--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Будьте внимательны при покупке билетов на поезд! Проверяйте их, не отходя от кассы!

Слухи и сплетни
1070
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Один мой знакомый некоторое время назад рассказал мне такую историю о работе кассиров железных дорог.
Раньше они одновременно с продажей билета на поезд продавали пассажиру ещё и полис добровольного страхования на время поездки, внешне похожий на тот же билет. Пассажиру обычно было невдомёк, что ему без его согласия продали то, о чём он не просил, и он безропотно платил свои деньги за незаконно навязанную услугу.
Но потом пассажиры «раскусили» этот фокус, стали жаловаться на незаконные действия кассиров, и наглости у последних поубавилось. Теперь при продаже билетов кассиры обычно спрашивают у пассажиров: «Страховка нужна?», и продают полис, только если пассажир ответил «да».
Так вот, мой знакомый рассказал мне, что кассиры стали делать пакости тем пассажирам, которые при покупке билета отказываются приобретать полис добровольного страхования. Пакость заключается в том, что кассир умышленно неправильно указывает в продаваемом билете номер паспорта пассажира. В результате у пассажира возникают проблемы при посадке: проводник отказывается пускать его в вагон, указывая на неправильность в билете, пассажир со всем своим багажом вынужден сломя голову нестись в кассу, чтобы поменять «неправильный» билет. Если изначально он пришёл на перрон за 10 минут до отправления, то он однозначно не успеет этого сделать и поезд уйдёт без него.
Не ручаюсь за достоверность рассказа моего знакомого о том, что кассиры делали и делают эти действия умышленно, а не по рассеянности.
Но за последний месяц я дважды ездил на поезде. Оба раза я покупал билет непосредственно в кассе, и оба раза отказывался от добровольного страхования.
И в обоих случаях при проверке купленного билета тут же у кассы я обнаруживал, что номер моего паспорта указан в билете неправильно.
Совпадение?
Kolt
19.12.2017
...бред какой...
...большинство покупают билеты через инет...
...сама всегда оформляю полис страхования, ибо стоит это недорого, а аварии у нас - не редкость...нуегона...
Понятно, что при покупке билета через Интернет такого быть не может. Речь идёт только о случаях личной покупке билета в кассе на вокзале.
Штейнман писал(а)
Понятно, что при покупке билета через Интернет такого быть не может. ...

может. ещё как может. но допускается одна ошибка в цыфробуквах паспорта.. сам покупая в тырнетах ошибся.. норм пустили
в последнее время оне и не больно глядят на билет то, но я канешн в кассах только пригородные покупал в этом годе
FreeCat
20.12.2017
я всё время говорил "без страховки" при покупке в кассах, когда через инет не могу купить поскольку неясно было когда назад поеду. ни раз у не было такого :) .
MAVR S
20.12.2017
Все может быть!
Давно не покупал (год-другой), но когда покупал и отказывался - всё проверял - всё было верно...
anso
20.12.2017
Kolt писал(а)
аварии у нас - не редкость

На поездах езжу более 40 лет, ни одной аварии не было.
Kolt
20.12.2017
...вам просто повезло...
edgar84
20.12.2017
а тебе не повезло и выплатили страховку?))
Страховка включена, если что..по нормам ФЗ... до 2 лямов за труп, если что... 60 000 за сотрясение мозга (более 10 дней нетрудоспособности, по-моему) и т.д. НО! Добровольно можно страховаться, я не против ! Пустячок, а кто-то миллиардером стал! Жан Топтыгин, возможно... :-)
Greg-93
20.12.2017
Kolt писал(а)
...большинство покупают билеты через инет...
"...страшно далеки они от народа..." (с) Из статьи В.И. Ленина <<Памяти Герцена>> (1912).
Nautilus
19.12.2017
На сайте покупаю. Сам лучше перепроверю два раза.
Кстати, билеты на электричку в терминале дешевле, чем в кассе (без кассового сбора) а в кассе билет туда-обратно с двойным кассовым сбором.
А где на Московском есть терминалы для билетов на электричку?

Покупал в кассах на вокзале, покупал в электричке у кондуктора - цена не отличалась ни на копейку
Nautilus
20.12.2017
В кассах пригородного сообщения в левом крыле слева стоят 2 терминала. В цоколе центрального входа раньше стоял терминал. В Рекшино на 5 руб дешевле.
Спасибо за информацию.
А я что-то всегда хожу через кассы со стороны Гордеевки, а там терминалов нет.
Nautilus
20.12.2017
Мне кажется, они и там должны быть, просто к ним мало людей подходит, потому что неудобно пользоваться. Но когда большая очередь, к ним народ перебегает.
Спорить не буду, специально не смотрел, но слева - только кассы, справа - ларьки, может только где-то около ларьков или между ларьками спрятались терминалы. Следующей весной обязательно посмотрю :-)
Терминал стоит как заходите со стороны Гордеевки сразу по правую руку около входа. Во всяком случае в сентябре там покупала билет.)
FreeCat
21.12.2017
Nautilus писал(а)
В кассах пригородного сообщения в левом крыле слева стоят 2 терминала

я когда во время ремонта искал где билеты теперь распечатать сначала на них наткнулся ;-) ...
edgar84
20.12.2017
если скачать приложение, то можно дешевле картой платить и на электрички, а терминалы стоят слева от входа в углу у касс
Borisov@
19.12.2017
Интересно, отслеживается ли, что выписывается "дубликат" билета, по идее, за неверно оформленный проездной документ должны наказывать.
Reutoff
19.12.2017
За испорченный бланк? :)
Borisov@
19.12.2017
да
Reutoff
19.12.2017
Сколько раз покупал в кассах - всегда отказывался от страховки и никогда никаких ошибок в документах не было. И в НиНо, и в Мск. Но в любом случае всегда проверяю не отходя от окошка (кстати, это даже на самой кассе написано - проверяйте билеты сразу после приобретения). Хотя сейчас в кассах гораздо реже беру, на сайте удобнее - только если попадаю на вокзал прямо вот перед поездом, заранее не будучи уверен во сколько уезжаю.
PS ЕМНИП допускается до двух ошибок в данных пассажира.
dezha-lf
19.12.2017
В Вашем случае нет паспорта-нет и ошибок в билете.
FreeCat
20.12.2017
Reutoff писал(а)
И в НиНо, и в Мск

я и в других местах покупал - тоже не было ошибок :) .
Lissonka
19.12.2017
Давно покупаем билеты через сайт РЖД. Но я вообще всегда методично прочесываю взглядом все чеки магазинов, не считаю это лишним, и мне по фигу, кто что будет думать по этому поводу.
Не думаю, что какой-то злой умысел, скорее всего обычный человеческий фактор : в сферу обслуживания идут не математики и не филологи. Так что за ними проверить - себе же на пользу.
Штейнман писал(а)
И в обоих случаях при проверке купленного билета тут же у кассы я обнаруживал, что номер моего паспорта указан в билете неправильно.
Совпадение?

"То, что произошло однажды, может больше никогда не повториться. Но если это случилось во второй раз, то обязательно случится в третий!" (с) *pardon* Мудрость гласит, что это некая закономерность...
dezha-lf
20.12.2017
Поднебесный вредит
Экая невидаль - проверять надо все документы, что выдают, и все документы, на которых ставишь подпись. Беспечность в подобных вопросах чревата многими негативными последствиями. Пусть меня считают капушей, но проверяю все досконально.
Вообще-то, что бы такого не было, нужно, в кассовом аппарате фотосчитывающее устройство. Есть такое ЖД кассах?
FreeCat
20.12.2017
Штейнман писал(а)
Пакость заключается в том, что кассир умышленно неправильно указывает в продаваемом билете номер паспорта пассажира.

Байка какая-то. Если это будет зафиксировано - кассира пинками с чёрным билетом выгонят ;-) :-D .
Кассы еще существуют???????? Охренеть
FreeCat
21.12.2017
куда ж они денутся то *pardon* ?
Collins
20.12.2017
Может быть им что-то не нравится в вашем паспорте, или в нем есть сильно отвлекающий фактор?

А что, нельзя считать паспортные данные, слелав паспортом вжик-вжик в специальном считывающем устройстве? Вбивать паспортные данные вручную - это какой-то архаизм, граничащий с другим созвучным словом.
Видел в одной организации, правда это было не вжик-вжик, а вжииииииик - сканером считывали, а программа находила и распознавала паспортные данные. Было это лет 10 назад.
Collins
20.12.2017
Я это регулярно наблюдаю в каждом аэропорту.
Значит РЖД решило сэкономить на таком оборудовании
Alkesta
20.12.2017
Collins писал(а)
Может быть им что-то не нравится в вашем паспорте, или в нем есть сильно отвлекающий фактор?


Может просто фамилия неудачная, как например П. Тэгтгрен...фиг выговоришь и легко можно буквы местами случайно поменять.
Брехня (с)
TERYA
20.12.2017
Ещё кто-то покупает бумажные?
много кто покупает
Я видел людей, которые не покупают билеты в электричках, это были цыгане :-D

Как-то проходят на перрон, потом говорят кондуктору (если она успевает до них дойти), что они сейчас выходят и вообще денег у них нет, дают ей сколько-то и едут дальше, без билета.
а что, ещё остались особи, покупающие билеты в кассах?
Херъ
20.12.2017
Да везде один обман.
TERYA
20.12.2017
Это из монолога Юлии Ахметовой (StandUp)
Херъ
20.12.2017
Не знаю, кто это и что такое standup, но я так и понял, что какая-то пострадавшая отписалась
TERYA
20.12.2017
Изначально это было из монолога одного современного комика (бывший капитан команды КВН из Воронежа) в качестве прикола. Сейчас, как видишь, кто-то уже выдаёт за свою оригинальную шутку
youtu.be/fD3STq-Rd38
Не надо лениться, надо самим билеты через инет покупать. И дешевле и надежнее)

З.Ы. к ФПК никакого отношения не имею
bor52
20.12.2017
Спсб за инфу, носишься как угорелая по городу, а тут вон че( впаривают\разводят( им тож ,,счастья,,(
Hermiona
20.12.2017
Спасибо!
Andrey Af
20.12.2017
"Без страховки, без питания, без дополнительных услуг, верхнее место (если купе)". Паспорт всегда набирали верно.
Штейнман писал(а)
В результате у пассажира возникают проблемы при посадке: проводник отказывается пускать его в вагон, указывая на неправильность в билете, пассажир со всем своим багажом вынужден сломя голову нестись в кассу, чтобы поменять <<неправильный>> билет. Если изначально он пришёл на перрон за 10 минут до отправления, то он однозначно не успеет этого сделать и поезд уйдёт без него.

РЖД-шные проверки перед поездом - это нечто. Мне как программисту грустно и больно видеть такие процессы. Во-первых, и в холод, в дождь и снег, эти проводники стоят и на ветру с фонариком проверяют паспорта пассажиров с точностью до буковки. Но только у тех кто стоит с билетами в зубах! А в это время провожающие(или те кто решил закосить под них) спокойно шастают туда-сюда. Во-вторых, когда поезд уже поехал, и типа начинается настоящая проверка - так они никогда не смотрят при этом документы! Хотя самое-то смотреть как раз в купе - где светло, спокойно, ветер не вырывает эти документы из рук, они не мокнут под дождем, рожи пассажиров легко рассмотреть и как раз тут только надо убедиться что едет "правильный" пассажир. Идиотизм блеать.
Один раз тоже перед поездом обнаружил небольшой косяк с паспортными данными в билете - бежать в кассу было лень, притворился провожающим, зашел навсяк в другой вагон, хотя это не обязательно было делать. И прошел к своему.
Дрыныч писал(а)
...Один раз тоже перед поездом обнаружил небольшой косяк с паспортными данными в билете - бежать в кассу было лень, притворился провожающим, зашел навсяк в другой вагон, хотя это не обязательно было делать. И прошел к своему.

Годный лайфхак :-)
edgar84
20.12.2017
небольшой косяк - отправление поезда на сутки позже или раньше?))
если на сутки раньше, то это не небольшой, и даже не косяк - это залет:)
я так один раз с самолетом попал(
edgar84
20.12.2017
с самолетом - откровенный залет)
FreeCat
21.12.2017
ну проводники то в этом не виноваты - регламент то чиновники РЖД придумали ... а они не стоят на ветру и на морозе *pardon* ...
Antro
20.12.2017
Кругом враги и пакостники
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26