--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Какая хреновина поплыла...

Флуд / Юмор / Флирт
31
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
jsn
16.05.2016
Небоскрёб, практически.
dima5643
16.05.2016
главное, что б не закончилось как с титаником
rufaldi
16.05.2016
.. главное , чтоб Абромович не позавидовал ..
FreeCat
17.05.2016
и не перекупил :-D ?
rufaldi
17.05.2016
и не построил ещё больше . :-D :-D
FreeCat
18.05.2016
кого он туда заманит то =-O ? ... чукчей :-D ?
Pingvin
16.05.2016
Интересный и сложный проект реализовали, молодцы...
Что то шлюпок маловато...
FreeCat
17.05.2016
... ну как на Титанике *wall* ...
sharrlinn
17.05.2016
а с айсбергами как, учитывая потепление... вроде больше должно стать?
FreeCat
18.05.2016
смотря куда и в какое время поплывёт :) ...
Через атлантику есть у него маршрут...
FreeCat
19.05.2016
ну так лето пока :) ...
это на Волге)?
на Линде
dima5643
16.05.2016
на парашке :-)
аа, я так и подумал что дачники на пароме пробку обплывают, иначе зачем такая дура
B.B.K
16.05.2016
на левинке
Красавец!!!
Вот еще контраст: заход круизного лайнера в Венецию )
Andrey Af
16.05.2016
неудачный фотошоп
а мне понравилось. это же так. для наглядности просто, сравнить.
читала , что он выше эйфелевой башни на 50 м. с ней бы фотосравнение кто сделал еще :-[
Andrey Af
16.05.2016
Для сравнения есть хорошие снимки со спутников, вот, например.
а это не что-то на боку лежащее?
коста конкордия.
Nautilus
16.05.2016
У меня брат на этом лайнере катался за несколько недель до трагедии. Даже не верится.
FreeCat
17.05.2016
Пай- девочка писал(а)
что он выше эйфелевой башни на 50 м

.. в длину :) ...
Да, прям через противоположный берег прошел )
на винтах пришкрябал)
Катер тоже выполз на сушу )
К сообщению прикреплен файл:
146922456-vihod_zemnovodnogo_na_susu.mp4   (858 Kb)   Скачать файл
abriko
17.05.2016
я наблюдал своими глазами...с сен марко хотелось бежать и побыстрее)))
Угу. А намедне туды залетал космический роторный экскаватор из другой галактики, с марсианами на борту. Прямо на гондольеров приземлились, суки!
И космический трамвай.
Остановка: Везувий, Церковь Санта-Марии в Венеции - следующая.
Ни стыда, ни совести у них нет ! )))
В-52
16.05.2016
Почти что фильм "День независимости" :)
POM@H
17.05.2016
лажовый фотошоп
X15
16.05.2016
Когда коту делать нечего - он "что то лижет"!

А когда человеку делать нечего - он страдает гигантоманией и прочей ерундой!
-------------------------
Высокие дома (небоскрёбы), большие корабли, большие самолёты, 2 - этажные автобусы и 2 - этажные вагоны - это продукты гигантомании. - А на безопасность людей - плевать!
RK
16.05.2016
Когда человеку нечего делать, он пишет на ннру.
X15
16.05.2016
Ну значит вы любитель гигантомании.

Тогда у нас разные понятия о технике и о безопасности.
фу какой вы скучный. все открытия, изобретения и технологии были сделаны теми, кто как раз не сидел на попе ровно, а выдумывал, фантазировал, творил. что по вашему живопись тогда или любой другой вид искусства?
X15
16.05.2016
Это не сидение на попе - а придумывание как можно больше сделать жертв - в случае ЧП.
Я это всё называю транспортами для смертников.
Сам на такое - никогда не сяду!

Вспомним корабли: - Титаник, Волжская Булгария, итальянцы тоже утопили пару лет назад большой теплоход (а капитан сбежал первый - потом его судили), и у Южной Кореи недавно с большим теплоходом такое было - утонул (тоже судили капитана).
- Видимо примеры ничему не учат.

А что было с самолётами на 100 и более человек за всё время. - Кол - во катастроф огромно.

А сколько битком набитых автобусов с людьми ухлопали (хоть в том же Египте с нашими туристами).

Небоскрёбы падали и погребали под собой людей. - А во время пожара - с верхних этажей постоянно прыгают и убиваются и т.д.

Это всё гигантомания!

А я как авиаинженер - всегда думаю о безопасности, о надёжности, и о ресурсе какого либо изобретения - в первую очередь!

Только дельцы всегда думают о прибыли - а безопасность для них - последняя очередь.

При большой скученности людей (в случае ЧП) - больше и погибнет! - Это аксиома!

Даже на стадионе во время давки может много погибнуть - а техника и дома с большим кол- вом людей - это вообще фабрики смерти.
вы зачем к нам в город собирались перебираться? живите себе в селе у моря
X15
16.05.2016
Я во первых не в селе живу - а в небольшом курортном городе 100 тысяч. чел.

Во вторых: - в НН очень низкая зарплата - поэтому я скорее всего поеду туда - где больше зарплата.

В третьих: - А вам какая разница куда, кто хочет переехать? - Я же не к кому то в квартиру приеду - а в то место, что себе куплю - туда и перееду! - А уж если вам не нравятся те - кто думает по другому - то под чьё то мнение - никто подстраиваться не будет.
какая разница, в наш город или другой - они же ГИГАНТСКИЕ, и пробки тут большие, и здания, и народу тьма не только летом, а круглый год (как и пробок). вас мутить будет каждый день. о вас же забочусь
X15
16.05.2016
Нет вы не понимаете. - Зато глупость пишите!

Я полжизни прожил в городах миллионниках (и родился в миллионнике) - а половину в маленьких городах. - Я знаю что мне нужно. - И в Нижнем я тоже жил на Автозаводе - чуть больше 4 лет - знаю и его тоже.

Одно дело 1.5 миллиона на площади 30 км (в диаметре) равномерно по районам размазано.
- А другое дело - когда проектировщики создают транспорт - который по определению является Средством Повышенной Опасности!

И вот в это средство повышенной опасности наталкивают побольше смертников - ради экономии.

Одно дело падает самолёт на 50 человек (максимальной вместимости) - а другое дело на 300 - 500 человек.
Чувствуете разницу в кол- ве гробов - или нет?

Я могу проектировать этот хлам - но я не стал этого делать с 2005 года - потому что не согласен с современной тенденцией.

Т.е. я должен проектировать что то опасное - но чтобы смертников там набить побольше - потому что директора этих авиакомпаний хотят положить в карманы денег побольше!

Я с этим не согласен!

Кроме экономической выгоды - не менее важны безопасность, надёжность, ресурс и простота обслуживания - а этого ничего нынче нет.
- Потому что на уме - только деньги!
Деньги хоть на крови - но побольше!

И как управлять большим транспортным средством по сложности и маленьким - это небо и земля.
Поэтому пилоты часто не справляются - пресловутый человеческий фактор.

Так что я спорил на заводах - где работал инженером - и говорил - что тенденция неправильная. - Со мной согласны спецы по безопасности и надёжности - но рулят заводами бизнесмены - а не учёные!
--------------------
Вот поэтому я против когда в средства повышенной опасности (транспорт) проектируют побольше пассажиров!
И против высоких домов - по той же причине.

Сколько уже 9 этажек в стране позавалилось - с 9 до 1 этажа - погребя под собой много много людей. - Как например в Астрахани при взрыве газа - целый подъезд рухнул.

Поэтому сейчас рулит всем жадность - а не здравый смысл.
----------------------

Я большие города люблю - в них больше работ и есть где гулять. - Но я буду жить на земле. В своём частном помещении.
А квартиры я не люблю.
Хотя одна квартира в новой 5 - этажке у меня есть.
А старые дома - и дома выше 5 этажей - не признаю.
- Жил я и в 9 этажках много раз - и знаю разницу.
- Чем ниже дом - тем он крепче, долговечнее и лучше. - И меньше народу больше кислорода.
- Тише и спокойнее.
вы правда думаете, что я читать стану вот это все?
X15
16.05.2016
Просто у меня выработался чисто инженерный подход.
- Когда людям хочется спорить - я вываливаю полный список всех фактов и доказательств (чтобы никаких больше вопросов не было).
Я никогда не берусь спорить - когда у меня нет много доказательств.
скажу вам одно: ваш опыт и ваши рассуждения - это только ваш опыт и ваши умозаключения, и никак не истина в последней инстанции. просто ваше мнение, и часто оно у таких самоуверенных и однобоко смотрящих на мир людей (тех, кто уверен только в своей правоте и не способен видеть "никого и ничего вокруг" (больных людей в расчет вообще не берем)) бывает крайне искаженным.
*bye*
X15
17.05.2016
Самоуверенность прёт у таких неграмотных как вы - а я специалист - инженер.
Поэтому если вы глупы - что не знаете кто такие инженеры и что такое безопасность - то с вами говорить не о чем.
Это не однобокость - а это наука - надёжность и безопасность технического изделия.
Поэтому таким как вы чайникам - надо помидоры на рынке продавать - а не в технических вопросах разбираться.
а я и не технарь. в своей профессии я разбираюсь, не переживайте. и в теме вы затронули отнюдь не технические характеристики судна, а совсем другой аспект, в обсуждении которого могут участвовать все, не только люди с технических образованием

/про грамотность уж промолчали бы
X15
17.05.2016
Вы можете разбираться в своей профессии - но здесь вы не разбирайетесь, а упорно спорите!

И я как раз и касаюсь - технической стороны гигантомании - это куча человеческих жертв в случае ЧП. - Они случаются часто.
- Доказано многократно!
-----------------
Грамотность в области русского языка - это совсем другое дело. - Я русский язык последний раз изучал в школе в 1993 году (23 года назад) поэтому тут я не претендую на точность.

Но в теме про технику - я этому учился много лет. - И работал инженером конструктором, и инженером технологом, и мастером.
Поэтому знаю это дело очень хорошо.

И вот когда не спецы - а только любители экзотики рассматривают незнакомую отрасль - это неправильно.
---------------
В конкретной теме - я сразу увидел.
- Несмотря на то, что шлюпок по 9 штук на каждом борту - их хватит не более, чем на 5 % пассажиров.

Т.е. они не учли ошибки Титаника - а сделали ещё гораздо хуже.

В результате крена - с этого судна за борт вывалятся и погибнут уже не сотни человек - а тысячи. И даже если там есть спасательные жилеты - они их в панике одеть не успеют. - Случай с Южно Корейским кораблём недавно - это подтвердил.
Погибли сотни детей!

Поэтому это - морской катафалк - фабрика смерти!

Утонуть корабль может отчего угодно.
Хоть от взрыва бомбы принесённой террористом и подорванной ниже ватерлинии.
Так и от столкновения с подводным рифом.
- Так и от сильного бокового шторма и неправильных действий экипажа (а если они будут ещё и пьяные (что запросто) - тем более).

Поэтому это глупость - а не изобретение.

Нужно рассматривать всё детально - а не делать простых выводов.

С этого корабля в случае большого ЧП - спасётся меньше половины людей.

И погибших будут тысячи.
А с чего он вдруг должен затонуть? Сразу все отсеки водой наполнятся?
X15
17.05.2016
Допустим какой то террорист ИГИЛ, Аль Каиды и т.п. - захочет отомстить Западу (что уже было и 11 сентября 2001 года, и взрывы в Лондоне, в Париже, в Брюсселе и т.д.).
Или даже не один - а группа террористов - проникнет на борт с рюкзаками взрывчатки (а проникнуть могут как угодно) - то они могут заминировать очень много отсеков ниже ватерлинии - и взорвать одновременно.
Сразу же возникнет огромная течь - потом куда то вылезет крен (в зависимости от направления ветра (а парусность при такой огромной высоте в открытом море огромна - да и течения могут помочь).

Ну и вот - корабль завалится на какой то бок - и люди начнут лететь внутри этого морского небоскрёба расшибая головы в кровь о перегородки - а потом ещё и огромный полёт за борт. Морская вода гораздо жёстче пресной - да плюс лететь будут - кто вниз головой - кто как.

Вылетет людей с этого небоскрёба в результате крена немало. - Остальные будут ждать смерти в этом лабиринте небоскрёба - в тех огромных коридорах.
Паника будет ещё больше, чем на Титанике.

Поэтому команда (как это есть в последнее время) корабль покинет первыми.
Прыгнут в шлюпки и сматаются подальше от гигантской воронки.

Потом их всех осудят - посадят - но они выживут.
А большая часть с этого небоскрёба погибнет.
------------

Поэтому такие изобретения делают только для бахвальства и для того, чтобы срубить побольше денег.

А по безопасности - никакая честная комиссия это бы не пропустила.
Не дали бы сертификат надёжности и безопасности.

Сейчас всё продаётся и всё покупается - и все разрешения тоже.
-------------

Поэтому я гигантоманию не разделяю.

Исследую сначала все причины и дальнейшие последствия - и изучаю историю всех ЧП по конкретной технике - потом только делаю выводы.
Ну, есть, в общем, резон в ваших словах. И Коста Конкордия еще помнится. Только захват судна я бы все же исключил. Не так просто пробраться на судно, где самый дешевый билет на 7-дневный круиз стоит $1800. Думаю, с безопасностью там все очень хорошо обстоит. .
X15
17.05.2016
Могут под водой - вдоль всего борта (хоть левого - хоть правого) прицепить взрывчатки на липучках (так уже бывало в истории) - а потом когда он отплывёт подальше от берега на несколько км - их одновременно взорвут.

И всего борта (ниже ватерлинии) одним махом не станет.

Вот тут и появится огромный крен со всеми страшными последствиями.
---------------------
Для всех огромных кораблей - страшен огромный крен.

А создаётся он либо природной стихией, либо ошибкой экипажа, либо злого умысла и т.п.
---------------

Вспомним наш линкор Новороссийск - на нём погибли более 400 моряков - а потом один старый итальянец признался - что это он взрывчатки к кораблю под водой прилепил.

Если это правда - его надо линчевать!
-----------------
Вспомним Южно Корейский теплоход - где несколько сотен детей погибли - это было недавно.
Почему он утонул - не понятно.

Вспомним погибший паром Эстония.

Вспомним Курск.

Вспомним Комсомолец.

Вспомним большой автономный траулер погибший недавно в Охотском море с кучей жертв.
-------------

Корабли гибнут - от чего угодно - главное гибнут не редко.

И не уязвимых кораблей - не бывает!

Поэтому собирать слишком много людей на транспорте - это нехорошо!
Кроме бахвальства здесь и сверхприбыли - ничего другого я больше не вижу.
Еще до его признания было известно, что это итальянские боевые пловцы учудили.
X15
17.05.2016
Так вот о том и речь!
-------------------
Моряки вообще очень суеверные - потому что морской транспорт опасен и непредсказуем (так же как и авиационный).

Поэтому и тема этого разговора о том - что увидев такую картинку - с огромным кол - вом пассажиров - мне это сразу же не понравилось!
я давно поняла, что не надо спорить с больными людьми
X15
17.05.2016
Если вам все затонувшие суда с большим кол-вом трупов не о чём вообще не говорят - и это вы забыли - то лечить голову вам уже давно пора!

Или вы думаете, что все катасторофы придуманы - и их не было?

К доктору вам идти - к доктору!
то есть вы себя относите к "больным людям", раз среагировали на мой пост, тем более обращенный не к вам. что и требовалось доказать

/вам надо учиться вежливости в общении. а к докторам вас посылать не буду - бесполезно уже
X15
17.05.2016
Хватит троллить в том вопросе - в котором ничего не понимаете.

Вот с человеком выше я говорю на понятном языке. - А вы и не пытаетесь понять технические вещи, но хотите что то мне доказать.
--------------

Если хотите говорить - то я не против - но на свободную тему!
- Т.к. в технике вы ничего не понимаете. - А чтобы начали понимать вам надо знать весь список - всех крупных катастроф с огромным числом жертв.
а я писала, что понимаю? продолжайте разговаривать сами с собою
X15
17.05.2016
Я сам с собой не разговариваю - а вот вы продолжаете что то упорно доказывать - уже непонятно что и для чего.
Просто у вас цель вести спор не о чём - и что то доказывать.
RK
16.05.2016
Вы это серьёзно всё?
X15
16.05.2016
Я всё подробно расписал - со всеми аргументами выше, для Пай - девочки. - Там я привёл кучу минусов - ради одной только небольшой экономической выгоды. (См. пост выше.)
abriko
17.05.2016
X15 писал(а)
Вспомним корабли: - Титаник, Волжская Булгария, итальянцы тоже утопили пару лет назад большой теплоход


в нашей деревне был аналогичный случай (с) ...

не позорьтесь а?
X15
17.05.2016
От позора и слышу!

Когда аргументов нет - разговор идёт не о чём.
А я все аргументы подробно описал в этой теме - и никто их не опроверг.
По сто раз одно и тоже рассказывать - смысла нет. Читайте выше - я там всё подробно объяснил.
это зеленые свиньи приплыли на птичий остров чтобы украсть яйца?
jsn
16.05.2016
Умнику, который переделал тематику "В мире" в тематику "Флуд":
Милый друг (подруга), вы так любите пролетариат?
POM@H
17.05.2016
думаю было бы нормальное название, и чуть больше инфы и всё у вас было бы хорошо.
jsn
17.05.2016
Название ничуть не хуже Единой России.
И инфы нормальному человеку больше чем достаточно.
POM@H
18.05.2016
вот по этому такая и тематика.
Обалдеть,сколько же стоит его эксплуатация и содержание.... даже представить себе сложно. А ведь он еще должен прибыль приносить....
Там билет стоит ~120 000, 6500 пассажиров. Т.е. примерно $1 200 000 за круиз в течение 7 дней.
Так и расходы на него огромные... топливо, содержание, зарплата экипажа....а еще все каюты надо заполнить. И простои стоят больших денег...
ТеплушникЭр писал(а)
зарплата экипажа

А экипаж не маленький. Сколько там нужно горничных для уборки кают и других помещений, сколько стюардов и прочего обслуживающего пассажиров персонала, и это не говоря уже собственно о тех, кто обеспечивает движение судна.
Очень большая и очень дорогая игрушка. Не удивлюсь, если потом из-за низкой рентабельности этот лайнер в какое-нибудь плавучее казино переделают.
abriko
17.05.2016
ну думаю кроме билетов там еще есть доп.доходы - всякие казино и прочее...

думаю всю просчитано не один раз...
Кстати да. Казино на таком параходике есть однозначно. И не одно.
И кинотеатров несколько. Про бары и кабаки вообще лучше не вспоминать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов