--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Еще немножко про МС-21

Новости
56
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
10.07.2017
Варианты "не спроектируют", "не построят", "не взлетит" и "не продадут" уже не сработали. Ждём новых методичек от кураторов.

Корпорация «Иркут» переходит к активным испытаниям лайнера МС-21. Воздушное судно уже совершило несколько пробных вылетов. Теперь, как говорят специалисты, пилоты должны проверить его работу на критических показателях. Как скоро новый самолет начнет перевозить пассажиров? Выяснял Андрей Загорский, Яна Лубнина и Никита Павлюк-Павлюченко.

В мае специалисты радовались первому взлету МС-21, на разработку которого потратили почти 250 млрд руб. С тех пор машина поднималась в воздух пять раз. Пилоты проверили работу двигателей, шасси и закрылков. Теперь им предстоит довести воздушное судно до изнеможения, сообщил летчик-испытатель Вадим Базыкин: «Надо найти предел, когда машина начинает рушиться, чтобы после этого создавать инструкции для летчиков. После каждого полета расшифровываются «черные ящики». Пилоты и инженеры рассказывают, что ин не понравилось».

Сейчас МС-21 выглядит как серийный самолет только снаружи. Внутри нет манекенов, которые имитировали бы живых пассажиров, и даже почти нет сидений. Отсутствует и привычная обшивка – есть лишь провода и измерительные приборы.

Лайнеру предстоит пройти еще много испытаний, прежде чем получить сертификат. Его должна выдать Росавиация примерно через полтора года, отметил главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий: «Нужно еще примерно 30-40 полетов в рамках заводских испытаний, после чего самолет перейдет к сертификационным испытаниям. Предполагается, что в 2019 году он будет сертифицирован, начнутся коммерческие поставки. Другое дело, что всегда возможны те или иные задержки в программе. Испытания на боковой ветер проводятся в тех местах, где есть подобные погодные условия, например в Исландии. Люди сидят и ждут».

РБК писал, что стоимость МС-21 около $90 млрд, – чуть меньше, чем похожие модели у основных конкурентов Boeing и Airbus. Некоторые специалисты считают, что российский лайнер может проиграть китайскому аналогу Comac C919, который дешевле примерно на $20 млн. В отличие от европейских и американских самолетов, у российского - нет своей «истории».

На новый среднемагистральный лайнер, собранный в России, уже есть около трехсот заказов, и большая часть из них уже оплачена. Теперь главное, чтобы «Иркут» справился с производством, считает главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров: «Это практика используется во всем мире, когда производитель сначала собирает заказы на нулевом этапе разработки самолета. Мало создать надежный и конкурентоспособный самолет, надо еще и параллельно создать систему его технической поддержки. И это отдельная задача».

Авиапарк «Аэрофлота» должны пополнить 50 МС-21. Некоторые участники рынка полагают, что компания вынуждена покупать новый российский самолет из-за давления сверху, а вовсе не из соображений, экономии. С другой стороны, перевозчик сможет обновить свой парк дешевле конкурентов. Ведь первые покупатели получают от производителя заметную скидку.

В семейство МС-21 входят два самолета с индексами 200 и 300. Первый сможет перевозить до 165 пассажиров, а второй до – 211.


www.kommersant.ru/doc/3351019
Так вопрос не в том, взлетит или не взлетит, а кому он нужен будет.
Deathmaker писал(а)
уже есть около трехсот заказов, и большая часть из них уже оплачена

Понимаю, что хотелось бы сразу 300000 продать (даже не начав производить, желательно), но быстро только мыши родятся.
Что-то я не верю в эти 300 заказов.
В случае с ССЖ тоже сначала всё радужно было.
поживем-увидим
нЭнС
11.07.2017
Горож@нин писал(а)
кому он нужен будет.

Слушал Ходорёнка на Вестях,понял так: он УЖЕ ДАВНО нужен!!! Одна Краснаармия чуть ли не в полтыще нуждается,причём остро,причём -это вопрос первостепенной обороноспособности!Ил62,86,Ту154 сняты или долётывают последние часы,иномарки на случай войны не годятся,положение почти пиковое.
86е вроде перезапускают с новой электроникой и движками?
Drowt
10.07.2017
ниочем. подобные мантры про суперджет появляются регулярно, но проект так до сих пор не вышел в +. Который год черная дыра для бюджетного бабла. Причем бабло уходит фактически на спонсирование импортных комплектующих, которых там по официальным цифрам 70% +-, в зависимости от курса рубля
dml
10.07.2017
Вы предлагаете ничего не делать, ничего не строить
Drowt
10.07.2017
Doing the right thing right
* шёпотом *
Вы не ту методичку взяли, берите ту, на которой написано "RUS"
Если ничего не делать - они будут гунявить "ничего не делается".
У Вас, на сколько понимаю, богатый опыт вывода на рынок среднемагистральных самолетов? Расскажите историю своего успеха?
Drowt
10.07.2017
я не лезу рулить тем чем не умею рулить...
....с мс21 я стал мистером очевидностью, не более)
Тех, кто умел рулить производством пассажирских самолетов разогнали "либералы" из ельцинской шайки под девизом "зачем делать плохое, если можно купить хорошее".
Часть из них уже умерла, часть уехала в далёкое далеко.
Теперь есть два варианта развития событий: а) ничего не делать и б) учиться делать то, что разучились.
При этом в любом случае либерастов будет бомбить.
И они будут поучать делающих как делать не надо, не имея ни малейшего понятия как это делать надо.
Drowt
10.07.2017
по сути правильно....
но ....есть суперджет, который фактически провальный проект. Запускают мс21 по сути ничего не меняя против провалившегося проекта. По моей логике второй проект который по сути и деталям повторяет первый тоже будет провальным....или я что то упустил?))
ты упустил разные назначения самолетов. соответственно совсем другой рынок. ССДж затевался в жирные годы, когда денег можно было не считать. Фактически это было обучение утерянным способностям.
Drowt
10.07.2017
Вот как раз суперджет позиционировался в нише где конкуренты гораздо слабее чем у мс21. мс21 придется с китайцами конкурировать, боингом, айрбасом. И отрасли не удалось "потренироваться" толком на суперджете - 70% импорт, двигуны и авионика импорт. Не выстроена толковая сервисная сеть, финансовые инструменты, обучение пилотов. Им бы по уму надо было mc21 позиционировать как еще одну модель к суперджету. Сделать унификацию по управлению самолетом насколько это возможно, что бы пилотов меньше переобучать, что бы использовать те же самые мощности для обучения. Ту же сеть логистики запчастей и обслуживания и т.д и т.д Как это делают боинг, айрбас....А они сделали еще одну модель независимую.
Drowt писал(а)
Вот как раз суперджет позиционировался в нише где конкуренты гораздо слабее чем у мс21

Только ниша крооооохотная и без каких-то перспектив. А в европейский рынок влезть нереально, там лоббизм такой, что замучишься вазилином мазаться.
Drowt
10.07.2017
А в нише мс21 конкуренция выше, куча обученых пилотов и техников, выстроенная логистика по обслуге, серьезная финансовая поддержка покупателей, опять же лоббизм, китай который будет скорее всего демпинговать и вишенка на торте, как говорят стагнирующий рынок (по результатам авиасалона прошедшего во франции). Халявы нет нигде.
конкуренцию можно регулировать европейскими же методами.
"нахер самолеты старше 10 лет" - и вот уже никакой конкуренции.
Drowt
10.07.2017
Внутри страны да. Но у нас рынок мизерный. Цена одного борта будет высокая, и за за мелкосерийного производства. Кроме того если закрыть рынок для импорта, то более дорогие отечественные самолеты приведут к более дорогим билетам. А у нас и так не летают нифига. Население бедное.
его для внутри страны в первую очередь и делают. снаружи он мало кому нужен, там уже всё боингом и аирбасом прикормлено.
цена борта указана в статье. пишут, что ниже одноклассников, но дороже китайца.
Drowt
11.07.2017
цена борта это часть истории в коммерческой авиации, очень важнА цена владения - как быстро придут запчасти и борт обслужат, есть ли достаточно пилотов, пилоты парни капризные при прочих равных он боинг пойдет водить, ибо его скил mc21 никому не нужен в мире, цена запчастей, финансовые условия лизинга, гарантийные обязательства, как часто борт ломается и стоит в ремонте и т.д. и т.п.
Наш рынок внутренний просто мизерный для mc21. Можно его закрыть конечно для конкурентов, но тогда почти наверняка закроют аэрофлоту s7 и тд полеты в европу, как минимум на том же мс21. Ну купятнаши авиакомпании 60 бортов на внутренние рейсы, еще штук 20 казахи и белоруссы....это ниочем.
Drowt писал(а)
как быстро придут запчасти и борт обслужат

Не надо ничего запрещать конкурентам. Достаточно запретить приобретать самолеты старше ХХ лет. Запретили же машины старше ХХ лет? И ничего не случилось, выросли продажи новых. Европа закрыла машины старше Евро-5? И ничего не случилось. Нашим Ил-76/86/96 закрыли небо? И ничего не случилось.
Политика протекционизма локальным производителям повсеместа и общепринята и срать хотели правительства всех стран на всякие там ВТО и прочая. И только мы до сих пор, как папуасы, оглядываемся по сторонам, что скажет великий белый хозяин.
Полеты МС21 в Европу никто не закроет. А вот втюхать его там кому-нибудь - хрен обрыбится. И вовсе не по причине его плохости, а потому что протекционизм. Только если странам ПИГС или вообще каким-нибудь Сербиям по полцены.
Drowt
11.07.2017
У аэрофлота один из самых молодых парков в европе. средний возраст менее 5 лет помнится. У S7 постарше, но тоже менее 10 лет. Поэтому ограничение по возрасту особо не поможет в данном контексте.

Когда скажем европа что то запрещает, то это запрещает образование которое делает ~17% ВВП мира + как правило политическая поддержка штатов и скорее всего японии это еще столько же, даже больше, когда что то запрещает россия то это чуть более 1.5% мирового ВВП. И всем по сути срать на нас (хотя если послушать первый канал то весь мир ходит на цырлах перед нами, но если послушать новостной фон в европе то о россии там примерно говорят чуть больше чем о зулусах в африке). Все понимают что нефть и газ так или иначе будут качать. Да конечно кто то что то теряет но по сути это роли не играет. Если поляки нам яблоки не продадут или немцы сыр, пусть и на пару десятков ярдов.

И сделать самолет класса мс21 только на локальный рынок нереально. Даже китайцы свой аналог делают с прицелом на мировой рынок

Никому в истории не удавалась играть первые роли в мировой истории имея полуживую экономику. Примеров нет.
Drowt писал(а)
+ как правило политическая поддержка штатов и скорее всего японии

Поддержка МЕСТНОГО предпринимателя - какие штаты и жапы? против них, как-раз, и борются.
Вопрос в том что с одной моделью провал гарантирован. Еще никто не выживал с одной моделью ни в авиа ни в авто
dml
10.07.2017
Надо начать хоть с одной модели, пытаясь увеличить ее продажи и параллельно разрабатывать еще
Это слишком большой риск. И слишком большие расходы на выпуск запчастей и создание складов запчастей, тренажеров для учебных центров, сертификацию пилотов под одну модель. Ничему опыт Сухого не учит... Ну нет в мире авиакомпаний эксклуатирующих самолеты только одного размера. Только линейка моделей жизнеспособна
One of us© писал(а)
Только линейка моделей жизнеспособна

Специально для Вас сделали линейку из 2х моделей.
Расскажите свой опыт в выпуске самолетов. Или в их эксплуатации. Или в обслуживании. Нам всем будет очень интересно.
-=AKM=-
10.07.2017
так и начали с одной модели - ССЖ, дальше его модификации, теперь добавлется МС-21
или вам надо чтобы утром проснулись - а по всем аэродромам страны стоят отечественные самолеты размерностью от 20 до 800 пассажиров в разных вариантах?
им - так, да. Причем они должны быть дешевле боингов и арбузов, но при этом лучше, сразу же начать приносить прибыль и всё это на частные деньги.
ССЖ и МС-21 несовместимы, хоть и оба государственные, но разные конструкторские школы
Ну да, обычно же сразу все выходят с пятью моделями самолетов. Вот как организуется авипроизводитель - так сразу с пятью моделями и выходит на рынок.
273
10.07.2017
Deathmaker писал(а)
РБК писал, что стоимость МС-21 около $90 млрд

Это за один штук? :)
для людей с рукопожатными лицами - да.
antidot
10.07.2017
Если есть SSJ то зачем нам еще один самолет аналогичного класса ?
Worker73
10.07.2017
МС-21 побольше и сильно гибче в вариациях, этакий наш ответ на В-737
Да и технологично намного продвинутее (вполне на мировом уровне), чем погосяновский суперджет
Вот как были Як-42 и Ту-154, "почти одинаковые" самолеты, но для разных задач
они не аналогичные. как Ту-134/154.
ССДж
Дальность полёта 3048 км 4578 км
Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)
МС21
Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 6400 6000
Пассажировместимость 132/165 163/211

Почувствуй разницу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем