--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Минтранс: лишь две станции нижегородского метро работают не в убыток - обсуждение новости

Новости
1490
141
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zlaya_sterva
17.02.2020
По словам Павла Саватеева, все остальные станции не приносят прибыли

Полный текст: www.nn.ru/news/more/mintrans...aign=newsdiscuss

Как так если почти весь общественный транспорт поотменяли?
Довольны ли вы услугами общественного транспорта в Нижегородской области?
Региональное отделение ОНФ проводит анонимный опрос.
docs.google.com/forms/d/e/1F...PQwpHHhA5osBXk_w
"...Глава нижегородского Минтранса Павел Саватеев сообщил, что в Нижнем Новгороде только 2 станции из 15 являются прибыльными..."

А ему никто не сообщил, что станции не являются юридическими лицами, в силу чего вообще не могут быть прибыльными или неприбыльными ?
Да давно уже пора закрыть это убыточное заведение , а тоннели засыпать нахрен , всё равно никто не пользуется .
Прокатись с утречка на горьковскую, этих никто)
Таки ви что , с минтрансом будете спорить ? Сказали не приносят прибыли , значит не приносят прибыли , надо оптимизировать , оставить только прибыльные станции :-D
На премии итоговые денег не хватает? :-D
Зато в межпик поезд может и 20 человек везти.
А ночью вообще в депо стоит, вот беда
Ночью в любом случае весь транспорт стоит. Но ситуация, когда транспорт загружен 3-4 часа из 18 рабочих, ненормальна.
А где по другому?
Везде, где метро строили не по политическим соображениям, а по экономическим.
Нигде. Днем все так же ходят пустые тронваи.
Не путайте тёплое и мягкое. Когда поезд вместимостью 800 человек везёт 20, то это загрузка ТС в 3%, когда трамвайный вагон вместимостью 100 человек везёт 10 человек, то это загрузка 10%. А если учесть, что у метро постоянные высокие издержки, то совсем грустно становится.
У меня жену вчера в вагон буквально внесли, хватит уже врать про малую загрузку, даже у нас на стрелке в каждом вагоне даже днем минимум по 5-10 человек едет.
Даже и засыпать не надо Большая часть то не глубоко зарыта. Вскрыть наполнить водой И будут каналы как в Венеции Тока прибыли опять не будет Вот беда.
Карасей туда можно будет запустить .....
Осип Шплундер писал(а)
Вскрыть наполнить водой И будут каналы как в Венеци



Не надо вскрывать, достаточно наполнить водой, будет фурор и рывок -
Нижегородская Венеция.
Сормовские подводные гондольеры.
А в Сормове метро есть? Сколько лет живу, ни разу не видела
Сормовские будут гондолы, а автозаводские гондольеры и каналы.
Губернатор считает, что уже есть.
Как бы ему рассказать, что электричка, образующая пробки на подъезде к переезду, это не метро...
От туристы попрут то!!! :-D
Использовать как ливневку?
Lissonka
17.02.2020
Ну, вообще-то во всем мире общественный транспорт - дотируемая из бюджета отрасль, социально значимая. Не хрен коммерсантов сажать на эту должность, они б еще от муниципальных больниц посчитали прибыли и убытки.
_Tato4Ka
17.02.2020
Вместо больниц можно бордели организовать , сразу будет прибыль! Тем более что население у нас все здоровее и здоровее. И на пенсию выходить не надо и больницы ни к чему. Скоро отомрут как ненужные.
Хоть бы улыбочку нарисовали ;). Юмор -это хорошо, но в инете криво смотрится, тапками закидают сейчас. ;)
_Tato4Ka
17.02.2020
;) вот и улыбочка :) пусть кидают тапки, а я поржать хочу
нЭнС
17.02.2020

_Tato4Ka
писал(а)
Вместо больниц можно бордели организовать , сразу будет прибыль!

Тогда срочно потребуются волонтёрки для вахтового участия в борделизации.Готовы?
_Tato4Ka
18.02.2020
А вы мальчик или девочка? Мне важно знать кому отвечаю))
соглашусь с вами))) на станциях метро надо наркотики и оружие начать продавать! :-) Вот уж где прибыльность то будет!

А если серьезно, то такое ощущение, что у власти больные на голову находятся.
Общественный транспорт для того и создается и дотируется из бюджета (то есть из налогов), так как это не для прибыли, а для удобства людей.
Изумленная писал(а)
А если серьезно, то такое ощущение, что у власти больные на голову находятся.

Они не то что больные, они просто с рождения не пользовались общественным транспортом: с самого детства их возили на авто либо родители, либо наёмные водители. С самого детства этим людям (людям?) закладывают лишь два понятия: "выгодно" или "не выгодно". Других понятий у них нет.
"Страшно далеки они от народа" (с)
Поэтому вызывает сардонический смех периодическое утверждение всяких неумных людей - мол, во власть-то идут люди из народа. Да-да, прямо от сохи, ёлочки-сосенки.
_Tato4Ka
18.02.2020
Дык да, всегда на дотации был
DARA
18.02.2020
А они и считают, и любыми путями стараются не ддодать финансирования путем не засчитывания мед.карт
Вопрос не в самих дотациях, а в их количестве. Когда метрополитен, перевозящий 15% пассажиропотока требует сотен миллионов дотаций, превышающие в разы на остальной транспорт, то это ненормально.
Lissonka
18.02.2020
Если директора департаментов и прочие манагеры получают зарплаты по полмиллиона в месяц, тут никаких дотаций не хватит, ни от-шных, ни метрошных.
Там зарплаты небольшие и уж точно несравнимые с миллионными компенсациями на метро. Не нужно писать ерунду с умным видом, особенно если даже приблизительно не понимаете суммы затрат.
Lissonka писал(а)
Если директора департаментов и прочие манагеры получают зарплаты по полмиллиона в месяц

можно уточнить, директор какого департамента получает пол миллиона?

Горож@нин
писал(а)
превышающие в разы на остальной транспорт, то это ненормально.

Вы врете.
А чего врать? Все цифры в открытых источниках, сидите и изучайте.
newsnn.ru/news/society/27-11...rda-rubley?ind=3
"Согласно документу, на возмещение затрат по перевозке пассажиров по установленным администрацией города Нижнего Новгорода тарифам на муниципальном пассажирском транспорте планируется выделить 1 239 693 100 руб. Из них МП "Нижегородпассажиравтотранс" - 539 453 000 руб.; МП "Нижегородское метро" - 332 720 400 руб.; МП <<Нижегородпассажиравтотранс>> - 367 519 700 руб." Это за 2015 год, сейчас думаю отличается не принципиально. Итого дотации на метро самые низкие. Вот я вас и спрашиваю, зачем вы постоянно врете?

По словам Павла Саватеева... станции нижегородского метро работают... в убыток

Уже примета: если говорят про убытки - это к повышению цены.
1May
17.02.2020
пример отрицательного отбора неучей в чиновники
Зато тут все специалисты собрались.
И специалистом не надо быть, чтобы отменить все маршруты вдоль пр. Ленина и к метро подвоз сделать.
то есть 76 маршрут и 66 автобус тоже? вы херню говорите
Не передергивайте. Лишние - 40 и 9 маршруты
Megavolt
18.02.2020
Самая лишняя т37, но ее почему-то не убирают.
1May
18.02.2020
а из заявления не видно профнепригодность человека? мне видно
Ога, рассуждения на уровне неграмотной бабки у подъезда. Они тоже считают, что знают всё лучше всех.
Так закрыть все убыточные станции, оставить чистую прибыль!!!!111
1May
18.02.2020
больше адааа....
randomize
17.02.2020
Строить метро на окраины, где люди живут?
Нет, не будем.

Лучше запретим остальной транспорт, чтобы мучались и платили.

Эффективная сова 90 lvl.
Вдоль пр.Ленина автобусы все убрать надо на Снежную, и прибыль попрет
Не надо мне на снежной автобусов ! На свою улицу убирайте
У меня на Гагарина и так нормально. Только не ставят умные остановки по направлению к центру, и выделенок нет, чтоб без пробок ехать
Станция Парк культуры: возле нее останавливаются два маршрута, 56 с аэропорта по новой дороге, и 79 с петряевки. Оба везут к станции воздух. С остальных маршрутов придется пройти, размять булки, подрессироваться. Не, в охоточку то чё не? Но если речь идёт о скоростном транспорте, тогда все! автозаводский маршруты должны !!!! подъезжать к метро кратчайшим путем!!!!
alexmsm
17.02.2020
Все правильно, нужно продумывать пересадки.
Ту же электричку до Вари пустили, а как от Вари до Буревестника добраться не подумали.
Разминайте булки, нас дрессируют на случай войны
alexmsm
17.02.2020
Правильно, и с электрички которая до Вари идет, не продумали как до Буревестника добираться
Andrey Af
18.02.2020
Да ладно? Там рядом с метро транспорта любого столько, что и пары строчек не хватит, чтобы всех перечислить. Да, на станцию метро не завозят, но в мне в минуте пешим (вам, может, минуты три).
Megavolt
18.02.2020
Пересадки максимально короткие должны быть. Вот на Горьковской вполне норм. Правда, наземного перехода через ул.Горького не хватает и в сторону от пл.Свободы карман зачем-то сделан.
Andrey Af
18.02.2020
Ну.... там не хватает большого подземного перехода под всей площадью... ))
Перехода не дождемся. С Пановым? Никогда!!!!!
Если Вы про прозрачное трубообразное сооружение, то нам такого не надо на ул.Горького. Одно такое ураганом сдуло. ;)
Нам пожалуйста рисуйте мелом на асфальте линеечки. ;)
Megavolt
18.02.2020
Наземный - это и есть на асфальте линеечки)
45676899
18.02.2020
Так все до Кировской едут на автобусах. Там удобнее пересадка
Да, только ещё обратно забыли, а мы с вами говорим о скоростном классном метро и удобных пересадках: приехал на Парк, и прись до дворца. А от Кировской узкая дорога, светофор и ЖД переезд
45676899
18.02.2020
Я с этим согласен. Сам, когда обратно еду, смотрю по пробкам - либо пересаживаюсь на Пролетарке, либо топаю через площадь Киселёва. Но вообще, как мне кажется, на Пролетарке надо бы нормальный пересадочный пункт сделать. Отделить загородные 3хх, расширить остановку, запретить парковку на 20-30 метров в каждую строну и будет уже намного удобнее. Явно не очень затратное дело.
Надо на парке пересадочный узел сделать. Тогда можно ещё добавить в метро пассажиров. А то едешь в автобусе, парк- выходить, идти долго, поеду до Кировской, до Кировской доехал- ну вроде нормально, едем до пролетарки. До пролетарки доехал- уж устал, и пересаживаться неохото, ну уж вроде скоро приедем
И на стрелке тоже пересадочный узел нужен! Станцию сделали, а пересесть не сделали, тоже разминать булки приходится. Тут меня обвинили в том, что перебор по разминанию булок. Ну да, я с этим согласен
А от Дворца до Мончаги дольше, и крюк больше по Лескова, нежели через Водный мир. Стереотипы сложились годами, что нужно на Мончагу на 68 по Лескова ехать. Пора оптимизировать
Это Панов какую то хрень придумал с маршрутами, или в департаменте. Как можно заниматься маршрутами из окна автомобиля??? Не пересесть путем, всегда нужно пройти лишнее расстояние, чтобы пересесть!!!!! Ну может при коммунизме это можно было себе позволить, но сейчас строй другой, интенсивность другая, и дрессировать от остановки к остановке не надо заставлять людей, разминать булки каждый волен делать как ему нравится
Тебя
18.02.2020
У Вас перебор с тренированными булками.
Создаётся впечатление, что власти вообще не знают и не имеют понятия что и как делать что бы нормализовать ситуацию с ОТ в НиНо. И так и сяк., то того поставят начальника, и этого снимут, этот маршрут закроют, другой откроют. Работают методом тыка, и даже не научного... А давайте так сделаем, может что и получится. А в итого всё хуже и хуже...
они действуют по принципу чтобы и конфетку съесть (т.е. поменьше убытков получить) и на карусельке покататься (т.е. чтобы ОТ работал более-менее и людей развозил)
horntail
17.02.2020
Странно, что считают рентабельность разных станций, а не всего метрополитена. Надеюсь, до абсудра не доведут, закрыв нерентабельные и оставив прибыльные :((
Московская - там вся область с электричек идёт сразу в метро. В городе таких потоков не будет ни на какой станции
Силена писал(а)
В городе таких потоков не будет ни на какой станции

Да легко. Закрываем маршруты дублирующие метро на пр. Ленина и делаем удобные узловые пересадки на Пролетарке и ДК ГАЗ.
А про Картина забыли, который дублирует сормовскую ветку полностью!!!!!!! Пусть Каргин всемогущий взлетает после буревестника как буревестник и перед Московской приземляется! Или объезжает через гордеевку!
Кааргина можно отправить через новые микрорайоны на Бурнаковке далее на Мещеру - там, как раз, маловато транспорта на Минина
PanovAR
18.02.2020
Ху из Минтранса и где его прибыль?
portwein
18.02.2020
С логикой у них проблемы. Не логично считать прибыльность и убыток конкретных станций по одной простой причине - Горьковская не убыточна по одной простой причине - ровно во второй половине дня все едут домой на остальные станции. Утром же они уезжают на горьковскую с других - соответственно прибыль размазывается. Так что это не Горьковская прибыль приносит - это просто есть куда с Горьковской уезжать. Закройте все кроме Московской и Горьковской и через месяц даже себе на з/п денег не хватит.
Да там не деньги считают, а пассажиропотоки.
Когда Панов с Мончаги поедет в Кремль?
Переедет, вообще перестанет транспортом интересоваться.
Так надо дальше развивать метро, чтобы эти две станции наращивали прибыль!
Megavolt
18.02.2020
Да не будет оно прибыльно. Даже в Москве только текущую эксплуатацию оправдывает, при их-то потоках. Новые же станции обычно перераспределяют поток с других. Конечно, Оперный и Сенная удобны были бы, но на прибыль они сильно не повлияют.
1May
18.02.2020
это "слишкам сложна" для трешников
Вот вам и предлагают варианты развития - загрузить за счёт пересадочных узлов.
1May
18.02.2020
если ты слушаешь человека, а он говорит чушь... а потом еще одну чушь... то дальше можно не слушать
Загрузить метро можно достроив метро... Минимум Ц Сормово, мещерка, Сенная
Вы даже приблизительно не представляете уровень пассажиропотоков, но уж очень уверенно пишете ) при этом обвиняете в некомпетентности людей, совершенно не представляя о чём идёт речь.
1May
19.02.2020
а еще я не представляю какие хитрые мутные воровские схемы крутят чиновники.. я даже приблизительно не представляю уровень их наглости при формальной законности... да и представлять не хочу, противно
Вы так говорите, как будто эти самые схемы разрабатываете )) лучше не пишите того, чего не знаете и в чём не разбираетесь.
1May
19.02.2020
я пишу то что хочу... мне плевать что вы обо мне думаете, но монополить высказывания всяких дурней никто вам не позволит... пусть люди читают и думают сами... про чиновников давно все понятно... не для них пишу
Я понимаю что это форум и здесь все пишут всё, что думают ) Но вы пытаетесь спорить с человеком, который обладает гораздо большей информацией.
Megavolt
19.02.2020
Вот прям в ЦС загрузит, ага...И на Сенной скорее с Горьковской перераспределит.
1May
19.02.2020
в 8,00 к Буревестнику гоу
Да отстаньте вы со своим буревестником. Там весь поток даже не в сильно забитых трамваях приезжает.
1May
19.02.2020
к хирургу

По словам Павла Саватеева, все остальные станции не приносят прибыли


не ругайте дяденьку, он не местный, из Питера приехал. там всё по-столичному, по европейскому.....
Estella
18.02.2020
ну даааа, стоимость проезда как раз очень близка к столичной *рукалицо*
Anselm
18.02.2020
38-34рр? ну так не сильно больше, чем в нн, зато станций намного больше.
да и сложность строительства+залегание тоже не сравнимы с нн
Estella
19.02.2020
ога, а разово - полтинник, 55...
Anselm
19.02.2020
Ну есть идиоты и у нас за наличку по 35р ездить, это ж их проблема. Возможность ездить дешевле есть.
Estella
19.02.2020
дело тут в разнице аж в 20 рэ между городами. чет слишком дохера
Anselm
19.02.2020
Даже не в 2 раза. При этом станций намного больше и проект метро более сложный. Да и станции сами красивее, если верить картинкам. Надо побывать таки у вас
Estella
19.02.2020
таки побывай. Самая красивая станция Автово (имхо)
A.N.B
18.02.2020
Логика потрясающая.
Это все равно, что утверждать, что работать выгодно только 2 раза в месяц - в дни выдачи заработной платы...
У нас вчера было собрание жильцов, пришел представитель ЖЭКа, сказал, что лифтом пользуются в основном только на первом этаже, на всех остальных этажах пассажиропоток в десять раз меньше, поэтому лифт будет работать только на первом.
Неуместная аналогия.
Полностью уместная.
Эти придурки посчитали станции, где пассажиры деньги платят за вход, а не те, куда они потом едут.
*facepalm*
Речь шла про пассажиропотоки, а не про то, кто сколько жетонов на каких станциях купил. Ну и плюс добавлено немного журналажи.
Предлагаю считать пассажиропоток несжимаемой жидкостью.

Сколько пассажиров влилось в метро на станциях Московская и Горьковская, столько их, очевидно, и вырвалось наружу на других станциях, куда они приехали.

Если убрать все "убыточные" (в плане пассажиропотока) станции, то поток встанет.
Ну или будет циркулировать между Московской и Горьковской, сократившись в десять (условно) раз.
Да не надо мне ничего предлагать. Я работаю на транспорте и представляю сколько там всяких заморочек, нормативов и прочей хрени. Скорее всего это была одна из 100500 бухгалтерских критериев вроде вагонокилометров или человекочасов, её и предоставили журналистам, а там и понеслось.

Зачем это нужно? Очевидно, что метро хотят загрузить, организовав на некоторых станциях ТПУ.
А причем тут полиуретан?
Не знаю.
Anselm
19.02.2020
А как же "ежегодно в метро спускаться на несколько тысяч больше, чем выходит из него"?
Это из какого-то ужастика про людоедов?!
Anselm
19.02.2020
хуже, это из русского кино
<<Каждый день в метро спускается больше людей, чем поднимается обратно...>> www.kinopoisk.ru/film/899500/ord/date/status/good/
1May
19.02.2020
просто прямая
P-G
19.02.2020
и мусорку заварить.
zlaya_sterva писал(а)
Как так если почти весь общественный транспорт поотменяли?

Что за бредятина?
7aladin
19.02.2020
Ларьков наставят, а поезда будут пускать в безубыточные часы. :-)
Объясните кто-нибудь этим "more dark", что у них неправильные KPI используются для подсчета эффективности.

Общественный транспорт служит для того, чтобы народ возить, а не чтобы прибыль приносить.
И показателем должна быть удовлетворенность пассажиров, а не денежный поток.

И гоните уже поганой метлой тех, кто придумал убирать "дублирующие перевозки".
Как вы удовлетворенность будете измерять?
А давайте так: вы разгоняете нынешних управленцев, а я вам готовый бизнес план со всеми KPI ? :)
Вы тут не сделаете бизнес план - отрасль жёстко зарегулирована нормативами, стандартами, ПТЭ, разработанными ещё в советское время. Все мечты разобьются о суровые скалы реальности :)

Вообще на самом деле иногда удивляют высказывания некоторых товарищей - мол-де везде одни дураки работают.
И да, бухгалтерия с миллионнами убытков при этом никуда не исчезает.
Anselm
19.02.2020
Если после не хочется, значит удовлетворяет ))
Мне в наш транспорт вообще заходить не хочется.
Anselm
20.02.2020
главное, чтобы после него ничего не хотелось)
в общем-то согласен, остальные станции действительно пустынные и малолюдные, а составы гоняют регулярно, перевозят воздух. это метро построено при другой экономике в другой стране, и в нынешних реалиях не уместно.
mik-mak
19.02.2020
Угу.. А у автобусов прибыльные тока пара остановок на маршруте.. Да и то, тока в час пик :) А в остальное время кажная остановка требует серьёзных дотаций на 100500денег!
А у автобусов нет серьёзных постоянных издержек как в метро.
SVM
19.02.2020
Он сам то какую пользу приносит?
1May
19.02.2020
дырку в штатном расписании закрывает )
Единственный министр за последние годы, который предлагает развитие транспорта исходя из имеющихся ресурсов.
Нужно запретить проезд всех авто в часы пик) и разрешить а.бусам все делать на свободных дорогах..только так))
А так..нет..стою жду по полчаса..и ниодного в мою(нужную сторону) хорошо..што в нн бываю намного меньше..
Пишите жалобы сюда:
Довольны ли вы услугами общественного транспорта в Нижегородской области?
Региональное отделение ОНФ проводит анонимный опрос.
docs.google.com/forms/d/e/1F...PQwpHHhA5osBXk_w
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26