравнимый с купейным.
Sarino
23.01.2013
из Уфы в НН на Л410 билет стоит 10-15 тыр, пошли они в жопу с такими ценами:))
приходилось летать через МСК - там 7-8 тыс. билет туда-обратно.
Avis
23.01.2013
Sarino писал(а)
из Уфы в НН на Л410 билет стоит 10-15 тыр, пошли они в жопу с такими ценами:)) <br> приходилось летать через МСК - там 7-8 тыс. билет туда-обратно. ...

Из НН порядка 8тыс.руб., насколько я помню. Вы что то путаете.
Sarino
23.01.2013
все равно пошли они в жопу с такими ценами:))
Avis
23.01.2013
Sarino писал(а)
в жопу

У каждого своя линия поведения и свои ассоциации...
FreeCat
23.01.2013
... вроде бы собирались продлить работу АН-2 ... и АН-3 ...
я хоть и аскет, но на АН-2 уж увольте
на поезде доеду.
Avis
23.01.2013
зршдщт писал(а)
я хоть и аскет, но на АН-2 уж увольте <br> на поезде доеду. ...

А кто говорит об Ан-2???
надеюсь фрикет пошутил... неудачно...
Avis
23.01.2013
зршдщт писал(а)
надеюсь фрикет пошутил... неудачно... ...

Просто не понял о чём идёт речь, путая понятия "внутриобластные" и "региональные". Насколько я понял, он входит в пул админов данного форума, а они, бывает, и с арифметикой не дружат, что уж говорить про более сложные понятия...
за ними давненько есть грешок))))
ale-nn
23.01.2013
Сначало бы ко всем аэропортам сделали транспорт нормальный. тогда я бы летал, а так мне проще до ржд добраться.
К тому же наш аэровокзал - это место без залов ожидания, где вообще непонятно как организовывать стыковочные рейсы и просто ждать самолета.
Avis
23.01.2013
ale-nn писал(а)
наш аэровокзал - это место без залов ожидания

Один из немногих адекватных пинков в адрес нашего аэропорта. Но, в принципе, если отнестись к этим планам всерьёз, то у аэровокзала пока ещё есть резервы — пустуют оба этажа всего левого крыла, где можно устроить зал ожидания мест на двести (а больше для нужд региона и не требуется).

где вообще непонятно как организовывать стыковочные рейсы

А стыковочные и не нужны — никто же не полетит из Ульяновска в Казань через НН. ;)
ale-nn
23.01.2013
Вот был в декабре в аэровокзале. Второй этаж полностью застроили офисами, все сидели и ждали самолет прям у холодного входа.

Стыковочные по любому наверно будут. Ведь нн хотят сделат центром авиации в пфо
Avis
23.01.2013
ale-nn писал(а)
Вот был в декабре в аэровокзале. Второй этаж полностью застроили офисами

Не так. Офисы там занимают не более 1/10-й площади. Основную часть центральной части второго этажа отдали под "стерильную зону", ликвидировав жуткие накопители №3 и №4, протянувшие с 1980-ых г.г.
все сидели и ждали самолет прям у холодного входа.

Есть такое дело. Но, если пройти поглубже (левое крыло рядом с выдачей багажа), то там ещё есть лавки; от входа очень далеко. ;)

Стыковочные по любому наверно будут. Ведь нн хотят сделат центром авиации в пфо ...

Это не говорит о том, что стыковки будут. При перевозках внутри ПФО они просто бессмысленны (НН находится на самом краю округа), а для остальных направлений рациональнее РЖД и стыковка через Москву.
Pullse
23.01.2013
Avis , зачем перед аэропортом отгородили сигнальными столбиками такую большую площадь? встречал вечерний московский рейс... парковочных мест было очень мало!
Avis
23.01.2013
Pullse писал(а)
Avis , зачем перед аэропортом отгородили сигнальными столбиками такую большую площадь?

Затем, что в чиновники у нас берут исключительно при наличии справки от психиатра о неизлечимом дебилизме у соискателя (причём, это условие необходимое и достаточное). Транспортная прокуратура лет 5-7 назад придумала, что нельзя парковать автомобили ближе 50м от мест массового скопления людей, к каковым причислили и аэровокзалы.
Но не переживайте — другие моральные уроды у нас вырубили огромную рощу голубых елей и сосен и скоро парковка вне 50-метровой зоны появится. Но, держу пари, что платная.
Pullse
23.01.2013
да, пестец полный.. ещё большую территорию отгородили перед аэропортом сигнальными столбиками...
Osssss
23.01.2013
Так хотелось бы верить, но так с трудом ...!
Khorn
23.01.2013
Что, новые тарифы РЖД?
Andrew393
23.01.2013
Г. Х. Андерсон позавидовал бы им. Умеют же заставить людей поверить в чудеса))
S@ndro
23.01.2013
Продолжаю не верить в реализацию программы ввиду отсутствия перевозчика с достаточным для таких масштабов флотом.
Если ошибусь - сильно обрадуюсь.
Сраная показуха. Тока-тока придушили бюджетную АвиаНова, на которой можно было за 400р из Москвы в Казань слетать, а за 800р в Ростов...
Pullse
23.01.2013
Вы летали за 400-800 рублей?
в Ростов за 800 р летал из Москвы
Avis
23.01.2013
Василий Сергеевич писал(а)
в Ростов за 800 р

+ сборы.
Точно сейчас не скажу, но по памяти- уплачено было 830 р.
Конечно надо признать что билеты за эту цену продавались на определенные дни.
Ближе к выходным цена была 1200, и 1800. Но даже 1200 и 1800 - супер цены.
Pullse
23.01.2013
я в прошлом году из мск в калининград аэрофлотом летал за 2тыс. по тарифу "промо" )
Sarino
24.01.2013
Аэрофлот демпингует , мы уже купили былеты во Владик, к шурину.

Тарифы для перевозок между городами Дальнего Востока и Европейской части России в период с 01.11.2012 по 31.03.2013
Пункт отправления
Пункт назначения
Тариф в одну сторону, руб.
Тариф туда и обратно, руб.
Южно-Сахалинск Москва 3 000 6 000
Хабаровск Москва 6 500 13 000
Петропавловск-Камчатский Москва 4 000 8 000
Владивосток Москва 3 000 6 000
Благовещенск Москва 4 000 8 000
Хабаровск Самара/Ростов/Сочи/Краснодар/Минеральные Воды/Пермь/Уфа/Казань/Ставрополь/Калининград/Нижнекамск 10 000 20 000
Хабаровск Санкт-Петербург/Нижний Новгород 9 000 18 000
Хабаровск Волгоград/Анапа/Архангельск/Мурманск/Сыктывкар/Астрахань/Оренбург 11 000 22 000
Владивосток/ Петропавловск-Камчатский/Южно-Сахалинск/Благовещенск Санкт-Петербург/Нижний Новгород 6 000 12 000
Владивосток/ Петропавловск-Камчатский/Южно-Сахалинск/Благовещенск Самара/Ростов/Сочи/Краснодар/Минеральные Воды/Пермь/Уфа/Казань/Ставрополь/Нижнекамск/Калининград 7 000 14 000
Владивосток/ Петропавловск-Камчатский/Южно-Сахалинск/Благовещенск Волгоград/Анапа/Астрахань/Мурманск/Сыктывкар/Архангельск/Оренбург 9 500 19 000
Количество мест на рейсах по специальным тарифам ограничено.
Sarino
13.02.2013
www.business-gazeta.ru/article/74960/
Казань запустит в небо восьмиместные «Караваны»
12.02.2013
УЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ В КАЗАНЬ ПРИБУДУТ ПЕРВЫЕ ИЗ 15 ПРИОБРЕТАЕМЫХ 8-МЕСТНЫХ САМОЛЕТОВ CESSNA, КОТОРЫЕ СФОРМИРУЮТ МЕСТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФЛОТ ТАТАРСТАНА

До сих пор в России столько «Караванов» (15 бортов) не заказывал никто. Цена одной машины из США – примерно $2,5 миллиона. Причем Татарстан намерен приобрести и самую продвинутую, буквально только вышедшую на рынок модель. Область применения Cessna у авиаперевозчиков РТ революционна: из Казани можно будет три раза в день летать в Набережные Челны, Чебоксары, Нурлат и т.д. Впрочем, эксперты «БИЗНЕС Onlne» полагают, что есть и еще одна проблема: народ пока боится маленьких турбовинтовых самолетов…


Предполагается, что Caravan подойдет для российских местных авиалиний
ПОВЕРЯТ ЛИ ЛЮДИ В «КАРАВАНЫ»?

Напомним, в минувшую пятницу на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ глава ведомства Ленар Сафин заявил, что авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» до 2015 года приобретут не только 28 больших лайнеров (20 CRJ200 и 8 Airbus 319), но и 15 самолетов фирмы Cessna. Эта всемирно известная компания разрабатывает и производит легкие самолеты и бизнес-джеты.

Расшифровывать свое заявление (модель Cessna, где они будут летать, кого возить и так далее) Сафин не стал, чем заинтриговал дополнительно. Ведь в России опыт эксплуатации современных небольших воздушных судов есть только у одной авиакомпании – авиатакси Dexter, работающей на швейцарских самолетах Pilatus PC-12 (рассчитан на 8 пассажиров). Опыт, как считают эксперты, идет очень тяжело, в том числе потому, что пассажир не доверяет одномоторным турбовинтовым машинам. «Нужны годы, чтобы люди - и те, кто пользуется регуляркой, и летающие на бизнес-джетах - поверили в небольшие турбовинтовые самолеты, - рассказал газете «БИЗНЕС Online» президент клуба «Бизнес Авиация» (один из ведущих российских поставщиков услуг деловой авиации) Сергей Морозов. – Все это надо восстанавливать, нужна огромная работа государства. «Декстеру» за его работу надо памятник ставить… На сегодня психологически люди к этому не готовы - не доверяют. И никто им не в состоянии объяснить, что эта техника изумительная, безопасная, достаточно комфортная. Надо проводить огромную работу в СМИ, годами».

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» коммерческий директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» (АКТ) Артур Насрутдинов, Татарстан договаривается о лизинге Cessna Grand Caravan. Этот одномоторный турбовинтовой самолет перевозит до 9 пассажиров или 1361 кг груза на расстояние до 1700 км со скоростью 300 км/ч. Машина производится Cessna Aircraft Company в городе Вичита (Канзас) с 1986 года. Сегодня в мире летают примерно 2,5 тыс. «Караванов» разных модификаций.

Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор компании Jet Transfer (эксклюзивный представитель Cessna Aircraft по продаже в РФ однодвигательных самолетов) Александр Евдокимов, в России эти машины начали более-менее массово эксплуатироваться в 2008 году и хорошо себя зарекомендовали. Сегодня три самолета модели Cessna 208В Grand Caravan намерена эксплуатировать, например, бурятская авиакомпания «ПАНХ».

Интерес к американской машине подогревается тем, что она подпадает под условия предоставления субсидий на компенсацию лизинговых платежей. Имеется в виду постановление правительства РФ №1212 от 30 декабря 2011 года «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок». Лизингодателем выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). При приобретении нового самолета государство возмещает авиакомпаниям 31,05 млн. рублей. ГТЛК не требует авансового платежа. В управлении региональных продаж ГТЛК уклонились от комментариев нашему изданию, сославшись на то, что не имеют на это полномочий. Представитель компании в Казани, в свою очередь, не стал называть конкретных сроков, цен и так далее, подтвердив при этом сам факт переговоров.

Сегодня в России летают 11 «Караванов», а в 2013-м будет поставлено еще 20. Интересно, что с этого года в Россию начинает поставляться и новейший вариант «Каравана» - Cessna Grand Caravan ЕХ. Одним из первых заказчиков станет Татарстан.


Там еще куча букв, если кому интересно :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем