--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд

Размышляем
1053
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Первый российский самолет, разработанный в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - продолжает приносить своему производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого".
Несмотря на рекордные заказы на поставку лайнеров, выполнить план по выходу на безубыточность к 2017 году не удалось.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров и близкие к компании источники, прошлый год входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию концерн в 9й раз подряд завершил в минусе: по МСФО его чистый убыток составил около 1 миллиарда рублей.
Год назад ГСС потеряли 3,8 млрд рублей, в 2015-м - 10,7 млрд, в 2014-м - 4,5 млрд, в 2013-м - 9,9 млрд.
Накопленным итогом с 2008-го года, когда в капитал компании вошла итальянская Alenia Aeronautica, убыток ГСС превысил 2 млрд долларов.
Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года, рассказал "Ведомостям" источник, близкий к ОАК. "Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку", - объясняет он.
На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 - с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
Крупнейший покупатель - "Аэрофлот", который приобрел 33 машины. Первые продавались по цене ниже себестоимости, признает другой, близкий к ОАК источник.
По его словам, сейчас спрос формируется за счет господдержки - самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
С экспортным спросом сложнее: у SSJ100 остаются детские болезни, констатирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной.
Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составлял немногим больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летала на Sukhoi в среднем 2,1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
"Успех программы, в том числе экспортные поставки, зависит от решения технических проблем, самолет должен летать, а не стоять на земле", - говорит Борисов, добавляя, что ахиллесовой пятой SSJ100 остается послепродажное обслуживание.
+zorg+
14.01.2018
Ща набегут шапкозакидатели и расскажут вам о МС-21
Пока что набежали всепропальщики.
+zorg+
14.01.2018
точка не возврата пройдена.
как говорят японцы "вы отстали от нас навсегда"
Да мы в курсе,не переживай...)А не возврата...откуда и куда?)
+zorg+
14.01.2018
а я и не переживаю. Что мне переживать.
я больше половины жизни прожил, пусть молодёжь
переживает, им жить в этом Гондурасе.
+zorg+ писал(а)
я больше половины жизни прожил,

А такой хренью занимаешься, что шпане стыдно должно быть. Не стыдно, Сальвадор, к 42 годам профессии не иметь?
+zorg+
14.01.2018
Глядя на тебя и тебе подобных, я всегда говорил-
что если в "Мире когда нибудь изобретут вакцину от тупости,
то в России её нужно будет распылять с самолётов"
Ты главное питайся поменьше, как этот депутат сказал))
вам вот с этими дураками жить дальше)))бггг
www.youtube.com/watch?v=VZtXW4CDeV4
kangaroo
15.01.2018
Публицыст писал(а)
Не стыдно, Сальвадор, к 42 годам профессии не иметь?

C этого места поподробнее, гражданин журналист и технический маркетолог, бу-га-га ))
kangaroo писал(а)
технический маркетолог,

Ты хоть знаешь, что это такое, обезьянка-хохотунчик?
kangaroo
15.01.2018
Да всяко не то чем можно гордиться подходя к полтиннику ))
Ты ж, насколько я помню, не только пейсатель и маркетолог, но и (после гугления по заказу деревенской аптечной сети) еще и фармокологический гуру. И, чую, это только вершина айсберга, бу-га-га ))
Ладно, все остальное как-то даже и не интересно обсуждать. Вкусовщина в конце концов.
kangaroo писал(а)
после гугления по заказу деревенской аптечной сети) еще и фармокологический гуру

(фармакология, к слову)
А это что было? даже любопытно... Ты, как и Mike69, домысливаешь как умеешь?
kangaroo
15.01.2018
Публицыст писал(а)
(фармакология, к слову)

Спасибо, о пейсатель, я знаю.
Жаль что забывать начал о чем всего-то год назад говорилось. Много ценнейшей экспертизы теряет наше общество...
Так расскажи, что и как ты понял. Я ж говорю, любопытно и познавательно.
kangaroo
15.01.2018
Вот что делает Альцгеймер даже с такими светлыми умами. C год назад, в теме про возможные анти-санкции против американских медикаментов, ты более чем уверенно пел что и пес с ними. Запамятовал?
Неее, у тебя не альцгеймер, у тебя просто паралогическое мышление. Очень распространенная штука.
kangaroo
15.01.2018
Надо ли все это понимать так, что ты так уверенно пел это, не являясь фармакологическим гуру, а будучи всего-навсего поросячим хвостикомтехническим маркетологом и журналюгой?
Да думай ты что хочешь, вам паралогикам с осложнением в виде формализма объяснять что-либо бессмысленно и себе дороже.
kangaroo
15.01.2018
Да погодь ты, не ускользай. Давай вернемся к началу - какая говоришь у тебя профессия, которой должен обзавидоваться оратор выше?
Свою назови, тогда мож и побеседуем.
kangaroo
15.01.2018
инженер
аналогично
kangaroo
15.01.2018
И это тоже 8-0? Вотанажекак...
Странный ты какой-то товарисч... А кто по-твоему может заниматься техническим маркетингом в инженерной компании? Неужто ты думаешь, что инженеры пустят к себе какого-нибудь выпускника ВШЭ на такую работу? Скорее всего ты и представления не имеешь, что такое "технический маркетинг", как и 90% здесь присутствующих.
Да и журналистом я был в Компьютерре, если уж копать прошлое, а не Фин известий, хотя и там публиковался.
kangaroo
16.01.2018
Да госспидя, при чем тут это.. Хоть Компьютерра, хоть Крокодил. Ты что, правда думаешь что тот факт, что ты заканчивал не ВШЭ, а условный МГТУ делает тебя обладателем професии? Объясни хоть чем гордишься-то перед тем пацанчиком?
Ну за детей,наверное,страшно,не?)Или у тебя их нет?
+zorg+
14.01.2018
Пусть они сами решают свою судьбу.
Оптимистам, которые уверены, что трындец вечно продолжаться не может, и жизнь в России однажды наладится, хочу напомнить, что предыдущий трындец здесь продолжался 72 года.
Так что, запаситесь терпением, робятЫ
Fukusima
14.01.2018
Фигня, китайцы тоже догоняли.
Технологии купим, кадры вырастим...вот с желанием проблема и деньги идут в офшоры...пока.
+zorg+
14.01.2018
Пока у власти олигархическая ОПГ развития не будет.
Fukusima
14.01.2018
Ничто не вечно под луной:))))
Мафия бессмертна! (с)
wsbb
14.01.2018
об мс-21
spag10
14.01.2018
Ничё, электорат скинется на поддержку этой компании.
Вопрос о том, чем, собственно, занимается руководство компании, предлагаю не поднимать. Зачем тревожить уважаемых людей.
Открывается дверь камеры, заходит Улюкаев со свернутым матрасом под мышкой:

" Добра вам в Хату! Грева с воли, Бродяги!"
Такими словами начал очередное совещание в Лефортово министр экономического развития Алексей Улюкаев с губернаторами Сахалина, Коми, Кировской области...
Folk
14.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 - с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
Даже в мелочах не можете не соврать
На 14 декабря 2017 года построено 154 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 151 лётный экземпляр, в том числе 5 предсерийных, 122 самолётов передано заказчикам.
Я думал дела лучше.
Если каждый самолет приносит убытки, то следовательно убытков больше.
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/01/09/747192-samoleti-suhogo-rekord

Хотя приписки никто не отменял
newizv.ru/news/economy/10-01...ad-terpit-ubytki
-Zodiac-
14.01.2018
Вы даже в мелочах не можете не соврать..
Построено 151 на сегодня ..заказчикам передано 121
superjet.wikidot.com/register
-Zodiac-
14.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей

У интерджета не летает 20%
ale-nn
14.01.2018
Мари-Хуан писал(а)
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной

Это да министры сказали делать из всего отечественного, но никто не сказал чтоб они работали быстрее.
Для примера ходить не надо. Чип резисторы производства нижний новгород- срок поставки пол года, цена порядка 250р шт. Аналогичные лежат в свободной продаже и цена им 5 копеек. На остальные комплектующие также. И не удивительно что хорошие задумки построить самолет сталкиваются с неповоротливостью (проблемами) нашей система промышленности
А почему немцы заказывают детали для сборки bmw audi в китае и не заморачиваются?

Тесла заказывает комплеутующие на тайване и в гонконге и ей абсолютно наплевать на импортозамещение.
Drowt
14.01.2018
потаму что в стране остался только балет и патриотизм. Патриоты не поймут
Интересно для понимания того, почему в стране такие проекты как суперджет и прочее не будут приносить прибыль
www.colta.ru/articles/society/10740
Кордонский, кольта. www.colta.ru/about

Попечительский совет
Попечительский совет, в который входят такие замечательные люди, как Ирина Прохорова и Александр Роднянский, -- это открытая структура. Стать его членом можно при стартовом взносе в 300 000 рублей.

В лавке кто-то остался в шабат?
Ставка опять на контуженных?
Gigafactory "Тесла заказывает комплеутующие на тайване и в гонконге и ей абсолютно наплевать на импортозамещение. "
А зачем они эту байду в штатах строят ?
По оценкам экспертов, эта фабрика позволит снизить затраты на батареи для автомобилей Tesla на треть. Маск глюпый пускай не на тайване и гонконге заказывает, а в США, тогда его машины на треть меньше станут стоить и все будут их хватать без всяких преференций.
Метизы они заказывают в китае, и рекомендуют их менять ( не использовать повторно) По сути это делает более дорогой эксплуатацию.
Это далеко не преимущество! Это недостаток немецкой продукции.

Немцы так же газ закупают в России, не летают в космос, и не строят атомных станций.
alexey(sad) писал(а)
Это далеко не преимущество! Это недостаток немецкой продукции

Вот когда ты будешь производить хоть что то близкое к бмв, тогда будешь давать советы какие комплектующие и где закупать.
Я думаю, что и тебя не касается проблема производителя самолетов, но...
Так что советы держи при себе, раз завел подобную тему.
alexey(sad) писал(а)
Я думаю, что и тебя не касается проблема производителя самолетов

Напрямую касается.
Телевизер педалирует успех за бюджетные деньги.
Бред какой-то! Обсуждать сплетни из телевизора, при условии что они только российские! ( но со ссылкой на источник финансируемый "оттуда")
ale-nn
14.01.2018
к сожалению произвожу и всеми средствами стараюсь не использовать отечественные компоненты- иначе будешь по пол года ждать комплектующие с отечественных заводов.
О чем и речь.
bearmik
15.01.2018
Гаго, так ты ж и тебе подобные первыми будут визжать: "Да в нём нет ничего российского. Просрали полимеры" и т.д.
Если ты говоришь о международном разделении труда, то глупо говорить о возрождении отрасли несмотря ниначто (убытки убытки убытки)
Из серии крестик-трусы.
Чип-резистор по 250 р. штука? Такое вообще бывает? Они что, с погрешностью 0.0001% или с платиновыми контактами?
На днях покупал, по рублю правда, а если ящик брать, то да, по 10 к. ...
Old voron
14.01.2018
Даже спрашивать не буду и так понятно, что это перамога и все пропало:)
One of us
14.01.2018
Летаю сравнительно много. За последнюю пятилетку на региональных маршрутах до 1000 км раз десять летал на французском atr-72, раз двадцать на б737/а320. И ни разу Суперджет не попался! Где они все??
sonusik
14.01.2018
Друзья в Калининград летали. Сказали - тихий ужас.
т. Маск как бы обижается
Я вот тоже думаю...
У нас верховное божество + куча успешных менеджеров. В сша одни мошенники типа маска и выбирают то обаму то трампа.
Несправедливость.

Жалко простых амриканцев.
+zorg+
14.01.2018
Российский "Гебельс" сокрушается что Кук не Джобс)))) как мило)))
Хочется сказать ему- купи "российский" Йотафон и прекращай лить сопли.
mik-mak
14.01.2018
Ненене.. Не получицца российский йотафон купить :( Оно уже давно в Поднебесную переехало..
Пущай АОН Русь покупает :))
+zorg+ писал(а)
Российский "Гебельс

Как же так? И ты Брут!

Собчак: - Ваш сын Денис Баранец работает вице-президентом Газпромбанка, где курирует проекты, связанные с реформой ЖКХ. И что самое интересное - это, конечно, даже не он, это не Денис Баранец, это внук ваш, 16-летний Данила Баранец. Он больше пяти лет живет с матерью в Монако и ведет инстаграм. Инстаграм чудесный, вот он здесь на какой-то бронетехнике...
В. Баранец:
- А какое это имеет отношение к журналистике <<Комсомольской правды>>?
К. Собчак:
- А я вам скажу. Вы так защищаете интересы нашей страны, вы в каждом своем эфире говорите о том, какой вы патриот, вы каждый раз рассказываете о том, как для вас это важно и при этом ваш внук живет в Монако, ходит по дорогим клубам - например, клуб <<Твиго>>, я знаю, что это за клуб - это дорогое элитное место... Он размещает фотографии каких-то как бы стрельбищ и учений... Ваш сын работает на государственную компанию, занимает серьезный пост. Откуда же такое лицемерие, как же вы, такой патриот, и при этом ваш внук живет в Монако, закончил иностранное учебное заведение.

sokolov9686.livejournal.com/1839294.html
всего мильярд рублей убытка?
Там мильенов 900 из этой суммы только на ЗП пары тройки руководителей идет
Убытки гослизинговой компании еще нетобъявили. Думаю там около 3 млрд убытков будет.
Drowt
14.01.2018
Это не учитывают около 100 ярдов что получила OAK в 2017 в виде субсидий из госбюджета, ну т.е дали бы 101 ярд убытка бы небыло
Это все детские болезни.
первые 30 лет детства самые сложные.
-Zodiac-
15.01.2018
пока 18 лет прошло
Дальше старость и смерть.
Ну значит "Сухой супер джет" и ИП Баранов А.В. (фром Нижний Новгород) - в этом смысле побратимы, с той лишь разницей что "Сухому" из бюджета что-то подкидывают (наверное), а мне - нет. У меня каждый гражданин может себе позволить купить болт или гайку, а у "суперждета" его продукция далеко не всем по карману. Ну и директор там наверное работает от силы дней пять в неделю (если вообще в кабинете появляется), а я - как штык - каждый день свечу хмурой харей из-за прилавка. И у меня товары не дорожают как , например, "зенит-арена", а можно заказать дешевле розницы значительно.
Алексей, пора понимать где ты живёшь и что происходит.
ну как бы я полгода назад "прозрел". Но деваться мне отсюдова некуда.
Ты ничего сделать не сможешь кроме того что понять почему все так.
опять возникает извечный русский вопрос кто виноват и что делать. На завод опять идти не хоца.
Виновато географическое положение и цепь исторических событий, которые все вместе сделали население в стране аполитичным, внушаемым и очень подверженным на развесистую лапшу.
Сделать ты ничего не сможешь.
Либо имигрировать, либо вливаться в систему и приспосабливаться крича крымнаш попутно взаимодействя с распило откатной системой.
согласен....
Folk
15.01.2018
Вот вы лично какой из этих 2 путей выбрали - эмигрировали или кричите крымнаш?
А я не исчерпал для себя тот потенциал который возможен при данных условиях для меня лично.
Труфальдино исчерпал и у него возник вопрос что делать.
Folk
15.01.2018
Выкручиваетесь? Про потенциал вы ничего не написали - строго либо 1, либо 2, вот и выбирайте между ними
Труфальдино писал, что в его бизнесе тупик иостается завод.
Expert-95
14.01.2018
Бесконечные вариации на тему "Крымнаш - Намкрыш".

Топ 10 самых убыточных автомобильных проектов среди европейских автомобильных производителей:
1.Smart For Two $4,52 млрд.
2.FIAT Stilo $2,83 млрд.
3.VW Phaeton $2,68 млрд.
4.Peugeot 1007 $2,58 млрд.
5.Mercedes-Benz A-Class (первое поколение) $2,32 млрд.
6.Bugatti Veyron $2,3 млрд.
7.Jaguar X-Type $2,3 млрд.
8.Renault Laguna (третье поколение) $2 млрд.
9.Audi A2 $1,8 млрд.
10. Renault Vel Satis $1,6 млрд.

www.drive2.ru/c/696418/

И дальше чего? - все пропало!?
mik-mak
14.01.2018
Я так понимаю, все эти компании компенсируют убытки какого-то одного проекта из других проектов, которые вполне себе прибыльные.. А какие прибыльные прожекты есть у производителя SSJ? Такчта, щщитаю, это всё будет компенсироваться напрямую за щщёт народонаселения..
Folk
15.01.2018
Су-30/34/35 - разве не прибыльные прожекты?
Они не покрывают убытков гсс.
Folk
15.01.2018
И подтверждение этому какое-то приведете или как обычно?
Гсс самостоятельное юрлицо функционирующее на деньги бюджета.
Гослизинговая компания своей деятельностью по покупкам сс100 дополнительное подтверждение этому.
Expert-95
15.01.2018
mik-mak писал(а)
всё будет компенсироваться напрямую за щщёт народонаселения..


Это Вы себя что ли имеете ввиду :)))

А от Вас какой прибыток государству? Чего такого полезного производите?
mik-mak
15.01.2018
Долю малую от ВВП :))
Expert-95
15.01.2018
В таком разрезе Абрамович полезнее для государства чем мы с Вами в 1 000 000 раз :)
mik-mak
15.01.2018
Э-э.. Ну и что? Я ш не спорю, что в таком разрезе для государства полезнее олигархи %)
Хыы.. Было п интересенно посмотреть на государство, состоящее целиком из олигархов..
SVM
14.01.2018
лучше у американцев покупать готовое?
Лучше создавать условия для производства (конкуренция, защита права собственности, и тд)
Но ты почему то за самый худший вариант из трех возможных.

Убыточные суперджеты кому нужны?
Никому кроме пропагандистов.
SVM
14.01.2018
мне нужны, он мне работу дает
Ты живешь за счет пенсионеров?
(amigo)
14.01.2018
пойду боярышника под балалайку дерябну
1May
14.01.2018
проект надо было закрывать после той аварии на испытании... запустить новый с той же сутью но с другим брендом. Это очевидно было всем еще тогда
Мс-21 ждет таже судьба. Миллиарды денег в никому ненужные самолеты.
SVM
14.01.2018
для производства этих самолетов задействовано много людей, и как не банально это рабочие места
На этих рабочих местах делают никому ненужную продукцию.
Так же было в ссср перед развалом.
Drowt
14.01.2018
рабочие места финансируемые за счет низких зп учителей, низких пенсий, разваленного образования. Да и рабочие места стремненькие, платят копейки по меркам нормальной страны.
SVM
15.01.2018
а где больше платят??
Drowt
15.01.2018
В боинге родственник работает в МСК инженером (R&D) зп уровня 300к+. Т.е. на уровне мировых стандартов. Глава HR ОАК выступая на рбк в прошлом году, говорила что у них по всей корпорации средний доход (т.е. с премиями) 42к (с учетом мск) и очень гордилась что клепальщики в комсомольске имеют 75, типа самые высокооплачиваемые товарищи, не считая руководства
SVM
15.01.2018
ну так че сравнивать с боингом?? сколько они выпускают самолетов и сколько у нас делают?
Drowt
15.01.2018
А с чем сравнивать? С антоновым в украине, любимая мантра запутинцев - "Украину хотите". Если вести бизнес так как его сейчас ведут в ОАК то так и будет "суперджет". Я хочу сравнивать Россию с Китаем или Штатами, или Германией....но пока получается на равных только с украиной.
Мари-Хуан писал(а)
В 2016-м году половина парка самолетов "Сухого" у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной.
Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составлял немногим больше 3 часов в сутки.

Кроме "Ведомостей" и загадочных трех людей из министерства, которых кроме Ведомостей никто не видел, подтверждения этому есть?
Drowt
14.01.2018
на ютубе есть интервью Савельева (глава аэрофлота) РБК данное примерно весной 2017. Послушайте, я думаю он в курсе темы со стороны эксплуатирующего субъекта.
По суперджетам Савельев ничего особенного не сказал, кроме того, что ему явно нравится несколько особенностей сотрудничества. Во-первых, SSJ дорабатывался с учетом пожеланий Аэрофлота: "первая и девятая машины -- большая разница". Во-вторых, как раз к началу поставок SSJ на Аэрофлот стал давить Airbus и именно альтернатива в виде SSJ позволила приструнить Airbus.
На вопрос Эха, дескать, SSJ часто ломаются, Савельев ответил в стиле, что Dreamliner тоже часто ломается, но с SSJ проще, т.к. производитель и ремонтная база находятся у нас в стране. Были выведены из эксплуатации 10 SSJ из-за хвостовой части, но сейчас все самолеты возвращены в строй.
А про налет "3-3,7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу" -- это фраза копируется без изменения и переходит из сообщения к сообщению. Так что фантазия Ведомостей -- единственный источник этой информации.
Drowt
15.01.2018
он сказал ключевую вещь, что самолеты по прайсовой цене они брать не будут без господдержки. Таки и не купили в итоге
Публицыст писал(а)
Савельев

Пальцем ткните, какое это интервью. Не нашел.
Лизинг -- это нормальная международная практика. В итоге 20 самолетов Аэрофлотом дозаказано.
Тесла копит убытки который там год подряд - всё нормально, Маск инноватор.
Сухой работает в убыток - караул, всё пропало.
Логику вашу не разберешь....
Если бы Прохоров или Усманов копил убытки рискуя своими деньгами, то слова бы не сказал.
Суперджет строят и насильно впаривают на госденьги.
Мари-Хуан писал(а)
на госденьги

А субсидии на покупку электрокаров в США - это не госденьги? Андрей, вы уж фактами как-нибудь потоньше манипулируйте.
Явлинский писал(а)
А субсидии на покупку электрокаров в США - это не госденьги

Нет. Это налоговые льготы. И к предпринимательскому риску отношения не имеют.
Мари-Хуан писал(а)
Это налоговые льготы.

А налоговые льготы - это не бюджетные деньги? Больше вопросов не имею, товарищ эксперт.
Речь идет о личных деньгах предпринимателя и рисках эти деньги потерять.

Налоговые льготы для потребителей это стимулирование производства.
Если ты не понимаешь этих основ, то собственно разговаривать с тобой не о чем.
*фейспалм*
ты либо не читаешь, либо не понимаешь что тебе пишут.
тебе про фому, ты в ответ на голубом глазу про ерему.
тебе говорят: "кофе холодный и поэтому невкусный", ты в ответ: "водку пить вредно".
При чем тут фома и кофе, если речь изначально про ерему и водку?

Ключевое значение имеет то, кто рискует и чьими деньгами.

Гсс государственная компания.
Тесла частная.
Гсс делает убыточные самолеты за бюджетные деньги при щаявленном выходе на безубыточность в 2012.
Тесла вкладывает частные деньги при заявленном выходе на безубыточность в 2020.
Кроме того налоговые льготы по электромобилям предусмотрены для всех производителей. Конкуренты могут обанкротить теслу, как и она их.

Ничего подобного с гсс не наблюдается.
Мари-Хуан писал(а)
Тесла частная.

Не болтайте ерунды и учите матчасть на предмет определения терминов "частная компания", "публичная компания". Тесла - публичная компания и Маск рискует не своими личными деньгами, а деньгами вкладчиков разнообразных фондов, инвестиционных банков и т.д. Это раз. Второе: Маск получает значительную бюджетную поддержку: налоговые льготы, списанные займы и квоты на загрязнение окружающей среды, дотации, налоговые вычеты и проч. Это - БЮДЖЕТНЫЕ деньги, идущие на прямое и косвенное спонсирование Теслы (общая величина госсубсидий оценивается в 9 млрд. дол., подробнее beta.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-subsidies-20150531-story.html#page=2). Если ты этого не понимаешь, с тобой не о чем разговаривать.
Явлинский писал(а)
Не болтайте ерунды и учите матчасть на предмет определения терминов "частная компания", "публичная компания

Ппц.
Я как с ребенком разговариваю, ей бо. Ну, не можете простую вещь понять - вот это может ваш разум осилить: Elon Musk's growing empire is fueled by $4.9 billion in government subsidies.
5 млрд. долл. правительственных субсидий- это сколько супержетов?
Любопытно, в этих субсидиях учитывается 0,5 млрд уставного NASA в SapceX, доступ к наработкам Jet Propulsion Lab с 2001 года и сотрудничество с оной же по нигде не озвучиваемым ценам?
Кроме того, вся империя Маска (включая братца) должна больше 10 млрд прямых кредитов.
Явлинский писал(а)
Тесла копит убытки который там год подряд - всё нормально

При сравнении убытков нужно смотреть откуда они берутся.
Вот картинка, показывающая сеть зарядных станций Тесла в китае и австралии. Серым -планируются в 2018.
Думаю этой картинкой все и сказано.

Ну и самое главное сравниваем с бизнеспланом.
У теслы выход на безубыточность запланирован на 2020.
У гсс на 2012.
Musician
15.01.2018
Тесла - инновационный продукт.
ССДжет - обычный самолет. Все современные такие же.
В чем инновационность? Электрокарам сто лет в обед.

ЗЫ. Вы эксперт по самолетам? Едва ли в это можно поверить
Musician
15.01.2018
Инновационность в том, что не было до Теслы ни одного серийного легкового автомобиля на электротяге с сопоставимыми характеристиками. С пробегом на одной зарядке. С отсутствием ДВС как класс. Автомобиля, который требует принципиально другого подхода к сервису - требует куда меньше сервиса.

Суперджет не имеет принципиальных отличий от самолетов аналогичного класса других производителей. Сумеете возразить по существу?
Musician писал(а)
Инновационность в том, что не было до Теслы ни одного серийного легкового автомобиля на электротяге с сопоставимыми характеристиками.

В 1907 году компания <<Detroit Electric>> первой начинает производство и продажу серийных электромобилей. Это был по-настоящему массовый и достаточно доступный по тому времени автомобиль. Он оснащался свинцово-кислотными аккумуляторами, которые обеспечивали ему запас хода в 130 - 140 км (что неплохо и по нынешним временам), а за доплату можно было установить железоникелевые батареи большей ёмкости. Электромобиль разгонялся до скорости в 32 км/ч, которая была приемлема в городе начала XX века.
icarbio.ru/articles/pervyj-electromobil.html

EV1 (<<Electrical Vehicle 1>>) -- электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение -- в 1999 году. Был доступен только в Калифорнии и Аризоне и только на условиях лизинга.
ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
Musician
15.01.2018
Всё так. Оба не стали массовыми.
Это как посмотреть. Первый в % от общего количества автомобилей на тот момент в разы переплюнул Маска.
А второй стал чем-то вроде пробника для GM. GM тогда переживала не лучшие времена и долго заниматься убыточными проектами у них не было возможности. Они не умели строить такие финансовые пирамиды, как Маск.
А сейчас все выжидают, когда появится какая-либо иная промышленная технология запасания электричества -- или новые аккумуляторы, или иные химические генераторы типа топливных элементов. Тогда Маска просто скушают.
Но главное в том, что нет у маска ни каких инноваций вообще, кроме агрессивного маркетинга на всех стадиях -- от создания имиджа для продаж до работы на бирже.
Musician
15.01.2018
Прорывных инноваций у Маска нет. Организационных инноваций - множество. Системных инноваций несколько. Я никого не осуждаю и никого не превозношу, я описываю в ситуации то, что я вижу и ничего больше.

Теслы требуют новой инфраструктуры для подзарядки? Да. Суперджет заправляется на текущих мощностях.

Теслы изменили подход к сервису? Да. До 100 тыс км у Тесл меняются только колодки. Ничего того, что в обычных машинах требует замены для обсуживания ДВС, в Тесле делать не нужно. ССДж обслуживается примерно так же, как и другие самолеты-одноклассники.

В этом разница.
Гражданин эксперт, Вы, своим экспертным мнением, могли бы осветить ситуацию с Intel и Microsoft?

Это я про уязвимости Spectre и Meltdown и обновление Microsoft, после которого часть компьютеров с процессорами AMD перестали загружаться

Или Ваша специализация - освещать только российские ошибки?

PS: про спутник Zuma не спрашиваю, чтобы не травмировать нежную душу поклонника Илона Маска
Osss
15.01.2018
А чего не про теслу?
Мари-Хуан писал(а)
Гсс государственная компания.
Тесла частная.
Гсс делает убыточные самолеты за бюджетные деньги при щаявленном выходе на безубыточность в 2012.
Тесла вкладывает частные деньги при заявленном выходе на безубыточность в 2020.
Кроме того налоговые льготы по электромобилям предусмотрены для всех производителей. Конкуренты могут обанкротить теслу, как и она их.
Osss
15.01.2018
ну всего 2 года осталось чтобы тесла в безубыток вышла. Всего 17 лет понадобится (пока только по плану) компании чтобы стать безубыточно, это ли не мирикл? гыыы
И самое главное -суперджет это нацпроект с подлержкой на самом верху.
Тесла обычный бизнес в сша. Рядовой проект.

Кроме того тесла уже показывала прибыль.
За третий квартал текущего года 2016 Tesla Motors показала неожиданные $22 млн прибыли и рекордные продажи премиум-электромобилей. Это первый прибыльный квартал для компании за последние три года, а также второй положительный период за всю историю Tesla

Такие данные содержатся в финансовом отчете компании
Osss
15.01.2018
как думаешь что сложнее сделать самолет или автомобиль?
Dr. Drugs
15.01.2018
Как думаешь, сложнее сделать в США ракету, либо в России автомобиль?
Думаю сложнее сделать прибыльный смартфон, чем убыточный самолет.
Osss
16.01.2018
бинго. поэтому видимо Боинг стоит в 4 раза дешевле эпл.
Но мы то сравниваем ГСС и теслу.
В теслу вкладываются. А акции ГСС никому не нужны.
Итальянцы вышли из проекта.

Чистый убыток ГСС за 2016 пол миллиарда долларов. Это на момент когда количество производимых самолетов вышло на максимум и самолёты "забивают склады" изза того что никому не нужны.

Тесла же из кожи вон лезет. чтобы удовлетворить спрос который зашкаливает.
barsuk
15.01.2018
ты хотя бы раз летал на этом самолете?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем