--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Треть автобусов не выходит на линию из на отсутствия водителей

О городе (основной)
2158
191
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Профи
06.04.2018
Новости из Администрации Нижнего Новгорода:
В настоящее время неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляет 570 человек, кондукторов 654 человека. Невыполнение рейсов из-за нехватки водителей произошло в 20% случаев в январе 2018 года, и в 33% случаев - в феврале 2018 года.
https://www.zercalo.org/news/17732-administratsiya-nizhnego-rasskazala-o-problemakh-v-npat
так а кто туда пойдет на текущих условиях? всех тонкостей не знаю, но вот то, что зарплата водителя зависит от привезенной выручки, да еще при таком засилии маршруток на улицах (которые едут перед автобусом и собирают всех с наличкой) - это адский кошмар! Привезти полный план, чтобы получить полную зарплату, в подобных реалиях невозможно. А работать на такой нервной и ответственной работе за копейки, зная, что всегда будешь лишен премии не по своей вине - нафиг надо.

Нужно убирать плановую систему и зависимость зарплаты от выручки. Завязывать ее на количество выполненных рейсов. Тогда водителям уже не будет смысла "прогуливать" рейсы (не выполнил - не заплатят), что повысит частоту и регулярность движения автобусов, + избавит от необходимости гоняться с маршрутками за выручку. Вот только руководству это невыгодно..
Прелестно - пытаются всех перевести на карты, а с экипажей требуют наличку.
да, и это тоже. За оплату картой водителю с кондуктором в премию не идет практически ничего, за оплату наличкой - идет нормально. Вот только в муниципальном транспорте уже почти у всех карты, что тоже сильно отражается на зарплате. Если регулярно ездить на транспорте, то можно заметить, что нередко кондукторы просто машут рукой, видя карту в руках пассажира, и даже не берут с него оплату, при этом выискивая взглядом тех, у кого в руках наличка.
Dilam
06.04.2018
Ага,тож заметил такое в трамвае - сначала обходят тех,кто с наличкой.
Anselm
09.04.2018
логично, что стоимость проезда 26р, а 2 рубля наценка за работу кондуктора. при этом многие еще платят наличкой (молодые в том числе), причину этого постичь не могу
Предлагаю сделать общественный транспорт в НН бесплатным. Сразу появится пропавшая треть автобусов.
senator_
09.04.2018
Автобусов будет еще меньше.
Lisss
06.04.2018
знакомый на новом Лиазе катается- 30-40 тр
и разве это много за такую работу? 30-40 сейчас в любом офисе можно получать, сидя на телефоне или ресепшене.
Примеры есть таких офисов?
есть, и немало. Если компания не российская, то фактически везде так. Не хотят платить только наши жадные коммерсы, но на них и работать не нужно.
durashki
09.04.2018
И для всех в этих офисах есть зарплата для водило с автобусов?
SVM
09.04.2018
и много туда мужиков 30-50 лет возьмут на телефоне сидеть?
zloi52
09.04.2018
SVM писал(а)
и много туда мужиков 30-50 лет возьмут на телефоне сидеть

о!
дело говоришь
Anselm
09.04.2018
зависит от специфики. одно дело в банк или оператору звонить, а в строительную/автомобильную фирму лучше сажать не барышню
Flanker*
06.04.2018
В каком парке?
Lisss
06.04.2018
Не помню, верхняя часть
Flanker*
06.04.2018
Понятно, 3й.
Зы: хренасе... в 3й новых машин не давали, вроде.
Lisss
06.04.2018
уже пару лет ездит как наверное
подвижной состав обновили во всех трех парках. Конкретно в этот парк закупили Векторы и дизельные ЛиАЗ 5293 оранжевого цвета (в остальные парки купили газовые)
Захотели бы - нашли бы и кондукторов и водителей и дело скорее всего не в зарплате.
Меня больше интересует куда едут пустые автобусы из Щербинок:на конечной высаживают пассажиров,выключают табло и едут пустые,это касается 66,77,43.Из автобусов остаются только номер 2 и 1,а пустых штук 5-10 пройдёт пока дождёшься автобуса 66 или 77
RaFaeL
06.04.2018
Это ведь вечером в 18 часов так?
RaFaeL писал(а)
вечером в 18 часов так?

Да
1,5 часа ждал
RaFaeL
06.04.2018
Так а что вы хотите, по советским гостам в это время час пик уже закончен, все работяги с заводов развезены по диванам, вы чего по городу шляться вздумали?
nikpav
09.04.2018
с тех - советских времен сколько работающих заводов осталось?!
RaFaeL
09.04.2018
сарказм.жпг
Stephan S
06.04.2018
Картофель писал(а)
куда едут пустые автобусы из Щербинок

Во второй автобусный парк, который за рекой.

С 43 и 66 всё логично (кроме времени схода с маршрута, конечно). Насчёт 77 -- не помню, откуда им ближе-то в парк ехать.
а77 как раз из шестого парка, а вот 66 - из 1го, который на Кима. Им из Щербинок ехать в парк как-то глупо.
Klev
06.04.2018
Картофель писал(а)
Захотели бы - нашли бы и кондукторов и водителей и дело скорее всего не в зарплате.

В чем же еще, как не в зарплате? Если повысить до 100 т.р., сразу желающие появятся.
Flanker*
09.04.2018
Работал в ГПАП1 в 80х, зарплата - 500-600 советских! рублей, на "гармошках" до 800. Дефицита кадров не было, не только джамшутов, с областной пропиской не брали.
Картофель писал(а)
Захотели бы - нашли бы и кондукторов и водителей и дело скорее всего не в зарплате

дело в соотношении зарплата/условия работы, как, собсно, и на любой другой работе. Размер зарплаты без учета рабочих условий ничего не означает.
Lynx Lynx
06.04.2018
Всё у них не слава Богу: то автобусы сломались, то водителей нет.
Зато маршруток полно.
skaarj
06.04.2018
Что поделать? Не хотят гои местные жители идти водителями на автобусы. Придется нанимать Кулумбеков на маршрутки.
Arion
09.04.2018
дрон навального пора над гойхманом запустить
Anselm
09.04.2018
лучше дрон почты россии на него уронить, желательно, с заказанными литиевыми аккмуляторами)
PIBO
06.04.2018
Вот в это однозначно верю. Пора бы регулировать спрос предложениями и повышать зарплату, но в начале придется посадить маршруточную мафию. #Путинпамаги
это правильно. невидимые руки рынка скоро начнут рулить и безпелотники
Tom-Cat
06.04.2018
Может вообще отменить муниципальный ОТ в НН?
PIBO
06.04.2018
Можно, но придется везде вводить большие автобусы, проездные и льготы и пересадки.

А черный нал многим к душе ближе.
Tom-Cat
06.04.2018
С чего бы это? В 90-е и 00-е автолайны хорошо бегали по городу. ГАЗу заодно перемога.
skaarj
06.04.2018
Мало маршруток в 3 ряда на Московском, давайте в 5 рядов всё Гойхманмобилями заставим.
Stephan S
06.04.2018
Мировой опыт показывает, что это лишь усилит пробки.
Tom-Cat
06.04.2018
Надоело уже нытье про ОТ. Сами выбрали эту власть.
колхозникам мировой опыт не интересен, они его никогда не видели и не увидят. им милее посконные дроги.
Tom-Cat писал(а)
Может вообще отменить муниципальный ОТ в НН? ...

так хочется платить рублей по 50 за поездку в ржавом вонючем битком набитом ПАЗике без проездных, а, главное, альтернативы? неужели это до сих пор непонятно, что только наличие остатков муниципального транспорта как-то сдерживает наглость маршруточников в городе?
nikpav
09.04.2018
+100000000000000000
mkv
09.04.2018
Непонятно. Стоимость проезда сдерживает страх городской администрации.
страх перед кем? Вы правда думаете, что они боятся народа? смешно.

к сведению, цены у частников сейчас нерегулируемые, и администрация тут ни при чем. Захотят - повысят, никого не спросив, имеют полное право. И будут повышать по мере вымирания муниципального транспорта и снижения конкуренции с его стороны.
mkv
10.04.2018
Администрация имеет возможность, но не имеет желания закрыть любой частный маршрут в городе. Основания всегда имеются.
mkv писал(а)
Основания всегда имеются.

Они даже нелегалов выдворить не могут, а вы про закрытие маршрута говорите.
mkv
10.04.2018
Я это и говорю - не хотят.
Нет, оснований тоже недостаточно (вспомним ситуацию с тем же Каргиным).
mkv
10.04.2018
Именно. Если б не массовые протесты жителей - то прикрыли бы Каргина.
Каким образом?
mkv
10.04.2018
Арестом всех каргинских маршруток.
На каком основании? И какая структура администрации города это должна будет делать?
mkv
10.04.2018
Полиция. Было такое дело с одной маршруткой возле Электромаша.
Ну формально администрация города на полицию влияние имеет очень слабое, да и полиции на это по барабану. Во вторых, максимум что они могут инкриминировать - это отсутствие договора на перевозки.
mkv
11.04.2018
Вчера не заметил вот эту новость:
www.nn.ru/news/more/nelegaln...aign=newsdisguss
...
О нарушителе в контролирующие органы сообщили сами пассажиры.
...
Автобус удалось задержать на конечной остановке на улице Зайцева — вместе с пассажирами, табличкой и билетами.
...
www.youtube.com/watch?v=nAWenMDuEeM
Так это полный нелегал, чего ж хотите.

Никаких документов, подтверждающих законность его деятельности, шофер не представил.


Ему ещё и незаконную предпринимательскую деятельность впаяют.
Andrey Af
06.04.2018
Но аппарат-то управления, связанный с автобусными перевозками, укомплектован на 100%? ))) Иначе кто занимает хотя бы 5-этажное здание со 100 метровым фасадом не так далеко от центра города?
FreeCat
06.04.2018
Andrey Af писал(а)
Но аппарат-то управления, связанный с автобусными перевозками, укомплектован на 100%?

а ты как думаешь ;-) *crazy* ?
Helga7012
06.04.2018
Водитель городского автобуса - не легкий труд. Внимание должно быть сконцентрировано постоянно. Ни одной остановки не попустить, никого не прихлопнуть дверями, ни тряхануть, так, чтоб народ посыпался, строго соблюдать ПДД, вечные скандалы, пробки в часы пик и выполнение плана.
За это надо нормально платить. Где все эти городские власти, инспекции по труду и профсоюзы? Защитили бы право водителей получать приемлемую зарплату.
Во всяком случае труд водителей городского транспорта ежедневно значит в жизни горожан больше, чем радение за народ многих обладателей депутатского мандата ГорДумы.
Из озвученного следует логичный вывод о необходимости сокращения маршрутов на 33% и передачи их эффективным частникам, у которых проблем с водителями нет.
Ждём заявления Гойхмана.
вся "эффективность" частников - в ущерб комфорту и безопасности пассажиров, то есть нас с Вами. Ну и в более высоких ценах у них.
мусье Гойхман смотрит на нас как на говно.
Deathmaker писал(а)
Из озвученного следует логичный вывод о необходимости сокращения маршрутов на 33% и передачи их эффективным частникам, у которых проблем с водителями нет. <br> Ждём заявления Гойхмана. ...

Может быть ещё убыточные школы и поликлиники эффективным частникам отдать? ))))
zloi52
09.04.2018
РоМих писал(а)
поликлиники эффективным частникам

а в поликлиниках и так сё урезали
так да, прибыль надо приносить, а то одни убытки
zloi52
09.04.2018
ну ментам то не урезают
менты и военные защищают режим, от врачей и учителей "толку мало"
Еще можно убыточные органы власти туда же определить :о)
+++ :)))
1May
09.04.2018
так медицину давно уже частникам также и отдали. Все кто может платить лечатся давно платно в коммерческих мед организациях, а Городские больницы пилят бюджеты и делают вид что лечат.... как и НПАП
1May
06.04.2018
зато кругом скотовозки зарабатываю деньги и не платят налоги, и водителей им хватает. Мне кажется кого-то из администрации пора посадить
Профи писал(а)
неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляет 570 человек, кондукторов 654 человека.

А что, с биржи некого отправить на работу кондукторами? Это же не требует специализированных знаний?
7aladin
06.04.2018
Видел эту новость по радио. Меня напрягло, что выходящие автобусы, большей частью, неисправны. О техсостоянии остальных, на которые не могут найти персонал, нетрудно догадаться.
nikpav
09.04.2018
теперь и 40-й авт без кондукторов. Это угроза жизни пассажиров!!!
Недавно-водитель 40-ого на ходу обилечивает-кондуктора нет,
зато в салоне 2 контролера!
VlaS K
06.04.2018
Сегодня в районе 13-30 в сторону Сормова в течение пяти минут прошли три автобуса 51-го маршрута (наблюдение на Бекетова). Каков был перерыв после не трудно догадаться. Полагаю, что в это время у них в кольце смена происходила.
Ещё в совеццкие времена было замечено, что автобусы с конечки Печёр (эх, было же время... на месте Индиго была конечная, а дальше - чистое поле) отправлялись пачками по 4. Почему? А потому что козла вчетвером забивают.
Кто-то удивился?
Оптимизировали оптимизировали, да невыоптимизировали. Пусть чиновники из дептранспорта и выходят на субботники, а то расплодили кучу штабных стерхов, а в поле никого, один Володя крыльями машет.
zloi52
09.04.2018
пора сокращать штат администрации города - с администрации районов надо начитнать
nikpav
09.04.2018
ПОРА!!!
Лучше сразу со страны в целом, тесно тут.
mkv
09.04.2018
Зачем на субботники? Зачем сокращать? Пусть 4 часа за рулём автобуса, а потом - городские проблемы решать...
Как вариант.
Это раз поразило, на муниципальном-кондуктора нет, зато две ревизорши проверяющие, и водитель у них типа виноватый ещё.
mkv
09.04.2018
Мэр варяга нашёл городскими автобусами руководить.
FreeCat
10.04.2018
mkv писал(а)
Пусть 4 часа за рулём автобуса

так сначала права на эту категорию надо ;-) ...
mkv
10.04.2018
Лишить чиновничества, если нет соответствующей категории :-)
FreeCat
11.04.2018
согласен! *five* и начать с самых главных начальников ;-) *five* !
mkv
11.04.2018
Вообще-то надо помягше с людями: нет прав - иди кондуктором :-)
FreeCat
12.04.2018
может слесарем ;-) ? в яму :-D ?
mkv
12.04.2018
Тут руки должны из правильного места расти :-)
что, гастарбайтеров и толстых тёток уже некому возить? так отловить часть гастарбайтеров да за руль посадить. а часть тёток - кондукторами... не?
Закон сообщающихся унитазов:
Половина водителей маршруток была гастерами.
После запрета работать негражданам на маршрутки стали сажать всех умеющих держать баранку. На большие автобусы сажать оказалось некого...
Херъ
09.04.2018
Тетки водителями тоже вполне успешно работают. Причем даже без кондуктора. Недавно наблюдал такое (на 2-м маршруте, кажется). Одной рукой тетка рулит большим оранжевым автобусом, другой билеты продает.
zloi52
09.04.2018
Херъ писал(а)
Одной рукой тетка рулит большим оранжевым автобусом, другой билеты продает.

это ненормально!!!
помню ее, она даже не толстая :)
Anselm
09.04.2018
понравилась?
не, замужними не интересуюсь.
Stephan S
09.04.2018
Видел женщину за рулём 82-го пазика. Она же и деньги принимала.
так у нас город в моногородок уже почти превратили, единственный рейс "вокзал - стадион", и тот пеший
525
09.04.2018
Не верю что нет желающих на вакансию водителя. Это искусственно созданная ситуация - факт.
Spritte
09.04.2018
На гроши то кто пойдёт
525
09.04.2018
35 000 руб. Гроши?
Flanker*
09.04.2018
Не великие деньги, за эту работу.
525
09.04.2018
Не великие деньги и гроши не есть одно и тоже...
Spritte
09.04.2018
Негусто, скажем так. Дефицит водителей лишнее тому подтверждение
525
10.04.2018
Ниже пруф с опровержением данного утверждения.
Spritte
10.04.2018
Что за пруф? Ни одной ссылки в теме не вижу
525
10.04.2018
Глазоньки опусти милок.
Spritte
10.04.2018
Картинка твоя с вакансиями что ли?
525
10.04.2018
Шедвр, а не картинка.
Spritte
10.04.2018
Не нашёл в ней ничего шедеврального, а как ты связал её с нехваткой водителей в парках?
525
10.04.2018
Сам удивляюсь.
Spritte
10.04.2018
Бывает)
525
11.04.2018
И не говори-ка
mkv
10.04.2018
525 писал
Ниже пруф с опровержением данного утверждения.

Три пруфа от самих организаций хватит?
zan.nnov.ru/vacancy/detail/6...26Grid-filter%3D

Вакантных рабочих мест (Водитель автобуса (НПАП No1, НПАП No2, НПАП No3). Категория D. ) - 541

zan.nnov.ru/employer/detailv...543-005056876601

Вакантных рабочих мест (Кондуктор) 208 + 15

zan.nnov.ru/employer/detailv...543-005056876601

Вакантных рабочих мест (Кондуктор) 109 + 10 + 9
525
11.04.2018
Хватит для чего?
так 27 т.р минус налоги, сколько на руки ?
для такой тяжелой и нервной, а главное, ответственной работы да, очень мало.
525
10.04.2018
Абрамович? Выходи из тени я тебя узнал.
копейки
525
10.04.2018
Дерипаска? Не узнаю в гримме...
1May
09.04.2018
500 евро.... даже на нормальную еду не хватит семье... только на пальмовое масло в разных видах
525
10.04.2018
Очередной миллионер из трущоб?
Flanker*
09.04.2018
На вакансию - есть, на зарплату - нет.
Хотя.., вон про 40кр пишут, попробовать штоле...
525
09.04.2018
2 589 резюме будет найдено по вашему запросу после регистрации (с)
Flanker*
09.04.2018
Да хоть 100500, пока имеем нехватку 570 водителей.
525
10.04.2018
Это искусственно созданная ситуация.
mkv
09.04.2018
С какого перепугу 2 589?
На скане видно гораздо меньше:
406 + 688 = 1 904
Flanker*
09.04.2018
И первый же соискатель, водитель-муниципал, который хочет свалить.
mkv
09.04.2018
Естественно, с 15-летним то стажем. Да и второй точно такой же - денег хочет.
525
10.04.2018
Потому что их намеренно подогревают. А не сваливают, потому что понимают что останутся без работы, от слова совсем.
525
10.04.2018
Это цитата сайта hh.ru т.ч. вопросы к ним.
mkv
10.04.2018
Там все посчитаны оптом, я перечислил только непосредственно водителей, согласных на небольшую зарплату.
525
10.04.2018
Допустим так. 1 904 этого недостаточно?
Flanker*
10.04.2018
Для чего достаточно, для заполнения вакансий в НПАПах?
Достаточно, но не идут, сцк.
525
10.04.2018
Может не берут?
Flanker*
10.04.2018
Из звонка в ОК НПАП:
-водители нужны?
-нужны.
-59 лет, возьмете?
-возьмем.
не берут, ни разу, да.
525
10.04.2018
Хреновый из тебя пранкер.
Flanker*
10.04.2018
Ты чо та бредишь уже, до свидания.
525
10.04.2018
Пока, не горюй.
Spritte
09.04.2018
Встаем с колен
Шо? Опять?
zloi52
09.04.2018
ну при большевиках то встали
Arion
09.04.2018
либо ваша статискика противоречит официальной либо среди водителей автобусов
слишком много оппозиционеров... с чего бы вдруг?
максимально допустимый процент нехватки может достигать 100-76.69= 23.31%,а приведенная динамика роста ну никак не соответствует.... у вас получается что некоторые проголосовали в воскресенье,а в понедельник на работу идти не хотят,что за чушь?!
интернет надо отключать. а то насмотрятся загнивающей европы или навального с его комп-том и 35тыр им мало видите ли....
Andrey Af
11.04.2018
Статистика подправляется аппаратом управления- там 100% ходят на работу. ))
zloi52
09.04.2018
поднять зарплату до 50 000- быстрый выход из этого положения..
это как в своё время(примерно 2006 год) была нехватка водителей мусоровозов - подняли им зарплату и всё - свободных мест там нет
Spritte
09.04.2018
+
На полтинничек желающие бы нашлись
Flanker*
09.04.2018
Хоть щаз готоф.
zloi52
09.04.2018
я считаю что 50 000 руб в месяц за такой труд - адекватная цена..
вставать в такую рань - уходить ночью - жить на автостанции где посрать то нормально нельзя не говоря про поесть..
Andrey Af
11.04.2018
Это что же тогда- менеджеры должны будут получать 300 т.р. в месяц, а начальники отделов больше 1 млн. в месяц? Нет, нет у них таких денег. ))
в воскресенье кондуктор на маршруте предупредила, что машин на линии мало
зарплата у водителей маленькая, они увольняются
про свою зарплату тоже сказала: 10 тысяч и минус подоходный и пр. налоги.
то есть водители с маленьких зарплат уходят на большие?
не знаю.
кондуктор сказала, что водители уходят.
- не больше того.
а что дальше... - не знаю,
А всё дело в том, что автобусы почти не пользуются спросом. Народу мало, денег автопредприятия получают мало, стало быть и зарплаты не такие жирные и сладкие, как хотят водители. Люди просто-напросто пересели на личные автомобили. Разрушать городской транспорт начали давно, и вот тяжкие труды по разрушению завершились успехом. Думаю, и дальше будет сокращаться количество автобусов, трамваев и троллейбусов. Народ осознал удобство и выгоду от пользования личными машинами. Постепенно мы придём к европейской норме по количеству автомобилей на 1000 человек. Не зря же новые районы строятся с гигантскими парковками. Людям ясно намекают - не думайте, что удобный и регулярный общественный транспорт к вам придёт; покупайте машину.
Megavolt
10.04.2018
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
Постепенно мы придём к европейской норме по количеству автомобилей на 1000 человек


Только вот к европейскому общественному транспорту не придем. Ибо в Европе хоть высокий процент автомобилизации, пробок в городах нет и транспорт работает как часы.
Стокгольм хотя бы пример.
люди данным вопросом не очень-то озабочены.
Andrey Af
11.04.2018
В Европе как раз идут к ужесточению правил владения автомобилем, особенно в больших городах- платный въезд, дополнительный налог и т.д., постепенно приближаясь к сингапурской системе, где купить авто не проблема- проблема заплатить все сборы после покупки.
Я не об ужесточении правил, а об уровне автомобилизации, к которой мы стремимся. Про ужесточение правил у нас тоже думать начнут, когда будет совершенно невозможно нигде проехать. Чужой пример Россию никогда не учил.
Andrey Af
11.04.2018
Ну многие, имеющие авто, ходят на работу пешком или доезжают на общественном транспорте (я, например).
Это хорошо. Есть смысл транспортный налог ещё поднять - раза в три-четыре. Это будет отличная,действенная мера, на опережение.
Andrey Af
11.04.2018
И чем она действенная? Больше людей станет уклоняться от налогов легальными или нелегальными способами.
Куда это они уклонятся? машина-то есть и зарегистрирована. К тому же Вы сами чуть выше пишете про положительный опыт Европы и Сингапура, где владение автомобилем стараются сделать дороже.

платный въезд, дополнительный налог и т.д., постепенно приближаясь к сингапурской системе, где купить авто не проблема- проблема заплатить все сборы после покупки.


Европа и Сингапур могут собрать налог с автомобилистов,и мы сможем. И никуда никто не уклонится.
Andrey Af
11.04.2018
Ну это же Россия. Машина есть, но может оказаться зарегистрирована на другого человека (льготника, если машина не очень мощная, легко скинуть 50%), в другом регионе (в Москве до 100 л.с. вообще 12 рублей с силы, при том, что у нас 22,5 р). Есть еще с десяток менее тривиальных способов.
PS Налоговик что ли? хе-хе. )))
Это всё легко решить при желании. Льготы убрать, налог на л.с. поднять в 3 раза и т.д. Тотальные проверки на дорогах устраивать и немедленно арестовывать машины, за которые не выплачен налог. Отправлять их на штрафстоянки с последующей реализацией с молотка. Иными словами, сделать так, как в Сингапуре - максимально увеличить стоимость владения машиной.
Andrey Af
11.04.2018
Ну поднятый в 3 раза налог для большинства будет только поводом народных волнений (его поэтому и снизили на 10%).
А вот льготы тебе никто не даст убрать- люди, заслужившие льготы (в отличие от тебя, бездельника), вправе ими пользоваться.
Я ничуть не удивляюсь.У нас 70% населения страны имеют разного рода льготы. Их практически невозможно оттянуть у населения.Зато назначают их всегда охотно и с большим удовольствием.
Andrey Af
11.04.2018
Работай лучше и дольше- становись ветераном труда, например, получай госнаграды- и будет тебе счастье.
Начали Вы про общественный транспорт, а теперь вот перескочили на бальные грубости в адрес участников обсуждения. Что-то, видимо, Вас сильно задело. Уж поверьте, никоим образом не хотел затронуть Ваше мировоззрение. Высказываюсь лишь по указанной тематике.
Andrey Af
11.04.2018
И где я перешел на грубости? Ты не заврался случаем?
Andrey Af писал(а)
А вот льготы тебе никто не даст убрать- люди, заслужившие льготы (в отличие от тебя, бездельника), вправе ими пользоваться


не Вам меня называть бездельником,тем паче в теме о транспорте.Я же на Вас лично бочку не качу. Хотите - бездельничайте, хотите - работайте до упаду, это Ваше право.
Andrey Af
11.04.2018
О да, 9 уровень заработан героем труда просто! ))))
так ведь сколько лет уже! великое сидение за клавиатурой! правда, большой перерыв был... всё-таки я не профессиональный форумец.
Повышение фиксированного транспортного налога приведёт к тому, что люди ещё больше станут пользоваться автомобилем. Уже проходили в других странах.

Ну и предлагая такие решения стоит помнить, что люди у нас не только в городах и ближних пригородах живут, где с транспортом худо-бедно нормально.
Горож@нин писал(а)
Повышение фиксированного транспортного налога приведёт к тому, что люди ещё больше станут пользоваться автомобилем.

Тогда следует понизить в три раза фиксированный транспортный налог и люди будут меньше пользоваться автомобилями.
Не думаю, что это поможет )
Чтобы люди меньше пользовались автомобилями в городе нужен вменяемый и внепробочный общественный транспорт.
Понятно... значит, нам ничто не поможет.
Нам поможет всё, что помогло всему оставшемуся миру. Но к этому никто не стремится.
vivat
09.04.2018
т.о. менеджмент расписывается в своей некомпетенции
уволить к херам или за баранку
хотя.....
вряд ли категория есть

ну и в тему.....
сколько человек в "офисе" нужно для нормальной эксплуатации одного автобуса...
сварщика...
установщика окон.... ?
:-)
если водителей 500 человек, то и в офис надо посадить 500. Это минимум.
vivat
09.04.2018
а што не тыщу?
Andrey Af
11.04.2018
Видимо, он говорит о сокращении аппарата, там пока, кмк, больше одного офисного на одного водителя. А в метро на типичные 10-20 машинистов на линии так вообще офисных целая толпа.
Spritte
11.04.2018
Офисных в метро подавляющее меньшинство
Andrey Af
11.04.2018
Согласен- и подавляющее, и меньшинство. )
vivat
11.04.2018
ну кроме водителей полно ещё всякого "обеспечения"
но только в "эффективном менеджменте" исполнителей явное меньшинство
:-)
kolesov
10.04.2018
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
то и в офис надо посадить 500

И из чего вы взяли такую цифру?
mmartin
10.04.2018
Профи писал(а)
неукомплектованность водительских кадров в филиалах МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляет 570 человек, кондукторов 654 человека.

огласите всё штатное расписание, пжлста (с)
Нет смысла. Скоро назначат нового директора, перетряхнут штат.https://www.nn.ru/community/gorod/main/16_aprelya_2018_goda_narodu_budet_yavlen_novyy_rukovoditel_gorodskogo_passazhiravtotransa.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем