--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чем отличается смерть в авиапроишествии от других?

В мире
21
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
demyen12345
19.03.2016
Смотрю за новостями. Понятно основная - разбившийся самолет. Наши чиновники бодро рапортуют сколько и в каком порядке получат родственники жертв. Мол все регионы, откуда были люди проведут выплаты.
Вот и думаю - на этой недели в НН погибло порядка 5 человек на дорогах. Что то я не слышу, про выплаты им.
Они "не правильно" погибли?
соколов сказал что выплаты за счет страховки флайдубая
бюджет тут ни при чем
Э, нет! Пардон! Страховка не отменяется, конечно. НО. Как сказано - деньги выделят власти регионов. А это, знаете, Бюджет!
тебе жалко чтоли?
погибнет у тебя кто то - и тебе выделят
Ω
20.03.2016
Только если погибнет особенным, трагическим способом. Логичны компенсации жертвам терактов - они страдают из-за политики государства. А в таких случаях помощь от любых участников, кроме страховых и перевозчика - пиар, а не логика.
Взорвался на шахте с 50 горняками - ТВ - куча денег от конторы. Упал на стройке один - сам дурак, не соблюдал ТБ, хрен что получишь.
shian
21.03.2016
а вот тачила вылетела под камаз изза дыры на дороге это подпадает под политику государства и стоит ли ждать компенсаций родственникам погибших?
Ω
21.03.2016
Исключительность террора в том, что гос-во в этом случае автоматом в ответе за чужие косяки. В то время как в других случаях за косяки надо отвечать тем, кто их сделал, а когда гос-во впрягается - это пиар.
С вашей дырой или гос-во заплатит просто так, если захочет пиара, или не заплатит, а пошлет в суд судиться с содержателем дороги и устанавливать связь дыры с ДТП.
demyen12345 писал(а)
Они "не правильно" погибли?

Снижают возмущение и создают видимость заботы о населении.
Anna13nn
19.03.2016
Видимо да, неправильно. Хотя иногда погибшим на федеральных трассах тоже что-то выплачивают. Вроде.
я бы привлекла тебя за пропаганду суицида только за один этот вопрос
себя привлеки за пропаганду табакокурения
zloi52
20.03.2016
бгг)) ПЭ как всегда на острие остроумия)) респект)
хрен бы ты его поймал, если б я его не замучил (с) анекдот про огурец
FreeCat
20.03.2016
ага, ага :-D ... а "smoke on the water" это "курение на воде" *rofl* ....
под водой вроде :-[
FreeCat
21.03.2016
жуть какой *crazy*
Кис, крокодилам без разницы... у них мозги пропагандой промыты - они по другому уже не могут перевести... что на воде, что под водой - всё одно. :-D Партия сказала: надо! Крокодил ответил: есть! :-D
*wall*
Обо всём этом тебе сам Крокодил рассказывал ?
А что не понятно? Меня за НИК, который возможно старше чем этот крокодил, обвиняют в пропаганде и нарушении закона?
"Мне не нравиться твоё имя - поди смени!" - так что ли? Это перед каждым заносчивым щенком прогибаться, да? "Ой, извините, я тут вам своим НИКОМ воздух испортила"... Ваще рехнулись уже.
Если б это один раз было, то ладно, но это постоянно.
FreeCat
22.03.2016
эти крокодилы вообще приблудные тут :-D .. гнать их ссаной тряпкой чтобы пасть не раскрывали :-D ...
Да он в бане уже. Просто Собачкин спросила, а я ответила. Ну достали, ё-маё...
Я своё присутствие сильно не кому не навязываю, но и вы меня от подобных крокодилов избавьте!
Я не обязана нотации по образу жизни от каких-то посторонних людей выслушивать. Так и до стрельбы не далеко уже скатиться. ...
Я не пойду стрелять, но кому-то может показаться...
Этому нику 18 лет. Тогда больных на голову окончательно ещё не было.
https://www.youtube.com/watch?v=DNIfeLEJi2g
кстати, когда я за штурвалом - никто ответственности, кроме меня не несет...соответственно никаких выплат не будет, кроме страховых
Недурственно. На чем летаете, если не секрет?
в основном на як18
Класс! А я только суда водил по Оке в молодости.
стало быть обслуживаете ВС вы тоже самостоятельно)) и с земли вас никто не координирует)
всё сам, всё сам)))))
не сам, конечно же
pirotechnic писал(а)
кстати, когда я за штурвалом - никто ответственности, кроме меня не несет...

стало быть обманываете население))
за техническое состояние отвечает техперсонал, за "сопровождение" - диспетчеры, за метеосводку - метеослужба, и это независимо от того за штурвалом вы или кто-то другой.
Но с вас я ответственности тоже не снимаю))
за тех состояние персонал, но я и сам провожу осмотр перед полетом.
"сопровождение" у нас - разрешили взлет и посадку, да контроль, чтобы в неразрешенные квадраты не летал - но и это согласовывается за неделю у нас.
мне метеосводка параллельна, т.к. даже порывы ветра в 10 метров в секунду на малой высоте меня оставят без полета на легкомоторнике то...
))))))))) всё сам, всё сам!)))))))))))))))))))
gsnake
19.03.2016
все неизвестное пугает. люди ничего не понимают в авиации, боятся ее, это вызывает народную истерию, поэтому правители пытаются как-то сгладить страх неизвестного, любыми методами.
а скакать на дешевой машине по неосвещенным ямам на улицах - это всем понятно и не страшно. Ведь каждый человек очень хорошо, просто отлично, разбирается в автомобилях и политике. А то, в чем разбираешься - не пугает.
неплохо сказал.
ну получат они миллионов по 7 на каждого, интерес ТС какой?
iNDIGo-
20.03.2016
В РФ 2
Я не понимаю истерии вокруг авиакатастроф.
Те же люди, те же россияне,но в гораздо большем количестве гибнут на наших дорогах.И чаще всего из-за их состояния.
Но президент не выражает соболезнования семьям погибших на наших дорогах.
Губеры не стоят с траурными лицами , зачастую не пролезающими в камеры.
Родственникам не выплачивают денег.
А чем мать, потерявшая сына-дочь на пешеходном переходе отличается от матерей, потерявших своих детей в авиакатастрофах? Что, горе разное,что ли?
То 7 человек на остановке сбили наглухо, то 9 человек погибли на трассе при столкновении.......С их родственниками работаю психологи? Им кто-то соболезнования высказывает? Выплачивают такие же миллионы?
zloi52
20.03.2016
СергейН писал(а)
Те же люди, те же россияне,но в гораздо большем количестве гибнут на наших дорогах

и ,кстати,каждый год гибнет побольше чем в Афгане за всё время и никто не хочет признать,что на дорогах идёт самая настоящая война
mmartin
20.03.2016
СергейН писал(а)
С их родственниками работаю психологи?

шойгаки под это не заточены, там денег нет
14Х17Н2
20.03.2016
Дело не в авиации, дело в количестве жертв. Падения маленьких частных вертолетов с 1-2 пассажирами происходит довольно часто и тоже никого особо не возбуждает (если, конечно, не губернатор разбился). А крупные ДТП с десятками жертв имеют резонанс, сравнимый с авиакатастрофами.
В нашей стране совершенно не развито страхование и судебная система - власти по сути подменяют "в ручном режиме" отсутствие нормальных институтов.
mmartin
20.03.2016
судебная система вполне развита, да и страхование тож. что предлагаете добавить туда?
14Х17Н2
20.03.2016
Я предлагаю, например, ввести обязательное страхование жилья вместо обязательных взносов на капремонт. А капремонт сделать сугубо добровольным и исключительно в фонд дома.
Возмещение ущерба от любого рода катастроф должно быть за счет страховки, а не за счет бюджета.
mmartin
20.03.2016
обязательное страхование дома зачем? на капремонт вроде и собирать надо и непонятно, как на такой срок деньги складывать. про катастрофы я бы на бюджет лучше ориентировался, так проще, суммарный эффект выше. ну или на обязательное страхование.
14Х17Н2
21.03.2016
Затем, что скоро все это говно начнет массово рушиться, потому как срок ему пришел, и с какого фига бюджет (т.е. налогоплательщики) должен возмещать собственникам жилья потерю их столь неосмотрительно приватизированного имущества? Это все равно что машину взамен сгнившей советской "копейки" бесплатно выдавать. Пусть страхуют в обязательном порядке - "риск повреждения и утраты", услуга такая в СК есть, 6-12тыс в год с однушки в зависимости от гнилости, этажа и т.д.
mmartin
21.03.2016
14Х17Н2 писал(а)
услуга такая в СК есть

дык она сегодня есть, а как дом-другой рухнет, сразу пропадет. в нн, когда массово стали дома жечь, СК отказывались страховать и всё.
при нынешнем уровне подготовки водителей количество жертв неудивительно. посуди сам: три месяца курсов, формальная медкомиссия, не менее формальный экзамен (который можно еще и купить) - и пожалуйста, получай права управления средством повышенной опасности и езжай на дорогу
ни тебе наездов с наставником, ни периодических проверок знаний пдд и медкомиссий, ни сформированной в обществе культуры вождения - иногда смотришь ролики с ютуба и удивляешься - эти водители на дорогу зачем выехали, до места назначения доехать или кулаки и самолюбие почесать

другими словами, автомобильный транспорт - самый распестяйский из всех существующих. А это всегда приводит к трупам. Это своеобразная плата за общедоступность этого транспорта, потому никого такое количество жертв и не удивляет в общем то

совсем другое дело - поезда, корабли, самолеты. Управляют такой техникой профессионалы своего дела. Отбирают их и готовят не в пример лучше и качественней чем водителей автотранспорта. Главная их задача - обеспечить безопасность пассажиров, довезти их до места назначения живыми и здоровыми. Поэтому любая ошибка таких профессионалов воспринимается гораздо острее - они обязаны были все предусмотреть но не смогли

а с чайника какой спрос? да никакого
mmartin
20.03.2016
очень хороший текст, очень убедительно. у меня одно возражение - как на счет дтп по вине водителей фур, автобусов, такси и т.п.?
да точно также
раньше как было
права категории В - "любительские" и "профессиональные". С первыми в такси не брали. Щас в такси берут любого мудака

категория D. раньше надо было иметь стаж работы (не просто открытую категорию а именно стаж) на грузовике не менее года, чтобы только учиться пойти на автобус. Причем этот стаж проверяли гайцы
сейчас - приходи, учись кто хочешь

так что все тоже самое
mmartin
21.03.2016
ну про новичков понятно, но ведь полно со стажем много лет и таких большинство
стаж тут вообще ни при чем
если человек изначально ездит как олень то годы это редко исправляют
просто кому то дано а кому то нет. но у нас права всем подряд выдают
mmartin
21.03.2016
соглашусь
FreeCat
21.03.2016
Два крокодила писал(а)
при нынешнем уровне подготовки водителей

а уж в америке какой он низкий :-D .. если по вашей системе судить :-D ...
а че высокий чтоль?
Смерть в авиакатастрофе всё-таки достаточно страшная. Человек или погибает мучительно в облаке огня, сгорая заживо (на мой взгляд это одна из самых ужасных смертей). Или задыхается от недостатка кислорода из-за разгерметизации или задымления.
Или успевает сто раз обосраться от страха, падая с большой высоты. Или лежит, помирая от ранений и холода, в обломках самолёта. В самом лучшем случае мгновенно погибает от травм, нанесенных взрывом, ударом и падением.

В автокатастрофах всё как-то намного быстрее происходит, жертвы не всегда даже испугаться успевают.
comrade Venceremos писал(а)
Человек или погибает мучительно в облаке огня, сгорая заживо

При ударе как правило потеря сознанмя до того как самолет будет объят пламенем.
Это если самолёт не начал гореть еще в воздухе, как последний боинг.
Зачастую останки тели на землю падают уже обгорелые.
Теракты не часты. Чаще бьются на прсадке или взлете.
kemy
20.03.2016
Обычные посадочные огни у него - они расположены в крыльях у боинга у фюзеляжа. Светят очень не хило
Nautilus
20.03.2016
Удивительная история про стюардессу Весну Вулович, выжившую при взрыве самолёта на высоте 10 км. в 1972 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вулович,_Весна
Её, беднягу, постоянно преследуют Такие боли, что никому не пожелаешь
Nautilus
20.03.2016
Да, я смотрел про неё передачу, ей очень тяжело :-(
+...но ты думаешь боли не преследуют бывших в автокатастрофе? Знаю..сам был..
i8
20.03.2016
чудеса бывают
Nautilus
20.03.2016
Есть статистика выживших в авиакатастрофах с описанием где находились в самолёте:
https://ru.wikipedia.org/wik...иакомпаний_и_ВВС
comrade Venceremos писал(а)
Смерть в авиакатастрофе всё-таки достаточно страшная.

Да? Вы это скажите двум девочкам, задохнувшимся в холодильнике где-то в области. Что они пережили до того как умерли. А умирали они не один час.
И что вы мне предлагаете им сказать? Что сгореть заживо было бы намного веселее?!
Не веселее, а намного быстрее.
Смерть от холода и гипоксии одна из наименее мучительных. Умирают во сне.
kemy
20.03.2016
Если не брать страх падения - и то даже под донецком когда 154 падал думаю там основная масса от перегрузок была без сознания, сама смерть быстра
А в машине не замерзали зажатые? У меня знакомый так погиб - ночью на трассе удар, он ушел в поле, а мазист уехал. Нашли только днем - замерз
Или заживо несколько минут не горели, как тогда в джипе?
Самолеты детский лепет по ужасам смерти и ран в машинах
Именно поэтому предпочитаю поезда. Да - ехать дольше, но и безопаснее в разы.
Потерю близких никакими выплатами невозможно компенсировать.
demyen12345 писал(а)
Чем отличается смерть в авиапроишествии от других?


Величиной компенсации
mmartin
20.03.2016
demyen12345 писал(а)
Они "не правильно" погибли?

да, пиар на их смерти сделать трудно, а тут столько возможностей. вот всякое ... и пользуется. журналисты в первую очередь, конечно
zloi52
20.03.2016
ну да, осталось ещё приравнять к подводникам
И тем и другим угрозой жизни является разгерметизация
Чем-то, наверное, отличается..
Наверное, тем, что в этот краткий миг между прошлым и будущим, ты вообще никак не можешь повлиять на происходящее... обидно.
Meg@VaD
20.03.2016
Результат ошибки или стечения обстоятельств становится роковым для одновременно большого кол-ва человек. И они никак на это не могут повлиять. Ни выбрать другого водителя, ни более безопасную машину. Ни средств пассивной безопасности. Не с чем сравнить авиакатастрофу. Всегда 100% погибших.
kemy
20.03.2016
Далеко не всегда - два 134 помню с выжившими и еще один который выкатился в гаражи при посадке. Да и 204 во внуково
Meg@VaD
20.03.2016
Далеко ли?
Капля в море.
Тоже непонятно. Весь мир борется с террористами, хотя от пьяных водил народа гибнет на порядки больше.
mmartin
20.03.2016
мухцц писал(а)
Весь мир борется с террористами

только с плохими. хороших весь мир любовно взращивает
так застрах уйте свою жизнь и ваши родственники получат в случае чего. не дай бог конечно. так то все авиапассажиры на 2 ляма застрахованы.
High
20.03.2016
При наводнениях есть выплаты, при обрушении дома тоже есть, на общественном транспорте, на производстве, при исполнении долга договора контракта с государством. Культуры страхования от несчастных случаев у нас нет поэтому в автоавариях так происходит. Про бодрость чиновников это вы очень зря.
mr.krabs
20.03.2016
Популизм властей

В основе популизма лежит стремление той или иной политической силы завоевать доверие и поддержку масс, понравиться народу. При этом реальные цели политиков-популистов (борьба за власть, обогащение и т. п.), как правило, прикрываются социально привлекательными идеями
High
20.03.2016
узники режима и грантоприобретатели тортов это и есть "завоевать доверие и поддержку масс" или это не политическая сила ?
mr.krabs
20.03.2016
Тема о популизме на костях
High
20.03.2016
марши по кудрявому это как раз то самое
mr.krabs
20.03.2016
mr.krabs писал(а)
Тема о популизме на костях ...

..с помощью административного ресурса
да, родственникам погибших в авиакатастрофах платят очень хорошо. Авиакомпания платит, страховая платит, не менее миллиона - региональные бюджеты. Сумма там солидная натекает. В России катастрофы - возможность обогатиться.
Выгодно отправлять родственников кататься на самолётах?!
страшно сказать, но так и есть. И на подводных лодках тоже. Не удивлюсь, что есть и те, кто втайне радуется такому повороту событий. Когда бы ещё люди заработали подобные деньги?
KWIRIN BREQUELENKAM писал(а)
да, родственникам погибших в авиакатастрофах платят очень хорошо. Авиакомпания платит, страховая платит, не менее миллиона - региональные бюджеты. Сумма там солидная натекает. В России катастрофы - возможность обогатиться. ...

Цинично, но факт.
spag1010
20.03.2016
Вот и думаю - на этой недели в НН погибло порядка 5 человек на дорогах. Что то я не слышу, про выплаты им.
Они "не правильно" погибли?

Конечно, не правильно. Чтобы заработать денег, нужно гибнуть:
1) Массово в одном месте - выгоднее взяться за руки и помереть одной сотне, чем помереть двум тысячам в разных частях страны.
2) Как-нибудь феерично в визуальном смысле - выгоднее погибнуть от падения астероида, чем от отравления угарным газом.
3) Желательно романтично - выгоднее погибнуть двум молодым и красивым молодожёнам по пути на Мальдивы, чем двум старым опойкам от некачественного стекломоя.
Тогда тебе будет респект и уважуха, а родственникам - неплохой финансовый бонус.
Отличается тем, что это общественный транспорт без разницы самолет это, междугородный автобус, параход или метро. выплаты идут со взносов в страховые фонды, которые владельцы этого транспорта отчисляют, бывают еще всякие дополнительные страховки, на усмотрение перевозчиков, они к ним отношения не имеют.
i8
20.03.2016
в авиапроишествии от пассажира зависит ровным счетом ничего
а за тех.неисправность/ошибку пилота кто-то должен нести ответственность
TERYA
21.03.2016
Может, масштабами и степенью ответственности перевозчика?
Inmo72
21.03.2016
+ И еще вопрос, от авиакомпании объявили выплату за погибшего 20 тыс. $, тогда как европейцам обычно выплачивают по 1 млн. $. Наши жизни на столько дешевле?
mmartin
21.03.2016
Inmo72 писал(а)
Наши жизни на столько дешевле?

всё еще хуже
Maxy52
21.03.2016
Страховая сумма по ОСГОП автобусного перевозчика 2 млн руб. + копейки за багаж. Сопоставимо с 20 тыс. $.
Не очень давно слышала вроде бы в новостях ответ на этот вопрос. Общественный резонанс и выплаты появляются в случае ЧС, где гибнет одновременно большое количество людей, например, падение самолёта, ДТП с пассажирским автобусом, крушение поезда, пожар в многоквартирном доме, наводнение... Ключевые слова - массово, одновременно и в одном месте.
Думал об этом. ...
На городском форуме мне как то ответили- что я им завидую
Это 1. массовая катастрофа 2. крайне мал шанс выжить (обреченность)
На дорогах 60% это невнимательность, 30% халатность, 10% форс мажор
Helga7012
21.03.2016
Не стоит думать, что государственные чины только и думают как бы отсыпать деньжат родственникам погибших в авиакатастрофах. Дело в том, что авиаперелеты подлежат обязательному страхованию, всегда часть денег из стоимости билета - это страховка. Ее и выплачивают в первую очередь родственникам жертв. Отсюда и равнозначные суммы. Ничего плохого в том, что страховщиков заставляют раскошелиться - нет. Их доходы с лихвой покрывают расходы по выплатам.
Если в автокатастрофе погибает застрахованный человек - его родственники тоже получают выплаты, размер зависит от суммы страховки. Страховаться от автотравм пешеходы точно не приучены у нас. Поэтому выплат и нет.
А гибнуть по любому страшно, пожалуй. Авиакатастрофы страшны массовой гибелью людей, смертью целых семей, неотвратимостью смерти при падении с высоты, отсутствием шансов на выживание, изувеченностью тел и прочим, что везде встречается, но не в таком количестве разом.
Lissonka
22.03.2016
Да ничем, просто это практически публичная смерть, в новостях о них говорят. А выплаты потому что они застрахованы при покупке авиабилета. Да если и еще какие-то выплаты - лично мне без разницы, никаких денег не надо, лишь бы близкие были живы и здоровы.
Тёща зятю:
- Ну зятёк дорогой, как хочешь крутись, но чтоб, как помру, похоронили меня на Красной площади!
На следующий день зять говорит тёще:
- Всё, договорился! Как хочешь, тёща, крутись, а похороны завтра!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов