--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Форбс о ГАЗе

Размышляем
1156
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Folk
24.12.2019
inosmi.ru/economic/20191224/246504541.html

Forbes (США): влияние антироссийских санкций с позиции работника автозавода
этом году алюминиевая компания российского миллиардера Олега Дерипаски <<Русал>> была освобождена от санкционного давления. А Горьковский автозавод, входящий в принадлежащий Дерипаске автомобилестроительный холдинг <<Группа ГАЗ>>, --нет. По мере приближения 2020 года около 40 тысяч работников автозавода ГАЗ -- не Владимир Путин и не Дерипаска -- рискуют потерять работу, и все это из-за санкций.
Если сенаторы Линдси Грэм (Lindsey Graham) и Боб Менендес (Bob Menendez) из Комитета по международным отношениям добьются своего, в 2020 году в России риск санкций увеличится для всех. В среду Комитет принял документ, который Грэм назвал <<законопроектом об адских санкциях>>.
Вашингтон считает, что он оказывает давление на Путина и его правительство. Но санкции также наносят болезненный удар по рабочему классу России. У людей на автозаводе <<ГАЗ>> чаша терпения уже переполнена.
<<ГАЗ>> является одним из старейших автозаводов России. Он еще при советской власти сотрудничал с американской компанией <<Форд Мотор Компани>> (Ford Motor Company). Сегодня он известен своими легкими коммерческими автомобилями и современными автобусами с электроприводом. В автомобильной промышленности России это единственная по-настоящему <<яркая звезда>>.
Четвертого декабря группа работников <<ГАЗа>> отправилась в посольство США в столице Австрии Вене, чтобы передать послу Тревору Трейне (Trevor Traina) письмо о том, как по ним ударили санкции. Можете считать это лоббированием. Они прибыли в Австрию на трех микроавтобусах <<Газель>>, представляющих собой самую успешную продукцию завода, с табличками #SaveGAZ над лобовым стеклом. Передача письма в посольство была частью программы двухнедельного автопробега, который начался в Нижнем Новгороде, городе, где расположен автозавод, и предусматривал остановки в Польше, Чехии и Германии, во время которых рабочие старались рассказать людям о том, как автозавод пытается преодолеть трудности, связанные с санкциями.
<<Это не первое наше письмо, адресованное правительству США, -- говорит председатель рабочего совета ,,Группы ГАЗ" Евгений Морозов. -- Наши заводы сейчас находятся в опасности, а рабочие страдают>>.
Город Нижний Новгород большинству людей за пределами России неизвестен. Это город с населением около 1,2 миллиона человек среднего достатка, расположенный на берегу Волги. На его знамени изображен символ города -- идущий олень, являющийся и эмблемой автомобилей <<ГАЗ>>. Но этого оленя, являющегося символом силы, подвергают преследованиям, и теперь его бока пронзают несколько острых стрел, выпущенных с другого конца света, из далекого Вашингтона. В апреле прошлого года были сняты санкции с <<Русала>>. В ноябре в Министерстве финансов США заявили, что отложат введение санкций до 31 марта 2020 года. Отсрочка санкций -- это хорошо, потому что она временно позволяет <<ГАЗу>> импортировать электронное оборудование, например, из стран Евросоюза. Но из-за угрозы санкций заводу значительно сложнее импортировать оборудование по причине бюрократических проволочек, которые теперь приходится преодолевать американским и европейским компаниям, чтобы заключать сделки с <<ГАЗом>>.
Дерипаска отметил, что завод может обанкротиться. Это стало бы катастрофой для десятков тысяч рабочих, многие из которых всю жизнь проработали на заводе <<ГАЗ>>, написал корреспондент издания <<БНИ ИнтеллиНьюс>> (BNE Intellinews) Бен Арис (Ben Aris) в статье, опубликованной пятого декабря. Арис был включен в состав группы и вместе с 10 работниками автозавода <<ГАЗ>> участвовал в автопробеге по Европе.


А что, в Газелях действительно 30% комплектующих импортные?
skaarj
24.12.2019
Folk писал(а)
А что, в Газелях действительно 30% комплектующих импортные?

Мне казалось, все 70.
ГАЗ история с Сайбером ничему не научила.
Casher
24.12.2019
_
skaarj писал(а)
Folk писал(а) <br> А что, в Газелях действительно 30% комплектующих импортные?
<br> Мне казалось, все 70. <br>


я вообще думал что там из отечественных комплектующих только коврики резиновые ))
Folk
24.12.2019
Чо, и стекла тоже импортные?
Casher
24.12.2019
с борского стекольного вроде ж )))
Folk
24.12.2019
Значит не только коврики? ))
Casher
24.12.2019
ну да развиваются )))
но крепеж китайский % на 80... 20% красной этне оставили.
электроника полностью китайская
Casher писал(а)
электроника полностью китайская

а можно пример китайской электроники на ГАЗели?
X-master
25.12.2019
т.е. по болтам вопросов не возникло? )))
китайский крепеж есть, наверное просто не в таком количестве )
Casher
25.12.2019
просто в огромном количестве ))) сам туда все это поставляю и конкуренты поставляют )))
а что из китайской электроники поставляется?
Casher
26.12.2019
все в мире на 90% из электроники сейчас делают китайцы ))
не только на ГАЗе...
все платы, все компы, все датчики и т.п.
я ж конкретно спрашиваю, хотя бы примеры. Магнитолу не считаем )
X-master
25.12.2019
гдеуменяремень писал(а)
китайский крепеж есть, наверное просто не в таком ...

а в абсолютном количестве )
ISOpter
24.12.2019
это вроде не российское предприятие
Blackpool
24.12.2019
Борский стекольный давно бельгийцам принадлежит
Так что только коврики ))
Meg@VaD
24.12.2019
Над которыми - японцы, Asahi glass company)
AGC Glass разве можно назвать полностью российской?
-> AGC Glass Russia -> ОАО <<Эй Джи Си Борский стекольный завод>>
борский стекольный - давно уже импортный
Meg@VaD
24.12.2019
Часть акционеров - да.
Что поделать, в 90 годы надо было проводить реконструкцию (cold repair) печи, да денег не было. Продались за несколько сотен тысяч долларов.
X-master
25.12.2019
skaarj писал(а)
ГАЗ история с Сайбером ничему не научила

она и не должна была ничему научить, т.к. изначально была лишена коммерческого смысла
7aladin
24.12.2019
Ваучер, потраченный на акции ГАЗ не принес ничего. Пусть у Олега всё отнимут, так ему и надо!
Casher
24.12.2019
странно... а мои родители в 96 году продали все енти акции нахрен и купили мне комп аж за 1000 баксов ))) и еще на юг скататься осталось )))
7aladin
24.12.2019
Как показало время, даже бутылка водки была бы лучшей инвестицией, чем акции этой организации.
Непенсионные фонды с такими акциями все окажутся в Англии. Не мудрено.
Casher
24.12.2019
ну тут как говорится в умелых руках и куй балалайка )))
а если сами мозги протрахали и во время не продали, это ваши проблемы
7aladin
24.12.2019
Вор будет сидеть в тюрьме.
Casher
24.12.2019
а при чем здесь вор то?
акции в то время работником ГАЗа раздавались нахаляву + еще один из ваучеров туда вложили... и продали, правда не намаксимуме, но все же во время....
а вот остальные 4 ваучера были бездарно просраны в "Нижегородской ярмарке" и "Хопре" )))
X-master
25.12.2019
Casher писал(а)
а при чем здесь вор то?

ну как тебе сказать...
акции работники тогда продавали во-первых не от хорошей жизни, а во-вторых не от большого ума.
те же кто затеял такую схему приватизации во-первых прекрасно себе представляли такое развитие событий, а во-вторых имели возможность напечатать и дать себе же "взаймы" практически неограниченное количество денежных знаков на которые и скупали вполне реальные акции в условиях разогнанной ими же инфляции и как следствие задержек и невыплат з/пл тем самым работникам.
Как только прихватизацию провели и инфляция как-то резко рассосалась.
Ну так как, причем тут вор или ни при чем?
damonk
25.12.2019
Рабочим в зависимости от стажа выпало от 10 до 20 акций, начальникам участков больше, цехов, отделов от 500, управляющим неизвестно (это особо неафишировалось). Но именно когда они скинули акции, Дерипаска набрал более 50 процентов. Я считаю что рабочих ГАЗа обокрали.
X-master
25.12.2019
там все гораздо сложнее было
и да, дерибаска никогда более 50% в собственности не имел НЯЗ, а лишь в доверительном управлении.
Greg-93
24.12.2019
Не зря Дерипаска скупил их все подчистую. Дурак потому что. Но многие умные автозаводцы действительно инвестировали в бутылку водки.
Mapk
24.12.2019
Мне предлагали на электрогитару поменять, а я,
идиот, отказался
Casher
26.12.2019
электра гитары они сцуко разные бывают )))
может вам какой нить УРАЛ предлагали, тогда правильно сделали что отказались...
а может и коллекционный пиндоский страт за пару тыщ зеленых, тогда зря отказались )))
А мой друг купил машинку новую, ВАЗ 2114, емнип.
И на Волгу ещё осталось?-)
Две <<Волги>> за ваучер -- обещание идеолога российской приватизации Анатолия Чубайса в 1992 году, что через несколько лет один ваучер будет равен стоимости двух автомобилей <<Волга>>.
X-master
25.12.2019
7aladin писал(а)
Пусть у Олега всё отнимут, так ему и надо!

Напомнить у кого он взял это "всё", с чьего разрешения и чье это теперь стало?
palp
24.12.2019
Folk писал(а)
А что, в Газелях действительно 30% комплектующих импортные?

в патриоте говорят 50-60%.
он даже меньше российский чем например рено логан.
wsbb
25.12.2019
Да вроде только кпп с раздаткой, ну сиденья...
А что ещё?
Ах да, гур там ещё импортный.
Я б лучше выкинул это всё))
Если надо, владельцы и сами поставили бы что хотят гораздо дешевле.
palp
25.12.2019
Фары вроде, электроника какая то. Там по мелочи и набегает.
X-master
25.12.2019
palp писал(а)
в патриоте говорят 50-60%

не могёт такого быть
д.б. не более 49% иначе придется таможенные пошлины платить как за импортные автомобили ))
palp
25.12.2019
Насчёт 60 может нагнал, пишут что 50
wroom.ru/news/3670
xj
24.12.2019
inosmi - форбс писали
"Хорошо для Путина. Но плохо для работников автозавода <<ГАЗ>>"

Не скрывают, что хотят раскачать нашу страну..
Точно так же в советское время вещали
P-G
24.12.2019
к примеру американская корпорация 3М туда поставляет герметики, покрытия, клея, средства индвивидуальной защиты. и что санкции что без туда и как везли так и везут.
P-G писал(а)
3М туда поставляет герметики, покрытия, клея

а можно подробности? Что за клеи - герметики 3М поставляет на ГАЗ? )
P-G
26.12.2019
www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/com...3294857474&rt=r3

полный ассортимент вот solonn.com
бугага ) И кто вам сказал, что Соло поставляет на ГАЗ полиуретаны? Для производства используются более недорогие варианты подобных клеев и герметиков производства компаний, специализирующихся на материалах такого типа. 3М - производитель лент, но и по ним, я так понимаю, дела не очень в плане поставок на ГАЗ.
P-G
31.12.2019
у меня друг в этой компании работает уже давно. Мне доказывать ничего не надо. Я даже письма о санкционности видел их переписку.

Соло это лишь один из дистров. Всего их больше пяти. кто что поставляет. От абразивных кругов до сварочных масок.
потрясающая информированность )) Больше пяти дистров у 3М? Только в Нижнем или по стране? )))
А кто-то пытается что-то доказать? Я лишь вопросы задаю ;)
Нужно дать Дерипаске 100500 миллиардов из бюджета на импортозамещение, я считаю.
antidot
24.12.2019
_
Folk писал(а) <<Это не первое наше письмо, адресованное правительству США, -- говорит председатель рабочего совета ,,Группы ГАЗ" Евгений Морозов. -- Наши заводы сейчас находятся в опасности, а рабочие страдают>>.
Так для того и санкции вводили, чтоб вы страдали ! А вы реально думали, что наоборот ? У вас с головушкой все в порядке ?
_
Folk писал(а)
Они прибыли в Австрию на трех микроавтобусах >, представляющих собой самую успешную продукцию завода, с табличками #SaveGAZ

В школе бывает на дурачком над каким нито издеваются, а он такой - Ребяяят, ну что вы ? Не трогайте меня, ну ребяяят ! - никогда это еще не останавливало "булинг", а только его ужесточало !
А эти, "газ-за-васовцы" в школе не учились чтоли ?
Таки да, жизнь нас учит тому, что она многих ничему не учит ! (с) - не моё, но как нельзя актуально !
antidot
24.12.2019
_
Folk писал(а)
Дерипаска отметил, что завод может обанкротиться. Это стало бы катастрофой для десятков тысяч рабочих, многие из которых всю жизнь проработали на заводе >

Это назвается шантаж.

Вообще проблемы ГАЗа состоят из следующих составляющих:
1. Снижение спроса на продукцию всвязи со снижением покупательского спроса.
2. Повышение стоимости импортных компанентов в связи с повышением курса доллара.
3. Я не знаю точно, но возможно до санкций ГАЗ делал что-то на экспорт, чего сейчас прикрыли.

Ну и чего вы хотите ?
1. а можете в цифрах выразить снижение спроса на продукцию ГАЗа? )
2. Курс доллара падает последнее время
3. ГАЗ как поставлял на экспорт так и поставляет, основные покупатели равнодушны к санкциям
X-master
25.12.2019
1. да легко: легковое направление дерибаскины дефективные закопали совсем, от рынка LCV за ГАЗом сейчас только 44% вместо 70-80% в конце 90-х
2. тебе говорят, что ты своему ценообразованию не хозяин
3. Доля экспорта ГАЗа пренебрежимо мала. Проблемы традиционно лежат в плоскости технического уровня автомобилей, отсутствия собственного движка и КПП.
1. озвученная проблема - снижение спроса на продукцию. В этом контексте закрытие легкового направления - не совсем то, о чем речь.
Что касается легких коммерческих автомобилей - хотелось бы не сравнения с рынком, а объем продаж ГАЗ от года к году ;)
2. на самом деле резкий рост курса доллара и евро приводит к интенсификации импортозамещения, то есть нет худа без добра
3. речь о том, что "ГАЗ что то делал на экспорт, а сейчас прикрыли". Я говорю, что ничего не прикрыли ))
Странно, что мне приходится это вам разъяснять. Это же не проблема вашей невнимательности? ))
Meg@VaD
25.12.2019
гдеуменяремень писал(а)
резкий рост курса доллара и евро приводит к интенсификации импортозамещения

Да, вот только переток работников в сферы, в которых платят НЕ рублями, тоже весьма высок. И это квалифицированные люди. И импортозамещают на оборудовании импортном, которое покупается за доллары, при рублёвых инвестициях.
antidot
25.12.2019
Meg@VaD писал(а)
Да, вот только переток работников в сферы, в которых платят НЕ рублями,

А чем там платят ? Куями ?
Meg@VaD
25.12.2019
А у нас что - везде рублёвая зона во всём мире? Мне казалось - только в РФ
antidot
25.12.2019
Meg@VaD писал(а)
А у нас что - везде рублёвая зона во всём мире? Мне казалось - только в РФ

И что, у нас сборщики с ГАЗа перетекают в нерублевую зону ?
Meg@VaD
25.12.2019
Удивительно, да :)? Перетекают. Не все, но кто не скуден умом
X-master
25.12.2019
1. по ЛА спрос обнулился полностью, как следствие деятельности команды дерибаски, по LCV спрос упал в два раза, т.к. емкость рынка величина условно постоянная и сильных колебаний не претерпевает.
2. на самом деле рост курсов приводит лишь к 314здабольству на тему импортозамещения, т.к. сломать собственное производство комплектующих легко когда рубль сильный, а вот заново построить и сделать рентабельным, когда рубль просел раза в 2-2,5...
3. речь о том, что современный экспорт на ГАЗе - понятие исключительно имиджевое, практически лишенное коммерческого смысла и в незначительной степени влияющее лишь на стоимость акций группы
X-master писал(а)
по ЛА спрос обнулился полностью, как следствие деятельности команды дерибаски

по ЛА спрос естественным образом затух, потому что не было разработано конкурентноспособной машины, точнее не было разработано и доведено до ума до сколько нибудь серийного производства.
А по легким грузовикам мне интересно в цифрах, какой был рынок, сколько делал ГАЗ, какой стал рынок...
Я понимаю, вы, наверное, хотите меня в гугл отправить. Так хочу сказать, я там был и убежден, что это с вашей стороны либо ложь либо просто заблуждение )
X-master
25.12.2019
естественным образом ))))
мля, а хорошая отмаза )))
вся страна естественным образом перешла из социализма в дичайший капитализм с феодальным отливом ))) сцк
ладно, раз мои цифры это не цифры, то писать более и подробнее не вижу смысла, понятно всё с тобой...

и да, с моей стороны это не ложь и не заблуждение.
с моей стороны это свидетельские показания.
ну а в гугле можешь и дальше постигать смысл жизни
ну, как и ожидалось, вместо цифр эмоции и лирика ) ты не обижайся, ты просто сам себе, хотя бы в тайне, признайся, что у ГАЗа по леким грузовикам и автобусам постоянный рост, за исключением пары лет, когда был кризис, не в автостроении, а в стране и в мире.
А со спросом на ЛА, я неточно сформулировал. Само собой спрос на них был есть и будет, а на ГАЗе не было продолжения по ЛА. Само собой в этом есть большая доля вины руководства и собственников.
X-master
25.12.2019
да заипали вы кони давить на "слабо"
самому в цифрах слабо обосновать свои утверждения?
я тебе привел цифры, да относительные, но тем не менее абсолютно точно характеризующие тенденцию проjobа бизнеса суперэффективными
или это не цифры?
и зачем тебе цифры в штуках?
X-master писал(а)
зачем тебе цифры в штуках?

дык я ж говорю, у ГАЗа по легким грузовичкам и микроавтобусам постоянный рост кроме 14-15 года (точно не помню). А ветка началась с утверждения о снижении спроса на продукцию ГАЗ. А это не так ) Предположу, что график продаж ГАЗа примерно повторяет график продаж по всем грузовичкам (ну, может быть они теряют долю рынка, но все равно сохраняется рост). Лень искать именно ГАЗовские цифры по годам, но я следил и у меня четкое ощущение, что каждый год рост, хотя бы на несколько процентов.
X-master
25.12.2019
как в анекдоте:
- Привет! Ты куда? На рыбалку?
- Да нее, я на рыбалку!
- Ааа... я думал ты на рыбалку...

я спрашиваю тебе цифры в штуках зачем? А ты мне что отвечаешь? "Патамушта"? Что это за гребенка на картинке? Что она характеризует применительно к ГАЗу? Кто такие PwC в автомобильном маркетинге?
Предполагать ты можешь все что угодно. По факту ГАЗ из монополиста в сегменте LCV в начале 00-х, т.е. на момент прихода дефективных, превратился в рядового игрока по этому сегменту и вылетел нах из продаж ЛА полностью, хотя на тот момент по 11-й Волге подготовка производства была полностью завершена прежней командой и потенциальный интерес к ней проявлялся даже за рубежом.
В сухом остатке спрос на продукцию ГАЗ снизился в 2 раза по сравнению с началом 00-х. Это следует из степени охвата рынка продукцией ГАЗа в настоящее время.
X-master писал(а)
По факту ГАЗ из монополиста в сегменте LCV в начале 00-х, т.е. на момент прихода дефективных, превратился в рядового игрока по этому сегменту

понимаю твою обиду, хотя не знаю, кто там пришел в 00-х ) Не могу себе представить сохранение монополии в сегменте легких грузовиков за ГАЗом, несмотря на наличие конкурентов типа мерседес, фиат и прочих пыжо ) Чисто теоретически можно было сохранять высокую долю в сегменте очень дешевых грузовичков (кстати была такая попытка), но в целом...
И о рынке, забавно ты сказал: "емкость рынка величина условно постоянная и сильных колебаний не претерпевает." На мой взгляд рынок с 2000 года вырос немного )
X-master
26.12.2019
гдеуменяремень писал(а)
Чисто теоретически можно было

не теоретически а практически и не можно а нужно было сохранять доминирование на рынке, на своем рынке

гдеуменяремень писал(а)
На мой взгляд рынок с 2000 года вырос немного

в 2 раза?!
ты хоть сам на свою гребенку глянь
X-master писал(а)
в 2 раза?! ты хоть сам на свою гребенку глянь
с одной стороны -
гребенка не моя, что на нее глядеть? С другой стороны и придраться к гребенке не могу (у меня нет иных данных, это по первой ссылке в яндекс). И там рост с 2011 г. А мы ж про 2000 г. Про 2000 ты должен знать, с твоих слов рынок не вырос, остался неизменным. Что, в 2000-м в России продавали полторы сотни тысяч грузовичков? Емнип, ГАЗ никогда сильно за сотню тысяч не делал (думаю в районе 70 тыс. шт в год в среднем), а ты говоришь у них было 90% рынка...
Невозможно было удержаться в той же пропорции на рынке с приходом мировых брендов и размещением в России производства. Так или иначе лидеры мирового рынка откусили бы свой кусок рынка. Плюс разного рода местные производители помогали, переделывая импортные фургончики в микроавтобусы. Но с другой стороны, рост у ГАЗа был постоянный, что могли - делали и делают (насколько хорошо - это другой вопрос, тут я тоже не стал бы винить во всем руководство автогиганта, зная с кем им приходится работать))
X-master
27.12.2019
средняя твоей гребенки 128 тыс шт / год
средний суточный темп сборки по ГАЗелям в конце 90-х начале 00-х НЯП при 2-х сменной работе: 450...500 шт/сутки и был ограничен только пропускной способностью сборочного конвейера. Т.е. по смежным производствам проблем с производительностью не было - могли увеличить достаточно легко при необходимости.
кол-во рабочих дней в году 250
250х(450..500)=112...125 тыс шт / год
Сравнивай.
X-master
25.12.2019
antidot писал(а)
Это назвается

цЫрк-шапито системы "рятуйте граждане хорошия!"
Вася!
24.12.2019
Там отечественная поди тока прокладка. Между рулём и сиденьем. В сорока примерно процентах.
antidot
24.12.2019
_
Вася! писал(а)
Там отечественная поди тока прокладка. Между рулём и сиденьем. В сорока примерно процентах.

Расшифрую твое замудренное послание.
То что ты написал, означает что 60% продукции ГАЗа идет на экспорт.
Вася!
24.12.2019
Размечтался. Это означает, шо половина водятлов импортные.
Florencia
24.12.2019
Газавас#
minotaur
24.12.2019
Теперь рабочие ГАЗа узнают, что такое "карма", за то, что дружно выдвинули кое-кого кое-куда.
а это точно были рабочие газа?
Florencia
24.12.2019
Как ни странно, но были. В России уралвагондебилов на сто лет вперёд припасено
они лишь озвучили, не сами же придумали, подсказали наверняка
X-master
25.12.2019
полагаю в массовке не было ни одного с конвейера или литейки
да ну, почему не было? Люди, которые там работают - самый верный электорат действующей власти (любой)
Нет, они часто бубнят и недовольны, но по факту потом оказывается, что все проголосовали "за стабильность"
гдеуменяремень писал(а)
что все проголосовали "за стабильность"

а потом приходят домой, вот в такую вот стабильность
vivat
25.12.2019
и всё же.....
где то есть Светлый Мироточащий Честный Конкурентный Рынок?
а то што Великая Римская Империя расширялась и воевала с варварами исключительно по причине зловредства оных понятно....
ну не из-за олова же ж британского и пополнения рабсилы....
X-master
25.12.2019
vivat писал(а)
где то есть Светлый Мироточащий Честный Конкурентный Рынок?

Средной, не? )
vivat
25.12.2019
может тот который на мещере был?
открывали его, насколько помню, лично Немцов и Клементьев
:-)
Как то насрать на этих бракоделов.
zormax
25.12.2019
ну за 25 на руки, стоя 7 с половиной часов на ногах и ты бы не стал напрягаться на качество
Мне,как потребителю,это мало интересно. Меня больше волнует что мотор-говно,рамы трещат,агрегаты не ремонтопригодные.
zormax
25.12.2019
эффективный менеджемнт, рабочие не при делах по сути
ISOpter
25.12.2019
зочем ты таг!! У тунера сцепления по полляма ходят!
Так и у меня знакомый в 75 лет, по 5 не вынимая ,говорит, что может)
tuner
27.12.2019
Меняю кажные 250 при дефектовке коробки, просколь уж залезли, триста, полагаю, пройдет, бред про пицот, ущербному мозгу присниться только мог, других источников быть не может.
tuner
27.12.2019
Балабол ты, а не потребитель. Свою трогендию поведаешь или предложишь россказни других жопоруких издюков, у которых даже без перегрузов рамы трещат и движки стучат? Недоуменно смотрю на свою, которая за пять лет уже полмильена разменяла, от двух до трех тонн тягая, и думаю- ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?!?!?!
Фары. согласен, неремонтопригодные (слитнобля). Штоишо?
да газ тяп-ляп всегда все делал и теперь пожинает плоды.
А Вы же делаете качественно? Вы ведь можете похвастать продажей своей продукции (свой, произведенной Вами) в количестве 112000 в год?

Folk
писал(а)
40 тысяч работников автозавода

Дальше можно и не читать.
xj
26.12.2019
Возможно все площадки: Нижний, Павлово, Ярославль .. хоть в этом не соврали
Rory
25.12.2019
за пределами рф кроме Москвы вообще вряд ли города знают. Но и мы, положа руку на не у каждой страны столицу то знаем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26