--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Эльбрус пообсуждали. Давайте теперь мс21))

В России
1367
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Drowt
21.01.2022
versia.ru/rosaviaciya-nakonec-to-vydala-sertifikat-na-samolyot-ms-21
Кому читать лень много букв ходить по ссылкам проверять документы
1. То что сертифицировали это самолёт произведённый ещё с участием до санкционных композитов. Таких самолётов не более 7 можно судя по всему построить, это сколько было запасов импортных
2. Самолётов реально представленных на испытания и сертификацию, из отечественных композитов, о которых всё чиновники бодро отчитались, нет, пока по крайней мере пока. Т. е. если всё же импортозаместят композиты не на бумаге, а в реале и серийно, то самолёты в авиакомпании пойдут очень нескоро
3. Новая система сертификации принятая в России не соответствует международным требованиям, и продать самолёт с такой сертификацией зарубеж нереально
4. Деньги потраченые на сертификацию устройства из пункта раз. По сути попилены. Самолёт сертифицированный не может быть произведён серийно. По сути сертификат позволяет эксплуатировать в пределах 10 самолетов
AkwaVi
21.01.2022

Drowt
писал(а)
то, несмотря на выделяемые огромные бюджетные миллиарды, авиационная отрасль России находится в глубоком пике.

А что у нас не в глубоком пике?
(в темы Орды не посылать)
ДимС
21.01.2022
Пропаганда достижений. Хотя...
Мелик вертикального взлёта
У Вас всё плохо. И будет ещё хуже.
AkwaVi
01.02.2022

Deathmaker
писал(а)
У Вас всё плохо.

У Вас тоже
Видел его на МАКСе 2021
Летает очень красиво и бесшумно
Tom-Cat
21.01.2022
На каких двигателях он там летал?
Хз...я не ракетчик, я - филолог
Анекдот про филологов знаешь?
Нет
Женщина филолог - не филолог
Мужчина филолог - не мужчина (с)
Вася!
21.01.2022
Они такие!
Это про психологов анекдот.
Вася!
24.01.2022
Да в общем пофиг.
Вася!
21.01.2022
Вы в тактике бездарны и в баллистике,
Зато слигка натасканы в ленгвистике. (с)
Вася! писал(а)
ленгвистике

новая наука или новое слово в науке? ))
Вася!
24.01.2022
Аха.
Вначале было слово. (с)
Drowt
21.01.2022
Я тоже видел. На двигателях импортных, из импортных досанкционных композитов)
Чувствуется неподдельная радость от этого факта :-D
Marlboro Man писал(а)
Летает очень красиво и бесшумно

Я разок наблюдал, как бухой мужик вышел из окна на 4ом этаже. Летел красиво и бесшумно, только зеваки завопили.
Если спроса не будет, что толку от этой красивости и бесшумности.
Ну, т.е. не надо ничего производить, как тут требуют особо буйные путинисты, правильно ?
да он и не может ничего производить кроме отходов жизнедеятельности. кадавр, идеальный человек.
Tom-Cat
21.01.2022
В прогнившем Западе строительство самолётов - это бизнес, а у нас нацпроект. На нацпроекты никаких денег не жалко. Они ведь все пойдут в нужном направлении.
А сколько осталось живых авиационных заводов после того как Запад побывал у нас в друзьях, в 90-х?
ДимС
21.01.2022
Вы забыли упомянуть ещё татаро-монгольское иго, тяжелое наследие царизма и послевоенную разруху.
21-ый завод, например, какие самолёты сейчас делает?
Вроде, никаких?

Да и другие заводы, тоже единицы выжили после той дружбы.
ДимС
24.01.2022
Я что-то упустил, и на 21-й завод приходил западный капитал? Или всё-таки его нынешнее состояние - это результат хозяйствования наших манагеров. Как-то тот же Гидромаш ещё в 90-е смог на международный рынок выйти и свою немалую нишу на нём занять, и никакая "дружба с западом" ему в этом не помешала.
Вот конкретно в Нижнем Новгороде не припомню случаев, чтобы вот так очевидно западная фирма купила какой-то завод, а потом его закрыла.
Запад нам активно помогал разваливать экономику вообще - западные советники сидели непосредственно в Белом доме, МВФ заманивая кредитами настаивала на выполнении своих требований по более эффективной перестройке экономики страны.
А в итоге - нет работы, нет зарплаты, экономические связи разрушены (что особенно критично для сложных производств, типа, самолёто- или автомобилестроения).

Гидромаш, да, наверное, один из немногих в НН, кто смог не только выжить, а вполне успешно развиваться. Как читал, у них был хороший задел по самолётным шасси - делали качественно и недорого, и у них хорошо покупали зарубежные заказчики.
ДимС писал(а)
Вы забыли упомянуть ещё татаро-монгольское иго,

сейчас у ваших принято говорить "сначала татарское потом монгольское". Будь в тренде! ))
ДимС
24.01.2022
Каких "ваших"?
Видимо, у кого голова не в ж...Машы Захаровой.
Tom-Cat
21.01.2022
Как это связано с обсуждаемой темой? Остались заводы, раз самолёты хоть немного, но строят.
Самолёт на коленке не сделаешь, нужные работающие предприятия с соответствующими технологиями.
А их нет.
И одна из причин - дружеская помощь именно этого Запада, про который Вы написали.
sergey5
21.01.2022
самая главная причина - мозги, которые у власти как думали не о том, так и продолжают думать.
однако проще найти стрелочника в виде злобного запада и попенять на него.
но никак на власть и соответствующие службы, которые должны были отрабатывать свои деньги.
У злобного Запада очень большой опыт по уничтожению конкурентов.
А то что у кого-то из местных жуликов совпали интересы с западными жуликами, то предприятиям от этого было только хуже.
minotaur
21.01.2022
Внезапно, остались все. В/на Украине и в Узбекистане загнулись, а у нас живы.
Вася Пулькин в бане писал(а)
21-ый завод, например, какие самолёты сейчас делает?
minotaur
21.01.2022

МиГ-31БМ -- истребитель-перехватчик, не производится, проходит глубокая модернизация
МиГ-29УБ -- учебно-боевой истребитель
МиГ-29К -- истребитель корабельного базирования
МиГ-35 -- многоцелевой истребитель
Як-130 -- учебно-боевой самолёт, производство отдано корпорации Иркут

Хватит столько?
"В настоящее время в предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ;
- производство основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2 для МО РФ и зарубежных заказчиков;
- сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях."
migavia.ru/index.php/ru/o-ko...laster/naz-sokol

Первоисточник, который намного лучше, чем Википедия.

Обломили Сокол с новыми самолётами, и уже очень давно он занимается только ремонтом и модернизацией старой техники (последний крупный контракт "на слуху" - модернизация МиГов для Индии).
И загибается завод уже давно, отец проработал там всю жизнь и помню как в начале-середние 90-х пошёл за какой-то справкой для пенсионного фонда и договорился с мужиками, чтобы оформили ему пропуск, хотелось ему посмотреть на свой цех. Пришёл смурной... Открываю дверь в цех - тихо, темно, и только вдалеке светится одна лампочка. Даже заходить внутрь не стал.
И вот так, исторически, в фоновом режиме, откладываю на отдельную полочку в голове новости про завод. За все годы ничего оптимистичного не было (кроме рекламной шумихи про Гжель).
Ivar-777
21.01.2022
У нас в стране на всё есть свои нацпроекты, которые, в свою очередь, делятся на федеральные проекты, которые, я подозреваю, тоже на что-то делятся ) Без нацпроекта ни дома не строятся, ни озимые не колосятся, ни свиньи не поросятся! Уму непостижимо, как на бездуховном Западе без них обходятся?
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа. При этом он уточнил, что в следующем году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в лайнере российского композитного крыла и двигателя ПД-14 tvzvezda.ru/news/202112281954-ywjjb.html
Drowt
21.01.2022
Как это противоречит тому что я написал)? Даже мантуров подтвердил)
Так ты чего из мухи слона то делаешь, вроде всё логично если какие то изменения значимые есть в изделии, то вносятся изменения и в сертификационную документацию.
Drowt
21.01.2022
Почитай внимательно первый линк там все есть)
Апостол писал(а)
Так ты чего из мухи слона то делаешь, вроде всё логично если какие то изменения значимые есть в изделии, то вносятся изменения и в сертификационную документацию.


Ты думаешь боинг когда делает значительные изменения в процессе производства одной и той же модели не сертифицирует их?
Drowt
24.01.2022
Конечно делает, это неотъемлемое требование для допуска самолета к коммерческой эксплуатации. Я тебе более того скажу что делают повторную сертификацию когда меняют даже "не сильно")), не полный цикл, но делают
В декабре 2021 года самолет летал уже с российским крылом - это к п.2.
Над системой сертификации работают, но из-за санкций все тормозится - к п.3
Чтобы получить сертификат типа, надо сделать кучу вылетов, это стоит денег, что-то попилят, не без этого, но свой самолет нужен и денег не пожалеют, потом все отобьется - к п.4
Drowt
24.01.2022
Примерно статья про это и написана) Что сертифицировали и потратили кучу денег на процесс, что продаваться не будет. Если успешно импортозаместятся, то придется все заново начинать, и снова платить
Самый сложный и дорогостоящий процесс это сертификация, будет сертификат, внести изменения в него проще и дешевле. Заново сертифицировать весь самолет уже не надо
Drowt
24.01.2022
как раз таки в этом случае надо будет полностью заново сертифицировать. В этом то и поинт, что деньги на текущую сертификацию выкинуты зря.
Сертификат типа дается на типовую конструкцию самолета (винта, двигателя). Если конструкция менятся не будет, то зачем сертифицировать заново? Двигатель будет сертифицироваться отдельно, а то, что крылья будут не из композита благословенного запада, что с того.
АлександрМ писал(а)
что крылья будут не из композита благословенного запада, что с того

Сертифицируется не конструктив, а вся цепочка в результате которой получаются элемнты с заданными характеристиками.

Если композит будет из другой технологической цепочки, то сертифицировать всю эту новую цепочку нужно заново.

Вполне возможно, что отечественный композит создаст столько проблем, что в нем пропадет какой либо смысл вообще.
Drowt
24.01.2022
Я не знаю зачем, но сертификация проходит полностью. Это типа как есть у меня знакомец водитель самолета. Ругается матом что их постоянно заставляют сдавать зачеты по устройству основных узлов самолета, по его словам абсолютно бестолковая история пришедшая с прошлого...по его словам если что то пойдет не так с электрикой, например, он даже утруждать себя не будет, ибо она сложная не починить, проще молится, больше прока будет)
pover.su
24.01.2022

Drowt
писал(а)
он даже утруждать себя не будет, ибо она сложная не починить, проще молится, больше прока будет)

:)
значит просто войдет в статистику, доли процента - разницы.
:)
/ в авто предстоящий капец генератора мона понять даже без вольтметра, по поведению иных потребителей и зарядке аккума, представляете? и этому учат даже в ПТУ - но учатся не все, а после ночевки на трассе зимой у авто - обычно приходит понимание нужности знаний и осознания полученного опыта...или дорожники утром - успевают до больнички, обморожение - ампутация - зато урок усвоен. это вам не википедию - для домашних - на ноут свой натянуть и файервол с денвером настроить, чтоб работало - без днс-сервера, в гугле этого еще поискать, нуна навык и инструмент (часть которого даже у вас должно быть под волосами, физически - хотя и это одна из гипотез и вероятная локация, не вот прям 100%)
:)
minotaur
21.01.2022
У Боинга с Эйрбасом уже трясутся поджилки от этого супер-лайнера, не имеющего аналогов в мире. Ну или начнут трястись, когда первые самолеты наконец-то поставят в какой-нибудь Аэрофлот году так к 2024-му. А пока что продолжение истории с танком Армата и Су-57.
Он как то совместим с Суперджетом или совсем другой? Имею в виду склады запчастей, инженеры, лётчики, тренажёры для него нужны совсем другие или с грехом пополам созданные можно использовать?
Drowt
24.01.2022
В каких то мелочах скорее всего взаимозаменяемость есть кнопки-сиделки) А так это совершенно разные самолеты, разные классы-размеры
если совместим - то что? )
Ближайший конкурент Эйрбас 320-нео
Их уже произведено 2000+ штук.
Экономичность выше.
Уровень обслуживания (сервиса) несоизмеримо выше.
Шансов на внешнем рынке нет.

Если не будет дотаций или админзапретов, то и на внутреннем рынке тоже нет.

Как следствие для его производства нужно либо новые налоги, либо повышать пенсионный возраст.

youtu.be/rmeaDcju2dM
shian
24.01.2022
А если сидеть на попе ровно, то вообще никаких шансов не останется, т. К. Квалификация будет потеряна
Зачем и кому нужна квалификация делать никому не нужные самолеты, процессоры?
shian
24.01.2022
Чтоб сделать нужные
чтоб делать нужные нужна квалификация в этом.
РФ поа идёт в прямо противоположном направлении.
То есть тратя безумные деньги на никому ненужное с каждым годом теряется квалификация делать нужное.
Oleg Zaf
24.01.2022
Конкретно в этом самолете где безумные деньги? Стоимость его разработки дороже стоимости разработки а320neo? Которых, кстати, заказано 2000+ а не выпущено.
Сравнивать его надо с С919. И тот и тот направлены на внутренний рынок. При условии, что будет рост экономики и как следствие рост внутренних авиаперевозок - вполне себе правильные инвестиции. Денег у нашего правительства полно, не знают куда их девать.
Итого вложили в ту отрасль, где:
1. возможен рост
2. есть задел технологический
3. задействовано много смежных высокотехнологичных отраслей.

Это теоритичеки, на практике конечно может получиться как всегда, посмотрим.

Так, для понимания, назовите ваши топ-5 отраслей куда правительство должно вложить избыток денег, от профицита бюджета и постоянного положительного сальдо валютных операций?
Oleg Zaf писал(а)
Так, для понимания, назовите ваши топ-5 отраслей куда правительство должно вложить избыток денег, от профицита бюджета и постоянного положительного сальдо валютных операций

Любое вложение денег в госсектор в коррумпированной системе приведет к деградации.
Через 20 лет у РФ не будет ни своих процессоров, ни своих гражданских самолётов.
Oleg Zaf писал(а)
При условии, что будет рост экономики и как следствие рост внутренних авиаперевозок - вполне себе правильные инвестиции

Смешно. 8 лет доходы населения падают, авиакомпании перебиваются за счёт дотаций.
И ничего не предвещает улучшений.

В такой ситуации говорить о предполагаемом экономическом росте может только глупец или пропагандист
Oleg Zaf
24.01.2022
На меня вы ярлык идиота повесили, ок. Всё-таки - куда по вашему стоит инвестировать образовавшийся избыток денег? Может и с вами что-то прояснится...
Про экономический рост - он в любом случае будет, всё циклично. Мы развивающаяся страна с огромными ресурсами потребления, нам еще расти и расти. Не сделаем этого сами, ну тогда всё равно уже будет...
Oleg Zaf писал(а)
Всё-таки - куда по вашему стоит инвестировать образовавшийся избыток денег?

В человеческий капитал.
В медицину, образование, создание условий для жизни...
Инвестирование в госэкономику все равно что выбросить деньги на помойку.

Почти все нацпроекты по созданию конкурентных продуктов провалились.
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
В медицину, образование, создание условий для жизни...

:)
с образованием и медициной - а можно не надо? ну хотя бы принудительное личилово и автоматчиков вокруг детсадов - развивать? и да - я за то, чтобы университеты были только в столицах - а в замкадье до бакалавриата максимум - типа продвинутых коллежей-техникумов, плюс прикладное - вышка но не полное...мне с моими тремя ВО наверное можно такое высказать, уж простите - а про врачей (после сейчас борьбы с орз/гриппом) только экстремизм, как и с церквАми - сорри, воздержусь от публичных оценок - но вцелом ДОСТАТОСНО, как мне кажется. далее - только в спецучреждниях для спецконтингента и спецучащихся, аха - прочим это лишнее, в век онлайн аптек и интернета с гиггбрайнами всякими.
pover.su писал(а)
с образованием и медициной - а можно не надо?

может и не надо. тогда на кадрах в стране можно поставить крест. А без кадров и привлекательности проживания все побегут в европу или штаты.
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
А без кадров и привлекательности проживания все побегут в европу или штаты.

:)
я не побегу. и ребенка принудительно ни англ ни нем - не учил, как меня учили - значит и ему бежать только на удаленку здесь.
pover.su писал(а)
я не побегу

Значит не видать ни процессоров ни самолётов
JAWA
26.01.2022
pover.su писал(а)
ребенка принудительно ни англ ни нем - не учил

Ппц-ппц.
Oleg Zaf писал(а)
Про экономический рост - он в любом случае будет, всё циклично

Гражданская авиация (производство) не может существовать без внешнего рынка. Внутренний слишком мал даже для такой большой страны как Китай.
Не говорю про Россию.
И вдобавок нужно вводить запрет на импорт Боинга и арбузов, а это значит что Европа и США может ввести в ответ запрет на экспорт каких то товаров из РФ.
Просто не получится создать неконкурентный самолёт и жить хорошо, продавая его внутри страны. Никак.
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Гражданская авиация (производство) не может существовать без внешнего рынка. Внутренний слишком мал даже для такой большой страны как Китай.

:)
вы географию в школе учили? уверены что БОЛЬШОЕ СТРАНА - это не про ЛЕТАТЬ САМОЛЕТАМИ - а про число китайцев, занятых в моногородах и мегаполисах и на 90% не выезжающих за приделы оного даже до коронобесия? а здесь - в нефтеколонке - нуна эта, хотя бы на сважины вахты возить, понимаете? так что если захотят (закончат дворец уже отделку наконец, бункер шойгу в тайге и что там в срочном - более важном) то полетят, не только гиперзвук - но и своими бортами свое. так дешевле, кстати.
pover.su писал(а)
уверены что БОЛЬШОЕ СТРАНА - это не про ЛЕТАТЬ САМОЛЕТАМИ

Большое страна без гроша в кармане это ходить пешком.
В крайнем случае это летать чужими конкурентными самолетами
www.aircharter.ru/aircraft-guide/group/

найдете в списке Суперджет?
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
найдете в списке Суперджет?

:)
нет, а вы правда думаете - что все старты например бурана - по телеку озвучивали? или про мультики СОИ-звездных войн - что у нас такого не было, повторюсь - на БД, еще раз - в конце 80х...
:(
Вы очевидно не поняли, повторю.
Производство самолётов не может существовать без продажи их на внешнем рынке с прибылью.

Прибыль означает востребованность на рынке.

Не госдотации, не скидки эксплуатантам, а чистая прибыль.

Без нее отрасль загниет на раз-два.

Именно поэтому я и просил найти в списке частного перевозчика суперджет.
Его там нет. Есть все самолёты конкуренты, а суперджета нет.
Так вот не будет там и мс-21.
А это значит что на рынке это самолёт будет ненужен.
А следовательно смысла в его производстве нет.
Все загнётся точно также как загнулся авиапром СССР в начале 90-ых который выпускал никому не нужные самолёты.
Хождение по старым граблям.
pover.su
25.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Производство самолётов не может существовать без продажи их на внешнем рынке с прибылью.

:)
военных? или "двойного назначения"? пойми ты уже, здесь (по паршеву - ХОЛОДНО) все что успешное - оно или ДВОЙНОГО - или калаш/т34 и подобное, не нуждающееся ни в моей защите - ни в твоем оспаривании нужности/прибыльности/успешности/ROI и прочее с дисконтированием денежных потоков по доллару...и когда оно все здесь загнеться - ты уйгуров будешь вспоминать как более гуманное, чем - тебе. и твоим близким. придеться.
pover.su писал(а)
двойного назначения

Голова загружена сказками из СССР о двойном назначении гражданской авиации?

Смена менталитета, вот что нужно жителям, чтоб выветрились все эти советские агитки. Но это только через поколения
shian
24.01.2022
Такой самолет с нуля не построишь. Нужны люди умеющие это делать. Пока будут люди, будет шанс.
shian писал(а)
Такой самолет с нуля не построишь. Нужны люди умеющие это делать

Сейчас построить самолет не проблема.
Проблема построить самолет на котором можно заработать и развивать на эти деньги отрасль.

Вот как раз таких людей в РФ нет и страна ничего не делает чтобы они появились.

Все кто умеет такое делать переезжаю в другие страны.
shian
24.01.2022
Те видней, я всегда считал самолет сложным объектом, для создания которого требуется совокупность необходимых знаний, умений, опыта и соответствующей технической базы.
Эмбрайр строят в развивающейся стране.
При наличии денег купить нужных специалистов и мощности для производства не проблема.

Проблема в том, чтобы все это приносило прибыль на перенасыщенном рынке!!!
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Проблема в том, чтобы все это приносило прибыль на перенасыщенном рынке!!!

:)
успокойтесь. рынок прижали - все кроме внутреннего. а он у насс - больше чем в китае, при желании - мона и штаты пытаться догнать - через дотации отрасли и топливо на внутрянку без акцизов (например). и - взлетит так, что еще и с украины спецы сюда на работу побегут (ибо свое они уже не вытянут. без нефти. точно, даже с тактическим ЯО и джевелинами, не ими деланными)
pover.su писал(а)
успокойтесь. рынок прижали - все кроме внутреннего. а он у насс - больше чем в китае, при желании - мона и штаты пытаться догнать - через дотации отрасли и топливо на внутрянку без акцизов (например)
В СССР такое желание было.
Как денег у государства стало не хватать, так всё загнулось.
Как деньги появились, так опять уя, уя самолеты, компетенции, рынок большой, догоним и перегоним.

Старая, хорошо знакомая пестня. До следующего развала на фоне противостояния всему миру.
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Как денег у государства стало не хватать, так всё загнулось.

:(
нет, дело не в деньгах - а в застое и деградации элиты. ибо от осинки - хреново с апельсинками, даже если на верхнесреднем - евгенику применять, у них - чуть иначе В ЭТОМ - и не только в елях всяких и закрытых частных школах на том острове, где березовский на шарфике - (якобы), аха...конспирология, одним словом! просто поверьте - если не было допусков (зато выездной, и ваши дети могут мыть полы и работать на стройках в ойропаомеригах, аха!)
pover.su писал(а)
нет, дело не в деньгах - а в застое и деградации элиты

Только в деньгах.
И в отсутствии личной заинтересованности в результате.
pover.su
24.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Только в деньгах.

:(
если вы правда думаете что на уровне хотя бы никитина (не то что того героя росии, что по лесу бегал еще во вторую компанию) - дело в деньгах - то я наверное зря отвечаю вам.
Скорее всего да, зря.
Зачем?

Я про развитие отрасли.
Вы про ее деградацию
pover.su
25.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Вы про ее деградацию

:(
не, я про то - что вы не видите - в силу отсутствия знаний, навыков, опыта - или даже умения читать открытые источники для получения значимых для оценки сведений. и это нормально, каждому - свое (с).
:)
но вы пытаетесь рассуждать - это редко сейчас и дает шанц, понять суть и осознать как оно вас касаемо...ПОЭТОМУ я отвечаю, ничего личного - и ксттати, не только вам - а и в форум, чем могу.
pover.su писал(а)
не, я про то - что вы не видите - в силу отсутствия знаний, навыков, опыта - или даже умения читать открытые источники

Тот факт что вы считаете гражданские лайнеры как самолёты двойного назначения выдает вас с головой как дилетанта ничего не понимающего в этой теме.

И тут я уже не смогу вам помочь ничем. Вы потеряли время не на то
pover.su
31.01.2022

Мари-Хуан
писал(а)
И тут я уже не смогу вам помочь ничем. Вы потеряли время не на то

:)
да не, не убедите. вы достойны хотя бы сострадания. и, повторюсь - это же форум, если хотя бы одна из тысячи мух ополосеет, зажужит иначе, обретет жало и начнет задумываться о цветах - а не о говне характерных для ее группы целевых запахах - то останется уже всего 999, а у этой появиться шанц хотя бы попробывать другую еду. для начала.
:)
и если найдете кого взрослого и служившего в своем окружении (ибо тактика и логистика военных операций это уже не солдатский уровень, не ваш круг) - спросите, на чОм в конце 80х и начале 90х десантуру да морпехов срочных и в тбилиси и в азербайджан доставляли...а вот меня да, учили - точно не самолетики на экранчике распознавать, это - к ГВЗРКУ, чуть другое - прошу понять и простить. ВАМ НАВЕРНОЕ НА ДРУГОЙ ФОРУМ - aviaforum.ru/threads/voennye-samolety-na-baze-grazhdanskix.42868/ - там и ищите спецов по самолетам, я здесь не об этом.
:)
/ ЧТОБЫ Я НА ВАС ТЕРЯЛ ВРЕМЯ ЧАС ВАМ МЕСЯЦ РАБОТАТЬ да и причин нет и быть не может у вас (ни НДС ни Налог на прибыль вы, только не обижайтесь, но ... разве что чек по 187 УК где присуните к отчету по командировке - купленный сдуру на московском шоссе, так и то с этим к адвокатам, опять не мое) - а 30 мин в неделю я МИ и ИО отдаю, форумам ннрушным - не херсту и не вам, простите - что не доходчиво. бохх поможет, если он у вас есть - понять и осознать сказанное.
pover.su писал(а)
на чОм в конце 80х и начале 90х десантуру да морпехов срочных и в тбилиси и в азербайджан доставляли..

Если вы про то, что на ту-134/154 то это не делает гражданские лайнеры самолётами двойного назначения.

Нет рынка внутри страны при зарплатах 600-1000$ не нужна авиапромышленность которая не приносит доход в стране, где не летают.
Если интересны страны где летают советую посмотреть флайтрадар . Там сразу все видно.

Вот там где летают там самолёты и делают с прибылью и отрасль развивается.
А у нас она осуперджетивается.

Вложить в самолёты можно триллионы. Только есть станет нечего и лодка закачается.
В этом случае лайнеры бесполезны втройне.
pover.su
01.02.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Если вы про то, что на ту-134/154 то это не делает гражданские лайнеры самолётами двойного назначения.

:)
ссыль на форум авиоспорщиков видел? тама твоя мякотка, утрись и уймись - самопойми как сверхобосрался - а парни тогда родину без айфонов защищали - пруфов не будет. фоточек и медалек нет - а 100е и 200е были - дробью блин горелый, и подписка есть, в брониках без бронепластин ибо - такполучилось какобычно - как в афгане поначалу...понимаешь разницу - между "слышал в интернете" и "видел лично" ? УТРИСЬ И УЙМИСЬ, ПОЙМИ ИЛИ САМ ДОГУГЛИ.
:(
лодка когда крякнется эта - капитанов ты не увидишь (как и в 90м - только шестерок из окна скинут и из наградного зачистят, либо труп двойника изнасилуют или сожгут, как в 45м, ничто не ново на земле ибо) - а вот радость и счастье демократии западного образца - осчучишь так, что рассказы о 90х мамки с папкой твоих - покажутся раем и недостижимой мечтой, начинай гуглить про сирию и югославию...из общедоступного.
:(
безполезны здесь все, кроме 5-10 млн обслуги трубы/добычи из которых половина бует экспатов и охраны из всяких бывших котиков рускоговорящих да операторов дронов с квотой не белых даже людей и меньшинств - которым по детям твоим стрелять просто и легко, понимаешь? и это давно общеизвестно - но кое-кто с этим не согласен - не важно по каким мотивам - понятно что корыстным, тем и живем, пока что. поэтому.
:(
pover.su писал(а)
ссыль на форум авиоспорщиков видел? тама твоя мякотка, утрись и уймись - самопойми как сверхобосрался

Можно ли использовать "автобус" на войне? И можно ли на базе автобуса сделать что нибудь этакое для подвоза снарядов или увоза раненых.
Автобус получается двойного назначения?
Вот об этом и суть той темы.

Здесь же тема о другом. О развитии гражданской авиации, которая совершенно другая, с совершенно другими требованиями и совершенно другими задачами.

Впрочем я вижу что ум у тебя совецкий, и ты просто не понимаешь о чем речь.

Еслибы суперджет был двойного назначения, то он бы попал под санкции как композиты для мс-21. И поставки авионики и двигателей также бы прекратились.
Кто луче знает о двойном назначении? Форумы или вероятный противник?Это тебе намек.

Впрочем ладно.
pover.su
01.02.2022

Мари-Хуан
писал(а)
Нет рынка внутри страны при зарплатах 600-1000$ не нужна авиапромышленность которая не приносит доход в стране, где не летают.

:(
не, ты упорный - просто ТЫ НЕ В РЫНКЕ - ибо НЕ ВПИСАЛСЯ - а самолет это не трамвай, из нижнего только вахтовиков ТЫСЯЧАМИ в НЕДЕЛЮ иногда - не в маскву, а уж оттудава - даже в карантину...подумай еще! В том числе - общедоступное, типа зарплаты судьи или от полковника - в оборонке сколь кто, да в админисрациях - вот они средний класс, а не ты - и им - а не тебе летать. надо на чем.
pover.su писал(а)
а самолет это не трамвай, из нижнего только вахтовиков ТЫСЯЧАМИ в НЕДЕЛЮ

Но не на суперджетах.
И в будущем не на мс-21.

Вот видишь в чем штука.
Но ты этого не поймёшь видимо никогда, ибо тебе не дано.
затем, чтобы быть как можно больше независимым от врагов
GreatCornholio писал(а)
затем, чтобы быть как можно больше независимым от врагов

политика чучхе приводит к деградации экономики.
Нужно устранять причины того почему у РФ во врагах оказался весь мир, а не тратить триллионы на то что никому не нужно, тем более что сборка самолета из комплектующих иностранных государств не устранит зависимость от "врагов".
shian
24.01.2022
Не весь, не сгущай
потому что Россия - клад ресурсов, которые все хотят хапнуть и не более
KR
24.01.2022
Про самолеты неинтересно, вот лучше про БЭСМ-6:
topwar.ru/189956-rozhdenie-sovetskoj-pro-bjesm-saga-chast-ii.html
Drowt
24.01.2022
Знал я чела, ныне покойного, кто активно вовлечен был в "создание микроэлектроники" в СССР в 60хх годах. Когда в 60хх стало понятно что полупроводники это революция в технологии, и союз ее проспал. Решили в Зелеке строить что то типа кремниевой долины, типа как сейчас пытаются создав технопарк, сразу там получить кремниевую долину...Что то ковырялись несколько лет, выходит тыква, решили позвать с запада спецов. Как то через спец службы уговорили в штатах 2х довольно известных человек (имен не помню, мне они ничего не говорили))), реально соображающих (вроде как), с про коммунистическими взглядами переехать в СССР. Вообщем они приехали, проковырялись тоже 2 года, в итоге сказали мы сдаемся, получается тоже тыква, потаму что там требовалось фактически перестроить радикально всю смежную промышленность СССР - от материаловедения для производства полупроводников и химии до внедрения совсем других стандартов производства и оборудование которое в СССР не существовало.
Вся эта теме оттуда и тянется. Если союз не смог освоить ту или иную отрасль, то и сейчас у нас ничего вменяемого даже близко нет.
pover.su
24.01.2022

Drowt
писал(а)
Вся эта теме оттуда и тянется. Если союз не смог освоить ту или иную отрасль, то и сейчас у нас ничего вменяемого даже близко нет.

:(
вы бредите самозабвенно, вцелом по отрасли (вспоминая ЭЛЬБРУС, с укороченной системой команд/ studopedia.ru/15_52497_prots...emoy-komand.html / - который В КОНЦЕ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ все мультики штатовские по звездным войнам вполне себе отрабатывал и стоял на БД, посто поверьте - и лазеры и все такое, секретное до сих пор и работающее - и шатл наш был, летал и под обслуживание этого барахла затачивался, в том числе)
Drowt
24.01.2022
рука лицо)
pover.su
24.01.2022
Drowt писал(а)
рука лицо) ...

дурак-чувак, пустабрех )
Вася!
24.01.2022
Дык сиволапые.
pover.su
24.01.2022

Drowt
писал(а)
Что то ковырялись несколько лет, выходит тыква

:)
вы ту тыкву - даже не нюхали - пишите со слов - yandex.ru/turbo/fishki.net/s...onike-zapad.html - для начала про бытовуху (военноЕ вам конечно не зайдет, вы не поверите, понимаю).
Drowt
24.01.2022
Вы резистор от диода отличаете хоть?) Или тоже мир по википедии познаете?
pover.su
24.01.2022
Drowt писал(а)
Вы резистор от диода отличаете хоть?) Или тоже мир по википедии познаете? ...

да, меня этому учили, в том числе в СССР. в отличие от вас - пустое никчемное. хотя не все могу озвучить - ибо коечто до сих пор разглашение - наказуемо. и сослаться на бывших сокурсников - не на всех, некторые в штанах с лампасами ходят и под госохраной, представляете?
:)
/не надо со мной меряться только ничем. оно у вас уже не вырастет, только не обижайтесь.
Drowt
24.01.2022
как я могу обижаться на человека который изъясняется так что его половина форума с трудом понимают)
pover.su
25.01.2022
Drowt писал(а)
как я могу обижаться на человека который изъясняется так что его половина форума с трудом понимают) ...

я не ставил себе цели быть понятым даже десятой части фсех форумов, и уж тем более - не имею иллюзий что вашЕ записное нытье - можно прибить в вашем мозгу аргументами и ссылками на очевидное.
:)
/сорри если растроил опять, просто считайте что в ответ на вашы выпуки никчемные - не вам писан ответ, будет полегче - потом разберетесь или забудитесь.
Жаль русскому языку не научили.
pover.su
25.01.2022
Don Diablo писал(а)
Жаль русскому языку не научили. ...

учили, мама хозяина БЦРа - но в итоге и ему тоже медальку золотую в школе куснуть не дали, а вот с математикой - чуть иначе вышло, ну так получилось (хотя она еще и заучем была) - а я пишу в день иногда больше сотни страниц - и более чем на сотню миллионов налоговых доначислений, и получается - представляешь? и более - означает что это не 101 а иногда и вдвое...не завидуй, три ВО и опыт с 90х всякого, разного.
:)
/кроме русского - еще два других языка знаю так то - хотя не лингвист конечно. но здесь пишу так, как считаю нужным - прости - если тебе не доступно понять или коробит твои нежные девичьи ушки, это - умышленно. ничего личного, не за что.
:)
/еще под одним ником ответишь - еще отвечу, могу и лично - на один удар (попытку) двоечку. и получится, уверяю - судя по твоим текстам. здесь. сигаретки иди стрелять, клоун.
Уважаемый, свои высеры оставьте при себе. Скачайте учебник по русскому языку, поизучайте. Так может за умного сойдёте.
pover.su
24.01.2022

Drowt
писал(а)
Или тоже мир по википедии познаете?

и да - в своем (налогах, не всем салометы строить и по форумам ерундой болтать) - я его создаю иногда, в портрете - результаты - из общедоступного - и уже не наказуемого по срокам.
:)
pover.su
24.01.2022

Drowt
писал(а)
4. Деньги потраченые на сертификацию устройства из пункта раз. По сути попилены. Самолёт сертифицированный не может быть произведён серийно. По сути сертификат позволяет эксплуатировать в пределах 10 самолетов

:)
1.попилены - подскажите СК, только не забудьте фразу про ответственность за заведомо ложный донос, иначе - попросят еще раз, или при опросе по обращению. писать сюда - sledcom.ru/reception
2. а вы в этом (авиастроении современном) - специализд? скажите что-нито по авиастроительному, или хотя бы дипломчик свой+местаработы...для понимания ценности ваших слов.
Drowt писал(а)
Самолётов реально представленных на испытания и сертификацию, из отечественных композитов, о которых всё чиновники бодро отчитались, нет, пока по крайней мере пока

Брехня. Дальше можно не читать.
Природа пытается компенсировать людям недостатки. У слепых идеальный слух, у глухих -- хорошее зрение, а безмозглый может рассуждать на любые темы.
Imaginary unit писал(а)
а безмозглый может рассуждать на любые темы

что нам регулярно демонстрирует безмозглый Болтик, ага.
Эльбрус был, МС-21 был, жду про ОС "Фантом" :-)
3dnews.ru/1058544/rossiyskay...ilotnih-proektah
Это кто вообще писал?
Линукс, если к нему прикрутить десктоп - превращается в такое же глючное гавно, как и винда. Никто платить за доработку не хочет, как и дорабатывать энто на энтузиазме.
В серверной версии он конечно весьма стабилен. Но и он не лучший выбор, если нужна особая надёжность.
А уж какое отношение микроядра ко всему этому имеют... опять учёные изнасиловали журналиста.
Drowt
25.01.2022
концепция микроядра стара как мир, персистентная память тоже. Свои весомые плюсы есть, основной концептуальный минус производительность. Минус за пределами узко специализированых задач, убивает все плюсы полностью. Добавив что вся эта тема не совместима бинарно с классическим линуксом получаем ось которая имеет очень ограниченный спектр применения, при условии что реализация на уровне лучших мировых стандартов, иначе применения не имеет, только в танке за миллиард баксов)
Область операционных систем очень хорошо проработана теоретически, и последнии лет 30 никаких новых идей концептуальных там не наблюдается. Все разработки это попытка найти баланс между известными идеями, многим из которых лет 50.
pover.su
25.01.2022

Drowt
писал(а)
Минус за пределами узко специализированых задач, убивает все плюсы полностью.

:)
дальше думай, тепло.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26