--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давайте отменим все маршрутки? (+)

О городе (основной)
1657
147
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
yurka52rus
21.02.2019
После запуска Яндекс.Транспорта стало очень наглядно видно, что они (маршрутки) не нужны, и их пассажиры легко и непринужденно могут пересесть на муниципальный транспорт.


(легенда: сиреневенькие точки - маршрутки, зеленые - автобусы)
Вася!
21.02.2019
Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. (с)
portwein
21.02.2019
Мы в армии холодильник красным покрасили с двумя белыми полосами (под пожарную машину). С маршрутками такое не прокатит)
У вас в армии холодильник был?!
portwein
21.02.2019
Да. Мы не в общей казарме жили. Я в ВКППЗ и СР служил, так что к нам не сильно докапывались по уставным делам (уже даже по тому что мы фактически сутки на дежурстве, сутки спим и сутки кое как чем то занимались) что выражалось в наличии отдельной кухни в располаге.
Но это было в 2004 - 2006 годах. Сейчас там по слухам сильно все перелопатили и теперь срочники военными спасателями не служат более.
А, ну тогда всё понятно!
Добрый Пёс интересуется у portweinа
У вас в армии холодильник был?!


и где стоял -- в каптёрке или в оружейке?
Да не ко мне же вопрос. У нас не только что холодильника - магнитофона не было.
Добрый Пёс писал(а)
Да не ко мне же вопрос

а я присоединился... оптом то дешемле.
Вася!
21.02.2019
ну тогда в сиренивый шо ли?
portwein
21.02.2019
yurka52rus писал(а)
пассажиры легко и непринужденно могут пересесть на муниципальный транспорт

Это если только каждую сиреневую точку заменить зеленой. Но у муниципалитета есть более важные задачи нежели увеличение доли муниципального ОТ. Да и почему то больше чем уверен что не дадут честные бизнесмены властям так поступить с маршрутками - тем паче, что во власти в основном сидят все те же самые бизнесмены.
Ты на остановке постой.
new40K
21.02.2019
Особенно в мороз или когда дождь будет.
ежедневно. не дольше 7 минут (да, интервалы увеличились, еще весной было максимум 5)
new40K
21.02.2019
Ох приврали так приврали. Интервал по времени у автобуса( 48) стал 7 минут. А до этого 3 минуты. А вот по другим автобусам ( маршрут)бывает и 30 минут постоять придётся.Так что до комунизма далеко и очень далеко. Да и автобусы есть в печальном состоянии ( наверное водил стажеров или штрафников) сажают за руль. Видок у них что было из того собрали.
Да что вы, я бывало на остановке отвернусь на секунду так 7 муниципалов проезжают:-)
horntail
21.02.2019
Вы - эстонец?
Stephan S
21.02.2019
Просто, муниципалы всегда стайками ходят, по одному боятся))))))

(Серьёзно, до сих пор офигеваю, когда 26 и 51 идут от Кузни одновременно)
7 минут - это вполне нормальный интервал. На автобусах "верх-низ" и 10-ти достаточно было бы. А вот 3 минуты - явный перебор, он же все-таки не единственный ОТ.
Так в этом и смысл, что ждать больше не надо. всегда есть попутные маршруты (ну может на Гаугеля нет, но я там не бываю), поэтому садимся и едем на любом, что едет хотя бы примерно в нужную сторону (а иногда быстрее даже в другую сторону бывает).
new40K
22.02.2019
Конечно ,конечно. Всё очень хорошо и даже очень хорошо. Пять остановок проехать и сделать три пересадки. Удобно, выгодно.
ну тут есть выбор - быстро проехать 5 остановок с тремя пересадками или полчаса стоять на остановке изображая из себя гордного барана орла.
new40K
25.02.2019
Хорошо рассуждать, попробуйте сами.
1May
21.02.2019
ну уж врать то.... было у меня тут 55 минут на А51 - замерз - уехал на скотопазе
нахрена ты его ждал?
1May
22.02.2019
было время... дышал воздухом... заодно пытался оценить начал ли ходить ОТ - не начал.
1May писал(а)
было время... дышал воздухом...

>>>>>>>>>>>>>>>>>>
1May писал(а)
замерз
rawf
23.02.2019
а зачем тогда транспорт, если его нет смысла ждать?

подсказка для тупых: незачем
Всё-таки негусто автобусов.
palp
21.02.2019
это при то что марштутки на карте не все, а отличии от автобусов.
Автобусы тоже не все.
очень сильно не все. есть подозрение, что последняя партия вообще не получила маячки. практически ежедневно езжу на жёлтых призраках.
а во вторник ехал на бело-зеленом призраке 66. хотя казалось бы, уж они должны быть все обеспечены.
на новых не установили, на старых уже сломались. так и живём.
zormax
21.02.2019
из сми:
Яндекс показывает 86 из 92 автобусов и маршруток Нижнего Новгорода.

к примеру 54 не кажет
spag10
21.02.2019
Полностью поддерживаю.
Пора изгнать зарвавшихся капиталистов-кровопийц и передать весь общественный транспорт в отеческие руки родного государства.
Bekas999
21.02.2019
нет в правлении ООО РФ таких активов. Про&рут
palp
21.02.2019
ща твоего йумора не поймут и натурально отменят.
с формулировкой "по просьбе трудящихся"
Автобусов мало, это факт, увеличить их количество до необходимого кажется нереальной задачей. Поэтому выход один: встраивать (принудительно!) частников в единую систему. Чтобы пассажира не интересовало, какая там буква перед номером и какого цвета точка на карте. Кроме того, рассматривать нужно все виды ОТ в целом, в т.ч. и электротранспорт.
В отличие от муниципального транспорта, частник такое терпеть-то не обязан. Ныть о том, что он последнюю корку без соли доедает, он конечно будет всегда, но пока ему выгодно - он таки будет катать сквозь слёзы, а как станет невыгодно - за минуту перестанет. На чём вот тогда люди ездить будут?
Для этого и есть договора, которые подписываются и соблюдаются. При этом муниципальный транспорт получает возможности для развития и постепенного замещения частников.
В отличии от частника, город может позволить себе всё. Например вообще не выпустить ни одного автобуса на линии, а потом сказать - упс, фигня какая-то вышла, будем разбираться...
ЗЫ: я сам вполне себе пользуюсь муниципальным транспортом - и успешно, но только потому, что их координаты у меня в смартфоне. Стоит этот канал перекрыть - и хорошего тут уже не ждите.
Подпольщики писал(а)
частник такое терпеть-то не обязан

конечно не обязан. а город не обязан создавать ему особые условия.
1May
21.02.2019
на ОТ
ale-nn
21.02.2019
после того как исчезли желтые автобусы вроде как в 2003. И потом закупили зеленые автобусы и их все выпустили на маршруты. По моему мнению тогда было их количество оптимально на маршрутах. Потом пошли сплошные сокращения.
Под 800 их было, и то мало, если полностью убирать маршрутки. Плюс, автобусы-то тогда закупили-запустили, а никакого анализа маршрутной сети не было сделано, тупо запустили по советским маршрутам еще и с дублями частников. Ну вот и пришли к миллиардным долгам и почти двойному банкротству...
nikpav
21.02.2019
Возвращенец2015 писал(а)
Поэтому выход один: встраивать (принудительно!) частников в единую систему. Чтобы пассажира не интересовало, какая там буква перед номером и какого цвета точка на карте

поддерживаю-именно об этом нижегородцев информировали при разработке новой КТС, о чем позже забыли
Ща быстро подтянется (Киселев, Соловьев местного разлива) "Ядрен батон" и начнет топить за автобусы и как они победят все и мы будем жить при коммунизме!!!
топильщики за развал транспорта, гляжу, подтянулись гораздо раньше :) денежку-то надо отрабатывать, поэтому в теме как штык в 9 часов, в начале рабочего дня :)
Не надо ничего отменять. Надо перестроить схему. Муниципалы должны ездить по магистральным (межрайонным) маршрутам, маршрутки - по локальным (внутрирайонным). На дорогах освободится куча места.
Само собой - условия проезда на всём транспорта должны быть одинаковы.

Ну и да: научишь как на маршрутках 8 поездок уложить в 78 рублей - пересяду на маршрутки.
palp
21.02.2019
Deathmaker писал(а)
по локальным (внутрирайонным

это какие такие маршруты ? до рынка "народный"
не поедут частники по локальным маршрутам. Им вон самые жирные магистральные выделили, так и то стонут, что мало им денег. Слишком избаловали их.
Ядрен батон писал(а)
не поедут частники по локальным маршрутам

Ну так и досвидания. Другие поедут.
да вот не говорят им до свидания даже за открытые грубейшие нарушения условий конкурсов. Изменили маршрут - они туда не ездят (привет, Бурнаковка), обязали принимать карты и тарифы - не принимают с наглой рожей. И никто их не закрывает. Если бы все было так просто с "до свидания".
Ну значит и нынешнему полумэру уже занесли. Ненадолго его хватило. Ждём следующего.
да там не простые "заносы", там вещи покруче происходят.
PIBO
21.02.2019
Цыц, а то сейчас отключат щастье.
PIBO
21.02.2019
Попробовал посчитать 20:40 примерно в пользу маршруток. Не так и плохо наверное.
местами (по ощущениям, не считал) 80:20. тоже в пользу маршрумок.
Ну я сегодня на остановке "Диагностический центр" наблюдал ряд из автобусов 1, 68, 16, 64 и 40. И только одна маршруточка вклинилась...)

Но так да, 1/5 примерно. Что и логично: маршрутов маршруток вдвое больше, плюс, их самих раза в 2,5-3 больше.
И кто создал данное столпотворение когда можно пересаживаться бесплатно? Вот это как раз и не нормально когда они гуртом катаются !!
Так и мне это не нравится: все маршруты прошли разом, а потом жди их...меня это всегда в вечерних трамваях удивляло. )
Khorn
21.02.2019
Пора ликвидировать термин "маршрутное такси" - пусть останутся только "автобусы". Большие, малые, любые. Чтоб без махания руками, со всеми остановками итд.
Khorn писал(а)
любые

не надо любые. ПАЗы 3205 должны умереть. меня они оскорбляют самим фактом своего существования.
katarkon
21.02.2019
Скотовоз 5256 лучше чем-то?
небо и земля
katarkon
28.02.2019
Высокопольный и тот и тот, число мест одинаково.
Megavolt
21.02.2019
Давно пора. Но сейчас набегут "пазикоадепты" и скажут, что муниципальный транспорт ходит раз в два-три часа, и надо больше маршруток.
уже понабежали выше. В 9 утра на работе как штык, отрабатывают свою денежку :)
Вы теперь парой отрабатываете?)))) Для особо упортых и медленно схватывающих. Повторяю в тысячный раз. Надо не пиаром заниматься и дупу свою прикрывать, а сначала сделать то,что будет работать, а уж потом отменять то, что хоть как-то работает. И гнать про то,что муниципалам денег не хватает - не надо. Меньше воровать и эффективней работать надо,будет хватать. А топить за ОТ, которого нет - это ты очевидно или засланеци и тут пытаешься поднять рейтинг овноидеи или просто - клинический случай.
glorri
21.02.2019
Не понимаю, почему у нас не могут наладить работу городского транспорта. Сколько раз пытались и все мимо. В Казани вот смогли. Там отлично работающий муниципальный транспорт, большие автобусы, нет никаких маршруток. И цена ниже. Что у нас делают не так?
место проклятое?
Caiman52
21.02.2019
Бахнем. Обязательно бахнем (с) Вот как придет в НН обещанные штук 300-400 новых больших оранжевых автобусов и снабдят их всеми трекерами, валидаторами, распределят по маршрутам, которые не только будут охватывать центральные улицы, а заезжать на улочки, где живут тоже жители города - вот тогда и отменим. А сейчас разговор ниочем.
вот только жить в эту пору прекрасную...
давайте отменим. С одновременной заменой городскими автобусами. Все здравомыслящие люди будут только за. Просто отменять без замены, конечно, нельзя.
Сначала надо наладить нормальную работы муниципального транспорта.
Зачем? Задача "батонов" и его сподвижников доказать, что сначала надо убрать маршрутки, а потом типа все наладят)))))))
Dulsy
21.02.2019
Да, там же деньги польются, пассажиры то никуда не денутся.
у Вас воистину клинический случай - не отличать "потом" от "одновременно".
Клинический - у вас. Пока все происходит именно через...как обычно бывает у теоретиков. Маршрутки убрали, автобусов не хватает, развал.
Херъ
21.02.2019
Я за. Давайте отменим. Только 14-ю маршрутку оставим, я на ней езжу. Но если на всех 14-х маршрутках поменять таблички на "А-2", то можно и 14-ю маршрутку отменить.
в городах больше миллиона само понятие маршрутное такси надо искоренять, только автобусы и желательно или двухэтажные, или сочлененные.
Сочлененными должны быть трамваи. )
Akeran
21.02.2019
я за отмену маршруток (сиреневенькие точки - маршрутки)
new40K
25.02.2019
А зелёные, это автобусы? Если да то очень печально. Вот и стоишь на остановке и ждёшь зелёного. И думаешь а может на сиреневым ехать?
ОТ города убивается этими москитами и это факт.
1May
21.02.2019
+ готов пожертвовать администрации скажем 30К при реализации этого решения
antidot
21.02.2019
Верните маршрутку No3, а муниципальные автобусы можете отменить.
Dulsy
21.02.2019
Наш мудрый департамент транспорта вместо того, чтобы навести порядок, решает все топорно: запретить! Конечно, если убрать маршрутки, то люди пересядут на автобусы, ехать то как то надо. А не потому что автобусы удобнее и выгоднее. МТ не заинтересован в пассажирах. Им плевать на людей, ждущих их на остановках, несущихся к автобусу/трамваю/троллейбусу. Просто закрывают двери и поехали. А ты стой опять жди. Фигли, подождешь ещё 15-20 минут. Вы видели когда нибудь маршрутку, которая проезжает полмаршрута, а потом высаживает людей, потому что она поедет в другую сторону, потому что впереди только что ушла такая же? Я нет, а вот трамваи делают так регулярно. А я сегодня так на работу ехала. Двойка высадила и привет, развернулась на черном пруду и поехала в другую сторону. Пришлось остаток пути бежать пешком.
ttu-nn
22.02.2019
Dulsy писал(а)
Я нет, а вот трамваи делают так регулярно.


Ну других вариантов возвращаться к своему расписанию после задержек особо нет.
Dulsy
22.02.2019
Мне плевать на расписание. Это ваши внутренние проблемы. И решайте их пожалуйста без вовлечения пассажиров. Вы нарушили мои права и свои обязанности. Мне надо ехать. Я заплатила деньги и хочу доехать спокойно до своей остановки. Желаю, чтобы в магазине после оплаты вами батона хлеба кассир отламывала у вас треть, мотивируя тем, что хлеба мало, а времени до закрытия ещё много. А на предложение вернуть деньги вас пошлют на хлебозавод, потому что они прислали недостаточно хлеба.
ttu-nn
22.02.2019
Вам может и плевать, а другим пассажирам которые стоят на остановках и ждут трамвая - не очень. И не сравнивайте продажу хлеба и работу транспорта - это разные вещи.
Dulsy
22.02.2019
А я не пассажир? И другие люди, ехавшие со мной в трамвае, тоже.
Нет, не разные. И там и там услуга.
ttu-nn
22.02.2019
Услуга вам оказана, вы добрались до места назначения.
Dulsy
22.02.2019
Нет, не оказана, меня не доставили по месту назначения, а высадили на две остановки раньше.
Stephan S
22.02.2019
Dulsy писал(а)
Мне плевать на расписание. Это ваши внутренние проблемы.

Если не секрет, вы кем работаете?

Мне просто интересно, какова будет ВАША реакция, когда ВАМ скажут: "Мне плевать, что вы не сможете, мне неинтересны объективные причины -- просто выньте да положьте, что я хочу. Прям щас!" Наверняка побежите плакать в туалет из-за "бездушных клиентов"?
Dulsy
22.02.2019
Если я беру с клиентов деньги, то делаю свою работу до конца. А не возвращаю наполовину выполненный проект, потому что не успею сделать для других.
1May
22.02.2019
ой даладно - невроссии чтоле?
Stephan S
22.02.2019
Допустим, у вас свет отключили или трубу прорвало. А над вами громыхает клиент: "МНЕ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО, ВЫНЬ ДА ПОЛОЖЬ".
Dulsy
23.02.2019
Если работа не выполнена в срок, то
1. Срок сдвигается и я плачу неустойку.
2. Договор разрывается, деньги возвращаются.
А для Вас, смотрю, это норма взять деньги и не выполнить работу? ))))
ttu-nn
25.02.2019
Вы подписывали договор на услугу перевозки? )
Dulsy
25.02.2019
А на основании чего вы тогда деньги с меня берете?
ttu-nn
25.02.2019
На основании постановления Администрации Нижнего Новгорода No 3781 от 14.08.2017.
Dulsy
25.02.2019
Там ничего не сказано, что пассажир должен оплатить проезд. А мне говорят, что нужно платить. Странно, мошенники, наверное...
Да вот в группе НЭТа пишут, что "расписания как такового нет вообще.", к чему возвращаться-то? )
ttu-nn
22.02.2019
Есть конечно.
Только оно (по крайней мере, общедоступное) все равно не выполняется, все равно работаете по "поездному"...
ttu-nn
25.02.2019
Всё выполняется, часть поездов не обеспечивается :(
Согласен, что большинство маршруток в нынешнем виде - это зло. Стремно в 21 веке пятому городу-миллионнику вставающей с колен России иметь такие коробчонки для передвижения горожан. Нужен вместительный низкопольный транспорт, желательно рельсовый - метро, трамвай. Неплох скоростной автобус на выделенке, троллейбус с динамической подзарядкой (кончились провода - едет без проводов). А пазик - что пазик?! Этот автобус изначально разрабатывали как сельский или спецтранспорт. Может быть, поэтому в НН полно пазиков, раз у нас не город, а мимикрировавшее под него село?
Но вот чтобы изничтожать маршрутки прямо щас - я против. Потому что муниципальный транспорт даже при наличии частного ОТ не справляется с пассажирпотоками. Не будет маршруток - будут замерзшие пассажиры с воспалением легких на остановках и кишки наружу в переполненном социальном автобусе. Отменять нужно постепенно - по мере обновления подвижного состава и строительства новых трамвайных линий.
antidot
22.02.2019
Фельдмаршал писал(а)
Стремно в 21 веке пятому городу-миллионнику вставающей с колен России иметь такие коробчонки для передвижения горожан

В чем вы стремность увидели ? Маршрутки перемещают средние группы граждан, это-ж не "Газель" !
Фельдмаршал писал(а)
. Нужен вместительный низкопольный транспорт, желательно рельсовый - метро, трамвай. Неплох скоростной автобус на выделенке, троллейбус с динамической подзарядкой (кончились провода - едет без проводов).

Да хотелось бы, много чего хотелось-бы, но в современных экономических условиях подобные хотелки - "маниловщина" чистой воды.
antidot писал(а)
В чем вы стремность увидели ? Маршрутки перемещают средние группы граждан, ...



В том, что на магистральных пассажиропотоках ездят не средние группы граждан. Например, какие они средние на проспекте Гагарина? Или на Коминтерна? Там должен работать транспорт большой вместимости, а не пазик. Пазикам, кстати, тоже найдется работа. Возьмём, к примеру, поселок Торфопредприятия. Туда гонять большой ЛиАЗ нет смысла, с пассажирским трафиком справится и обычная маршрутка.
Про автобсы большой вместимости - отдельный разговор. Часто по делам мотаюсь в Казань. Это не Питер, не Москва, но даже там частники закупают не пазло, а большие автобусы. Во Владимире тоже пазики - редкость. Потому что местные власти сформировали такие требования ( хочешь работать в городе - закупай не тук-тук, а удобный транспорт) - и это правильно. И нижегородские власти тоже так могут, только вот не хотят пока.
А насчет маниловщины... В Питере строят частный трамвай Чижик, в Екатеринбурге строят до Пышмы скоростной трамвай, Альметевск закупает троллейбусы с динамической подзарядкой. Примеров много, но все они не про Нижний Новгород, к сожалению.
Andrey Af
23.02.2019
Было уже так- люди штурмовали на Коминтерна гармошки, а маршруток не было. Сейчас маршрутки идут раз в 40 секунд примерно. И стоит автобус ОБВ как самолет- нужно такое счастье разве что причастным к закупкам. В эту цену можно 3 автобуса поменьше купить.
Опыт Казани и Владимира говорит об обратном. Раз это работает у них, почему тогда невозможно у нас? Есть целая наука - урбанистика, где говорится о том, что магистральные маршруты должны обслуживаться вместительным подвижным составом. Перевозить сотни тысяч человек маршрутками - всё равно что черпать воду из полной ванны чайной ложкой.
Ну и "маршрутки раз в 40 секунд примерно" - это показатель бардака и отсутстия единого расписания, а не слаженной работы общественного транспорта.
Andrey Af
24.02.2019
Должны, вместительными, но с графиком раз в 3 минуты, а не один автобус на линии. А у нас и метро ходит так редко и медленно, что пешком за 6 станций дойти бывает быстрее.
А кто говорит, что на линии должен быть 1 автобус? Они - автобусы - должны ходить с регулярностью 5-15 минут, в зависимости от маршрута и времени дня.
Вот пока не закупили необходимое количество подвижного состава, отменять маршруки нельзя. Что я и написал Антидоту.
Ну а про метро - это какая-то у вас болезненная гипербола. Максимум интервал в метро составляет 22 минуты (что естественно не нормально). Это график позднего вечера. Пройти за 22 минуты 6 станций (например от Двигателя до Горьковской) нереально.
Andrey Af
27.02.2019
15 минут при интенсивности как на Сормово и дадут давку.
Метро еще едет 15 минут от Горьковской до Двигателя- и это уже 37 минут, бегом от Горьковской до Двигателя реально даже зимой. А если еще пересадка на Московской, где все стыковки линий сделаны через одно место, так и пешком от Горьковской до Бурнаковской успеешь. Успевал на своих двоих от Двигателя до Бурнаковской за 37 минут зимой после снегопада не так давно.
Andrey Af
22.02.2019
А может, всё отменить? У людей фитнес будет- пойдут пешком на работу и с работы. ))
antidot
22.02.2019
Там где маршрутка в зависимости от загруженности дорог идет 30-40 минут, автобус идет час- полтора, кланяясь каждому столбу.
Я хочу заплатить 30 рублей и ни о чем не думать.
Stephan S
22.02.2019
Я хочу заплатить 30 рублей и ни о чем не думать.

Вы уже не думаете, а только "хотите".

Зато на своей работе, небось, первый жалуетесь, что "тупые бараны вас не понимают". Как обычно, ничего нового.
Andrey Af
22.02.2019
Это что за маршрут такой, где автобус идет час-полтора? Надо очень постараться, чтобы хотя бы час был. И всегда есть альтернативные способы перемещения, пешком, например.
antidot
23.02.2019
Andrey Af писал(а)
Это что за маршрут такой, где автобус идет час-полтора?

43-ий из Щербинок.
До этого маршрутка No3 по данному маршруту ходила за полчаса через метромост.
Andrey Af
23.02.2019
Там пешим час, какой автобус? Периодически бываю на Тропинина- 30 минут до центра там обычно на общественном транспорте.
Andrey Af
22.02.2019
Так и до того были Бастайм, АвтобусыНН, тот же Яндекс с несколькими маршрутками, ТТУ.
buo
23.02.2019
Давайте перестанем строить комфортное жильё люди вполне могут жить в бараках, так давайте бараки строить.
1May
23.02.2019
и ГМО-инсулин давать диабетикам не будем и диализ непонятно зачем - дорого, а чел все-равно не отрабатывает налогами своими или вообще пенсионер, инвалид. Раньше жили без этого и нормально все было
buo
23.02.2019
А при чём тут ГМО-инсулин? Речь о том что если товар или услуга пользуется спросом, а перевозка пассажиров маршрутками это такая же услуга как скажем перевозка обычным такси, то запрещение оказывать такую услугу нарушает права граждан.
1May
23.02.2019
Я не знаю кто тут чо нарушает и каких граждан... Гойхмана что ли? Есть ОТ - он принимает все карты, возит льготников, соблюдает расписание. Если согласен - на маршрут - обслуживай. Нет - пошел нахер капусту возить в ипенях. Только мэр без яиц у нас
buo
24.02.2019
Есть ОТ пусть работает и кто хочет пусть им пользуется. Но должны быть и альтернативные вариант такие как простое такси, кстати также относится к ОТ, и маршрутное такси. Только маршрутное такси должно работать именно в режиме маршрутного такси, как это было изначально, возить только сидячих пассажиров и останавливаться по требованию пассажиров не только на остановках.
1May
24.02.2019
я ориентируюсь на науку и опыт других городов, а также на мнение специалистов по урбанистике, а не на таких сказочников как Вы. Так не работает нигде
buo
24.02.2019
Скорее ориентируетесь на совдеповский опыт уравнять всех и загнать в переполненные муниципальные скотовозы. Помню как в совдепии садились, а точнее пытались влесть, в эти сктовозы со словами " давайте выдохнет ещё пара человек не убралась". Наблюдал случаи когда двери не могли закрыться и водитель выходил из автобуса и вытаскивал из дверей пассажиров чтобы двери смогли закрыться.При этом я ездил на работу на маршрутке без особой давки даже когда перестали соблюдать запрет возить только сидячих пассажиров. Да дороже 10 копеек вместо 6 копеек на автобусе и 3 копеек на трамвае, но с большим комфортом. Рынок работает везде, совдепия кончилась, человек должен иметь право выбора. Почему то никто не опротестовывает право человека воспользоваться простым такси и не призывает его ликвидировать, а вот маршрутное такси призывают ликвидировать.
Akeran
25.02.2019
buo писал(а)
в эти сктовозы со словами " давайте выдохнет ещё пара человек не убралась"


наблюдал такое прошлой зимой в скотопазиках, на мещере, когда большой 41 отменили совсем. на первых трех остановках забивалась 18-я маршрутка, а на оставшихся 4-х остановках на мещере даже не останавливалась.
buo
26.02.2019
Akeran писал(а)
когда большой 41 отменили совсем.

Вот в этом и основная проблема. Должен быть муниципальный транспорт который обеспечивает потребность в перевозках в полном объёме при условии заполнении салона не более чем на 60% и в дополнение должны быть маршрутные такси для желающих ехать с большим комфортом.
buo писал(а)
Рынок работает везде, совдепия кончилась, человек должен иметь право выбора.


В городских перевозках рынок не работает. Что-то я не припомню в какой-нибудь Вене или Барселоне то говнище, которое ездит у нас по улицам.
buo
26.02.2019
Я там не был и точно сказать не могу, но думаю что и муниципальный транспорт там в никакое сравнение с нашими скотовозами не идёт. Помню был период на линии вышли автобусы, которые получили каким то путём вроде из германии после их списания там, так на них действительно приятно было проехать всё пространство заполнено креслами, по два ряда с каждой стороны, места куда можно было бы набиться стоячим пассажирам не так уж много и из за узости проходов пассажиры не набивались в набой чтобы дать возможность пройти на выход.
Так это были списанные в утиль автобусы отработавшие установленный срок, у нас через год два эксплуатации автобусы гораздо в худшем состоянии.
У нас уже была такая альтернатива на некоторых маршрутах и она благополучно сдохла. А вы просто не понимаете тех принципов, на которых работает общественный транспорт.
buo
24.02.2019
Горож@нин писал(а)
У нас уже была такая альтернатива на некоторых маршрутах и она благополучно сдохла.

Точнее её сгубили чиновники от ОТ.
Горож@нин писал(а)
А вы просто не понимаете тех принципов, на которых работает общественный транспорт. ...

Возможно та какие то свои тайные принципы и я их не знаю и не понимаю. Мне кажется принцип один оказывать услуги по перевозки пассажиров и пассажир должен иметь право выбора в каком виде эту слугу получить муниципальный скотовоз где его повезут стоя как скот , простое такси которое повезёт от подъезда до места высадки или маршрутное такси которое заберёт на остановке и высадит в требуемом человеку месте если там нет запрета на остановку.
buo писал(а)
Точнее её сгубили чиновники от ОТ.


Никто ничего не губил. Данный вид бизнеса который вы пытаетесь описать невыгоден и в конце-концов превращается в те перевозки, которые мы видим сейчас. Ну не выгодно везти частникам 15 человек.
buo
26.02.2019
Горож@нин писал(а)
Ну не выгодно везти частникам 15 человек.

Бред. Таксистам вести одного или трёх четырёх человек выгодно. Несколько раз пользовались услугами такси и получалось что проехать на такси вчетвером дешевле чем на автобусе или маршрутке. А ведь таксист точно не будет работать себе в убыток.
nikpav
23.02.2019
!
Yupi
23.02.2019
ПАЗ3205 комфортный транспорт?
buo
24.02.2019
По мне гораздо комфортнее муниципальных скотовозов.
Чем же, интересно?
buo
24.02.2019
Как минимум большим процентом сидячих мест в отношении общего количества перевозимых пассажиров.
А причём тут процент? На моей остановке, к примеру, пустых сидячих мест в маршрутках не бывает, разве что поздно вечером или в выходные, поэтому в большинстве случаев на процент как то пофиг. А в муниципалах хотя бы стоя можно нормально ехать.

Я уже не говорю о том, что частнику ехать с пустыми сидячими местами невыгодно и он всеми способами будет пытаться набить салон (оттягиваться, забирать пассажиров у муниципалов или конкурентов).
buo
26.02.2019
Я пока власти не начали "наводить порядок" с общественным транспортом ездил на работу на маршрутке, так просто пропускал маршрутки где не было сидячих мест и дожидался свободных. При этом использовал личное авто по работе и все затраты на его содержание мне оплачивали, но держал его на работе пока власти не "навели порядок". После "наведения порядка" стал ездить на личном авто.
Andrey Af
25.02.2019
Да, комфортнее Хундая какого-нибудь.
Сегодня на Яндексе их все отменили
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем