--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пока нижний пересаживается на маршрутки, в Питере появилась первая в стране частная трамвайная линия.

Новости
1921
117
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сайт проекта
chizhik-lrt.ru/
Первое видео
www.5-tv.ru/news/186749/
Подробная статья есть в последнем Авторевю, в интернете пока не нашел.
nickitoz
18.04.2018
Частная, Карл! Частная трамвайная линии, когда бизнесмен вложил свое и ни копейки бюджетных денег. О чем неоднократно говорил на форуме местным фрикам и поборникам трамвайных ценностей. Это на неприподьемные прожекты (метро) надо тратить федеральные субсидии, а с трамвайной паутинкой во все концы города вполне справятся частники.
Слышу звон, да не знаю где он (с)
Во-первых там куча преференций со стороны города, включая переданное депо в безвозмездное пользование. Во-вторых, именно сети никто не обещает - только пара линий там, где есть пассажиропоток.
nickitoz
18.04.2018
Горож@нин писал(а)
Во-первых там куча преференций со стороны города

Назовите хоть одну.

Горож@нин писал(а)
переданное депо в безвозмездное пользование

Враки, это дарение, чего государевым слугам делать нельзя, а то давно бы уже всей своей родне по депу надарили бы, да и мун/гос имущество только с торгов, иначе нарушение конкуренции.

Горож@нин писал(а)
только пара линий там, где есть пассажиропоток

Это же прекрасно! А почему у нас частники не строят пару линий, хотя бы там, где уже есть пассажропоток? о_О
Назовите хоть одну.


Сокращение параллельных маршрутов наземного транспорта.

Враки, это дарение, чего государевым слугам делать нельзя, а то давно бы уже всей своей родне по депу надарили бы, да и мун/гос имущество только с торгов, иначе нарушение конкуренции.


Ну вы прям как вчера родились.

Это же прекрасно! А почему у нас частники не строят пару линий, хотя бы там, где уже есть пассажропоток? о_О


А кому это надо? Концессионеры уже приходили в Дзержинск, там им уже ответили, что "транвай нам не нужно, родные пазики-говновозки милее".
nickitoz
19.04.2018
Горож@нин писал(а)
Сокращение параллельных маршрутов наземного транспорта

Маршрутки запретили? о_О

Горож@нин писал(а)
Ну вы прям как вчера родились

Какие ваши доказательства? (с)
Без доказательств все это домысли, враки и поклеп, ваш КО.
Но мы не сплетни обсуждать тут собрались, тема обсуждения вполне реальная - частные трамвайные линии. Это по силам бизнесу.

Горож@нин писал(а)
А кому это надо? Концессионеры уже приходили в Дзержинск, там им уже ответили, что "транвай нам не нужно, родные пазики-говновозки милее"

Вы в Дзержинске живете? У нас, вроде, городской форум Нижнего Новгорода. В наш город приходили? Тоже отказали?
nickitoz писал(а)
В наш город приходили? Тоже отказали?


Да, приходили.
Вопрос пока на рассмотрении.

Какие ваши доказательства? (с)


А чего тут доказывать? Мало у нас что ли объектов инфраструктуры, которые были распроданы бизнесу? Те же автопарки и трамвайно-троллейбусный вагоноремонтный завод.
nickitoz
19.04.2018
Горож@нин писал(а)
Да, приходили.
Вопрос пока на рассмотрении

И зачем тогда был пример про Дзержинск? Там свои жители и свои головы.

Горож@нин писал(а)
А чего тут доказывать?

Все понятно. То, что кто-то у нас распродал автопарки и трамвайно-троллейбусный вагоноремонтный завод является доказательством передачи в Питере депо в безвозмездное пользование Чижику. Прямо какой-то ТерезМеймизм.
nickitoz писал(а)
И зачем тогда был пример про Дзержинск? Там свои жители и свои головы.


Потому что нам ближе Дзержинск, а не Санкт-Петербург.

То, что кто-то у нас распродал автопарки и трамвайно-троллейбусный вагоноремонтный завод является доказательством передачи в Питере депо в безвозмездное пользование Чижику.


Я поэтому и написал про вчерашнее рождение. Но раз вы так и не поняли, то я вам разверну, что продать и передать можно всё что угодно, было бы желание.
nickitoz писал(а)
ни копейки бюджетных денег

с точностью до наоборот - государство дало грант на 1,3лярда, еще на 22 лярда будут выпущены облигации.
nickitoz
19.04.2018
По вашей же ссылке в разделе участники: chizhik-lrt.ru/partneryi.html
Инвестор в транспортную инфраструктуру
ООО <<Транспортная концессионная компания>>

Но я погуглил и все равно ничего интересного про грант не нашел.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Напомним, концессионное соглашение предполагает реконструкцию на средства частного партнера не менее 14 км путей в Красногвардейском районе (по маршрутам No8, 10, 59 и 64). А также строительство новых остановочных павильонов, депо и закупку подвижного состава. Взамен концессионер получает право на доход от продажи билетов и субсидии города на социальные перевозки.

Изначально запустить первый частный трамвай планировалось еще в прошлом году, однако реализация проекта столкнулась с большими проблемами. В конце прошлого года глава <<Группы ЛСР>> Андрей Молчанов в интервью <<Коммерсанту>> назвал его де-факто провальным для девелопера.

<<Проект тяжелый технологически, в черте города нужно проложить новую линию. Начинаешь копать -- обнаруживается подземная река. Приходится тормозить строительство, заниматься незапланированными работами. Это сложно. Пришлось даже сменить команду по ходу проекта. Мы его закончим, но ничего особо не заработаем>>, -- признал Молчанов.

<<Я взялся за этот проект, потому что хотел улучшить транспортное сообщение в городе, в том числе для наших проектов. Увы, чиновники оказались очень тугие на быстрые и объективные решения люди. В итоге получается, что по объему трудозатрат проект не соответствует ориентирам по доходности. Мы тратим очень много времени и сил наших специалистов на него. Не думаю, что, закончив с трамваем, будем заниматься другими инфраструктурными проектами>>, -- резюмировал он.
www.radidomapro.ru/ryedktzij...hizhik-63506.php


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
В мае 2016 года администрация города заключила соглашение с "Транспортной концессионной компанией" (ТКК) о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе протяженностью 14 км. Стоимость работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей. Предусмотрено также строительство трамвайного депо площадью около семи тысяч квадратных метров. В трамвае будет действовать стандартный городской тариф.

Изначально планировалось, что первый трамвай выйдет на трассу в августе 2017 года.

Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ТКК создана в январе 2013 года. Основной вид деятельности "вложения в ценные бумаги". Владельцами являются ИК "Лидер" (60%), "Группа ЛСР" (20%), "Главная дорога" (10%) и ООО "Новое качество дорог" (10%). В сентября 2016 года ТКК разместила облигации с залоговым обеспечением на 3 млрд 254,083 млн рублей.
www.interfax.ru/russia/602810


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Реконструкцией и созданием скоростных трамвайных сетей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга займется Общество с ограниченной ответственностью <<Транспортная концессионная компания>> (совместное предприятие <<Группы ЛСР>> и <<Инвестиционной компании <<Лидер>>). Новый скоростной трамвай, двигающийся на обособленном полотне с расчетной скоростью, станет эффективным видом общественного городского транспорта, уступающим по провозной способности только метрополитену.

---

Общий объем затрат инвесторов и правительства города, включающий в себя затраты на создание объекта и его эксплуатацию на протяжении 30 лет, составляет 32,7 млрд руб. В том числе - 12,7 млрд руб. на строительство и содержание объекта.

Возврат вложенных инвестиций планируется путем получения выручки за оказание услуг по перевозке пассажиров и субсидирования перевозок льготных категорий жителей города.
tkk-lrt.ru/gruppa-lsr-pristu...ankt-peterburge/


нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Администрация Петербурга одобрила постановление о заключении концессионного соглашения с ООО <<Транспортная концессионная компания>> (ТКК) на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе.

ТКК стала единственным участником конкурса.

ТКК на 60% принадлежит ИК <<Лидер>>, по 10% - у ЛСР, ООО <<МК-20СХ>> (подрядчик по ремонту и строительству трамвайных путей) и аффилированных с <<Лидером>> ОАО <<Главная дорога>> и ООО <<Новое качество дорог>>.

Реконструкции подлежат более 14 км путей по маршрутам No 8, 10, 59, 64. За 2,5 года ТКК предстоит построить депо площадью 7000 кв. м, остановочные павильоны, систему управления на перекрестках, закупить подвижной состав. Также ТКК реконструирует пр-т Наставников - от Хасанской улицы до Ириновского проспекта.

Бюджет проекта оценивается в 6,5 млрд рублей, 1,3 из которых - городской грант. Ожидаемый срок окупаемости проекта - 30 лет.
ktostroit.ru/news/250051/


Так грант-то на что? 1,3млрд из 6,5млрд (12,5млрд в 2017 году) на что? Это всего лишь 10% от стоимости строительства и всего лишь 5% от общей суммы строительства и эксплуатации на 30 лет. Облигации выпускает ТКК, гордо именующая себя инвестором и даже не считающая нужным указать на сайте проекта правительство Питера в качестве участника, потому что тут и дураку понятно, что львиная доля финансирования частная. Грант нужен был, чтобы концесионное соглашение вообще смогло состояться и у частника появилась правовая основа для финансирования и строительства.
Про грант указано в статье Ар. На что конкретно - не уточняется. Возможно как-раз на замену путевого хозяйства.
nickitoz
19.04.2018
Возможно, но не факт, потому и вопрос. Но очевидно, что стоимость строительства не 1,3млрд, а в разы больше. Это 10% могли дать на подготовку территории, чтобы самим этим не заниматься.
Reutoff
18.04.2018
Для сведения - маршруток в Питере хоть жопой ешь. И одна частная трамвайная линия этого не исправит.
В-52
18.04.2018
Зато на них можно "Подорожником" расплачиваться, так что с практической точки зрения - без разницы, маршрутки это или муниципальные автобусы.
Megavolt
18.04.2018
Подорожником можно только в формате "кошелек", при этом спишется 40р, как и за наличку (в остальном транспорте 31р вроде). Проездные на количество суток и месяц там не работают, так что разница есть.
И вообще пазики давно пора удалить.
как обычно, частники не хотят вписываться в единую систему ОТ города (им невыгодно, а на пассажиров плевать), а потому их быть не должно - ни трамваев, ни ПАЗиков.
Megavolt
19.04.2018
В том-то и дело, что он интегрирован в единую систему ОТ, там действуют все городские билеты - и проездные, и льготные.
Частные автобусные перевозчики тоже интегрированы, просто у них есть так называемые "социальные" маршруты, где действует всё, и "коммерческие", где не действует ничего. Вот когда все "коммерческие" удалят, будет норм.
Megavolt писал(а)
Подорожником можно только в формате "кошелек", при этом спишется 40р, как и за наличку (в остальном транспорте 31р вроде). Проездные на количество суток и месяц там не работают, так что разница есть.

Вы же сами написали в предыдущем посте, что не работают проездные на частном трамвае?
Megavolt
19.04.2018
Я про маршрутки писал в ответ на то, что "подоржником можно расплачиваться в маршрутках, поэтому нет разницы между ними и муниципальными автобусами".
На трамвае всё действует.
теперь понятно. Минус ставить было не обязательно.
Andrey Af
19.04.2018
И у нас Ситикардом. Разница?
Не может быть! Это же невыгодно!
До революции практически все трамвайные линии были частными, только в Н.Новгороде было несколько компаний. А в Питере трамвайные линии прокладывали по льду Невы, поскольку берега были заняты конкой.
Ну вон в Дзержинске закрыли и рельсы выкопали. Не выгодно было
В Дзержинску подсуропили местечковые депутатики со своими маршрутками. Трамвай там целенаправленно долго и упорно убивали.
Полтавченко тот еще чудило
не хужее Шанцева
Spritte
18.04.2018
Цыплят по осени считают, так что для восторгов рановато кмк
ИМХО, не взлетит - тариф завышен, проездные не действуют, а с тотальной экономией частников на обслуживании и инфраструктуре на рельсовом траснпорте часто будут случаться аварии. Конкуренцию у автобусов частный трамвай не выиграет, а значит быстро загнется за невыгодностью. Если же конкурирующие маршруты будут искусственно урезать и отменять - то это обычное лобби, не сильно отличающееся от маршруточного в НН.
horntail
19.04.2018
с вашей логикой касио давно должны были завалить тиссот
однако, рынок показывает иное
buo
18.04.2018
Не важно трамвай или маршрутки, основное частный общественный транспорт. Не уверен конечно что частный трамвай даст прибыль. Может там на частный трамвай не так чиновника наезжать будут со своими поборами.
Государство дало грант + проект под покравительством горадминистрации. проект окупаемости с большим плечом
buo
18.04.2018
Меня сильно смущает содержание контактной сети,тяговых подстанций и путей.
Хорошо обустроенный путь и контактная сеть не потребуют вложений десятки лет.
buo
18.04.2018
И тем не менее содержать круглосуточные дежурные аварийные службы придётся. То опору собьют, то сеть порвут негабаритным грузом. Постоянно контролировать состояние пути и контактной сети также потребует затрат. То что содержание тяговых подстанций тоже не дёшево вы и сами понимаете.
buo писал(а)
И тем не менее содержать круглосуточные дежурные аварийные службы придётся.


Эти все службы имеются в нынешнем трамвайном хозяйстве.
buo
19.04.2018
Горож@нин писал(а)
Эти все службы имеются в нынешнем трамвайном хозяйстве.

Естественно. А вы представляете сколько стоит содержание этих служб? У меня нет современных данных, но когда работал в этой системе себестоимость перевозок одного пассажира только по депо, без учёта расхода электроэнергии на движение и содержание этих служб раза в полтора, а иногда и в два, превышали стоимость проезда.
buo писал(а)
и содержание этих служб раза в полтора, а иногда и в два, превышали стоимость проезда.


У вас не совсем верные данные. В настоящее время таких гигантских разрывов нет, у электротранса себестоимость в районе стоимости проезда, у метро - в районе 50-ти рублей.
buo
19.04.2018
Запятую одну забыл и смысл приведённой вами цитаты искажается. Правильнее будет вот так:

Себестоимость перевозок одного пассажира только по депо, раза в полтора, а иногда и в два, превышали стоимость проезда. В расчётах не учитывались расход электроэнергии на движение и деньги содержание служб пути, энергохозяйства, контактной сети и тяговых подстанций.
Да свежих данных у меня нет. В ваших данных по себестоимости учтены затраты на капитальный ремонт путей,сетей, кабельных линий и обновление подвижного состава. Даже если нет всё равно прогресс есть. Правда какими средствами он достигнут. Заезжал в депо хотел машину подремонтировать надо было пару болтов и один хомут на глушителе отвернуть завернуть так ни одного слесаря из дежурной бригады найти не смогли. Вроде как всех разогнали и ЕО и заявочный ремонты в нерабочее время практически не проводят. Зарплату слесарям зажали, не зря слесаря с трубами на начальников депо кидаются.
Себестоимость можно считать по-разному.
То что у нас сейчас такой вариант развития событий, а не дзержинский, уже радует. Всё же и пассажиропоток электротранспорта падает благодаря работе администрации города.
buo
20.04.2018
Себестоимость это совокупность затрат на перевозку одного пассажира в целом по городу с учётом всех необходимых оплат. Но Есть естественно себестоимость перевозки по каждому депо или автохозяйству для анализа эффективности каждого подразделения, есть себестоимость по всему электротрансу без учёта вложения города на приобретение подвижного состава, модернизацию, ремонт и новое строительство путей и сетей, и есть полная себестоимость с учётом всех затрат. Так вот сравнивать надо именно эту конечную себестоимость с себестоимостью перевозки у частных перевозчиков. Ведь никто частнику подвижный состав не дарит и дороги и пути не строит бесплатно, частник используя существующие дороги платят налоги на их содержание и в случае использования путей и сетей аренду.
Горож@нин писал(а)
Хорошо обустроенный путь и контактная сеть не потребуют вложений десятки лет.

а когда все-таки потребует, что будет? частник свалит с баблом в закат, оставив после себя разбитое корыто? как его заставить именно содержать всю инфраструктуру, а не только сгребать бабло и валить, когда на горизонте замаячили вложения?
buo
19.04.2018
Ну если путь и контактная сеть построена на его деньги то его право свалить с баблом, продав пути, сети и всю созданную им инфраструктуру кому угодно.
вся инфраструктура построена за государственные деньги, и просто передается частнику в дар. Поэтому права валить у него нет никакого.
buo
19.04.2018
Насколько я понял там строятся новые пути за счёт инвестора. И даже если вся инфраструктура просто передается частнику в дар то он вправе распоряжаться подаренным ему имуществом как ему угодно. Если вам сделали подарок вы что не вправе продать его или просто вообще выкинуть?
аналогия с подарком неверная. Здесь не просто безвозмездный подарок, а в обмен на обязанность эту инфраструктуру содержать. Только зная наш бизнес по-русски, обещание вполне может быть нарушено.
buo
19.04.2018
Ядрен батон писал(а)
Здесь не просто безвозмездный подарок, а в обмен на обязанность эту инфраструктуру содержать.

Вы ознакомились с документацией по сделке? Даже если и так то содержал пока была возможность потом решил продать следующему "за два рубля" с тем же обременением в чём проблема? Покупателем окажется бомж Вася с которого получить нечего.
все производство уже развалили таким макаром, теперь за транспортную инфраструктуру взялись. Еще одно доказательство, что частникам нет места в ОТ, не бизнес это.
buo
19.04.2018
Что то не слышал чтобы производство передавалось частнику в дар. Считаю что должен быть муниципальный ОТ и параллельно с ним существовать коммерческие пассажирские перевозки. Не надо пытаться муниципалитету перевалить работу по перевозке пассажиров на частников. Частники должны работать без всяких ограничений в режиме маршрутных такси по каким маршрутам захотят и когда захотят, но обязать возить только сидячих пассажиров пусть даже по большему тарифу. Отменить все льготы на ОТ сделав их адресными в денежной форме. Собственно в совдепии так и было никаких льгот кроме учеников и студентов не было и маршрутки со стоимостью проезда 10 копеек при стоимости проезда в трамвае 3 копейки. И кстати изначально маршрутки возили только сидячих пассажиров и очереди были на конечных как в магазинах, никто на пролом в двери маршруток не лез в отличии от другого ОТ .
Считаю что должен быть муниципальный ОТ и параллельно с ним существовать коммерческие пассажирские перевозки.


А мировой опыт говорит об обратном и этот же опыт говорит о том, что в таких условиях муниципальный транспорт полностью разваливается, а коммерческий превращается в азиатщину, неспособную осуществлять качественные перевозки.

Что собственно мы и наблюдаем в странах постсовка (ну может быть кроме Прибалтики).
buo
19.04.2018
Чтобы ссылаться на мировой опыт надо как минимум зарплату и другие выплаты гражданам привести к мировому уровню.
Речь идёт о процессах, которые происходят в результате каких-либо действий, а не о зарплатах. Вы бы ещё про климат написали.
buo
20.04.2018
Так процессы в зависимости от зарплат идут совершенно по разному. Если зарплаты и пенсии хорошие и людям вполне хватает на "сытую жизнь" они только поприветствуют возможность более комфортно передвигаться на ОТ, ездить сидя с комфортом а не стоя как скот на бойню. Если зарплат и пенсий едва хватает на самую дешёвую еду то люди готовы ехать как скот стоя в битком забитом ОТ до магазина где хлеб и молоко на два рубля дешевле при условии льготного бесплатного проезда.
Я вам пишу про то, что муниципальный и коммерческий транспорт на тех условиях каких вы пишете, существовать не может. Итог один - муниципальный загибается, а коммерческий становится а-ля транспорт африканских городов. В итоге все ездят по конским ценам и без льгот, а дороги забиты пробками.

Если зарплат и пенсий едва хватает на самую дешёвую еду то люди готовы ехать как скот стоя в битком забитом ОТ


Ну так коммерческий транспорт даже на примере нашего города не представляет какой-либо комфортной езды.
buo
20.04.2018
Поймите что люди не скот который можно загонять в такой ОТ какой выгоден властям. Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ. Просто надо вернуть им статус именно маршрутного ТАКСИ пусть ездят каким маршрутам захотят и когда захотят, но обязать возить только сидячих пассажиров пусть даже по большему тарифу. Посмотрите историю маршрутного ТАКСИ. Я конечно не застал самого начала, но помню когда маршрутное такси микроавтобусы ходили от пл. Минина до ул. Сурикова, потом появился маршрут до Щербинок и сеть маршрутных ТАКСИ начала развиваться, пустыми они не ходили что говорит о том что они были востребованы.
buo писал(а)
Посмотрите историю маршрутного ТАКСИ. Я конечно не застал самого начала, но помню когда маршрутное такси микроавтобусы ходили от пл. Минина до ул. Сурикова, потом появился маршрут до Щербинок и сеть маршрутных ТАКСИ начала развиваться, пустыми они не ходили что говорит о том что они были востребованы.


Я вам уже написал про то, что мы живём уже в другой реальности, а вы этого почему-то признавать не хотите. То что вы называете "маршрутным такси" было государственным предприятием, в нынешних условиях обеспечить желающих сидячими местами по вменяемым тарифам просто не получится.

такси микроавтобусы ходили от пл. Минина до ул. Сурикова, потом появился маршрут до Щербинок и сеть маршрутных ТАКСИ начала развиваться,


А их никто не отменял, они сами умерли по экономическим причинам.
buo
21.04.2018
Горож@нин писал(а)
мы живём уже в другой реальности

Ив этой реальности интересы людей учитываются ещё меньше чем в совдепии.
Я и не предлагаю "обеспечить желающих сидячими местами по вменяемым тарифам" люди должны сами выбирать ухать в скотовозе--стоя за 28 рублей или сидя и гораздо быстрее скажем за 40.
Горож@нин писал(а)
А их никто не отменял, они сами умерли по экономическим причинам.

С чего вы взяли что они умерли, маршрутки до сих работают.
buo писал(а)
люди должны сами выбирать ухать в скотовозе--стоя за 28 рублей или сидя и гораздо быстрее скажем за 40.


Законодательно никто не запрещает так ездить, желающих нет. Ибо теория сильно разнИца с практикой. А платёжеспособный пассажир уйдёт не на "маршрутку за 40 рублей", а на личный автомобиль.

С чего вы взяли что они умерли, маршрутки до сих работают.


Умерли микроавтобусы, которые возили с гарантированным сидячим местом.
buo
24.04.2018
Желающие то есть, но именно законодательство не позволяет.
Микроавтобусы не умерли, а пользуясь несоответствием законодательства трансформировались в гибрид маршрутного такси и скотовоза. И тем не менее даже в этих гибридах комфорт перевозок гораздо выше если рассматривать процент пассажиров перевозимых сидя и стоя. Я частенько пользуюсь маршруткой No5, вроде микроавтобус Хендай так без проблем удаётся дождаться свободных сидячих мест, правда иногда приходится пропустить одну две маршрутки, скотовозы 26 маршрута даже не рассматриваю, правда бывает езжу на 41 , но он один на маршруте и как ни странно постоянно ходит полупустой.
Нужно смотреть что там в условиях договора прописано, там много различных вариантов.
buo
19.04.2018
Первым делом надо смотреть что там в учредительных документах. Что бы не было в договоре свалить всегда может просто объявив себя банкротом.
Пути они перекладывают (по имеющимся новый трамвай может ездить не быстрее 15км/ч), электрохозяйство обновляют. Еще у них построена система удалённого мониторинга - все перекрёстки и переходы снабжены камерами, так же камеры стоят в трамваях. За всем этим следит диспетчер, вагоновожатый только нажимает кнопочки.
такая система позволяет чётко выдерживать заданный интервал.
еще мне понравилась система оплаты. кондукторов у них нет, только системы оплаты. но! на каждом входе стоит счётчик входящих, который сравнивает их с количеством оплаченных. Если имеется большое расхождение - к трамваю выезжает бригада контролеров.
kokon
19.04.2018
Трамвай разумеется удобнее и дешевле для пассажиров (особенно если льготы есть). Но обслуживание как мне кажется очень дорогое. Время от времени нужно пути менять, а цена на рельсы высока + работы по их укладке (в этот период прибыли вообще не будет, т.к. без рельс трамвай никуда не поедет и никого не повезет).
Т.е. как я понял, предприниматель купил трамвай (или несколько трамваев) и возит пассажиров по муниципальным путям. Т.е. со временем либо на другие маршруты уйдет, а город за свой счет будет рельсы менять, либо просто из этого бизнеса уйдет.
З.Ы. Подобие того, что в НН было, когда часть трамваев коммерческими назвали и отменили в них льготный проезд.
Движение началось по муниципальным путям, но выяснилось, что оно невозможно при их нынешнем состоянии, сейчас пути перекладываются.
Если их положить правильно (не так, как это принято в Нижнем) и следить за их состоянием, то ближайшая замена понадобится лет через 25-30.
и вот когда придет пора замены, частник или свалит с баблом, оставив после себя выжженное поле, или будет трясти администрацию, чтобы пути засчет бюджета поменяли. Т. е. полностью сам содержать все хозяйство он все равно не будет. А тогда и смысл в частнике отпадает, проще оставить как есть, муниципальным.
Или пути поменяют на паях с городом или город даст кредит.
Что ж у вас всё какое-то черно-белое.
это уже по привычке из опыта наших частников-маршруточников. Опыт исключительно черный :(
надеюсь, в Питере будет лучше.
Ну так маршрутки у нас на уровне чапка на рынке, в Питере значительно серьёзная компания.
Ядрен батон писал(а)
наших частников-маршруточников

этого в принципе не должно быть в городе.
buo
20.04.2018
Третий лишний писал(а)
этого в принципе не должно быть в городе. ...

Вот тут я с Вами не соглашусь.
Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ. Просто надо вернуть им статус именно маршрутного ТАКСИ пусть ездят каким маршрутам захотят и когда захотят, но обязать возить только сидячих пассажиров пусть даже по большему тарифу. . Собственно в совдепии так и было маршрутки со стоимостью проезда 10 копеек при стоимости проезда в трамвае 3 копейки. И кстати изначально маршрутки возили только сидячих пассажиров и очереди были на конечных как в магазинах, никто на пролом в двери маршруток не лез в отличии от другого ОТ. Именно комфорт проезда и скорость в маршрутном ТАКСИ породил спрос на них и интенсивное развитие сети маршрутных ТАКСИ у нас в городе. Правда потерялось правило возить только сидячих пассажиров и уравнялась стоимость проезда.
Долго ездил на маршрутках на работу в Шербинки с пл Горького в 70-80-х годах прошлого века в автобусы 43 и 18 или в 13 троллейбус можно было влезть только с утрамбовкой, типа давайте выдохнем ещё паре человек надо войти, а в 4 маршрутку, она тогда ещё ходила по ул Свердлова, ныне Большая Покровская,можно было войти свободно да ещё иногда и сесть. Обратно вообще из Щербинок с конечной в маршрутке только сидя.
buo писал(а)
Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ.


Вы продолжаете мыслить советскими шаблонами, а мы сейчас живём в других реалиях. Комфорт и быстрота маршрутных такси превратилась в нынешние пазики, которые если и можно назвать в чем-то комфортными, то только из-за того, что муниципальный транспорт деградирован донельзя.

Транспорт должен быть удобен для всех и работать в единой системе, а не конкурировать друг с другом. В противном случае пассажиры пересаживаются на личные автомобили.
buo
20.04.2018
Горож@нин писал(а)
Транспорт должен быть удобен для всех

Вот это как раз совдепия, ну не может быть единственный безальтернативный транспорт удобен для всех. Кому-то удобен дешёвый, но не комфортный транспорт, а кому-то дорогой но комфортный.
Горож@нин писал(а)
Транспорт должен работать , а не конкурировать друг с другом.

Транспорт должен конкурировать, предлагать разные условия перевозки по комфортности, скорости и цене и люди должны сделать выбор какой транспорт им нужен.
Горож@нин писал(а)
В противном случае пассажиры пересаживаются на личные автомобили.

Всё правильно сам через это прошёл. Пересел со скотовозов-муниципальных автобусов на личный автомобиль. Когда появились в достатке маршрутки поставил машину на работе и пересел на них. И это при том что машину использовал по работе и бензин и затраты по машине мне оплачивали. Но проще было выйти на дорогу поднять руку и доехать на маршрутке до работы, а уже там в рабочее время заниматься запуском и прогревом машины.
buo писал(а)
Транспорт должен конкурировать, предлагать разные условия перевозки по комфортности, скорости и цене и люди должны сделать выбор какой транспорт им нужен.


Конкуренции в городском транспорте в принципе быть не может, постольку поскольку все участники рынка изначально поставлены в разные условия, а спрос вообще неэластичен. Да и по большему счёту городские перевозки убыточны, сейчас они кажутся прибыльными только за счет ряда факторов (самый дешёвый подвижной состав, экономия на персонале, обслуживании, налоги и т.д.).

Когда появились в достатке маршрутки поставил машину на работе и пересел на них.


Вы пересели на маршрутки только потому, что они стали работать лучше, чем муниципальный транспорт. Но я например из нормально работающего трамвая и метро в говнопазик не сяду, уж извините. И уж тем более говорить о комфорте в нём как-то странно.
buo
21.04.2018
Горож@нин писал(а)
Конкуренции в городском транспорте в принципе быть не может,

Полная дурь. Конкуренция должна быть иначе можно накрутить стоимость проезда до заоблачной и убрать из подвижного состава и те немногие сидячие места, типа чтобы больше народа влезало. Только конкуренция с частными перевозчиками не позволяет муниципалам накручивать стоимость проезда. Кстати даже в совдепии была конкуренция в городском транспорте те же трамвайные депо конкурировали за выпуск именно их вагонов на "выгодные" маршруты.
Горож@нин писал(а)
маршрутки только потому, что они стали работать лучше, чем муниципальный транспорт.

Так что мешало муниципальному транспорту начать работать ещё лучше?
Ну не сяду я в эти скотовозы если есть возможность уехать на маршрутке. А уж в трамвай меня сейчас вообще палкой не загнать, хватило пару раз прогуляться по трамвайным путям пешком после остановки движения, главное и пересесть было не на что. Уж лучше в объезд но на маршрутке.
buo писал(а)
Полная дурь.


Это только ваше мнение, ничем не подкреплённое. Читайте книги по транспортной науке, того же Вучика, к примеру.

В странах с идеальным общественным транспортом никакой конкуренции нет, ибо общественный транспорт - это инфраструктура, а не вид бизнеса.
buo
24.04.2018
Горож@нин писал(а)
В странах с идеальным общественным транспортом

Повторюсь в таких странах уровень доходов населения далёк от того что мы имеем в нашей стране.
Вопрос собственно элементарный если власти не могут обеспечить комфортный транспорт, а частники готовы предложить такую услугу, то логично не опускать людей до уровня скота перевозимого стоя а дать возможность частникам оказывать эту услугу.
Собственно это уже уже произошло в одно части общественного транспорта. Простое такси, а оно также относится к общественному транспорту сейчас только частное и в результате в такси довольно приличные приличные машины, стоимость проезда приемлемая государственные таксопарки со своими полуразваленными машина и чиновниками умерли в процессе естественного отбора.
При этом качество обслуживания значительно улучшилось.
buo писал(а)
Повторюсь в таких странах уровень доходов населения далёк от того что мы имеем в нашей стране.


Причём здесь уровень доходов? О чём вы вообще? Речь не идёт о каких-то серьёзных деньгах.

Простое такси


При чём здесь такси?
buo
26.04.2018
Горож@нин писал(а)
Причём здесь уровень доходов?.

Очень даже при чём.
Не надо сравнивать уровень развития транспорта если имеется совершенно разное экономическое состояние стран
Горож@нин писал(а)
При чём здесь такси?

При том что такси также считается общественным транспортом и после перехода такси на рыночные отношения и отсутствия регулирования работы такси чиновникам имеем нормальную работу этого типа общественного транспорта.
buo писал(а)
Должен быть выбор у человека ехать в переполненном автобусе или с комфортом и быстрее в маршрутном ТАКСИ

прекрасно обходится Европа без всяких маршрутных такси.
buo
01.05.2018
Там люди не ездят в битком набитых скотовозах стоя как скот.
Много поездили в европейском транспорте? С утречка в будни с рабочих окраин, например?
buo
01.05.2018
Я слишком много наездился в местных скотовозах. И ещё с совдеповских времён пересел на маршрутки.
Ну а мне довелось поездить из окраинных районов Рима. В утренние часы там плотность в автобусе такая же, как у нас в 2ке в часы пик. К счастью, там надо только доехать до метро, а не трястись через весь город, как у нас.
И да - местные скотовозки (сиречь маршрутки) утрамбованы нисколько не меньше в часы пик.
buo
03.05.2018
Я конечно не знаю какой марки и модели автобусы там эксплуатируются, но было время у нас появились списанные где-то за границей автобусы, вроде МАНы, так там также как и в нынешних маршрутках сидячих мест было гораздо больше чем мест для стоячих пассажиров, правда пройти по проходу в час пик было проблематично. Вот их назвать скотовозами нельзя там по моему большая часть пассажиров перевозятся сидя. Наши же власти хотят загнать нас в скотовозы с перевозкой основной массы пассажиров стоя как скот.
Вот сравнение
львиную долю пассажиров муниципальные автобусы перевозят стоя как скот. Вот цифры не будете надеюсь их оспаривать:
ЛиАЗ-6213 Технические характеристики:
Мест (в том числе посадочных) 150--154 (30-34)
На одного сидячего пассажира перевозится 4 стоя.
ПАЗ-3205
Технические характеристики:
Общее число мест 41
Число мест для сидения 25
На одного сидячего пассажира перевозится чуть более полутора стоящих пассажиров.
Думаю что у тех автобусов что поступили списанными из Европы на одного сидячего пассажира перевозится не более одного стоящего пассажира.
Я вообще считаю что надо вернуть статус именно маршрутного такси с перевозкой в нём только сидячих пассажиров пусть даже проезд будет дороже как было раньше.
Я Вас удивлю сейчас - автобус для городских маршрутов всегда имеет больше стоячих, чем сидячих. Это обусловлено тем, что в нормальных странах маршруты строятся так, чтобы иметь короткое плечо. В результате пассажиров, едущих "от конечной до конечной" очень мало, большинство едут 3-4 остановки. Поэтому важно иметь просторную накопительную площадку (лучше 2) для удобного пассажирообмена и размещения колясок и инвалидов), и сидячие места делаются "по остаточному принципу".
Автобусы, в которых сидячих мест больше, чем стоячих (зачастую только с одной и небольшой накопительной площадкой) - это пригородные модели. Там плечо поездки пассажира большое, ему важно сидеть, а оборот на остановках маленький - большая площадка не нужна.
Выберитесь хоть куда-нибудь из нашей деревни, посмотрите на их транспорт.
buo
05.05.2018
Третий лишний писал(а)
в нормальных странах маршруты строятся так, чтобы иметь короткое плечо.

Так это в нормальных странах там люди через весь город на работу не ездят. Проще переехать поближе к работе.
Третий лишний писал(а)
важно иметь просторную накопительную площадку (лучше 2) для удобного пассажирообмена и размещения колясок и инвалидов), и сидячие места делаются "по остаточному принципу".

Вот я и пишу что возят в таком ОТ людей как скот стоя.
Вопрос собственно элементарный если власти не могут обеспечить комфортный транспорт, а частники готовы предложить такую услугу, то логично не опускать людей до уровня скота перевозимого стоя а дать возможность частникам оказывать эту услугу.
Собственно это уже уже произошло в одной части общественного транспорта. Простое такси, а оно также относится к общественному транспорту сейчас только частное и в результате в такси довольно приличные машины, стоимость проезда приемлемая государственные таксопарки со своими полуразваленными машина и чиновниками умерли в процессе естественного отбора.
При этом качество обслуживания значительно улучшилось. ?
Вам тоже никто не мешает переехать поближе к работе.
Через весь город там ездят. Но для этого есть метро или трамвай на выделенной линии, которые едут быстро. Автобус - это подвозной транспорт.
Исключения составляют линии типа стамбульского экспресса, который идет по ПОЛНОСТЬЮ выделенной линии, как трамвай.

Вот Вы привязались к этой перевозке стоя. Вас к самолёту везут тоже как скот, потому что в аэроадромных автобусах сидячих мест практически нет?
Нет необходимости садиться, если ты едешь 1-2 остановки. Ну если Вы не престарелый или инвалид.
Еще раз говорю - возьмите кредит, съездите в "цивилизованную Европу" и посмотрите, какое там соотношение сидячих/стоячих мест в городском транспорте. Именно в городском, а не в пригородном, который Вы видели 1 раз в жизни в списанном виде.
Nautilus
19.04.2018
Есть идея для инвесторов: построить частную монорельсовую дорогу например в Щербинки вдоль живописного берега Оки.
Монорельсовую слишком дорого, а вот трамвай там вполне бы мог быть.
Но город нищ, а тутошние "бизнесмены" в основном специализируются на схеме "занёс-дёрнул-свалил".
Nautilus
19.04.2018
Это смотря какого богатого инвестора найти. Для трамвая нужно широкое место, а монорельс высвобождает пространство и не препятствует пересечению.
Для трамвая не нужно уж очень широкое место - он даже по тесным улочкам Праги ходит. А места под откосом предостаточно. В самом крайнем случае делается одноколейка с разъездами и автоматизированная система движения.
Монорельс убыточен - очень дорого содержание, во много раз дороже трамвая. Даже Москва вынуждена была от него отказаться.
nickitoz
19.04.2018
Nautilus писал(а)
Это смотря какого богатого инвестора найти

В Питере сами нашлись. Сказали, что на складах много разного материала завалялось, давайте из него трамвайную линию проложим.
О недостатках монорельса вы видимо не в курсе )
Nautilus
19.04.2018
Я считаю, что у хорошего монорельса не должно быть недостатков. Тот, что на ВДНХ наверное не из самых лучших. В развитых странах катался на отличных монорельсах, они очень хорошо вписываются в городскую среду.
Недостаток монорельса уже начинается с того, что это не массовая продукция, по ней даже каких-либо единых стандартов нет. Все нынешние системы монорельсов это по сути аттракционы, пожирающие кучу средств и в большинстве случаев по ним нет никаких планов по развитию.

Тот, что на ВДНХ наверное не из самых лучших.


Да, там получилась ломучая хрень по стоимости метрополитена, провозной способности маршрутки и скоростью конной телеги.

они очень хорошо вписываются в городскую среду


Спасибо, повеселили :)
Nautilus
19.04.2018
Для жителей Щербинок это не только аттракцион, но и средство передвижения.
Я думаю, что если сделать двухстороннее движение и достаточное количество вагонов, то по популярности и по пассажиропотоку выйдет не хуже Борской канатной дороги.
В этом надо равняться на западных партнёров. У них это отличный транспорт.
Вы вообще прочитали что я написал? )
Nautilus
20.04.2018
Горож@нин писал(а)
пожирающие кучу средств

ага, только я не предлагал вешать её на баланс города:
Nautilus писал(а)
построить частную монорельсовую дорогу
Ну так частники монорельсовую дорогу строить тем более не будут. Спускайтесь уже с небес.
Nautilus
20.04.2018
Ну я же мечтаю. Казанская железная дорога была неудачной, да, но её же построили, потому что так и просилось построить там железную дорогу. Если бы не оползни, ей бы до сих пор пользовались.
Мечтать нужно о реальности. Монорельс с таким послужным списком более чем нереален.
Nautilus
20.04.2018
Лет через 100 будет.
Не будет. Это умирающий вид транспорта, который не доказал своей эффективности вроде шпурбуса или транслёра, да или даже традиционного троллейбуса.
Nautilus
20.04.2018
Ну и зря
youtu.be/VOXGJfEOAiE
мне очень понравилось.
Что конкретно вам понравилось? То что он на эстакаде? Но на эстакадах полно и метро и трамвая. А мои опыты катания в монорельсах (Куала-Лумпур, Вупперталь, Москва и ещё где-то), что это медленноходящее чудо с провозной способностью трамвая.
Nautilus
20.04.2018
В Германии и в Штатах шустрые монорельсы. А самые лучшие наверное в Японии.
Московский монорельс имеет смысл хотя бы в том, что он разведен с наземным транспортом.
Зачем эти сложности на набережной, где никакого транспорта нет?
Nautilus
02.05.2018
Я думаю, не помешает, тем более, что транспорта никакого нет.
так то питерские. а нижегородцы в такую тему вкладываться не будут. скорее я вокруг своей деревни трамвай пущу, чем городские ОТ в порядок приведут.
antidot
19.04.2018
Ага, а через год перевозчику лицензию не продлят на основании того, что у него были аварии.
И забирай, мужик, свои трамваи и делай с ними что хочешь !
Вы, наверное, не очень представляете, как всё это делается. Особенно, когда за плечами - РЖД.
все правильно, и это должно стать стимулом нанимать аккуратных водителей, чтобы ездили без аварий, а не по принципу "чтобы как можно меньше платить"
Che_
20.04.2018
в Москве точно такие же, только окраска другая..
только с безналом и по расписанию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26