--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А я ведь предлагал [о транспорте]

О городе (основной)
603
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Anselm
19.11.2019
Пока ситикард испытает хронический дефицит терминалов использование qr кодов для оплаты стоит копейки, работает на телефонах даже без nfc и вполне совместимо с другими видами оплаты

vk.com/video-121269719_456239588
0000001
19.11.2019
а вот у меня нокия кнопочная, поэтому ситикард наше всё! )
Как оплачивать тем, у кого
1. нет смартфона
2. нет банковской карты
3. нет доступа к Интернету

Они и в ролике говорят, что это один из вариантов оплаты, а не единственный
В-52
19.11.2019
Да к вечеру аккумулятор может просто разрядиться.
Anselm
19.11.2019
Я предлагал многофакторную оплату, возможна интеграция разных способов
А сейчас их мало?
Наличка, карточка Ситикард, банковская карта - реальная и в телефоне.
Ну, добавится оплата по QR-коду, кому-то может и пригодиться, но стоит делать из этого фетиш?
Anselm
19.11.2019
1. Кроме специальной карты остальные не дают пересадки
2. Один кондуктор или водитель на весь салон

Наклейка на каждом сиденье/окне/поручне стоит дёшево, позволяет оплатить сразу не толкаясь и не передавая карту
Она позволяет оплатить, если выполняются пункты 1, 2, 3 из моего поста "сегодня в 12:56"

В некоторых автобусах Каргина есть терминалы на поручнях, подобные терминалы были и в трамваях, но они не работали и потом их убрали

А по поводу пересадок, это (я полагаю) всё решается на уровне "идеологии" - захотят и на Ситикардовской карточке отменят такой тариф, а захотят, и на банковских картах это введут (например, последующим пересчётом уже оплаченной суммы)
Anselm
19.11.2019
В любом случае эталоном самой главной системы тарифов являться мобильная связь. От этого и надо отталкиваться, сильно не рефлексируя раскатать аналогичную систему сюда (у клиента только открытый и закрытый ключ, все остальное в биллинге)
Кэш. Единственный простой, точный способ.
www.youtube.com/watch?v=Hl_ix0hQM-4
Anselm
19.11.2019
Кэш не нужен. И переводить бумагу на билеты-варварство
Варварство переводить бумагу на вытирание жопы. Япония давно ушла от этого варварства. А у нас все трут задницу опилками.
Anselm
19.11.2019
Это вторичка же
На многих гордо написано, что нет. Да и для экологии не полезно.
Anselm
19.11.2019
Для экологии повторное использование как раз рулит. Моя наверное повторка
Погугли, что делают с мукулатурой и сколько ее во вторичке реально. И не выгодней ли японский унитаз для экологии.

Как сообщает британское издание The Sun со ссылкой на автора книги <<Большая нужда>> Роуз Джордж, от туалетной бумаги все же лучше отказаться. В противном случае есть риск нажить инфекции мочевыводящих путей или анальные трещины. Вместо этого эксперт рекомендует пользоваться биде или влажными салфетками для малышей. <<Вы же ежедневно принимаете душ, а не просто протираетесь сухим полотенцем. Почему же вы тогда думаете, что сухая туалетная бумага способна очищать?>> -- аргументирует Джордж.
Немецкое издание Suddeutsche Zeitung призвало жителей Германии отказаться от использования туалетной бумаги, так ее производство вредит окружающей среде. Сообщается, что среднестатистическая немецкая семья использует 93 рулона на человека ежегодно. Вред выражается в необходимости закупать крупные партии древесины, а также утилизировать использованную бумагу. Чтобы минимизировать риски в области экологии, людям предложили пользоваться биде.
Суровые водители не поверят, пока откуда-нибудь бумажный чек не напечатается.

Да и для контроля проверить наличие бумажки проще, чем чужие смартфоны сканировать.
Опять же доступ к интернету не во всех автобусах и маршрутках есть в онлайне.
comrade Venceremos писал(а)
Опять же доступ к интернету не во всех автобусах и маршрутках есть в онлайне.


Ансельм скажет, что вы всё врёте. Хотя по факту связь пропадает в городе в самых неожиданных местах.
Anselm
19.11.2019
Это не суровые, а тупые. В других городах ничего не печатают и живут себе

В городе интернет есть. На дороге. За городом пофиг
Уже обсуждали. Связь есть не везде даже в городе.
Anselm
19.11.2019
Видел утверждения. Пруфов не видел. Теми более, что при условии оплаты до следующей остановки, то вообще не катит вброс
Пруфы у меня перед глазами, выкладывать я естественно ничего не буду. Главное условие - возможность работы без мобильного интернета, ибо даже 10-ти секундные задержки критичны. Причём здесь следующая остановка не совсем понятно.
Кстати, почему карта в черный список попадает быстро, а исчезает очень долго, равно как и пополнение на Ситикарде очень медленно...?
Zombyshon
19.11.2019
Я заметил, что некоторые водители после отрывания чека внимательно в него всматриваются. Чего они там проверяют ? И не роботы ли они, ведь сколько сил надо - целый день за рулём, да ещё и в чек каждый загляни, не говоря уже о сдаче мелочью.
Anselm
19.11.2019
Может что не пенс с ученической картой? Или наоборот?
Да им просто интересно, за деньги ты едешь или бесплатно. )
Anselm
19.11.2019
Можно же ездить с пустыми картами
В смысле?!
Anselm
19.11.2019
Ну нет денег на карте, а билет выйдет оплаченный
Я имею в виду, что когда Ситикардом оплачиваешь, то смотрят, за деньги или нет. Если банковской, то понятно, что за деньги, даже если спишут позже.
Карманный глушитель и все проблемы решены.
Надо было идти главным инженегром в ситикард, фсяко.
Anselm
19.11.2019
Ситикард является дочкой новокард, которые являются производителем бесконтактных карт. Странно было бы строить свою систему не на них. Здесь возможен был принципиально иной подход
А зачем принципиально иной подход?
Anselm
19.11.2019
Для большей универсальности и гибкости
А конкретнее?
Anselm
19.11.2019
Совмещение тарифов на одном носителе, многофакторная оплата, моментальное пополнение, аналитика заполненности ПС
Есть похожее приложение для оплаты проезда в электричках. "Пригород".
Работает нормально, я им периодически пользуюсь.
Anselm
19.11.2019
Только ему зачем-то паспорт нужно. Мелочь, но напрягает
Это было требование ВВППК, но никто ни разу его не проверял. Можно забивать любую абракадабру.
Это требования законодательства, а не ВВППК. Я вместо паспорта забиваю данные бонусной карты, тогда бонусы начисляют и паспорт не нужен, т.к. идентификация по карте.
Почему при покупке в кассе или терминале ничего не нужно, а через приложение надо?
Потому что электронный билет: приказ Минтранса РФ от 21 августа 2012 г. N 322
"Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте".
У минтранса много "интересных" приказов о пригородном сообщении. Особенно мне "нравится" тот, в котором сказано, что межрегиональные пригородные поезда не могут следовать на расстояние более 200км. (Хорошо, хоть, недавно внутри региона разрешили). Благодаря ему, "порезали" все "длинные" электрички: НН - Киров, НН - Казань, НН - Владимир, НН - Муром.
При желании это все обходилось бы дроблением поездов...и обходится, когда надо. )
Ключевое слово "когда надо", а сейчас большинство стыковок порушено, а дорога, восточнее Сергача, вообще осталась без пригородного сообщения, как и южнее Арзамаса.
У нас еще нормальный пригород: на север нормальные стыковки, в сторону Москвы тоже более-менее, до Мурома можно добраться даже без пересадки. За восточнее Сергача чуваши платить не хотят, они даже Канаш-Шумерля не ежедневно оплачивают, южнее Арзамаса да, жалко, но там скорости маленькие, все на авто(бусы) пересели. Зато стабильно оплачивают и Фролищи, и Лапшангу, второе вообще уникальный случай в России нулевых.
Возвращенец2015 писал(а)
данные бонусной карты

Что за карта?
Это транспортная карта ВВППК, но через нее можно было зарегистрироваться в бонусной программе. vvppk.ru/passazhiram/transportnaya-karta
1May
19.11.2019
зачем про оплату, если ОТ в городе нет?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26