--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопщем транспортный налог нам не снизят

Политика
4
132
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
казлы. Всё. Слов нет. Уйопки бл.
zvobr
27.06.2008
адназначна!!!!!!!!!!!!!!
А снижение транспортного налога обычно влечет за собой улучшение ситуации с дорогами, я правильно понимаю?
Кстати, а сколько стоит этот ужасающий налог? Ну мне просто интересно, скока денег в год я экономлю, не будучи автовладельцем...
Zharky
27.06.2008
Зависит от мощности двигателя
AlexKB
27.06.2008
«У нас в области нет социальной напряженности, связанной с этим вопросом»

Вот когда начнут пенсионеры дороги перекрывать (а лучше мосты), тогда что-то может и получится. А пока пенсионеры голосуют за ЕР - значит их это устраивает, что за свою развалюху каждый год платят по трети её рыночной стоимости )
publisher
30.06.2008
AlexKB писал(а)
«У нас в области нет социальной напряженности, связанной с этим вопросом»

Вот когда начнут пенсионеры дороги перекрывать (а лучше мосты), тогда что-то может и получится. А пока пенсионеры голосуют за ЕР - значит их это устраивает, что за свою развалюху каждый год платят по трети её рыночной стоимости )


ну вот пенсионеров и ЕР вы зря связываете. за ер голосовали как раз не пенсионеры. подумайте зачем пенсонерам ЕР? ер нужна "как бы" сказать "среднему классу", который видит в ер возможность сохранить, а главное не дать изменить правила игры, которые они когда установили.
Deathmaker писал(а)

Кстати, а сколько стоит этот ужасающий налог?
Один их самых высоких по стране. В Москве и то ниже(((((
NNwsb
27.06.2008
только как я понял их почти никто не платит кроме владельцев слабосильных машин и особо богатых, ибо через 3 года их уже платить не нужно будет за сроком давности
-
что поделать если у властей мозгов не хватает даже на постейшие вещи : отменить эти дурацкие налоги и повысить акцизы на топливо (как в Европе) - кто больше ездит, тот больше и платил бы !
NNwsb писал(а)
повысить акцизы на топливо (как в Европе) -

Рука потянулась к тяжёлому)))))) Ага..тока давайте доходы сначала европейские сделаем да?
Dr.Qy
27.06.2008
Золотые слова!
64arisha
27.06.2008
Это точно, сделали Нижний Новгород "подопытным кроликом" все программы на нас испытывают. Зарплату так не повышают как налоги.
да вы чо??? серьезно??
ЗЫ заплатила тока что 3745...
В Маскве было бы в несколько раз меньше
kassa111
27.06.2008
+100
ушла плакать(((
чебурача писал(а)
да вы чо??? серьезно??
ЗЫ заплатила тока что 3745...

Вот это - налог? Вы серьезно? Мдя...
Я думал речь о пятизначных цифрах...
Я плачу в год 4800р. - 12 проездных. Считаю что это недорого.
Если 4 тыщи на год - непосильная сумма, то как же они бензин покупают? Стаканами штоль? "Накапайте мне 200грамм бензинчеку"? Если даже ТАКИХ денег нет - мож продать машину? :о)
да я ничо не говорю, что это много! просто удивилась, что в Москве меньше. Я как-то думала, что в Москве все дороже
а цифру озвучила для товарища спрашивающего
В Москве дороги строятся не на транспортный налог.
Собственно, я не понимаю жалующихся.
Можно:
1. Добиваться изменения размера налога (через депутатов)
2. Переехать жить в Москву
3. Заработать на 2тыры больше в год и не париться про налог.
Наверно еще есть варианты...
Речь не о сумме. А о том что вот дескать - кто-то за те же авто платит меньше, а мы..., а я...., а у меня....ыыыыыыыыыыыыыы))))))
Dr.Qy
27.06.2008
Судя по состоянию дорог - это не просто много. Это ДОХХХХХ!!!
Если бы погнутыми амортизаторами "лечили" наших "стротеле-джамшуто-ремонтников", а точнее - их хозяфф, то еще куда ни шло. Или бы компенсировали затраты на ремонт подвески 100%. Ведь машины курочим на этом уродище-дорожыщах. За такое и копейку западло давать!
Судя по состоянию дорог - это не просто много. Это ДОХХХХХ!!!


Для Нижегородской области, равной по площади некоторым государствам Европы, это копейки.

Или бы компенсировали затраты на ремонт подвески 100%


Подавайте в суд и судитесь. Никто не мешает.
Dr.Qy
27.06.2008
Если бы у такой площади был нормальный Европейский образчик руководства - проблем бы небыло. Были бы дороги.
А пока - поинтересуйтесь биографиями людей, которые руководили строительством дорог....:))
поинтересуйтесь биографиями людей, которые руководили


Добавить мне нечего.
И не надо упирать на дороги - просто автомобилистам не видно остальной инфраструктуры, кроме дорог.
В этом году в качестве оплаты налога отдам помятый диск. :))
kassa111
28.06.2008
Прям в тему.Вчера еду с работы подьезаю к нижегородской типографии по ул Академика Блохиной.Вижу стоит мой товарищ и машет мне руками.Там мой одноклубник на Крайслере попал передним колесом в огроменную яму.А Иван приехал на Монтере спорт его спасать.Местные рассказали что в эту яму уже попадали другие машины.Товарищи вызвали гаишников и Сети-НН.И про них в полдне трудного дня сюжет показывали.Мне понравилась позиция гайцев.Заявит, что товарищ туда специально заехал -это сильно.
Ну и что?Ехал сегодня домой эта яма так и стоит без ограждений.Ждет следующего "счастливчика".
Рассказывают такую байку,что один тарисч влетев в громадную яму на Кузбасской привез самосвал щебенки и завалил её нафиг.
А вам слабо?
:)))
Dr.Qy
28.06.2008
Ежели кое-кого, ответственного за этот бардак, положить в яму сначала - то от спонсоров отбоя не будет! :)))
kassa111
28.06.2008
А шнурки погладить ни кому не надо?((
За качество дорог - благодарности в Москву.
Судитесь, как Горожанин уже сказал.
Жалко машину - продайте и ездите на такси.
Рыдания тут как-то изменят ситуацию, по Вашему?
AlexKB
28.06.2008
Deathmaker писал(а)
Вот это - налог? Вы серьезно? Мдя...
Я думал речь о пятизначных цифрах...
Я плачу в год 4800р. - 12 проездных. Считаю что это недорого.

У вас полным ходом проявляется комплекс столичного жителя. Россия не только внутри мкада существует. Так же как и Нижегородская область - это не только Нижний Новгород.

Если даже ТАКИХ денег нет - мож продать машину? :о)

В большей части области личный автотранспорт (дешевые бушные жигули за 40 тыс.руб) - объективно основной вид транспорта. И ничего его заменить там не может.
Сколько стоит годовая эксплуатация этих Жигулей?
kassa111
30.06.2008
Ну это кому как повезет:)
AlexKB
30.06.2008
Не так уж и дорого. Если ездить раз в неделю на рынок..
раз в неделю на рынок - нужна машина?
ARtBAITer
01.07.2008
Вы, конечно, не поверите, но магазины в тыщу раз доступнее, когда есть машина.
Dr.Qy
27.06.2008
Увеличение транспортного налога ведет не к улучшению дорог, а к неожиданному "удачному", "случайному" взлету бизнеса и доходов отдельных личностей. Так шта снижение налога не сделало бы дороги хуже. Просто было бы меньше навара.
Предлагаю снизить дорожный налог и остановить строительство автомобильной части метромоста, а также южного обхода Нижнего Новгорода.
Dr.Qy
27.06.2008
А как они связаны?

Да если просто подумать головой, а не седалищем, то увеличить пропускную способность существующих дорог - два пальца об асфальт! Однако никто этого делать не собирается. На этом не заработаешь. Да хотя бы пустить уже СУЩЕСТВУЮЩУЮ дорожку Кузнечиха-Щербинки....Ну нахрен там кирпичь? Видимо от супермудрости.

Сегодня на трассе на Богородск закрывали мост на трассе и пропускали по очереди потоки. Смысла было - НОЛЬ!! Пробка многокилометровая. Зато - повеселились бравые серые шинели.

И таких ляпов - ТЫСЯЧИ по городу. Убрав хотя бы 50% ляпов - можно увеличить процентов на 30 пропускную способность существующих дорог.....

Но НЕ БУДУТ этого делать. Спорим? :)
Да я не собираюсь спорить.

Убрав хотя бы 50% ляпов - можно увеличить процентов на 30 пропускную способность существующих дорог.....


Угу, на полгода этого хватит. А что дальше?
Dr.Qy
27.06.2008
Убрать оставшиеся 50% ляпов.

А делать что-либо новое, развешаное кирпичами, без парковок и через задницу - это просто бабки зашибать, а не транспортную проблему решать. Это - две большие разницы (с), как говорица.
Так вот именно, что транспортную проблему у нас никто решать не собирается.

При том, что решить транспортную проблем строительством дорог еще нигде не получилось.
Dr.Qy
27.06.2008
Дык решение проблемы - это же убийство кормушки! Не верю, что решат. Будут решать, героически, годами. Вызывая специалистов, делая анализы, прокладывая километры дорог через-не-так.... А пробки всегда будут. :(((
Я вот что-то так и не пойму вашей логики относительно личного автотранспорта. То что вы выступаете за развитие общественного транспорта в больших городах это понятно.
Но какую альтернативу вы предложите жителям малых городов и сел нашей области вблизи которых нет жд и пригородных поездов. Сидеть и ждать автобус? Наш транспорт - это одно из самых изощренных издевательств которые можно себе представить.

Человек у которого есть ЛА может позволить себе большее, чем человек у которого его нет. Например, выбраться к реке с семьей в летний выходной день за 15 минут, а не пилить до нее пешком час. По моему, очевидно, что в данном и во многих других случаях ЛА повышает качество жизни населения. Так что это кому-то не дает покоя?

ЛА только для тех кто ездит с мигалками, состоит в КПСС-2 и их обслуги? ОТ для всех остальных? Вы серьезно считаете что режим который добьется этого будет устойчив?

Если в городе вы говорите что ЛА мешает ОТ то чему он мешает на селе? Там ОТ сейчас почти нет... там нужно более универсальное ср-во передвижения чем то что следует по фиксированным маршрутам.

Все эти проблемы с пробками и дорогами возникают из-за неспособности и нежелания развивать территории и их инфраструктуру.

Нынешним во власти в плане развития территорий далеко даже до тех кто управлял страной до 1991. Не говоря уж о тех кто управляет на западе...

На климатические условия пеняем... давайте попеняем на то что на месте двухэтажного деревянного барака строят 10ти этажный.
kassa111
29.06.2008
А на селе можно развить гужевой транспорт,всеравно там дорог почти нет,а то что есть язык не поворачивается дорогой назвать.Сегодня приехал из одной такой.Тихий ужас.(
да а еще можно ездить на велосипеде и возделывать землю сохой, про каменные топоры тоже не нужно забывать...back to nature
"Анастасия" в масштабах страны
FreeCat
30.06.2008
Кстати именно на велосипеде в большинстве своём там и ездят.
ага, особенно зимой
kassa111
30.06.2008
А зимой на лыжах.И для здоровья полезней и экономия какая,снег убирать не надо.А еще есть снегоступы.
Знаете, один человек говорил что нет человека - нет проблемы. Это, наверное, самый экономный путь, никаких дорог, велосипедов, лыж, снегоступов и пр. не нужно...
kassa111
30.06.2008
Не согласен.А кто "бар" будет обслуживать?Так что народ нужен.
FreeCat
30.06.2008
"Баре" уж пускай как нибудь сами))).
kassa111
30.06.2008
Да вы что,не барское это дело на мелочи внимание обращать.Они занимаються стратегическим планированием.Правдо пока не очень выходит.А окромя этого они ничего не умеют.(
FreeCat
01.07.2008
Пускай тогда прямо в Кремле живут, не выезжая))).
А вот про область я нигде не говорил. Мало того, я где-то говорил, что в местах с малой плотностью населения общественный транспорт неэффективен.

Кстати говоря, львиная доля всех средств идёт на дороги в городе, в то время как магистральные трассы у нас находятся в отвратительнейшем, нет обходов города, а до некоторых населенных пунктов и вовсе нет дорог (кое-где даже грунтовых).

По моему, очевидно, что в данном и во многих других случаях ЛА повышает качество жизни населения.


Нет, это не очевидно.

Все эти проблемы с пробками и дорогами возникают из-за неспособности и нежелания развивать территории и их инфраструктуру.


Именно так. Но инфраструктура — это не только дороги. Во всём цивилизованном мире развивают, помимо дорог, альтернативные виды транспорта, а у нас их только губят.
Горож@нин писал(а)
По моему, очевидно, что в данном и во многих других случаях ЛА повышает качество жизни населения.


Нет, это не очевидно.


А из приведенного мной выше примера про отдых на речке это неочевидно?
Полно вам, наличие автомобиля повышает мобильность населения, а повышение мобильности упрощает доступ к социальным сервисам и пр услугам.
Упрощенный доступ к социальным сервисам повышает качество жизни, не так ли?
Не очевидно :) Я вот чаще езжу туда, куда на автомобиле просто не добраться :)

[quoteПолно вам, наличие автомобиля повышает мобильность населения, а повышение мобильности упрощает доступ к социальным сервисам и пр услугам.[/quote]

Это Вы о чём?
Горож@нин писал(а)
Не очевидно :) Я вот чаще езжу туда, куда на автомобиле просто не добраться :)

[quoteПолно вам, наличие автомобиля повышает мобильность населения, а повышение мобильности упрощает доступ к социальным сервисам и пр услугам.


Это Вы о чём?
[/quote]
Вы что, издеваетесь?

Я о том что если вы хотите продать/купить, например, два мешка яблок в районном/областном центре, то проще их довезти туда на ЛА чем на автобусе.

Также, например, если вы хотите купить себе обновку/продукты/оформить документы/пройти медкомиссию/попасть на прием к врачу в тех учереждениях которые есть только в районных или областных центрах это намного лучше для человека доехать на ЛА чем на ОТ. Человек становится менее привязан к расписанию движения ОТ и наличию мест и "комфорту" в нём.

Еще примеры приводить или достаточно?
Человек становится менее привязан к расписанию движения ОТ и наличию мест и "комфорту" в нём.


Особенно видны преимущества ЛА на борском направлении. Пройдет ещё пару лет и эти «преимущества» всплывут и на других направлениях.

Еще примеры приводить или достаточно?


Давайте, только желательно не из российской гниловатой действительности, а оттуда, где это все хорошо работает.
Горож@нин писал(а)
Человек становится менее привязан к расписанию движения ОТ и наличию мест и "комфорту" в нём.


Особенно видны преимущества ЛА на борском направлении. Пройдет ещё пару лет и эти «преимущества» всплывут и на других направлениях.


Давайте не будем мешать транспортные проблемы областного центра и области. Не надо все проблемы с дорогами в области сводить к перегруженности дорог в НН.


Еще примеры приводить или достаточно?


Давайте, только желательно не из российской гниловатой действительности, а оттуда, где это все хорошо работает.


К сожалению, мы живем в этой российской гниловатой действительности и нам надо решать свои проблемы здесь, а не где-то где все хорошо работает. Ждать, пока народ потребует хороших дорог и хорошего транспорта, а власть прислушается к этим требованиям и начнет их решать руководствуясь мировым опытом, можно сколько угодно, а повседневные проблемы обычному человеку надо решать уже сейчас. Поэтому Вы сколько угодно можете говорить об ОТ и о том каким он должен быть, но пройдет еще очень много времени прежде чем он, возможно, станет таким.

Живем мы, однако, сейчас, а не в этом "счастливом" завтра.
Давайте не будем мешать транспортные проблемы областного центра и области. Не надо все проблемы с дорогами в области сводить к перегруженности дорог в НН.


Так проблема одна. И если в городе можно попытаться временно решить проблемы путем дорожного строительства, то в области — нет. На это просто нет денег.

К сожалению, мы живем в этой российской гниловатой действительности и нам надо решать свои проблемы здесь, а не где-то где все хорошо работает.


Именно решать проблемы, а не вставать на чужие грабли. Нигде в мире не решили проблемы только строительством дорог, и уничтожением альтернативного сообщения.

Вот, почитатате последнее сообщение о тарифной политике Дойчебана.
dom.bankir.ru/showthread.php?t=24691

Она направлена на то, чтобы люди активнее пользовались общественным транспортом, а не личным автомобилем. У нас же получается ровно наоборот.

руководствуясь мировым опытом,


Мировой опыт говорит об альтернативах. Железнодорожный, водный, воздушный транспорт. Вы же упёрлись лбом в свои дороги и видеть вокруг ничего не хотите.
Вы в какой стране живете?

Вы серьезно думаете что власть будет развивать ОТ, да еще в области? Да ей глубоко индифферентны проблемы людей... а если к этому добавить социальную пассивность населения то вообще получается замкнутый круг. Кто пойдет требовать улучшения работы ОТ? Те, кто живет на селе и в малых городах? Им проще САМИМ индивидуально решить свои проблемы чем организовываться и продвигать некие улучшения во власти.

Альтернативный транспорт? Проложите в каждое село жд? Это будет подороже чем обычная дорога...да и стоит ли?

Нужна ведь обычная дорога, не автомагистраль.

Зимой, кстати, на реке лед стоит, так что водная альтернатива катит не всегда. Можно, конечно, ледоколом пассажирские суда проводить только вряд ли это дешевле автотранспорта выйдет.

Я думаю что наша страна(ну вы понимаете какую часть общества я имею ввиду) идет самым экономным путем, то есть она не делает ничего. Ждет, когда из сел и малых городов уедет молодежь и умрут оставшиеся старики. А потом можно бодро отрапортовать что между пунктами А и Б ничего строить не надо потому что населения там не осталось.
Вы в какой стране живете?


В некогда развивающейся, а теперь уже в деградирующей. А что?

Вы серьезно думаете что власть будет развивать ОТ, да еще в области?


Когда припрёт - начнут. По крайней мере в ближайших пригородах - точно.

Им проще САМИМ индивидуально решить свои проблемы чем организовываться и продвигать некие улучшения во власти.


Ну это до поры - до времени.
Горож@нин писал(а)

Когда припрёт - начнут. По крайней мере в ближайших пригородах - точно.



Им проще САМИМ индивидуально решить свои проблемы чем организовываться и продвигать некие улучшения во власти.


Ну это до поры - до времени.

Крепитесь люди - скоро лето?

Что предлагаете делать пока не приперло? Сидеть на попе или махать знаменами? Да плевать они не хотели на эти знамена, плакаты и письма...

Приведу пример из жизни:

У меня под окном Касьяновский овраг между микрорайонами Верхних Печер. До 1991 года между частями Верхне-Печерской улицы планировалось построить автомобильно-пешеходный мост через овраг. Ну в 90х все были заняты распилом национального богатства и было не до моста, а с начала этого десятилетия жителям обещают только пешеходный мост. В прошлом году его как бы даже спроектировали и провели конкурс на строительство
_http://www.admgor.nnov.ru/script/conc.php?doc_id=31488
а победили вот эти товарищи
_http://www.admgor.nnov.ru/script/conc.php?doc_id=33098
которые должны построить мост до 30 июля.

Но вот не видят этого строительства мои глаза, хоть тресни. Вероятно, деньги пошли на более нужные для власти дела...

Если б так только с этим мостом дело было...

Видать, не приперло еще...
kassa111
30.06.2008
О,сосед.:)В прошлом году там чегото делали.Даже дорогу стали выравнивать.Затем забили и сделали стоянку на зиму.Чегото в этом не шевелятсся.А в прошлом году кричали, что дорогу и мост построят.(
McLane
01.07.2008
ага соседи :)
только вот скорей церковь к себе дорогу сделает ..... как стройку начнет своего административного здания .... :( чем дорогу и мост начнут делать
kassa111
30.06.2008
Прочитал все ваши вирши и удивляюсь.Неужели вы так действительно считаете?Не дай бог у вас ночью с вами или вашими родными случится какая нибудь беда.Требуется срочная доставка в больницу и все такое.У нас скорее копыта отбросишь чем дождешься экстренную помощь.Примеров куча.
Я не говорю о свободе передвижения.Да наплевать на пробки.По любому я быстрее доеду до конечной точки назначения чем вы.Разница лишь в том,что я доеду в комфорте,а вы в общественном транспорте.Скоро будет 18 лет как являюсь владельцем ЛА.Чего и вам желаю.:)
ЗЫ.Походу веткой ошибся.Это все адресовано Горожанину.
Чего и вам желаю.


У меня и без машины пока проблем хватает. Да и пока не вижу особой нужды в ней - сада/деревни нет, на работу езжу на метро. И зачем, спрашивается? Ради понтов?

Да наплевать на пробки.По любому я быстрее доеду до конечной точки назначения чем вы.Разница лишь в том,что я доеду в комфорте,а вы в общественном транспорте.


Не говори "Гоп!" не проехав Чоп. К сожалению, в своей жизни я видел города, где пешком получается быстрее, чем на авто. И мне не хочется, чтобы Нижний Новгород был таким же.
kassa111
30.06.2008
Горож@нин писал(а)
Чего и вам желаю.


У меня и без машины пока проблем хватает. Да и пока не вижу особой нужды в ней - сада/деревни нет, на работу езжу на метро. И зачем, спрашивается? Ради понтов?

К сожалению у большинства населения наше области метро у дома не ходит.И в верхней части его нет.
kassa111 писал(а)
метро у дома не ходит.И в верхней части его нет.

а в верхней части оно и не нужно, как таковое. Оно нужно для связи верха и низа. а наверху хорошо ходит муниц. ОТ
kassa111
30.06.2008
Удачи вам с ним,а я уж как то по привычке выработаной годами на ЛА.
kassa111
30.06.2008
Горож@нин писал(а)
Мировой опыт говорит об альтернативах. Железнодорожный, водный, воздушный транспорт. Вы же упёрлись лбом в свои дороги и видеть вокруг ничего не хотите.

Хотелось бы мне посмотреть как вы на работу из дома будете этим транспортом добираться.Удачи.Самолетом паровозом пароходом:)))
Для танкистов: они развивают эти виды транспорта, а не губят как у нас. Перечитайте еще, если не поняли.
kassa111
30.06.2008
Для военных.Вот когда его разовьют,тогда и навяливайте его людям.А сейчас за неимением альтернативы пользуемся ЛА.
А я, между прочим, не обвиняю в этом. Только вот пробки становятся все больше и больше...
kassa111
30.06.2008
К сожалению -это так.Это стало возможным благодаря кредитам,ну и небольшому увиличению зарплаты.Люди просто не знают куда девать излишки,а хорошо пожить хотят все.Вот люди и покупают машины,чтобы хоть как то почуствовать свободу и независимость.Ведь за этот кредит реально отдать.Люди очень хотять хорошо жить.Хотят ездить на работу и на дачу не в толкучке.Да не мне вам рассказывать,во всем мире люди одинаковы.Только возможности разные.Некоторые покупают по несколько машин на семью.У меня в поселке например практически у всех по две-четыре машины на семью.
kassa111 писал(а)
Это стало возможным благодаря кредитам,ну и небольшому увиличению зарплаты.

И низким налогам и пошлинам.
kassa111
01.07.2008
У нас низкие налоги и пошлины?Тото я смотрю авто за границей стоит одну цену а растаможка сразу увеличивает ее на 50%.Не говорю о налогах.Жесть.
kassa111
30.06.2008
Горож@нин писал(а)
Кстати говоря, львиная доля всех средств идёт на дороги в городе,

Не говорите ерунду.Если не знаете ,то не говорите.
Если я ошибаюсь - опровергните.
kassa111
30.06.2008
Мне вам бюджет города и области огласить?Даже не надейтесь.)
AndreS
27.06.2008
весь дорожный налог уходит в Москву....а там уже как руководство поделит....

один из самых невысоких налогов в Москве и налог по макс ставкам в НН не мешают иметь в Мск нормальные дороги, а у нас жо..у
AlexKB
28.06.2008
AndreS писал(а)
весь дорожный налог уходит в Москву....

Тут вы не правы, это региональный налог. Хотя налог дико непродуман. Если задача - собирать деньги на дороги, то тут логичнее акциз в цене топлива. Если задача - ограничить нормализация роста численности личного автотранспорта, то тут тоже надо по-другому делать, скорее был бы смысл в платном въезде на напряженные улицы.
Блин, у нас сейчас топливо без дорожных акцизов стоит дороже чем в других странах с акцизами. Фигня какая-то..
AlexKB писал(а)
Если задача - собирать деньги на дороги, то тут логичнее акциз в цене топлива.

И как его предлагаете собирать? Как планировать на следующий год? Машин известно сколько, можно хоть приблизительно представить получаемую сумму. А с бензином как это считать?
Налог собирать с проданного или с произведенного бензина?
AlexKB
30.06.2008
С проданного, разумеется. А в чем проблема посчитать количество бензина? На всех бензоколонках есть опломбированные счетчики. Всего то раз в месяц обязать владельца платить процент в казну. А насчет "как планировать" - а как планируют НДС? :) Легко. Строют математические модели, прогнозы. Закладывают некий запас. Если в этом году не хватило - повышают акциз на следующий год. И т.п. В любом случае, это логичнее чем заставлять платить одну и ту же сумму, независимо от километража пробега машины.
Deathmaker писал(а)
И как его предлагаете собирать? Как планировать на следующий год? Машин известно сколько, можно хоть приблизительно представить получаемую сумму. А с бензином как это считать?
Налог собирать с проданного или с произведенного бензина?


Ах ренеть!!!
Наверно также как нефтяникам прогнозировать сколько бензина произвести и по регионам развести. Задача конечно не решаемая.
трансп. налог в Москве станет как у нас:
auto.lenta.ru/news/2008/06/18/nalog/
AlexKB
30.06.2008
"Владельцы микролитражек мощностью до 70 лошадиных сил будут освобождены от уплаты налога, за машины с двигателями мощностью 71-100 лошадиных сил необходимо будет уплатить 7 рублей" - где тут "как у нас"? У нас даже за микролитражку дерут по полной.
kassa111
27.06.2008
А чего еще от этих ушлепков ждать?Иначе будет такая дыра в бюджете.А этого допустить ни как нельзя.:(
Dr.Qy
27.06.2008
А ежели не воровать? :))
А у вас есть доказательства воровства?
Dr.Qy
27.06.2008
Я воще-то классика цытирую. Забыл (с) поставить. Кстати, у нас дорожнегофф сажали, кажись. И не одного. Так што - увы.
Да вы правы вобщем-то. Только те суммы, которые "уносят", радикально ничего не поменяют.
Dr.Qy писал(а)
Кстати, у нас дорожнегофф сажали, кажись.

Сажали зицпердседателей. А сами "дорожники" процветают - вовсю строят ТЦ по городу...
kassa111
28.06.2008
Доказательства вам надо?Легко.Проедте по любой улице нашего города и все увидите.Каждый год выделяются деньги,каждый год нанимают нового подрядчика,каждый год мер посыпает голову пеплом и клянется то что дороги сделают хорошо и все деньги освоят с пользой.И на следующий год тот же мер кричит что это были левые фирмы и они ответят за такие дороги и....все.Тишина.
Вспомним про скандал в Москве.Там при строительстве кольцевой заузили дорогу на 1см вроде(точно не помню)А если сосчитать общее количество материала на кольцо.Ой какая цифра вылезает.Мер сам лично ездил мерить.И сам лично заставил этих мудрецов переделывать.А у нас?Построили дорогу,на следующий год она развалилась и все.Тихо все молчат и занимаются ямочным ремонтом.Например улица прилегающая к кремлю(там где находится ломбард и центральная оптика)не помню как называется.Так это просто ужас какойто.(Там почти каждый день летает губер на работу.Яма на яме и ямой погоняет.Мне бы на месте мера было бы стыдно.
Строительство дорог это золотое дно.На одной только разнице марок асфальта можно не кисло навариться.В прошлом году мы наняли подрядчика для строительства небольшого участка дороги 1000руб/кв.м.Так эти ухари тоже решили на нас руки нагреть.Привезли асфальт для дорожек(сам не разбираюсь) но знающие мужики увИдев то что привезли и сгрузили заставили все это забрать и привезти тот который обговаривали в договоре.
+1
kassa111
28.06.2008
А как дить?:)
kassa111
28.06.2008
А как жить?:)
Dr.Qy
28.06.2008
Как мы живем :))
Полностью согласен я с Котом абармотом и крепко жму ему руку. Надеюсь, что он никогда не подаст руки врагам народа из "Единой России". Они рядовым гражданам налог на скромные авто (до 100 лошадей) никогда не снизят, но снизят на мощные импортные дорогостоящие авто...
kassa111
27.06.2008
Ну начинается.Долго думал?Этот налог зависит от ряда людей.От их амбиций и жадности.Не надо всех в одну кучу сваливать.
а я например против прогрессивной шкалы транспортного налога. Почему я должен платить за свои старенькие 200 с хвостиком лошадок 16000, когда остальные платят всего пару тысяч?
Да, у моей выхлопов больше, но ведь речь не об экологическом сборе (к тому же езжу я мало - 300-400 км в мес, по выходным в деревню). Что я дороги сильней порчу?
AlexKB
30.06.2008
Более справедливым по отношению к износу дорог является топливный акциз, только вот не установят его у нас. Поскольку и без акциза цены на бензин как в Европе.. И это - в нефтеэкспортирующей стране!
ARtBAITer
28.06.2008
Вопрос к тем, кто действительно разбирается в вопросе: сколько стоит сооружение дороги, "как в Европе"?
Dr.Qy
29.06.2008
:)) В процентах к заработной плате - в пару раз дешевле, чем наше дерьмо.
achp
29.06.2008
Вот здесь удачно собралось много цифр в небольшом тексте. Но это про США.

www-pam.usc.edu/volume2/v2i1a3s2.html
DSV
29.06.2008
ну там о разных дорогах идёт речь. и всё таки лимон баксов у нас и у них, дороги разные получатся. Так техника построения дороги совсем другая нежели наша, и асфашльт может годами лежать, а не по полгода.
Там он лежит годами из-за несколько других климатических условий.
kassa111
29.06.2008
Да,да.Главное найти объективное обстаятельство.Типа у них и северных районов нет.Ну там Аляска.
Вот тут я с Вами не соглашусь. Там он лежит из-за несколько других технологий строительства.
Укатать щебень в глину и посыпать асфальтом - такая "дорога" не будет лежать ни в одном климате. Ну тока если по ней запретить движение в т.ч. пешеходов.
Ну основная проблема - это выбоины. А возникают они в первую очередь именно из за разности температур.
kassa111
30.06.2008
Горож@нин писал(а)
Ну основная проблема - это выбоины. А возникают они в первую очередь именно из за разности температур.

Выбоины возникают не из за этого.Еще раз говорю,качество материала и качество укладки этого материала,вот краеугольный камень всех проблем.И при хорошем качестве ни какое расширение не страшно.
Если класть в воду и на песок жиденький слой АПС - то таки Вы правы. Если делать по уму - все прекрасно будет лежать годами.
kostik78
01.07.2008
Тут Вы не правы, я знаю 25 километровый участок дороги в области, который построен 7 лет назад с соблюдением всех технологий, так он до сих пор в лучщем состоянии чем большинство дорог города, не смотря на то что по нему постоянно ездять фуры. И ямочный ремонт там сделали впервые в этом году!
Московское шоссе?
krabs
30.06.2008
Горож@нин писал(а)
Там он лежит годами из-за несколько других климатических условий.

собстно в схожих климатических условиях могут быть хорошие дороги
www.photohost.ru/showpicture...ks=&pageid=1&v=
photo.bpclub.ru/displayimage.php?album=20&pos=3
www.photovision.ru/photo/215027
photo.bpclub.ru/displayimage.php?album=20&pos=1
photo.bpclub.ru/displayimage.php?album=20&pos=0
photo.bpclub.ru/displayimage.php?album=20&pos=9
photo.bpclub.ru/displayimage.php?album=20&pos=14
www.tema.ru/travel/canada-2/
news.amobil.ru/photos/?id=268088
finnish.ru/suomi/auto/tiet.php
www.samotur.ru/photo.php?id=298
www.samotur.ru/photo.php?id=465
autokadabra.ru/clubs/freestyle/auto_finland/3500/

мож дело то не в климате, а в руках и мозгах?
Вы еще постоянно забываете про средства.
krabs
30.06.2008
А средства...средства уходят в Западную экономику в виде стабфонда, ну и в рублевские дачи ессесно
А что средства? Средства выделяются по принципу "кто меньше попросит - тому и дадим".
kassa111
29.06.2008
А это как с хлебом.Например буханка состоит на 10%из зерна,а остальное,так называемые добавки.
Вы не замечали,как ведет себя нынешний хлеб?Через день он приобретает кисловатый привкус ,а еще через ден начинает зеленеть.
Вот так же и с асфальтом,Добавте побольше гранитной крошки и других компанентов нужных для хорошего какчества и дорога будет служить очень долго.А наталкайте туда всякой низкокачественной дряни и дорога развалится в течении короткого времени.
Skom
30.06.2008
А кстати посмотрите закон о транспортном налоге на катера и гидроциклы.

Стоимость налога на гидроцикл мощностью 255 л.с 63750 рублей. (250 рублей с л.с.)

Период исползования гидроциклов и катеров в нашем регионе 3 месяца.

Налоговым кодексом можно увеличить налоговую ставку властям субъектов в пять раз. и Установить период использования.

У нас все ставки увеличили по максимуму т.е. в 5 раз и период использования нигде не поставили.

Причем для водного транспорта никаких дорог не надо.
Dr.Qy
30.06.2008
Жлобство рулит.
kassa111
30.06.2008
Skom писал(а)
Причем для водного транспорта никаких дорог не надо.

Дорого нет,но правила вождения на воде сдают все владельцы маломерных лодок у которых есть мотор.И ТО у них тоже есть.И ходить на воде нужно строго придерживаясь знаков.Там один штраф за проезд без спас жилета 500 рублей.Короче целая наука.)
FreeCat
30.06.2008
kassa111 писал(а)
Вы не замечали,как ведет себя нынешний хлеб?Через день он приобретает кисловатый привкус ,а еще через ден начинает зеленеть.

Где Вы такой покупаете? У меня не менее недели лежит при комнатной температуре без всякой зелени ... в 2-х пакетах: продажном и своём. Первые 3-4 дня он даже достаточно мягкий).
kassa111
30.06.2008
Чудеса).В разных местах покупаю.И результат один и тот же.По составу хлеба когда меня просветили,то мне стало все ясно.
krabs
30.06.2008
Как то раз я калымил на хлебозаводе , который на Автозаводе. И тамошний энергетик угостил меня хлебом , который пекут не для общей продажи , и вот тот хлеб действительно оказался очень вкусным и не черствел/плесневел неделю .
kassa111
30.06.2008
А то:)У нас в сервисной службе периодически такой хлеб пекут.Объедение:))
FreeCat
30.06.2008
kassa111 писал(а)
В разных местах покупаю.

А я очень ограниченно - на нашем Советском рынке или, реже, в Советском универсаме.
P.S. Вот что подумал - может это позелеление не от самого хлеба, а от препродажного хранения в заражённых плесенью условиях?
kassa111
30.06.2008
Нет.Я точно знаю.Экспертизу проводил мин.опк.Там больше отрубей чем зерна.К сожалению такова действительность.
FreeCat
01.07.2008
Это Вам неправду сказали ... поскольку при обработке зерна муки всегда выходит больше чем отрубей). Откуда тогда они в таком массовом количестве, причём превышающем количество муки))))???
P.S. К тому же на отрубях(а-ля "здоровое питание")сейчас денег можно больше получить, чем на просто муке, так что Вас точно ввели в заблуждение))).
kassa111
01.07.2008
Ну там же не только отруби....но и другие ценные добавки.:)))
FreeCat
01.07.2008
И что же именно)?
Dr.Qy
30.06.2008
Если взять качество дороги, то наши должны вообще по рублю за километр стоить. Не больше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26