--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Две китайских компании вошли в топ-20 самых дорогих автобрендов мира.

В мире
547
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Адяшка
17.03.2018
Китайские компании продолжают свое наступление на лидерские позиции мирового авторынка.
Как следует из опубликованного в марте рейтинга стоимости автобрендов, по версии Brand Finance, в свежий топ-20 вошли сразу два представителя Поднебесной - Haval и Geely. Первый за счет роста на 124% занимает 16 место, второй, добавив к и без того раскрученному бренду 62%, - 18-е, тогда как в 2017-м они были на 29 и 22 позициях соответственно. Бренд Haval оценивается на данный момент экспертами в 6,8 млрд долларов, Geely - 6,0. Для сравнения: идущий следом BYD - 3,4 млрд.
Фото: Пресс-служба Geely
Почему китайский автопром больше нельзя недооценивать
"Китайские бренды добились значительного роста и достигли показателей ведущих мировых компаний. Во многом это произошло благодаря их успеху на домашнем рынке, который на данный момент является крупнейшим в мире. Эти бренды будут вскоре готовы выйти за пределы китайского рынка, и, что ожидаемо, начнут приобретать западные компании, чтобы развиваться на международном уровне", - сказал генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей.

Судя по примеру Geely - это уже происходит. В феврале владелец этой компании стал крупнейшим акционером компании Daimler (которой принадлежит самый ценный автобренд мира - Mercedes-Benz), приобретя 9,7% акций. Благодаря сотрудничеству с немцами китайцы намерены сделать серьезный прорыв в производстве электромобилей. Напомним, в структуру Geely уже входят такие бренды, как шведский Volvo, британский Lotus и малайзийский Proton.
В случае с Haval такой сценарий, пожалуй, невозможен, поскольку это не самостоятельный бренд на авторынке - он входит в структуру Great Wall Motors. Однако общее число кроссоверов, проданных на местном и мировом рынках, - свыше 850 тысяч за 2017 год - красноречиво свидетельствует о глобальных амбициях производителя.

На российском рынке и Geely, и Haval предлагают по четыре модели автомобилей.

В топ-10 самых дорогих брендов вошли Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Volkswagen, Honda, Nissan, Porsche, Ford, Audi и Chevrolet.
rg.ru/2018/03/17/dve-kitajsk...rendov-mira.html
Вот вам и опиумные войны.
пока металл китайских машин можно вскрыть консервным ножом-китайский авто для меня не существует
только немецкий автопром с точки зрения безопасности заслуживает внимания
barsuk
17.03.2018
они с немцами вроде как и не хотят пока конкурировать, у них своя ценовая аудитория, но скоро они и по количеству и по качеству всех обгонят,
если оценивать экономику Китая в целом, то они идут в правильном направлении, постепенно разгоняя внутреннего покупателя, а учитывая численность населения в Китае и в Азии в целом, "скоро" бакс будет милостыню у юаня просить
Металлопластик у других как будто иной, ищите ретро авто.)
bravoam
17.03.2018
Гришечкин писал(а)
пока металл китайских машин можно вскрыть консервным ножом-китайский авто для меня не существует

вскрою ваш авто ,как консервную банку!
Удобно, если ключ забыл.
типа солярис и поло )) это БТР ))
не рви шаблоны)))
Гы, можно подумать у мазды, например, железо толще?
Показательно. Сколько же идиотов это покупает.
Стоимость этих автомобилей через десять лет равна нулю. Почти абсолютному. Даже в металлом сдавать стыдно. Настолько говно железо.
Смотрел б.у. пятилетку. Живого места нет. Проезжаешь по луже и брызги летят в салон.
barsuk
17.03.2018
у друга 11 лет чери тигго, пороги чуть чуть зацвели и то потому что он за ней не следит
Ага. Я смотрел восьмилетки. Была одно время мысль купить. Благо стоят копейки. Ниже двухсот. Пальцом с размаху проткнул крышку багажника. Днище выпадает, капот поднял - там лонжеронов уже давно нет с брызговиками. Все гнилое.
barsuk
17.03.2018
про пальцем багажник поржал
А меня вот поругали. На комиссии стояла машина. Товарный вид "испортил".
barsuk
17.03.2018
давай если ты капот тигги при мне пальцем пробьешь то с меня десятка, если не пробьешь, то с тебя штука, капот тоньше кстати задней двери
Так там ржавая машина была. И капот ржавый был. И двери по низу.
Ты сам посмотри днище и под капотом брызговики.
Дед Маздай писал(а)
Пальцом с размаху проткнул крышку

Сан Саныч?
youtu.be/7WrpRSIk9zE?t=134
Anselm
17.03.2018
Дед Маздай писал(а)
Стоимость этих автомобилей через десять лет равна нулю

вот про стоимость через сколько-то лет вообще непонятный аргумент. много ли людей ежегодно меняет машины и прочие продукты длительного пользования? этак рассуждая, надо только айфоны покупать ради максимальной остаточной стоимости, но это ж глупости. да и вопрос, нужно ли брать вещь, чтобы стараться от нее избавиться через пару лет?
Ты не прав. В автомобилях другой критерий. Называется "стоимость владения".

Ты будешь ржать, но 15 летний китаец и 15 летний Порш Кайен турбо стоят одинаково. Ибо китаец полное говно и уже не ездит, а Порш - детали стоят дороже машины, плюс налог под сто тыщ в год.

Как пример

www.avito.ru/sochi/avtomobili/porsche_cayenne_2005_1509995190

Кайен за 250 тыр. По цене Лады Гранты б.у.

Китайцы

www.avito.ru/vyborg/avtomobili/chery_tiggo_2_2008_1000777601
Кайен это неоправданно дорогое *овно для девочек, купи себе бронированную чёрную волгу и будь таков.
Волга - такое же говно. Жрет больше Кайена, не едет, здоровая, гнилая и разваливается. Зачем это мне?
Сам ты кааазёл продажная!
нЭнС
17.03.2018
Волга намного ремонтопригоднее и почти не нуждается в спец. оборудовании.Едет нормально,в городе рекорды не нужны.Плюс имеет реально САМЫЙ большой салон и хорошую грузоподъёмность )
Ну,и не жалко её-пылинки сдувать не надо,да и где хошь бросай,не угонят. )
Я имел Волгу. В разных смыслах.
Это волга имела тебя, дедушко! ))))))
Ее уж нет, а я бегаю.
Дед Маздай писал(а)
15 летний Порш Кайен турбо

поржал)))))

Давайте сравним по другому, какую сумму владелец теряет на каждом авто?
Ну ты прав. Кайен и поновей можно купить за копейки.
Самая большая потеря на Порше конечно. И на китайце, если в процентах.
каен это понт, китаец это расходник.
Китаец - это одноразовый расходник. Купил и все. Ни продать, ни пользоваться. Один перец тут погрузчик купил фронтальный. Через год сломался, после окончания гарантии. Обратился за запчастями, а ему ответили, что это не актуальная модель. Уже другую выпускают и на его запчастей пока нет.
нЭнС
17.03.2018
Порш кмк понадёжнее будет,запчасти и конструкция надёжнее.Т.е. это не ВАЗ или Волга-если что-то (лет через 10-20 раньше,сейчас,говорят пораньше ломаться стали) сломалось,то если заменил-то можно уже забыть.Хотя цену запчастей не знаю...
Зато если разбил фару, то все. Видел обьяву, продают Кайен дешевле двухсот тыр. С него фары украли со стопарями и решетку. И все. Полстоимости машины уехало.
Ну то есть запчасти стоят адово?
нЭнС
20.03.2018
Porsche958.631.17301 -Фара 33 дн. 33 874 руб

Скорее,там не в фарах засада,а что-нибудь с мотором или электрикой.
Кайен с фарами стоит триста тыр. Четыре фары это уже 120 тыр, да еще и пластмаски всякие поотодрали.
Купи Тойоту и не парься.
One of us
17.03.2018
Сегодня катали меня на Ховере. Пробег 100000. Авто абсолютно живой, выглядит и ездит прекрасно, ничуть не хуже других брендов
И стоит триста тыщь. :) Сосед трехлетку купил. Уже за полцены от новой.
One of us
17.03.2018
Не триста. А 600. Как стоил на момент покупки 5 лет назад так и стоит. Китайское - значит отличное.
Да хоть шесть миллионов пусть просит. Дороже трехсот никто не возьмет. Я прошлым летом смотрел, чувак хотел тристаписят. Я покатался и отказался. он перезвонил и просил купить подешевле. Упал до ста восьмидесяти. Ховер.
One of us
17.03.2018
Все нормально они продаются. Дешевле 600 никаких других живых джипов просто нет.
Субару Трибека за пицот, Вольво за четыреста писят, Триблэйзер за тристаписят, Паджеро третий очень живой - четыреста писят. Туарег четыреста, Фордов как грязи, корейских - десятки на любой вкус и цвет.
Кто будет брать китайское говно дороже нормальных машин?
Пфф, сами-то небось выберете корейца или японца, а китайца по остаточному принципу.
One of us
17.03.2018
Об том и топик. На меня китайским товарищам фиолетово. Мы все ждали что они за нас, за наши деньги будут бороться. Но у них оказался свой путь, они скорее купят японца с корейцем. Чем мне угождать.
Печалько, китайцы сугубо за китайцев, но в этом и их сила.
Anselm
17.03.2018
лучше бы они массовый выпуск аналогов теслы по цене жигуля запустили, это было б интересно. а керосинки - скучно и не интересно
А заряжать как будешь?
Накинул провода на столб и заряжай.
Так штрафанут, сейчас у каждого столба свой собственник.
Между столбами тогда.
Между столбами свои хозяева.
Там дырка.
Не дырка, а отверстие, и не там, а тут. Учи матчасть.
Anselm
17.03.2018
удлинитель можно из окна свесить)
С восьмого этажа. Не забывай считать ампераж. Обычная домашняя сеть не выдержит. Я на квартире поставил водонагреватель на 7кВт. Подьездный провод перегорел нафиг пополам.
давно производят )) на внутреннем рынке
One of us
17.03.2018
Прикольно. Кто бы мог подумать, что вместо продажи своих авто китайцы будут скупать автопроизводителей.
Что вы хотели, первая экономика мира.
Китайцы ещё дадут прос*аться миру, китайская цивилизация оживает.
нЭнС
17.03.2018
Адяшка писал(а)
Китайцы ещё дадут прос*аться миру, китайская цивилизация оживает. ...

ХЗ-Китай УЖЕ был реально первой и доминирующей экономикой мира...Но в итоге плохое управление,не желание модернизироваться,учиться новому и тратиться на адекватную современную армию-привело к быстрому краху,расчленению страны и экономическому и даже политическиму порабощению...Так что-будем посмотреть.
За 5 тыс лет истории много чего было, спады и подъёмы. Сейчас Китайская цивилизация явно на подъёме.
нЭнС
23.03.2018
по даосской философии-максимальный подъём содержит в себе начало неминуемого падения...
VitOb
17.03.2018
Это самый простой способ получить технологии и дилерскую сеть.
vivat
17.03.2018
рассейскому бизнесу такого не сделать
к сожалению
Тут вы правы, тупо задавят смотрящие.
vivat
17.03.2018
ну то што власти целенаправленно уничтожают производство
которое было на подъеме в благословенные времена
конешно сомнению не подлежит
:-)
В том числе, в рамках боротьбы с центром мирового пролетарията. Только КНр смеет супостатов на три иероглифа слать,а у отечественной буржуазии такого права нет.
vivat
21.03.2018
ну да.....
ну да......
в то время когда КНР наращивал производство и привлекал инвестицыи
рассейские реформаторы решили всё остановить и приватизировать то што получится
:-)
хотя.....
по рассказам мыслящих как раз в то время экономика страны росла как на дрожжжах
(-:
Вы так говорите, как будто время реформ в России прекращалось и мЫшление изменилось с 90-х.
vivat
21.03.2018
безусловно изменилось
хотя.....
для маслящего россиянина очевидно што щас много более хуже живётся нежели 15-ть лет назад
Изменилась стоимость нефти марки Брент? Пробьёт скоро 70, гуляй, босота!
vivat
21.03.2018
таки вы с нефти кормитесь.....
везёт же кому то
Так вся страна с неё кормится, так или иначе, что вы тут гимназистку включили.
vivat
22.03.2018
главное верить в то што говоришь и веровать в то што думаешь
:-)
хотя....
Путин зря забрал нефть у иностранцев
им в пользу
нам зазря
:-))
Мусье, так вы считаете откуда в стране денежная масса взялась в хвалённые стабильные годы?
Судя по составу Роснефти, не всё так однозначно.
Osss
17.03.2018
Скоро Топ 10 самых дорогих компаний мира изменится. В принципе он уже в реальности не такой как его рисуют всякие тупые сайты. Так и китай автопром будет если не в топе, то очень рядом.
Мне, как потребителю, насрать, кто в каком топе. Китайца я не куплю дороже десяти тыщь. И то только до сортира доехать. Выезжать на дорогу опасно.
нЭнС
17.03.2018
Дед Маздай писал(а)
Китайца я не куплю дороже десяти тыщь.

Помню,как лет 15 назад то же говорили о "корейцах",а в 60-е гг о "японцах"
да он через пару лет )) побежит теряя подштанники покупать китайца )))
Первые корейцы я помню. Поддомкратил и двери уже не закрыаются.
нЭнС
19.03.2018
ну и что? у меня с Волгой так было-вовсе не корейской )
Osss
19.03.2018
ты не купишь, а миллиард других людей купит, они это переживут я думаю.
(amigo)
20.03.2018
Geely Emgrand норм... надо брать только на Российской сборки..
я белорусов люблю, они зимой заводятся легко.. почти (с)
(amigo)
20.03.2018
не Российской
По кол-ву и объёму, только внутренний рынок в 1,5 млрд.
Osss
22.03.2018
ну не в 1.5 млр конечно, но думаю раза в 2 больше чем сша и канада вместе взятые
GDI 18
20.03.2018
китайские ведра , хуже наших тазов..
(amigo)
20.03.2018
лет 7 уже не так.. хоть с выбором и подходить все еще надо внимательно
Наши новые модели все одно лучше китайских. И ликвиднее.
(amigo)
20.03.2018
оставлю этот опус лишь как сугубо личное мнение))
GDI 18
21.03.2018
на нашем рынке нет хороших китайских авто .

зы...для себя они совсем в другом качестве и сегменте выпускают машины.
antidot
21.03.2018
Приедешь такой к девке на переднеприводном кроссовере "хАвал", и она сразу ноги раздвигает !
Костян, резиновой мнопинесуально, какой багажник, така преданность. ахаха
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов