--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Фото дня. Выделенная полоса для автобусов, говорили они - обсуждение новости

Новости
2134
277
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тема выделенной полосы для общественного транспорта на проспекте Гагарина не дает покоя нижегородцам. Автомобилисты жалуются на пробки, пассажиры маршруток и автобусов благодарят власть за внимание к их интересам. Только вот без курьёзов всё равно не обходится -- частенько может увидеть, как авто валят по спецполосе, пока автобусы томятся в пробке.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/foto_dny...aign=newsdiscuss

На фото автобус который "томится в пробке" без таблички маршрута и вроде без пассажиров...
В городе появилась новая платная полоса
PutiNN
11.06.2019
эти машины добавлены в исключения в базе данных ГИБДД
Никто не был бы против и не было бы таких баталий, если бы полосу построили в дополнение к имеющимся, а не отрезали от имеющегося.
ythecm
11.06.2019
Власти, как тот герой из старого советского боевика - умеют только делить и отнимать...
sharrlinn
11.06.2019
так они, в основном, из поколения, получавшего образование в партийных школах (от КПСС еще), так что неудивительно
если бы там были люди из современного поколения, имеющие адекватное для городского планирования образование, вы бы давно уже на машине только по большим церковным праздникам ездили :)
Collins
11.06.2019
Как же хорошо, что в моем городе инфраструктуру создавали не такие "адекваты". В результате все спокойно ездят на авто, по выходным на велосипедах, в городе много полей, озёр и парков.
да, хорошо
Нынешние уже в ВШЭ учились
jsn
11.06.2019
Иностранные агенты.
Вроде там все наши, но с либеральными взглядами.
jsn
11.06.2019
Сорос, Гайдар, Ясин, Кузьминов. ЕГЭ, Болонский процесс, монетизация льгот, пенсионная реформа, открытие границ для гастарбайтеров, ВТО, сокращение социальных расходов бюджета...
Продолжать? :)
Идеологи Единой России и правительства Путина.
К сожалению почти все так(((
Серьёзно? Даёшь язык на отрубание, что ни одна посторонняя сволочь не поедет?
А главное в чём тогда будет смысл этой полосы?
Я об это не говорил вообще.
Главное - пробки из-за откусывания куска дороги, без того узкой.
Так в этом смысл выделять полосу, зачем было бы выделять полосу для от там, где от не стоит в пробках без неё?
и ведь не поспоришь с этим
Дык, все - "за всё хорошее и против всего плохого", и полосу, и метро, и... о чём ещё мечтают жители Щербинок? :-)
космодром?
spag10
11.06.2019
И ещё метро до Шахуньи. И побольше парковок и развязок.
У каждого жителя Нижнего Новгорода должна быть возможность припарковать автомобиль не далее, чем в трёх метрах от подъезда.
Также для каждого жителя необходимо построить выделенную эстакаду от дома до работы.
PutiNN
11.06.2019
о да, об этом мечтает каждый идиот, но мозгов не хватает догадаться, что это невозможно. Поэтому они все берут в свои руки и тупо паркуются на тротуаре - они изменили мир)
Максимализм в общении - признак недостатка образования.
Или незрелого юношеского возраста.
На затянувшийся пубертатный период очень похоже))
mkv
11.06.2019
Обязательно были бы вопли - для ОТ построили дополнительную полосу, а для частных автомобилей - нет.
это за счет трамвайной линии? идите нафиг
Глаза раскройте, до нее вагон места. И к парку подвинуть.
Но это ж работать надо, ан не хотят. Краска дешевле.
а, ну то есть за счет парка...молодец, чо
Вы там были хоть раз или тупите просто? За счет какого парка???
Там до забора место есть...
там на целую полосу не хватит и перенос связан с очень большими затратами
Stephan S
11.06.2019
Квадро писал(а)
если бы полосу построили в дополнение к имеющимся, а не отрезали от имеющегося

То есть, никогда...

А вообще, удивляет, откуда вы все, люди, из каких веков. Кажется, за бугром уже поняли, что "ещё полоса -- и всё поедет" -- это миф из серии "боремся с жиром, ослабляя ремень".

Делаем шире дороги --> больший соблазн купить машину --> ездят все криворукие-хромые-эпилептики --> больше проблем, пробок --> снова расширяем дороги, и так до 10 полос. И всё равно всё стоит))

Единственный метод уменьшить пробки -- это уменьшить число автомобилей. И если бы у вас, заядлых водителей, было стратегическое мышление, вы бы не нахваливали свой образ жизни, а, напротив, пытались бы отвадить от автомобилей всяких ботаников-криворучек, рассказывая им о своих неудобствах. Тогда "манагеры", "кодеры" и "продаваны" не мешали бы вам ездить на свободных дорогах. Но такое, видимо, слишком "сложнааа"(((
Для этого надо признать одну простую вещь: кому то машина (и место на дороге) в данный момент нужнее, чем тебе.
Но это простая вещь создаёт сразу так много вопросов и поводов для возмущения!!!
По твоим рассуждениям, к тебе в квартиру надо подселить соседей, меньше квартир, меньше семей, меньше людей, свободнее на улице.
Даже теоретически число автомобилей НЕ ВЫРАСТЕТ УЖЕ более чем в 2 раза!!! А в реале и того меньше. Правда, это если в абсолютных цифрах считать, на конкретном участке дороги может быть и больше))
Dave
13.06.2019
да ладно, было бы все то же самое, почему я, нет, постойте, ПОЧЕМУ Я, должен под кого-то подстраиваться
на ОТ не поеду из принципа, там женщины пахнут совершенно диким парфюмом, мужики - перегаром, и те и другие вместе - подмышками )
ровно по той же причине у нас нереально собрать общее собрание жильцов МКД
Никто не говорил "для автобусов". Полоса называется "для общественного транспорта". Автомобили на фото вполне могут являться такси. Ну а что у них номера такие - так у нас же номера выдаются в случайном порядке.
rama-33
11.06.2019
такси должны иметь опознавательные знаки
Да, согласен, был не прав. В "Основных положениях" появился новый пункт

5 (1). Транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета.
Andrey Af
11.06.2019
Машина с подобными номерами о...оо регулярно проезжает по встречке и на красные на проспекте Ленина и в пробки, и без пробок. Наверное, скорая помощь.
Вчера о078оо на Бекетова хрен забил и на пешиков и на красный, по телефону ехал разговаривал...
sharrlinn
11.06.2019
слишком мало ОТ для этой полосы!
и слишком мала общая пропускная потребность проспекта Гагарина !
нужен дублер, нужно расширение.
Жители пригорода из-за этой полосы в том числе и в пригородном ОТ стоят в пробке.
Теперь чтобы приехать на работу вовремя, им надо выезжать намного раньше, а что с ребятишками делать? садики и школы открываются не в 5 утра! об этом кто подумал?
значит, и для пригородного ОТ по Арзамасскому и Богородскому шоссе тоже нужно сделать выделенную полосу. По Арзамасскому запросто, а по Богородскому, поскольку там полоса всего одна, общественный транспорт придется отменить. Ну ничего, там пригородный поезд (точнее, рельсовый автобус) ходит два раза в день.
lzhl
11.06.2019
На Богородской трассе от Смарт-сити две полосы в сторону города.
Ок, тогда пусть от Смарт-сити (не знаю, что это такое) будет выделенная полоса и общественный транспорт :)
Если, конечно, и обратно (по направлению из города) дотуда есть две полосы.
Вы что?? Вы где там столько ОТ видели???
Stephan S
11.06.2019
А вы не моторы считайте, а ЛЮДЕЙ. Сколько в автобусе, а сколько в автомобиле.
sharrlinn писал(а)
садики и школы открываются не в 5 утра! об этом кто подумал?

А зачем было забираться в пригород, в котором нет ни садиков, ни школ? Об это не думали, когда переезжали в пригород?
я понял так, что садики и школы там как раз есть (но открываются позднее пяти утра), а вот работы нет
Тогда остаётся вопрос про школу.
В садик, понятно, ребёнок один не пойдёт, но в чем проблема дойти до школы, если она в шаговой доступности? (как и должно быть в нормальном обжитом микрорайоне)
В сельской местности школы не у всех в шаговой доступности, но есть школьные автобусы.
Они, впрочем, как я понимаю, тоже стоят в пробках.
А где эти автобусы находят пробку между деревнями Большие выселки и Дальние зады? =-O
Я как-то в субботу шел лесом по грунтовке в Борском районе, никого не трогал, собирал грибы. Вдруг из-за кустов выезжает на меня желтый школьный автобус типа паз, полный детей. Я так понял, что это он объезжал пробку на Семеновской трассе. Грунтовка была ужасная, с ямами и лужами, но с большими колесами проехать было можно.
Летний лагерь, не ?
Не.
В лагерь детей нынче возят с большой помпой, в сопровождении гаишника и всё такое.
Это был обычный деревенский школьный автобус.
С помпой их по лагерям развозят, а когда они уже там заколебёшься с помпами возить особенно в борском районе.
sharrlinn
11.06.2019
это в городах она может быть в шаговой доступности, и то младших школьников приводят родители.
И всех надо возить через проспект Гагарина? Ближе нет школ и садиков?
sharrlinn
11.06.2019
детей отвозят в садик по месту жительства, в том же пригороде, но это надо гораздо раньше делать, до открытия садика , садик- с 7, а ребенка надо отвести к 6-30, чтобы родителям на работу вовремя успеть.
Julchik
11.06.2019
Садики работают с 6:30
Stephan S
11.06.2019
Вася Пулькин в бане писал(а)
И всех надо возить через проспект Гагарина? Ближе нет школ и садиков?

Да блин, это опять тот случай, когда 90% пытаются прикрыться "нуждающимися 10%".
Если бы во всех этих машинах действительно были сплошь курьеры-дети-инвалиды... Так нет же.
Более того, все курьеры-дети-инвалиды могли бы свободно проехать по проспекту, если бы остальные (!) ехали на ОТ)
11.06.2019
Простота хуже воровства как говорится.
rama-33
11.06.2019
10 лет назад меня занесло на слушания по поводу развития города, и там была красивая картинка - метро из центра до Новинок, которое по новому метромосту через Оку соединяется с конечкой автозаводской линии, и все это в ближайшей перспективе, вот народ и купился на это дело. Если бы все это реализовалось, то я тоже уехал бы туда, но как всегда людей кинули. Реформу нужно проводить комплексно - развивать ОТ, строить выделенки, выводить рабочие места из города и т.д. Только не говорите про новые дороги - их особо и строить то негде, да и как показывает пример Москвы - не спасают они.
ttu-nn
13.06.2019
rama-33 писал(а)
вот народ и купился на это дело


А народ не понимает, что даже при устойчивом финансировании одну станцию строят около 3-х лет?
rama-33
13.06.2019
Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад.
Пример Москвы как раз показывает, что строить МОЖНО и НУЖНО !!!
Вы давно в Москве-то были? В 90-х наверно?!!
Megavolt
13.06.2019
Построили в Москве. В итоге всё стоит. И толку? Сейчас еще через Лосиный остров хотят дорогу провести, мотивируя тем, что Щелковское шоссе не справляется...
rama-33
13.06.2019
Я там прожил несколько лет, и сейчас периодически бываю, и дело там в основном не в строительстве новых дорог.Помню, как открыли третье кольцо "что бы ездить по нему без пробок", через несколько месяцев начались пробки, и все в этом же духе. В Москве делают сразу несколько вещей - строят новые станции метро, вводят платные парковки, вводят выделенный полосы для ОТ плюс запрет на въезд грузовиков днем, плюс выводят рабочие места на окраины или вообще из города - много контор уже сидит в области, и на работу люди уже ездят не в Москву, а из нее. Плюс люди пересаживаются на компактные машины, потому что на них проще ездить по городу - один мой знакомый по городу ездил на Гетце, а по стране - на Шевроле Тахо. Ограничение машин в центре, создание неудобств автомобилистам и улучшение ситуации с ОТ - вот, что там основное, а не новые дороги. Весь мир идет по пути создания всяческих неудобств автовладельцам, потому что по новым дорогам поедет еще больше машин. Но, создавая эти неудобства, предоставляют альтернативу в виде развивающегося ОТ, а у нас этого нет. Я бы эти неудобства даже назвал дискриминацией, но без этого никак.
Да, видимо плохо вы Москву знаете. В последнее (Собянинское) время там как раз СЕРЬЕЗНО занялись расширением выездных магистралей (до 10-12 полос) и строительством МНОГОУРОВНЕВЫХ РАЗВЯЗОК. И это как-то чудесным образом решило все проблемы с выездом из Москвы. Совпадение? Ага, ага.
На фото ш. Энтузиастов, кстати. Там всегда была ж..а полная, а теперь все едет 45-60 км/ч по 6-ти полосам !!!.
rama-33
13.06.2019
вы видимо кроме шоссе Энтузиастов больше ничего и не знаете. У меня знакомые из Подмосковья раньше ездили на работу в Москву, теперь ездят в Подмосковье, причем им удобнее ездить туда на электричке, другой знакомый, москвич, теперь ездит на работу в Подмосковье, еще знакомый по прежнему ездит в центр из области, но он доежает до ближайшей станции метро, а затем на метро едет в центр, потому что это удобнее. Там не в лом пересесть с машины на ОТ, там нет понтов. Один господин из НН как-то звонил ему, тот ответил, что едет в метро, поэтому ему плохо слышно, и он перезвонит, на что нижегородец начал мне говорить "Я ему звоню, а он в метро едет, у него даже машины нет" - вот это тупость, и есть люди, которые вполнге до работы могут доехать на ОТ, а то и вообще пешком дойти, едут на машине. Ехать на машине из Щербинок на Мызу - тупость, и я знаю таких людей.
Я могу еще расширить этот московский список, но я никого не знаю, кто начал ездить на работу в центр Москвы на машине - вот в частности и за счет этих людей из моего списка Москва начала ехать быстрее
В центр стали ездить меньше не из-за пробок, а из-за повальных платных парковок в пределах МКАД, кмк. Дороговато для простых людей выходит. Да и на метро все равно быстрее))
Да и спор-то у нас не на эту тему, а немного на другую: надо строить новые дороги и расширять старые или нет.
По-моему, даже на примере Москвабада, ответ очевиден))
rama-33
13.06.2019
У меня многие знакомые еще до платных парковок ездили в центр на метро, потому что это было быстрее. Одна знакомая везла нам центр подарок к НГ, но там и не доехала, потому что была гигантская пробка, а ей еще и в туалет жутко хотелось, поэтому она развернулась и поехала назад:(( Сейчас тоже ездят на ОТ, потому что еще и дешевле получается. Я сейчас на троллейбусе в рабочий день быстро и с комфортом доезжаю от парка Кусково на Таганку. Мы в Москву вообще на машине не ездим - оставляем машину в Химках, дальше в город на ОТ, все быстро и без нервов. Я и в НН в центр езжу на ОТ, потому что так так проще, а понтов и комплексов у меня нет
Megavolt
14.06.2019
Ну и нафига такие широкие дороги в городе нужны? Это даже не улица уже. А что сделали с Сущевским валом, где 3-е кольцо по сути идет вдоль жилой застройки? Ленинградка в 12 полос? Это даже не город уже. Но пипл хавает.
Ну и нафига нам дублер пр. Гагарина тогда нужен? Хватит и этого, так что ли?
Megavolt
14.06.2019
А он и не нужен. Вернее не так. Сама по себе дорога, соединяющая Сахарова и Ларина - нужна для повышения связности УДС - . Но там должна быть новая улица человеческого масштаба. А не шоссе в 6 полос.
Это шоссе заложили еще в советское время, а тогда понимали что такое перспектива и зачем это нужно.
Или вы считаете себя умнее целого института? Ну тогда вперед и флаг вам в руки))
ЗЫ: Гагарина тоже нужно расширять хотя бы на 1 полосу для ОТ, иначе там такая Ж... будет, что мало не покажется.
И Ленина тоже, кстати. Почему этого не сделали, когда трамвайные пути сносили - ХЗ, наверное, такой же умник, как и вы решение принимал.
Megavolt
17.06.2019
Как раз таки современные принципы городского планирования противоречат советским и говорят, что не должно быть никакого шоссе в жилой застройке. А в советское время считали, что нужно больше широких дорог, так как в светлом коммунистическом будущем все будут ездить на машинах. В итоге широкие дороги стоят в пробках, а на всех дорог все равно не хватит.
Почитайте вот здесь подробнее:
vk.com/@siticard-dobavte-esche-odnu-polosu-i-vse-poedet-ili-snachala-rasshirt

Не считаю себя умнее, просто интересуюсь современными тенденциями, а институты зачастую работают по советской градостроительной школе - микрорайоны, широкие дороги, госты, "метро всех спасет" и вот это вот всё...
Ок, пусть так. Но вы опять: слышали звон, но ...
Что такое нормальная улица по американским стандартам? Вот вам пример "нормальной" улицы - в 5 (Пять, Карл !!!) полос, ничего особенного. Город Вашингтон, кстати.
Megavolt
17.06.2019
Ну Вашингтон ладно, американцы тоже собаку съели на автомобилизации и широких дорогах и теперь возвращают всё в человеческий масштаб. Если присмотреться, то там ширина полос меньше, т.е. сама улица уже, чем пр.Гагарина, поэтому полос больше. Узкие полосы, кстати, способствуют успокоению трафика. Но магистралей в городской застройке сейчас не строят даже там. А эстакады и тд вообще сносят.
Что касается пр.Гагарина - расширять его не нужно, 2 полосы в каждую сторону для ЛА плюс выделенка для ОТ вполне решают проблему перемещения людей из Щербинок в центр. А если еще и трамвай до Щербинок продлить, так тем более. Возможно локальные расширения на поворотах. Кстати и повороты налево в таком случае можно было бы вернуть.
Еще раз повторюсь: пр. Гагарина по американским меркам - улица. Там таких улиц с 6,5,4 полосами - КАЖДАЯ 2-я!!!
А Гагарина у нас ОДИН такой на всю верхнюю часть, Карл !!!
ЗЫ: Меньше 3 полос я вообще в Вашингтоне не видел, это самые узкие, даже не улицы, а переулки и проезды.
Вы в упор не замечаете противоречий в своих утверждениях?
И в том же городе Вашингтоне с населением всего 700 тыс. человек, есть 10 - полосные магистрали (Десять полос, Карл !!!), как на этом фото.
Вы все еще считаете, что Гагарина нам не нужно расширять и дублер тоже ... не уперся? Ну-ну))
В соседней, похожей теме, я уже писал вам о нехватке в 2 раза дорог в НН, но вы с упорством маньяка продолжаете нести, простите, ахинею))
Вы вообще в курсе каких-нибудь законов организации ДД?
Похоже что нет, иначе таких вопросов бы не задавали.
Там вообще-то дешевле будет, да и дышиится свободней, а если детки еще не садиковые или бабушки уже пенсионерные, то городу тогда легче, люди там обитают. Или всем теперь в треугольнике Лядова, Горьког, Минина жить. Про одноэтажную Америку слышали что нибудь? Или то что в мире есть люди которые стремятся из мегаполюсов уехать?
Да, некоторые люди не взвешивают все плюсы и минусы, а покупаются на начальную цену или ориентируются на моду
А потом внезапно оказывается, что изначальная дешевизна оборачивается потом дороговизной - управляющие компании дерут деньги за каждый чих, и неудобствами во всём остальном - без машины будешь там жить как на необитаемом острове, даже в пресловутую булочную придётся ехать на машине ("наши люди в булочную на машине не ездят" :-))

Но речь не об этом... Изначально плохая транспортная доступность становится совсем отвратительной и это, естественно, людям не нравится
sharrlinn
11.06.2019
да дело даже не в этом. из городов спутников типа Кстово и Богородска полно людей на работу едут в Нижний, студенты ездят. Разве можно такие меры вводить непродуманно. опять же, если хотя бы половина автомобилистов пойдут на ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ
Я добирался до работы за 20 минут, потом, когда начали раздавать авто-кредиты, и количество машин на дорогах увеличилось в разы, я стал добираться за 40 минут. Потом за 60. Мой рекорд - 1 час 40 минут.
И это всё на одном и том же маршруте, который изначально проезжал за 20 минут

Так что если хотя бы половина автомобилистов пересядет на ОТ, то может уже и не понадобится выделенная линия :-D
"Кнут и пряник" - технология управления, проверенная веками! :-)
Stephan S
11.06.2019
sharrlinn писал(а)
если хотя бы половина автомобилистов пойдут на ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ

Вы забываете, что скорость ОТ возрастёт -- и потому при таком же количестве автобусов интервалы уменьшатся. А один автобус совершит больше кругов по рейсу.

студенты ездят

Студенты ездят на машинах?
А говорят, мы в России живём плохо...
Megavolt
13.06.2019
sharrlinn писал(а)
если хотя бы половина автомобилистов пойдут на ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ


Справится, запас есть
ttu-nn
13.06.2019
sharrlinn писал(а)
ОТ не справится с пассажиропотоком этот ОТ


Пассажиропоток в автомобилях вобщем-то небольшой, даже без увеличения ПС на маршрутах ОТ перевезёт всех.
Stephan S
11.06.2019
Это называется "хочется и рыбку съесть -- и косточкой не подавиться".
И канарейку получить, да за копейку. И чтобы она пела -- но не ела.

Про одноэтажную Америку слышали что нибудь?

Слышали!
А ещё слышали, что самый пробочный город мира -- как раз одноэтажный Лос-Анджелес.
Настолько пробочный, что даже там уже задумались о приоритете общественного транспорта. Поняли, что так жить нельзя.

Кстати, бОльшая часть "одноэтажной Америки" -- это если вы не в пригороде миллионника будете жить, а в Шуе или Шарье какой-нибудь, и там же работать. Там -- да, пробок нет :)
mkv
11.06.2019
С детьми должны сидеть бабушки. Пламенный привет от единоросов Государственной думы.
1May
11.06.2019
сесть на ОТ, построить школу и работать у себя в пригороде, сесть на велосипед, ездить на такси
Dremore
11.06.2019
Расширение дороги - это отличный способ спровоцировать ещё больше людей использовать авто для передвижения. Больше (или шире) дороги - больше машин по ним поедет. Пробки широкими дорогами не победить, да и жить с шоссе под окнами мало кто захочет.
А повышать надо не пропускную, а провозную способность, т.е. как раз таки давать приоритет общественному транспорту.
В Москве и Казани это поняли уже. Теперь (надеюсь) и у нас будут развивать город в этом направлении.
При этом никто не говорит запрете автомобилей. Если нужно доехать куда-то на машине, то как раз таки должна быть такая возможность. Для этого нужно вводить платные парковки, чтобы в любое время суток можно было найти свободное место, если это действительно нужно. При этом оставлять машину на весь день у офиса будет слишком дорого.
Любая самая широкая дорога упрётся в "бутылочное горлышко". И пробка на двух полосах ничем не будет отличаться от пробки на 10 полосах :-D
Платная парковка может быть только при условии ее строительства с нуля не за счет бюджетных средств.
Anselm
11.06.2019
если оплата с нее будет в бюджет поступать, почему нет?
Она уже поступила и поступает в виде налогов. По второму разу - мошенничество.
Давай с тебя за квартиру или машину два раза брать будем? В бюджет же...
Anselm
13.06.2019
так и платишь всегда, ндфл+ндс, а если еще налоги за владение добавить..
Ну и с какого я еще должен оплачивать снова?
Anselm
13.06.2019
так оплачиваешь же
нет.
Anselm
13.06.2019
Ну как нет? Машину купил-заплатил, деньги на нее заработал-заплатил. Каждый год платишь ещё.
Разговор про стоянки.
Anselm
13.06.2019
Никакой разницы. Ты за все платишь многократно. Почему стоянки должны быть исключением?
Т.е. ты готов наклоняться и менять сорта вазелина, вместо прекращения сношения?
Молодец. Самому не противно?
Anselm
14.06.2019
речь не обо мне, и от того, готов ты или нет, ничего не изменится
ttu-nn
13.06.2019
Квадро писал(а)
Она уже поступила и поступает в виде налогов.


Разве есть такой налог?
Бюджет состоит не из денег граждан?
ttu-nn
13.06.2019
И где написано, что из бюджета вам обязаны предоставить парковку?
Вы ахинею несете. При чем здесь переход на личности?
То что построено за счет бюджета, является общим, обновляемым и оплачиваемым регулярно, на содержание имуществом.
Требовать плату повторно сверх - мошенничество.
Тоже самое как потребовать с вас отдельно к цене хлеба еще денег за его транспортировку и хранение.
ttu-nn
13.06.2019
Квадро писал(а)
Тоже самое как потребовать с вас отдельно к цене хлеба еще денег за его транспортировку и хранение.


Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите (с)

Если вы считаете что это мошенничество, то подайте в суд. И вот потом поговорим.
Беда современного общества в этом словосочетании "подавайте в суд"
Почему на добровольной основе никто не хочет делать как положено? Почему стало нормой "делаю что хочу - авось прокатит"?
Вы считаете нормой, когда вас грабят по беспределу, а вместо отобрать обратно вам предлагают идти разбираться в суд.
Так поступают 3,14доры.
платная парковка в центре НН будет в течение 3 лет. готов заключить пари.
Народу наср..ть что их имеют в грубой форме, пусть и дальше платят...
525
13.06.2019
Хотелось бы. Можно и раньше, т.е. вчера.
525
13.06.2019
Золотые слова.

К примеру возле нашего дома регулярно забиты все места для парковки офисными хомячками, и на газон лезут как тараканы. Другое дело вечером.
Кто им мешает приехать на ОТ, и не забивать город своим автохламом.
bravoam
11.06.2019
sharrlinn писал(а)
Теперь чтобы приехать на работу вовремя, им надо выезжать намного раньше, а что с ребятишками делать? садики и школы открываются не в 5 утра! об этом кто подумал?

у вас пробой в логике: Только и того ,что им раньше выезжать, а как приезжали ко времени назначенному, так и будут приезжать. И не надо никаких садиков в 5 утра.
sharrlinn
11.06.2019
это у вас сбой в логике, дети в пригороде в садике, родители в городе на работе.
в какое время надо ребенка отвести в сад, чтобы вовремя на работу прийти, если время на дорогу родителя увеличилось в 2 раза? а время на дорогу к детскому учреждению осталось одинаковым.
Dave
13.06.2019
хм... а как вы дитя забираете из садика?
мы с женой чередовались т.к. нужно было раньше уходить с работы, чтоб еще до нижней части доехать.
что уж говорить про пригород
sharrlinn
13.06.2019
Dave писал(а)
мы с женой чередовались

не все могут чередоваться, кто то вообще один ребенка растит,
у меня, к счастью, проблем не было, дом-работа - садик недалеко, и смещение рабочего дня можно было сделать. но если у меня проблем нет, это не значит, что чужих трудностей я не замечаю.
Dave
13.06.2019
так то оно так, но все же это частный случай, и решается он по другому, т.к. у нас в городе бывают поездки в пробках и по два часа
Megavolt
11.06.2019
sharrlinn писал(а)
и слишком мала общая пропускная потребность проспекта Гагарина !
нужен дублер, нужно расширение.


Чтобы стало еще больше машин и они встали в пробку
Читаю темы и радуюсь, что на Гагарина мне делать нечего, и очень редко там езжу.
вы как успешная на Гаугеля обитаете? :-)
PutiNN
11.06.2019
Встречный вопрос, те, кто на гагарина в пробке стоит, они успешные?
mkv
11.06.2019
Живёшь в Щербинках - работай в Щербинках :-)
Это уже просто в мем пора выводить
Даже не знаю, где это.
jsn
12.06.2019
Слово понравилось? :)
А между тем Гаугель танк сделал! А ты? :)
я за мирные изделия;)
Тоже сто лет не был в Щербинках, гляжу, там и церковь уже построили, как я понял, недалеко от НИИИСа
А их сейчас ваезде строят, злые комуняки школы, больницы и санатории строили, надо же вополнять мораальный ущерб...РПЦ
Надо петицию написать о выделении таких полос на всех магистралях - Казанское шоссе, Московское шоссе, проспект Ленина (от ДК ГАЗ), на улице Акимова, на Дубравной и т.д. Только тогда выделенная полоса будет болью не только автомобилистов, живущих в Щербинках и пригородах со стороны Щербинок, но и проблемами жителей всех пригородов и окраин города, а также людей работающих на пл.Минина и едущих к 9 утра на работу с мигалками из Зеленого города и прочих мест...
На Акимова каким образом выделенку сделать? Остальным крылья что ли приделать?
Там 2 полосы.
А вообще, чай, не баре, дворами объедут!
Ну и грузовикам запрет вьезда от Бора, я правильно поняла мысль?
Там вроде в обоих направлениях по 2 полосы.

На Мещерке вряд ли будут так делать, NATUSIA1975 пишет об этом в качестве тролинга :-)
Да уже есть список где еще планируют делать, но просто люди-то адекватно не хотят смотреть на вещи? Ну ладно нет авто, а на такси тоже не ездят и с друзьями? Да и смысл на Мещере делать если за последние годы 2 новых дороги построили и на бульвар парочку ОТ перенесли. Там проблема не в дороге, а в повороте на Должанке.
Девушка, Вы похоже на Мещерке живете... уж больно сильно за Акимова переживаете.... На Дубравной, на Казанке и на Ленина тоже 2 полосы в каждую сторону, а Вы о них не переживаете.... Так вот так каждый задумается, если речь пойдет о той дороге по которой он ездит...
А так-то я шучу... "тролю"
Да живу, да переживаю, да задрали с защитой неодекватного От от НПАТ, хотя именно на этих гробах на работу и езжу каждый день.
на Дубравной нет 2-х полос в каждую сторону
Ну тем более - сделать одну выделенную.... Естественно это смех сквозь слезы...
По Должанке ОТ не ходит, Вы наверное имели ввиду поворот на Совнаркомовскую с выездом на ул. Советскую?

Узких мест в городе полно, и непрерывную выделенную полосу по всему городу не сделаешь, но надо хотя бы пытаться сделать, хоть на каких-то участках! Должен же быть у людей стимул пересаживаться с ЛА на ОТ, иначе так и будем вечно стоять в пробках!
Я про Должанку не писала... Дубравная - это въезд (или выезд) в Нижний Новгород со стороны Балахны..., А Ленина - я имела ввиду проспект вдоль завода...
Стимул появмится когда на ОТ реально и надежно может будет уехать в любую точку города, про надежность я имею в виду сесть на транспорт не только в час пик. А пока у нас сделали схему по которой из центральных в центральные места уехать можно, а вот чуть в сторону и уехать не возможно. Из примеров, я работаю на Федосеенко, тут с ОТ опа. Муж на Дружном. Ни при каких раскладах, все кто имеет ЛТ не пересядет на ОТ, просто нет вариантов.
А где именно на Федосеенко? И откуда ездите?
Борский мост (но это не важно) - Электромаш. На машине 20 минут без пробок, на т20 было минут 40 без пробок, сейчас не меньше часа...опа короче.
Ну как не важно. До Электромаша с трамвая идти 1,5 км, 20 минут пешком. С какой-нибудь Акимова до какой-нибудь Народной еще примерно столько же. Плюс трамвай. Час, зато гарантированно. А про "без пробок" вы смело можете забыть, "без пробок" еще могло быть году этак в 10, когда все желающие еще не накупили ЛА, дабы с комфортом и кондиционером стоять в своих собственных пробках.
"До Электромаша с трамвая идти 1,5 км, 20 минут пешком. С какой-нибудь Акимова до какой-нибудь Народной еще примерно столько же"
С вашей стороны это цинизм и издевательство - советовать человеку такое. Понятно, что хочется аргументов в подкрепление своей позиции, но не до такой же степени опускаться.
"Да как же это можно - живого человека [del х...м тыкать /del] пешком заставлять ходить". Совершенно неестественное занятие, согласен.
А это смотря кого и когда....
Да че там, можно прямо с Мещеры до Электромаша дворами, по прямой всего 6 км, час пешком.
Вот я уж тоже к этому прихожу. У меня тогда только один вопрос, а зачем выделенке в городе делать?
Вообще-то я такой путь практикую, когда муж на машине может подбросить до трамвайчика, но это в хорошую погоду хорошо, а вот в непогоду, хочется сесть и ехать и не парится ( читай не шарахаться по лужзам, снегу и проч.радости). Но Вы не забывайте...Дойти 20мин. сесть ( на трамвайчик долбше 5 минут не прождешь)+ доехать - 20мин. дойти до остановки+ дождаться автобуса ( что иногда не реально) + доехать. Пешком до работы еще 20 минут. Итого час в пути, и ГЕМОРР
все верно. но пока власти упорно делают все возможное, чтобы отвратить людей от ОТ и стимулировать их пользование ЛА (брать кредиты в том числе, платить штрафы и пр).
качество и охват сети ОТ в городе оставляет желать лучшего.. видимо не в этом столетии.
Чуть выше пишут, что если нарисовать на борту шашечки и поставить на крышу колпак "такси", то можно как общественному транспорту ездить по этой полосе :-)
ptiz
11.06.2019
А это выход!
В Костроме так сделали - и ауди, лексусы и мерседесы с номерами администрации и прочими "крутыми" номерами ездят с шашечками и по выделенной полосе.
rama-33
11.06.2019
вместо мигалок шашечки. Будет у нас такси с номером а001аа152?
Тормознуть - Шеф, подбрось до Минина!
rama-33
11.06.2019
Вася Пулькин в бане писал(а)
Тормознуть - Шеф, подбрось до Минина!

плачу два счетчика!
Ну как-то так....
Подозреваю, что камере пофиг шашечки, она номерочек-то распознает, а дальше будет сверяться с неким реестром официально зарегистрированных такси.
mmartin
12.06.2019
т.е. если я зарегистрирую своё ведро, как такси, то могу ездить по А-полосе?
и дорого в такси оформиться?
1May
11.06.2019
подпишусь и заставлю подписаться всех родственников
jsn
12.06.2019
Так сам напиши, че подписываться-то под чужим?
palp
12.06.2019
Проспект ленина и московское шоссе - вы абсолютно правы.
jsn
12.06.2019
Так напиши, чё ты тут нам-то пишешь? Мы не Пановы.
o.stin
11.06.2019
До первой камеры, потом дороговато станет
Ну да. Создание ситуаций, которые позволят собирать побольше штрафов, а не решать проблемы жителей, это так креативно...
Stephan S
11.06.2019
Выделенные линии решают проблемы большинства жителей.
Которое будет становиться больше и больше, если "манагеры" и "прогеры" научатся считать время и деньги.
Повторюсь... Никто был бы не против если бы ее СДЕЛАЛИ, а не ОТЖАЛИ...
ttu-nn
13.06.2019
У кого отжали-то? Дорога - собственность муниципалитета и он вправе ей распоряжаться как хочет. Уж ерунды откровенной не пишите...
Дорога общая собственность всех жителей. Оплачена всеми, кто платит налоги. Ерунду пишете вы.
ttu-nn
13.06.2019
Общей собственности у нас нет, коммунизм вроде так и не построили. Проснитесь уже и спуститесь с небес на асфальт.
У вас нет и не будет, судя по вашему пофигизму.
Сегодня проехался по выделенной полосе. Не со злости. Вывернул и покатил. Знака при выезде нет, на асфальте его не сразу видно.
Ну проехался и ладно. Я о другом. Это место было всегда с пробкой. И пробку можно было убрать, только грамотной развязкой на Мызе. Ну и еще там есть одна фишка - сужение дороги и стрелка дальше. Все это тоже можно убрать и уменьшить пробку.
Но для этого надо работать головой и думать. А можно просто пердануть в лужу и сделать "выделенку для автобусов". Асобсолютно тупейшее решение, пришедшее после употребления паленого алкоголя не мудрого человека. Который, к сожалению, пробрался на должность, где может гадить жителям города.
Nat-ashka
11.06.2019
выезд с ларина там просто отвратный(( его то хоть нормально могли сделать?(
Dremore
11.06.2019
А вот с этим я согласен. Там реально четыре ряда превращаются в два после перекрёстка. Надо бы как-нибудь организовать потоки так, чтобы это перестроение было до перекрестка.
На мой взгляд можно было бы сделать как-то так: добавить участок выделенки в районе остановки. На самой развязке оставить 3 полосы вместо сегодняшних четырёх и с крайней правой поставить знак только направо. Таким образом те, кто выезжают на Гагарина от Мызинского моста будут перестраиваться заранее. Да и любители там объехать часть пробки тоже вынуждены будут заранее встраиваться. Тогда на выезде с Ларина будет только поток из тех кто реально едет с Ларина и ОТ.
Nat-ashka
11.06.2019
Да там еще смысл в том, что всех пропускаешь(знак) , только поворачиваешь и тут же оказываешься на выделенке. прерывистая полоса чтоб уйти с нее вообще мизерная , метра два. В итоге, либо сразу прыгать поворачивая во вторую, либо торчать - ждать, стоять, когда можно перестроиться. Соответственно , если по правилам - стоишь ждешь на доступном куске тормозя весь ОТ , если не по правилам - ныряешь или во вторую или двигаешься дальше по выделенке, естественно за прерывистую черту пока не случится возможноть перестроится. При малом потоке (поздний вечер, раннее утро, выходной) , все это реально, но вот когда поток большой.....
rama-33
11.06.2019
я выезжаю у Импульса, с последние несколько дней без проблем сразу перестраиваюсь у прерывистой (тьфу-тьфу-тьфу,стучу по дереву), видел как у Сельхоза пара машин выехала и не смогла перестроиться, там еще красный горел, поэтому поток не двигался, за ними автобус стоял и ждал пока они перестроятся...
Nat-ashka
11.06.2019
значит по всей полосе этот идиотизм
rama-33
11.06.2019
первые пару дней было сложно перестроиться, теперь нормально, если поток движется, а если он стоит, то при желании невозможно пустить в среднюю полосу
Мы тоже сегодня ехали по выделенке. Перед конечной остановкой нас во второй ряд не пустили. Так до Сельхоза и ехали. Автобусов кстати ни впереди нас ни после нас не было... Собственно мы никому не помешали. Щербинки пролетели за 3 минуты....
mkv
11.06.2019
В принципе, так и нужно ездить. Только за каждый раз - хотя бы по соточке - и все довольны. А кого жаба душит - пусть едет в общей полосе.
Низя так. За дорогу платили все, а ездить будут только автобусы...
ttu-nn
13.06.2019
Вы платили за эту дорогу?
Конечно. И вы. И все кто платит налоги.
ttu-nn
13.06.2019
Оплата налогов - это обязанность, не гарантирующая что-либо в замен.
FreeCat
13.06.2019
ttu-nn писал(а)
не гарантирующая что-либо в замен

отнюдь. государство тоже несёт обязанности перед гражданами.
В этой фразе потерялось слово...должно
FreeCat
14.06.2019
увы *pardon* .
Xaero IV
14.06.2019
Почему только автобусы, у автобусов всего одна полоса, а у автомобилистов целых две, при том, что в одном автобусе людей как вы говорите заплативших за дорогу, гораздо больше, чем в одном автомобиле.
jsn
12.06.2019
1500 р. заплатила? Или только собираешься?
Штраф не пришел.
ttu-nn
13.06.2019
Придёт ещё, не расстраивайтесь.
Обычно сразу приходит. Тут уже неделя прошла.
o.stin
11.06.2019
Не всегда, кстати. Дачные пробки заканчиваются на Жукова, дальше равномерно распределяются вперед и направо.
Stephan S
11.06.2019
А я вот читал, что Нижний последним из миллионников (!!!!!) сделал выделенные линии для ОТ.
Вся Россия уже пользуется выделенками (а мир -- и того раньше), но "горькие люди из горького города" только-только узнали, что такое бывает))
Во всем цивилизованном мире уже электромобили ездят. И за воровство чиновников расстреливают в передовых странах. Давайте примеры хорошие брать. :)
ttu-nn
13.06.2019
Инертность мышления всегда была свойственна для жителей Нижнего Новгорода.
525
13.06.2019
Купить корыто такое решение пришло после элитного коньяку?
Корыта покупают чиновники. На официальную зарплату 23.000 рублей в месяц.
ttu-nn
13.06.2019
А вот и диванных экспертов по решению "проблемы пробок" подвезли.
Да все умнее любого чиновника.
я за то чтоб до пл.Лядова продлили
и от Лядова до Горького на Покровке сделать
вот будет зашибись
И по Покровке с пл.Горького до пл.Минина!
Подскажите плиз как там с пробками с утра со стороны Лядова до Щербинок, с 07:30 до 08:00 примерно.
rama-33
11.06.2019
если Мызинский мост не стоит из-за какого-то ЧП, то все нормально
Вообще неразумно, конечно. Имея весьма ограниченный по пропускной способности участок, взять и уменьшить эту способность еще почти в полтора раза. Общественного транспорта там обычно мало, полоса в основном просто будет простаивать без использования.

Куда разумнее сделать посередине проспекта на всем его протяжении от Щербинок до улицы Ветеринарной две реверсивных полосы.
525
13.06.2019
Мало ОТ говоришь?!?
а что, разве идут сплошным потоком и занимают всю полосу без просветов?
525
13.06.2019
Нет конечно ===> Общественного транспорта там обычно мало, полоса в основном просто будет простаивать без использования.
В час пик да, но только в час пик. Свекровь живет на против этой выделенки, днем грит вторая и третья полосы стоят, а первая почти свободная всегда.
525
13.06.2019
"а первая почти свободная всегда."

Нужно что-то добавлять?
Конечно нужн, время скрина. А я вчера там стояла, в этой не существующей пробки, т.к. яндекс считает среднюю температуру по палате.
525
13.06.2019
См. нижний правый угол.
В нижнем правом углу 13,23 13,06,2019
Megavolt
13.06.2019
Natali NN 52 писал(а)
не существующей пробки


несуществующей пробкЕ
Смотря когда, в час пик да, а в выходные вечером ЛТ парится в пробке, а выделенка пустая,/ вчера 1 автобус видела, так почему в это время не сделать эту полосу общей?
525
13.06.2019
Вы отстали от жизни.
В выходные разрешили использовать выделенную полоу для ОТ всем.
Да ладно, ссыль киньте...а то может и правдо отстала...чей-то мы вчера все стояли в пробке
525
13.06.2019
Яндекс и Гугл отменили?
Как человеческое отношение в сети
плюс такси еще
дебилы
525
13.06.2019
Ближайшие первые штрафы охладят пыл автохамов.
Сделать чтобы не нарушали не путем штрафов ума не хватает...
525
13.06.2019
Не нарушать ПДД ума не купил?
Сделать доп полосу ума не хватило? Надо отобрать и вменить в вину?
525
13.06.2019
Давай весь город закатаем в одну сплошную многополосную дорогу. Возможно на какое-то время её хватит. Так понятнее?
Ну давай не будем ничего вообще строить, будем только пилить имеющееся. Так нормально??
А давай не будем идиотов допускать до "решения" транспортных проблем. Так понятнее?
У нас как начнут что-то придумывать по "улучшению", так как конкурс по пердению в лужу. Соревнования, кто более идиотскую идею предложит.
525
13.06.2019
Где ты гуляешь спаситель ты наш.
Тебя заждались, приходи спасай нас грешных.
Отрицательная эволюция в среде чиновников. Не слышал? Не пустят никого, кто умнее их.
Корвин пытался. Отписки он выкладывал на АФ. Найди и почитай.
525
13.06.2019
Знаю немалое количество чиновников с достойным интеллектом.
Остальное шум.
И весь интеллект направлен на их собственный карман.
Сможешь назвать хоть одного, кто делает для города хоть что нибудь хорошее?
525
13.06.2019
При таком подходе ===> И весь интеллект направлен на их собственный карман.

Переходить на личности нет смысла.
Шикарная отмаза. Признал мою правоту, за что спасибо.
Я сужу по делам. Дела - полная профнепригодность, тупость в креативе и нанесение ущерба городу и жителям тупейшими решениями.
А как они после работы играют в интеллектуальные игры - не показатель их профпригодности.
525
13.06.2019
Сам себе придумал мир и сам в нем живешь, прикольно.

Что там я признал, расшифруй.
Автохам - это идиот, придумывающий идиотские задумки, мешающие всем жителям города. И пассажирам ОТ и водителям ЛА.
Не полоски нужно рисовать, а заниматься серьезно транспортной проблемой. Только вот распиливать бюджет и грамотно работать - это две не пересекаемые в пространстве линии.
525
13.06.2019
525 писал(а)
Давай весь город закатаем в одну сплошную многополосную дорогу. Возможно на какое-то время её хватит. Так понятнее?
Даже если все закатать и организовать движение через жопу, как сегодня, то можно и в полностью закатанном городе устроить пробки.
525
13.06.2019
Вы к этому и призываете.
Я призываю убрать идиотов от организации движения в городе. И начать организацию движения, руководствуясь здравым смыслом и работающим мозгом.
525
13.06.2019
Я тоже против всего плохого за все хорошее.
Ну тогда не глупи сказками про умных чиновников. Никто же не поверит. Если ты знаешь его лично - он умный. А мы судим по чиновнику по делам его. А дела чиновника - страшны, тупы и дебильны. Ибо занят он только набиванием брюха своего, счета своего в офшоре и закупкой недвижимости у врагов наших.
525
13.06.2019
О как. Веско и ёмко.

Ваши заходили в 17-м году, хватит.
Наших скинули в 17м. А ваши пришли в 91м.
ttu-nn
13.06.2019
Если вкратце, то современные методы решения проблемы пробок вам не понравятся.
А их нет. Точнее - есть. Но у нас что либо придумать сами не могут - извилина одна и та в штанах. Брать опыт зарубежный - берут либо из исторического центра Лондона, либо Лихтенштейна. Применить к конкретной местности тоже ума не хватает. Даже просто провести грамотный мониторинг проблем - для них запредельный напряг последней извилины. Не могут.
Имя нашим "методистам" - профнепригодные бездари.
525
13.06.2019
Ты просто светочь нашего темного царства.

Приходи спасай нас.
Попроси сдвинуться владельца ночного клуба.
525
13.06.2019
Ты себе льстишь. Докажи свою дееспособность на менее ответственном посту, для начала.
Вот они. Стандартные гнилые отмазы любого дорвавшегося до кабинета . :)

www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE
525
13.06.2019
Даже тут ты не смог справиться...
Пройди на ютуб. Один клик. Не доходит, как это сделать? :)
525
13.06.2019
Все для электората, как завещал бог чиновника. Пойди туда и принеси то. А хвастался что ты все для народа. Такую малось для народного удобства и то сдюжить не смог. Списан за профнепригодность.
ttu-nn
13.06.2019
Если у нас применят опыт Лондона, то наши автомобилисты будут стонать денно и нощно.
А если опыт США?
Megavolt
13.06.2019
Ну да, у нас климат не тот. Платный въезд в центр нельзя, выделенки тоже, непременно настанет "калабс"
А у нас кроме как о платном ни о чем и не думают. Только о том, как чинуше оформить фирму по эвакуации на жену, по платной парковке на зятя и запретить все. Забота о народе.
Megavolt
13.06.2019
Что например не так с организацией движения?
ttu-nn
13.06.2019
Ну как же: нужно убрать светофоры, построить надземные переходы, развязки и побольше парковок. Песнь всё та же, её не задушишь и не убьёшь.
Классика. Более 20 лет существует одна и та же пробка на Ванеева. Решить, как ее убрать - дело двух минут. Ну кто то додумается и быстрее. В принципе там решение правильное принять хватит и пяти секунд. Оно на виду.
Один товарисч с афтофорума годами писал в администрацию и все инстанции местные с предложением решить эту проблему. Насколько помню, лет десять писал. Зовут его по нику Корвин. Десять лет нашим "гениям" от управления он пытался обьяснить одну маленькую мысль. Они не поняли.
Они не поняли, как с этого себе поиметь. А что до пробки - да им по...й! Это не главное. Главное - забота о собственном благосостоянии.
Пробка на Родионова на выезд из города. Ежедневная и ей тоже больше двадцати лет. Решение аналогичное и простейшее. И тоже дешевое. И тоже - не доходит! И после этого мне какая нибудь сволочь сможет сказать, что у наших чиновников есть мозг, направленный на решение рабочих проблем?
Megavolt
13.06.2019
Ну и какие там решения за две минуты, если не секрет? Переход убрать, например?
Не догадался? Можешь идти в чиновники. Возьмут. :)

Подсказка - в чем там затык?
выделенная полоса для Оленек)
Нормально ты оленями всех кто в ОТ назвал...
Оленьки - номера О..ОО, что на фото
У.. фантазия то какая...
ты что, не знал, что их называть оленьками или ольгами?
наверное называешь свой значок 4хэ4
Никак не называю. Надо?
ну я теперь тебе подсказал. Будешь знать
Камера должна контролировать, а если водитель заехал на выделенку то он должен быстро перестроится! Выделенка очень помогает автобусам если раньше пассажиры стояли по 40 минут то теперь они реально едут даже если случаются такие ошибки водителей.
POM@H
13.06.2019
осенью или зимой вернут все обратно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем