--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Администрация Нижнего Новгорода вернулась к планам по созданию выделенных полос общественного транспорта

О городе (основной)
1115
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
17.01.2019
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в городе всё-таки планируется реализовать пилотный проект по выделению полосы для движения общественного транспорта.

"По моему поручению департамент транспорта работает над проектом по выделению полос для общественного транспорта, что, безусловно, должно повысить скорость перемещения автобусов в городе. Мы будем делать пилоты, чтобы посмотреть, как это работает", - заявил глава города Владимир Панов на брифинге по вопросам работы общественного транспорта. При этом он признал, что проект непростой, т.к. в столице Приволжья нет нет широких, больших проспектов, на которых можно было бы легко выделить полосу.

По словам мэра, выделенная полоса, с одной стороны, позволит повысить скорость движения
общественного транспорта, а с другой – увеличит плотность движения личного автотранспорта.

"По вопросам, касающимся общественного транспорта, дорог в городе, нет простых решений, каждое решение сложное: надо выбирать, где больше плюсов и меньше минусов", - констатировал Владимир Панов.

По итогам брифинга директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Роман Колосов заявил, что предварительно выделенные полосы могут появиться в районе площади Лядова и площади Ленина.

Напомним, вопрос выделения полос для общественного транспорта на дорогах Нижнего Новгорода поднимался ещё в 2013 году. Тогда предполагалось, что выделенная полоса для общественного транспорта на проспекте Гагарина появится летом 2014 года. Затем проект отложили на неопределённое время.

Кроме того, планировалось, что во время ЧМ-2018 общественный транспорт Нижнего Новгорода будет двигаться по выделенным полосам.

www.nta-nn.ru/news/jkh/2018/news_595627/

вангую, опять не взлетит. место проклятое.
mkv
17.01.2019
yurka52rus писал
вангую, опять не взлетит

И ванговать не надо, уже давно не работает: места, выделенные ёлочкой исключительно под ОТ перед остановками, постоянно заняты таксистами, пример - Московский вокзал.
Фин
18.01.2019
такси это тоже общественный транспорт
Lisss
17.01.2019
Цена на топливо почти на 70% состоит из налогов. Т.е. автомобилисты платят в неделю 500-700 рублей в среднем не считая всякие другие налоги. На эти деньги и строят дороги. Почему они должны страдать?
Надо увеличить стоимость проезда на порядок- можно будет расширить дороги для полосы на автобусы.
Stephan S
17.01.2019
Lisss писал(а)
На эти деньги и строят дороги.

Вы будете смеяться, но если подсчитать все расходы на дороги-парковки, то выяснится, что государство субсидирует передвижение на автомобиле. На самом деле затрат куда больше, чем "бедные водители" компенсируют.
Lisss
17.01.2019
а можно пример ваших расчетов?
мы тут считали пару месяцев назад- более 30 млрд нижегородские водители в год платят только с бензина/солярки (про транспортный налог, платон, НДС и тд я вообще молчу)
Stephan S
17.01.2019
А сколько стоит ежедневная аренда каждым автомобилистом 10 кв.м. около дома для парковки? Которые автомобилист не покупает. А в пересчёте на всех автомобилистов?
А дорожное полотно в сравнении с общественным транспортом? 40-80 пассажиров ОТ занимают столько же места, сколько 2-4 автомобилиста.
Учли в расчётах?

Пример других расчётов: maxkatz.livejournal.com/108401.html
Хотите -- верьте, хотите -- нет, дело ваше :-)
Lisss
17.01.2019
Мы как бы не об этом
shian
18.01.2019
а ты пешком по дорогам ходишь, платишь?
Stephan S
18.01.2019
Я и пробок не создаю, и даже не храню обувь на улице на 10 кв.м.
shian
18.01.2019
то есть если прикинулся ветошью и не отсвечиваешь то можно и на халявку? в автобусах всегда так ездишь?
Компенсировать налог на авто будете, если уплатил и не поехал?
Нет? Тогда все уже оплачено.
Фин
18.01.2019
Lisss писал(а)
Цена на топливо почти на 70% состоит из налогов. Т.е. автомобилисты платят в неделю 500-700 рублей в среднем не считая всякие другие налоги.

интересно, что обществееный транспорт ездит тоже на топливе
и пассажиры, покупая билет, также оплачивают и топливо, не считая всякие другие налоги
почему они должны страдать, передвигаясь в общем потоке жоповозок?
Lisss
18.01.2019
Общественный транспорт убыточный
Фин
19.01.2019
личный тоже убыточный
Муниципальный транспорт и не должен быть прибыльным.
Lisss
21.01.2019
я ответил на комментарий "и пассажиры, покупая билет, также оплачивают и топливо, не считая всякие другие налоги "
т.е. пассажиры лишь частично компенсируют затраты на перевозку
Решение нужное.
Проспект Гагарина и проспект Ленина, вот где можно и нужно начинать сей перформанс.
согласна, но для этого надо расширять проспект, убирать некоторые светофоры и делать надземные/подземные пешеходные переходы
точно. и ввести штраф 3000 за передвижение пешком.
Stephan S
17.01.2019
ватка писал(а)
и делать надземные/подземные пешеходные переходы

Наоборот.
Вам же сказали: широких проспектов у нас нет. А через неширокие можно и по светофору)
Stephan S
17.01.2019
yurka52rus писал(а)
При этом он признал, что проект непростой, т.к. в столице Приволжья нет нет широких, больших проспектов, на которых можно было бы легко выделить полосу.

Когда строили "колбасину" через пр. Гагарина возле универа и убирали пешеходный переход по земле -- проспект был "широким". Зато теперь студенты ходят буквой S во второй корпус.
А как сделать полосу для ОТ -- так уже и "узкий".

Надеюсь, хотя бы Панов не будет строить над-подземные хрени.
во всех крупных городах не хрени, а у нас хрени)))
Dulsy
18.01.2019
У меня мама (68 лет) проклинает этот переход. Ей столько труда стоит на него взобраться и потом спуститься. А когда отец ходячий был, им приходилось выходить на Оке, чтобы перейти дорогу и идти одну остановку пешком. А уж когда там ступеньки не чищены, это вообще п***ц!
там вообще-то есть лифт, другое дело, что он не работает
Dulsy
18.01.2019
Лифт??! Может, подъемник для колясочников, который работает только при помощи человечка который неспешно придет с Гидромаша?
Stephan S
18.01.2019
ни лифты, ни пандусы не работают НИГДЕ.
в городах не должно быть внеуличных переходов. точка.
это как?
Это так.
Stephan S
18.01.2019
Везде хрени.
Такие штуки адекватны лишь на магистралях типа МКАДа или Третьего транспортного в Москве, если рядом нет домов.
1May
18.01.2019
данесите там мысль до них кто рядом, что для ОТ И ВЕЛОСИПЕДОВ... пжлста
Fot
21.01.2019
Уже всё в ПДД есть. Ст.18.2.: "На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478).
ARTIOM
18.01.2019
Надо строить выделенные полосы, а не заужать и без того неширокие улицы ИМХО

и да, развивать трамвай, современные скоростной и комфортный трамвай

метро это тупа закопка лютых ахулиардов в землю
ptiz
18.01.2019
Похоже, им слабо разобраться с узкими местами, чтобы пробки для всех уменьшились.
Megavolt
18.01.2019
Достаточно, чтобы для ОТ уменьшились. Ну и чтобы он был.
CAH9l
21.01.2019
Хорошо. При условии того, что из своей выделенной полосы они вылезать не будут. Т.е. никаких гонок по полосам для автомобилей!
сомневаюсь, что это в ПДД прописано
CAH9l
21.01.2019
Иначе какой смысл? Они и так по всем полосам мечутся как бешеные. Сделают выделенку - вот по ней пусть и ездят.
CAH9l писал(а)
Иначе какой смысл?

смысл в том, чтобы ОТ мог ехать независимо от пробок.
CAH9l
21.01.2019
Да, и я о том же! Друг за другом, спокойно и безопасно. И к тому же, не будут создавать пробки из-за ДТП от своих бешеных маневров.
казалось бы, что автомобилям мешает двигаться друг за другом, спокойно и безопасно?
CAH9l
21.01.2019
Ничего, автомобили так и делают. Маршрутки намного опаснее ездят.
1May
21.01.2019
Маршрутки - не ОТ
маршруток давно нет. есть автобусы с нерегулируемым тарифом :)
Andrey Af
22.01.2019
yurka52rus писал(а)
Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в городе всё-таки планируется реализовать пилотный проект по выделению полосы для движения общественного транспорта. <br> <br> "По моему поручению департамент ...

Канавинский мост абсолютно бесполезен для выделенной полосы. Скорость "раздачи" трехполосного бессветофорного моста огромна. А вот дальше затыки из светофоров- их и надо решать тогда уж. И то сейчас там есть такие возможности- дороги в разные стороны с возможностями сквозных проездов имеются (вправо вокруг собора, вправо новая дорога мимо стадиона, если ее еще не закрыли, влево потоки на Совнаркомовскую и Должанскую).
Вот тут очень хорошо про выделенки. Мы рискуем столкнуться с тем же
gre4ark.livejournal.com/641941.html
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26