--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Частный перевозчик вводит "единый билет" с неограниченными пересадками на 60 и 90 минут между своими семью маршрутами в Нижнем Новгороде с 1 августа 2018 года

О городе (основной)
1931
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mkv
20.07.2018
www.niann.ru/?id=527564
ООО "Лидер-Транс" вводит "единый билет" с неограниченными пересадками на 60 и 90 минут между своими маршрутами в Нижнем Новгороде с 1 августа 2018 года. Об этом корреспонденту НИА "Нижний Новгород" сообщил директор ООО "Лидер-Транс" (компания является уполномоченным представителем товарищества, в которое входят два ИП Каргин) и член союза перевозчиков области Эдуард Степанов 20 июля 2018 года.

Таким образом, компания становится первым частным перевозчиком, которая запускает единые тарифы в Нижнем Новгороде.

Степанов рассказал, что с 1 августа начинает действовать правило 60 и 90 минут. Проезд будет стоить 26 рублей при бесплатных пересадках в течение 60 минут и 40 рублей – в течение 90 минут. Компания обслуживает семь маршрутов №№ 14, 39, 63, 79, 89, 92 и 71 (ИП Каргин), всего 98 автобусов. На схеме маршрутов с пересадочными узлами отмечается, что пересесть с одного транспорта на другой можно на любой остановке любого из семи маршрутов.

Накануне Степанов говорил о том, что с администрацией города ведутся переговоры на предмет подписания соглашения между перевозчиком и властью о внедрении "единого билета" в том числе при пересадках с частного на муниципальный транспорт. Вопрос находится на согласовании у департамента транспорта. "Пока в администрации решение еще не принято, мы запускаем "единый билет" внутри наших семи маршрутов с 1 августа. Мы готовы в любой момент подключиться к городским тарифам, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться с наших автобусов на муниципальный транспорт", - добавил Степанов.

Напомним, с 20 июля на вышеперечисленных семи маршрутах уже действует безналичная оплата проезда, принимаются банковские, транспортные карты, оплатить за проезд можно будет также с телефона. В конце июня система безналичной оплаты проезда была внедрена на маршруте Т-87, в начале июня - на маршрутах Т-76 и Т-46.
X-master
20.07.2018
с такой схемой маршрутов пока в этом больше пиара, чем пользы
mkv
20.07.2018
Не нравится - идите пешком. Для себя обнаружил все 4 нужные мне пересадки.
Stephan S
26.07.2018
А вот это уже интереснее: www.nta-nn.ru/news/jkh/2018/news_588302/
Руководство ООО "Лидер-Транс" и администрации Нижнего Новгорода договорились о введении "единого билета"
Каргина "попросили" чтоль ввести это, чтоб НиНо окончательно Гойхман сотоварищи не опозорили на всю страну? :-) :-) :-)
mkv
20.07.2018
А при чём тут Каргин? У него только один из семи озвученных маршрутов.
PIBO
21.07.2018
Маршрутки под брендом "Каргин" :)
mkv
21.07.2018
Нет, в данном случае частным перевозчиком выступает ООО "Лидер-Транс" (см. самое начало старттопика.)
Stephan S
21.07.2018
Если бы кого-то "попросили", то подключение было бы к общим тарифам с муниципалами.
А пока перевозчики сами, независимо от власти, делают пересадочный тариф...
mkv
21.07.2018
Нового (пересадочного) тарифа нет, используются два уже существующих, которые пишутся на транспортную карту.
Stephan S
22.07.2018
Строго формально -- да. ТАРИФ тот же. Но на разных маршрутах работает по-разному.
mkv
20.07.2018
"Чисто Каргинский" проездной (только на маршрут No71 за 550 рублей) будет сохранён как минимум до полного подключения к городским тарифам.
PIBO
21.07.2018
Каргин как конкурент на НПАТ приколен конечно, но НПАТ имеет огромный бонус в виде разных "электричек". И вообще он с Гойхманом это согласовал? Его же любители черного нала затравят.
mkv
21.07.2018
Данная конкуренция очень выгодна пассажирам, мягко подталкивая муниципалитет на скорейшее введение бесплатной пересадки в городском общественном транспорте с различными собственниками.
Stephan S
21.07.2018
mkv писал(а)
мягко подталкивая муниципалитет на скорейшее введение бесплатной пересадки

Зрите в корень))
и что это за дискриминация.
Почему Автозаводский и Ленинский район обделили

С другой стороны. Как то нет смысла в таком билете.
mkv
21.07.2018
Да, Ленинский район обделён.
На Автозаводе два маршрута входят в эту транспортную систему:
63: Бориса Корнилова - Южное шоссе
79: Щербинки - Петряевка

Это связано с тем, что у перевозчиков, самостоятельно решившихся на такой эксперимент, существует ограниченный набор городских маршрутов.

Экономия при наличии такой транспортной сети для каждого пассажира индивидуальна.

Отдельного билета как такового нет. Роль платёжного средства выполняет стандартная транспортная карта с тарифами 60 или 90 минут, с помощью которой можно расплатиться и в муниципальном транспорте.
Stephan S
21.07.2018
Эх, вот если бы метро не засс... взяло бы да решило подключиться к этим пересадкам, как и к муниципальным... Но, боюсь, не сейчас уж точно.
nikom
21.07.2018
Что за фигня? Даешь полное подключение к единому АСКОП на всем транспорте, а не в отдельно взятой частной сети! Напомню, что власти обещали это сделать в 2018 году!!!
www.nta-nn.ru/news/society/2017/news_565204/
bravoam
21.07.2018
видимо основная масса частных перевозчиков не заинтересована в легализации своих выручек. Существует мнение ,что частные перевозчики интегрированы в систему "отмывания" и легализации теневых доходов. Бизнес перевозчиков курируют высокопоставленные чиновники из силовых структур, которые лоббируют собственные интересы. Если принять данное мнение ,то становится понятно из-за чего в нашем городе перевод частников на АСКОП встречает такое сопротивление. Так же вызывает недоумение тот факт, что руководитель комиссии гордумы по транспорту сам причастен к коммерческим пассажирским перевозкам и ,как те пчелы, не может, и не хочет бороться против меда.
nikom
21.07.2018
А как вы думаете, что может (чисто теоретически) преодолеть сопротивление "причастных" к коммерческим перевозкам?
bravoam
21.07.2018
Думаю в данном вопросе необходимо проявить волю главам города и области. Провести пристальную проверку силами прокуратуры. Цель проверки: неисполнение своих прямых должностных обязанностей. Так же было бы здорово наказывать чиновников за бездействие или за действия, которые повлекли экономический ущерб для бюджета.
nikom
22.07.2018
Почему же дело стоит: губернатор до выборов не хочет шебуршить чиновничье гнездо?
bravoam
23.07.2018
ты ж моя почемучка! )))
mkv
21.07.2018
Есть варианты.
Политическая воля губернатора, например.
1May
21.07.2018
губер или мэр с яйцами
nikom писал(а)
А как вы думаете, что может (чисто теоретически) преодолеть сопротивление "причастных" к коммерческим перевозкам? ...

я уже писал, что может. И не теоретически, а вполне себе реально. Нужно поднимать из руин муниципальный транспорт, значительно увеличивать его количество и засчет его преимуществ (в первую очередь засчет создания единой городской транспортной системы) выдавливать частные маршрутки с улиц. Нужно использовать то, что маршрутки не хотят входить в систему - и расширять ее, попутно внедряя различные плюсы ее использования. Бесплатные пересадки - первая ласточка. Параллельно вводить и осуществлять строгий контроль за частниками, нарушений у них огромная куча. Нарушил ПДД - штраф полляма, ночует ПАЗик во дворе жилого дома - лишение маршрута, раз в месяц проверка технического состояния всего подвижного состава и т д. Один за другим частные маршруты станут убыточными и начнут закрываться, и тогда кто бы за ними ни стоял, у них будет выбор - остаться без денег совсем или умерить аппетиты и войти в систему, начав работать по правилам.
Stephan S
21.07.2018
Всё так, конечно. Но при чём тут конкретные перевозчики, которые АСКОП уже ввели? Их-то почему не подключат к единой сети?
bravoam
21.07.2018
подключат одного - подключат всех. КМК именно заинтересованные чиновники сейчас вставляют палки в колеса интеграции частных перевозчиков в систему АСКОП. А ведь чего проще, заключая новый договор с частным перевозчиком, в список необходимых условий включить обязательное наличие кондукторов, ГЛОНАСС, соблюдение утвержденного аднимистрацией города графика движения, оборудование для подключения к АСКОП и прочие ништяки, которые улучшат существующее на сегодняшний день положение в городе с ЧП.
1May
22.07.2018
придется налоги платить... как тогда заносить... да и вообще работать придется а не стричь купоны с аренды скотовозок
Stephan S писал(а)
Их-то почему не подключат к единой сети? ...

потому что им это невыгодно, и они сами не хотят подключаться. Других причин нет. Или Вы все еще верите их лживым заявлениям, что они хотят, да их не подключают, бедных и несчастных? Вы сами верите в то, что частный бизнес добровольно хочет отдать чуть ли не половину выручки?
mkv
21.07.2018
mkv писал
Накануне Степанов говорил о том, что с администрацией города ведутся переговоры на предмет подписания соглашения между перевозчиком и властью о внедрении "единого билета" в том числе при пересадках с частного на муниципальный транспорт. Вопрос находится на согласовании у департамента транспорта. "Пока в администрации решение еще не принято ... Мы готовы в любой момент подключиться к городским тарифам, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться с наших автобусов на муниципальный транспорт", - добавил Степанов.
Stephan S
21.07.2018
nikom писал(а)
Что за фигня? Даешь полное подключение к единому АСКОП на всем транспорте, а не в отдельно взятой частной сети! Напомню, что власти обещали это сделать в 2018 году!!!

Вот у власти и спросите. Ни разу от них не было ответа, почему это до сих пор не сделано. Хотя, тот же Каргин ещё в 2016 заявлял, что готов.
заявлять на публику можно одно, а по факту делать совсем другое. Никогда не сталкивались с таким? а вот оно.
nikom
27.07.2018
Каргина подсоединили к Аскопу на время ЧМ, а 7 - го июля отсоединили. Это добрая воля Каргина или властей?
1May
21.07.2018
я могу купив 60 минут в 71 доехать до метро а дальше пересесть бесплатно до Горького?
Nickola
21.07.2018
Сам то понял, чего написал? Это тебе не Москва! )
mkv
21.07.2018
Пока нет.
Это было возможно только с 18 июня по 6 июля этого года.
Stephan S
21.07.2018
Нет, пока у них пересадки только внутри их сети (7 маршрутов)
Blondex
23.07.2018
Думаю, что нет. Скорее всего 60 и 90 минут будут действовать только между перечисленными семи маршрутами))); а при пересадке на метро с карты снимут 26р.
mkv
21.07.2018
Отдельным постом публикую номера маршрутов и названия конечных пунктов:
14: Щербинки - Деловая
39: Лазурь - Седьмое небо
63: Бориса Корнилова - Южное шоссе
71: пл. Свободы - Федосеенко
79: Щербинки - Петряевка
89: Щербинки - Московское шоссе
92: Бурнаковка - Цветы
mkv писал(а)
92: Бурнаковка - Цветы

Это ваше говно списывает 28 рублей с транспортной карты вместо 26 и не поддерживает пересадку.
идите в жопу.
mkv
22.07.2018
Научитесь понимать прочитанные буквы.
26 рублей с транспортной карты и бесплатная пересадка внутри своей сети будут возможны только с 1 августа.

Идите спать, вы пьяны!
www.youtube.com/watch?v=F9HGK7SMPn0
Хорошая новость для любителей пазиков.
пошел он в жопу со своим проездным.
у меня всё.
mkv
22.07.2018
Закусывать надо
www.youtube.com/watch?v=nCvCRFIDOw8
скотовозкам не место в городе.
Stephan S
22.07.2018
Если под скотовозками имеются в виду пазики средней вместимости, так они и у муниципалов теперь в обилии.
7aladin
22.07.2018
Ну и зачем нам это г-но?
Их в туда же.
Blondex
23.07.2018
Это капля в море ... и не перечислено ни одной маршрутки, которая нужна МНЕ ! Может и на нашей улице будет праздник... А будет ли он ? праздник то??
Как же всё долго... как будто в каменном веке живём, а кто то еще говорил про "прорывные технологии" и про "рывок в развитии", мдаааа...
Видать прорывные технологии -- это когда вода прорывает магистральный трубопровод, так что можно считать что такие технологии у нас есть.
Все правильно частники делают. А что еще остается? Администрация доступ к перевозке льготников на маршрутках тормозит. Что толку от АСОП, если пенсионерам и льготникам ездить не на чем? Такое ощущение, что в деп.трансе и администрации паника. Новый директор НПАТ месяц проработал и уволился, хотя при Цыганкове, напомню, НПАТ начал стабилизировать свою работу, вошел в график платежей по налогам, по судам реструктуризировали задолженности, новый муниципальный транспорт закупили, новые маршрутки заставили частников закупить, поставив жесткие конкурсные условия, появилось 350 или 400 новых автобусов у частников. А сейчас что? Где новые 400 автобусов, которые Панов и Кузнецова обещали? Нет их и не будет и в ближайшее время без маршруток город не выживет, он просто встанет. Им вон предложили в аренду НПАТу маршрутки передать. Чтобы они так же через год работы встали мертвым грузом, как 20 с лишним гармошек нпатовских? Какие завтра бредовые идеи придут Владимиру Санычу и Ко?
Kritov
26.07.2018
Наивных жителей развели как кроликов понятием "социальный" транспорт = муниципалный. Но народ не дурак. Разберется. Если дать частникам право возить льготников, Весь транспорт тогда станет социальным. и транспортный вопрос в городе будет решен. А не закрывать маршруты, если заменить нечем. на деньгами не хотят делится муниципалы, которые за льготников получают. и в итоге страдают все. так и живем
Kritov писал(а)
Если дать частникам право возить льготников

так им никто не мешает, хоть сейчас. Но что-то не горят они желанием.
Stephan S
26.07.2018
Ядрен батон писал(а)
так им никто не мешает, хоть сейчас

Не верите мне -- может, "официальным" словам поверите?

Владимир Панов: "Единственное, чего сейчас у частного перевозчика нет, - возможности перевозить льготников. Для этого должно быть подписано специальное соглашение с правительством области, чтобы с 1 января 2019 года льготники тоже могли пользоваться своими проездными"
ничто не мешает не брать плату за проезд по предъявлению пенсионного удостоверения, вот что я имел ввиду. Социальный эффект был бы просто бомба, но им плевать, бабло важнее.
Херъ
26.07.2018
точно так же ничто не мешает департаменту финансов перечислять компенсацию за проезд льготников частным перевозчикам, как они перечисляют муниципальным. Социальный эффект был бы просто бомба, ... далее по тексту.
тогда уж частники пусть возят на новых больших автобусах и принимают все виды проездных, в том числе пересадки.. далее по тексту. Но снова не хотят. Ну нельзя получать равные компенсации с муниципалами, но предоставлять, в отличие от них, дерьмо вместо нормального сервиса. Это граничит с воровством.
Херъ
26.07.2018
Это граничит с демагогией. Если льготника не будет устраивать качество сервиса, он просто не поедет на маршрутке, и соответственно хозяин маршрутки не получит компенсации.
Stephan S
26.07.2018
www.nta-nn.ru/news/jkh/2018/news_588302/

Руководство ООО "Лидер-Транс" и администрации Нижнего Новгорода договорились о введении "единого билета"

Пересадки будут доступны между указанными 7 маршрутами и муниципалами.
интересно будет на это посмотреть. Уже вон рассказывают, что в маршрутках приборы ожидаемо "не работают". Если водители маршруток будут заставлять платить налом (прибор же "не работает"), то хрень это, а не работа в системе. Специально проедусь и попробую, когда введут, только наличку фиг они от меня получат.
Stephan S
26.07.2018
Мне тоже интересно, что будут делать с "не работающими".

Но "накладки" на старте в любом случае неизбежны. Ха, мне сегодня удалось оплатить проезд в Степановской маршрутке картой -- так вылез... "пустой" билет. Белоснежный!)) Видимо, бумагу неправильно вставили, не научились ещё.
Но оплата прошла.
накладки это одно, сознательный саботаж - совсем другое. И в Нижегородских маршрутках пока именно второе происходит. В Питере это решили просто - при наличии транспортной карты (Подорожника) в случае неполадок валидатора проезд считается оплаченным. Т е достаточно предъявить карту (чужую, с нулевым балансом, с проездным на электричку) - и все, можно ехать. И чудеса - валидаторы всегда есть и всегда работают. Все решается очень просто, нужно только желание.
mkv
26.07.2018
Замечательно!
Можно было отдельную тему завести настолько это важная новость.

В конце статьи есть и прогноз на ближайшее будущее:
Планируется, что уже с 1 января 2019 года компания "Лидер-Транс" на своих маршрутах начнет перевозить и льготные категории граждан.
Н111
26.07.2018
mkv писал(а)
Планируется, что уже с 1 января 2019 года компания "Лидер-Транс" на своих маршрутах начнет перевозить и льготные категории граждан.

Любой коммерсант работает только ради прибыли... а ту убытки будут ... и кто им их компенсирует и за что? ...
mkv
26.07.2018
Городской, а может областной, бюджет будет доплачивать за провоз каждого конкретного льготника.
Херъ
26.07.2018
Ехал позавчера на 14-й маршрутке.
Терминал для оплаты картами, наклейка "здесь можно оплатить проезд банковской картой", все дела.
Входит паренек, спрашивает у водителя: картой сбербанка оплатить можно?
Водитель отвечает: попробуй, но вряд ли получится, пробовали уже...
Паренек попробовал.
Не получилось.
ожидаемый саботаж безналичной оплаты. Невыгодно - будем до последнего саботировать. Я уже где-то писал, что в Питере при неполадках безналичной оплаты в маршрутке (именно частной маршрутке) можно ехать бесплатно. А что было в Вашем случае? водитель заставил паренька платить налом, угадал? таким макаром у них всегда приборы будут "сломаны", и по сути так и останется оплата только налом.
Херъ
26.07.2018
Да, паренек заплатил налом. Но стоит отметить, что при оплате банковскими картами бесплатных пересадок всё равно нет, даже на муниципальных автобусах, так что паренек ничего не потерял.
Помнится, как-то вечером я сел в муниципальный автобус (вовсе не в Петербурге, а у нас). Протянул кондуктору транспортную карту, она сразу сказала "терминал сломался, езжайте бесплатно". Другие пассажиры протягивали наличные - она деньги у них брала. Уж не знаю, какие билеты она им выдавала. Наверное, никакие. Терминал же сломался.
Херъ писал(а)
Да, паренек заплатил налом. Но стоит отметить, что при оплате банковскими картами бесплатных пересадок всё равно нет, даже на муниципальных автобусах, так что паренек ничего не потерял

а теперь представим, что пересадки ввели, и он пересаживался с транспортной картой? должно быть бесплатно, но водило отключает прибор и вымогает наличку, либо на выход. А пересадочный час тикает, да и муниципальной альтернативы может в данном месте не быть. Что делать, переплачивать? Вот таких ситуаций нужно не допустить, и пример Питера как раз в этом мог бы помочь. Что-то не так с терминалом - везешь бесплатно и не колышет. Только так можно приучить частников к порядку.
Херъ
26.07.2018
Прибор работал, транспортные карты принимал, а от сбербанковской карты только грустно пискнул, и всё.
mkv
26.07.2018
Не только в Питере, но и у Каргина это задекларировано. Но это случается очень редко, я сам в такие истории не попадал.

vk.com/zakargina?w=wall-70811435_360394%2Fall
В случае поломки аппарата кондуктор везет пассажиров по предъявлению транспортных карт.
21 июл в 14:04

чеки в случае поломки валидатора у кондуктора, предъявлять не нужно. Кондуктора по определению везут всех по предъявлению соответствующего "пластика". Данные ситуации происходят крайне редко, потому не видим причин вводить дополнительные проверки.
22 июл в 0:13
а вот тут Вы путаете причину и следствие. Такие ситуации у Каригна редкость как раз потому, что это задекларировано. Редкость их возникновения - следствие данного правила, а не наоборот.

Нужно во всех маршрутках вводить это правило, потому что сейчас пошла тенденция, что формально они АСКОП подключают, но по факту безнал не принимают, нарочно отключая приборы, и вымогают нал. Т. е. по факту так и остается "только наличка". И вот это нужно искоренять правилом, как у Каргина и в Питере.
а мне постоянно в автобусах не везёт с оплатой по NFC (NFC в телефоне 100% рабочий, плачу им в магазинах ежедневно; в тех же автобусах оплата pay-pass картой работает прекрасно). примерно каждый второй случай - не срабатывает терминал у кондуктора
NFC я не пробовал, мой кнопочный телефон не умеет в NFC :)

ну и с Вас ведь не вымогают налик, верно? как минимум, транспортная карта в помощь.
.
907
26.07.2018
Единый билет с неограниченными пересадками нормальный в праге. Там можно купить его на каждом углу и действует он на всех видах транспорта городского трамвай автобус метро. А то что вы рекламируете лажа какая то.
В итоге надо использовать ту-же карту что и для муниципалов?
mkv
26.07.2018
Да.
Отлично.
Н111
26.07.2018
это реклама или обсуждение новости? ...
mkv
26.07.2018
Информация к применению.
Stephan S
01.08.2018
Ну что, какие новости?

У меня -- хорошие: на том 92-м, где удалось прокатиться, всё работало, в том числе и пересадка на "социал".
В группах ВК, однако, некоторые жаловались, что не на всех валидаторах у частника "обновились данные".

Кому удалось проехать с пересадкой?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 22.09.2024 в 23:29:57 27