--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наказания за катастрофу SSJ-100

Размышляем
254
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В-52
25.06.2019
В связи с катастрофой Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево топ-менеджеры «Аэрофлота» лишатся годовых премий, сообщил на годовом собрании акционеров компании гендиректор Виталий Савельев.

«В наших KPI менеджмента предусмотрено, что в случае катастрофы, которая, к сожалению, случилась, топ-менеджмент лишается каких-либо вознаграждений по итогам работы за год. Поэтому после случившегося, то есть второй квартал и далее, мы, топ-менеджмент, никаких премий, ничего получать не будем, это в соответствии с теми документами которые для нас установлены»

vz.ru/news/2019/6/25/984134.html

- Доктор, а если я умру на операционном столе?
- Да вы что! Знаете, как нас за это ругают?!
Ребенок сегодня из лагеря летит, из Сочи.
Должен был лететь на этом суперджете, и что-то с самолетом не заладилось, сначала по техническим причинам на час отложили, потом на два, а потом вообще отменили... Явно что-то не ладное с этими самолетами, многие говорят, что рейсы с ними постоянно задерживаются, хотя может это результаты перестраховки у Аэрофлота...
В-52
25.06.2019
>>> это результаты перестраховки у Аэрофлота...

Скорее всего. Плюс нежелание брать ответственность.
Как сообщает газета "Ведомости" в материале Александра Воробьева "SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя. Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель", нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали <<Ведомостям>> топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.
bmpd.livejournal.com/3424107.html

При том, что обсуждаемая французская часть является элементом двигателя предыдущего поколения, который уже вылизан до блеска многими годами эксплуатации, это всё не объясняется иначе, как намеренным саботажем.
Публицыст писал(а)
При том, что обсуждаемая французская часть является элементом двигателя предыдущего поколения, который уже вылизан до блеска многими годами эксплуатации, это всё не объясняется иначе, как намеренным саботажем

То есть должны быть многомиллионные $ иски от Сухого к французскому концерну? не так ли?
Есть ссылка по этому вопросу?
Думаю, что французы (а точнее -- заказчики этого саботажа) спят и видят в самых желанных своих мечтах, как впопыхах прибежит верхогляд-юрист типа Мари-Хуана и сходу подаст в суд, чтобы с чистой совестью года на два остановить поставки, а по сути -- похоронить самолет и всю компанию.
)
так и думал, что очередная лажа от тебя.

По твоей ссылке двигатели ремонтируются бесплатно. Но ремонт 2-3 месяца и на время простоя авиакомпания должна арендовать двигатель чтобы не простаивать самолету.
Если исков об убытках нет, то договора составлены таким образом, что авиакомпания или ОАК не имеет право на предъявление исков об убытках изза некачественных двигателей на самолете.

Тут можно только догадываться как получилось так что такой договор был подписан.
Верхоглядство йуриста продолжается во всей красе.
Мне даже писать ничего не надо. Всё из той же ссылки.

Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. <<Азимуту>>, правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер <<Азимута>>. Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у <<Якутии>> и <<Ямала>>, сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. <<Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые>>, - заявил на форуме <<Транспорт России>> 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.

Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 - <<Гражданским самолетам Сухого>> (ГСС). Компания может выпускать 60-70 двигателей в год на 30-35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30-40 лайнеров.
Упущенная выгода, убытки от простоя.
Где упоминание о претензиях, исках к производителю двигателей?

Не удивлюсь если кто то за нужные формулировки в договорах получил откат.
Мари-Хуан писал(а)
Упущенная выгода, убытки от простоя.
Где упоминание о претензиях, исках к производителю двигателей?

Публицыст писал(а)
французы (а точнее -- заказчики этого саботажа) спят и видят в самых желанных своих мечтах, как впопыхах прибежит верхогляд-юрист типа Мари-Хуана и сходу подаст в суд, чтобы с чистой совестью года на два остановить поставки, а по сути -- похоронить самолет и всю компанию.
А по сути похоронить свое производство двигателей.

Это ктож такой гениальный, кто додумался заключить договор на поставку важной составляющей, с компанией к которой и иск то нельзя предъявить и претензию.
А?
Какое своё??? О чем ты, если самое важное -- горячая часть -- французская. Сколько франки выдали заготовок, столько наши движков и сделали. Небось еще и молятся, чтобы франки не нарисовали козу, не считаясь ни с какими своими убытками, как это произошло с Мистралями.
Публицыст писал(а)
Какое своё??? О чем ты, если самое важное -- горячая часть -- французская

О том, что французы в случае нарушения (отказ) поставок попадут на крупную сумму.

Самое главное, что им дешевле выполнить ремонт, чем устранять конструктивный дефект. Количество двигателей мало чтобы заниматься ниокром
Скорее всего прикинули, суперджеты скоро помрет, заказы прекратятся, смысла вкладываться в исправление конструктивного недостатка нет.
Во всем мире в спорных случаях партнеры по бизнесу, а Safran -- партнер, а не субподрядчик, которого легко сменить, пытаются договориться о штрафах и возможных уступках кулуарно, избегая суда.
Ибо когда ты пришел судиться с партнером, ты уже должен прикидывать, как в дальнейшем обходиться вовсе без этого партнера.
А пока, я уверен, наши молятся на Safran, чтобы он не нарисовал козу, наплевав на любые убытки, как это было с Мистралями. И собирают движков ровно столько, сколько заготовок выдадут франки.
Публицыст писал(а)
партнер, а не субподрядчик

Вон оно как...
Замена двигателя в самолете на альтернативный -- это долгий, затратный процесс с непредсказуемым результатом.
Скажут, например, еврокомиссары, что новый русский движок без французского участия, "не удовлетворяет экологическим нормам", и всё...
А ты уже и суд выиграл, и даже штрафы получил, а все равно в жопе...
Да понял я, понял, что ссылок на претензии и иски не будет.
постоянные переносы из за того, что люди не покупают билеты на суперджет. Я тут как то решил зарегистрироваться поздно, за несколько часов, так свободных мест было вагон. В результате рейс отменили
В-52 писал(а)
то есть второй квартал и далее, мы, топ-менеджмент, никаких премий, ничего получать не будем

...и будем питаться отходами из Пятёрочки.
В-52 писал(а)
мы, топ-менеджмент, никаких премий, ничего получать не будем

Но ведь мат.помощь по заявлению "в связи с тяжёлым материальным положением" не подпадает под эти ограничения?
Ведь не звери же в Аэрофлоте работают, наверное, войдут в положение и подпишут?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26