--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Китайцы переходят на водородные трамваи

О городе (основной)
51
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
16.03.2017
Может быть это выход и для нашего города, для которого электросеть неподъемна?

Китайская вагоностроительная компания CSR Sifang построит восемь трамваев с водородными топливными элементами для города Фошань в провинции Гуандун (КНР).

Для Китая чрезвычайно актуальна проблема загрязнения воздуха, причиной которого являются выбросы в атмосферу многочисленных промышленных предприятий и выхлопные газы автомобильного транспорта в мегаполисах. Вследствие тяжелейшей экологической обстановки в воздухе Пекина практически постоянно висит смог, видимый невооружённым глазом и представляющий нешуточную угрозу для здоровья жителей.

Чтобы улучшить ситуацию, муниципальные власти города Фошань в провинции Гуандун намерены перейти на более экологичный транспорт и приобрести восемь водородных трамваев, которые будут ходить по новой ветке в районе Гаоминь. Протяжённость строящейся линии из 20 остановок составит 17,4 километра. Городская администрация закупит у CSR Sifang восемь трамваев, электромоторы которых работают от водородных топливных элементов.

Водородные элементы при движении трамвая заряжают аккумуляторы, расположенные под полом пассажирского салона, а также питают электромоторы. Заправка топливных элементов выполняется всего за три минуты. Максимальная скорость трамвая составляет 70 км/ч, а в салоне помещается 285 человек. Восемь водородных трамваев, которые разработаны совместно с чешской компанией Škoda, выйдут на линию до конца 2018 года.
skarabas
16.03.2017
Моя любимая поговорка на этот счет в последнее время звучит примерно так:
Обама, конечно, чмо, и мы лучше всех, но водородные трамваи почему-то делают в Китае...
Hillerien
17.03.2017
Обама, конечно, чмо, и мы лучше всех, но водородные трамваи почему-то делают в Китае.
Ну тупые! (Це)
-=AKM=-
16.03.2017
с чего вы взяли что у нас проблема трамвая в электросети?
Нет трамвая-нет проблем.(с)
-=AKM=-
16.03.2017
логика в чем?
В дзержинске вон убрали трамвай и ничего, сэкономили-то сколько.
-=AKM=-
17.03.2017
а в огороде бузина, а в киеве дядька
А в Дзержинске был трамвай, на водородном топливе. ахаха
одной из причин, которую указывают чиновники, как мешающую развитию трамвайного сообщения, является отсутствие мощностей и большая стоимость постройки и содержания контактных сетей.
Чё, реально экологически чистый транспорт теперь?
А если взорвётся?
Ну масштабного загрязнения в этом случае не будет точно.
Помирать в чистоте хорошо :-)
как часто взрываются автобусы на газу?
Но автобусе не на водороде?
тут сжатый/сжиженный газ, там сжатый/сжиженный газ.
вероятность "бадабума" одинакова. но автобусы на пропан/бутане Вас не пугают, а трамваи на водороде пугают.
Hillerien
17.03.2017
тут сжатый/сжиженный газ, там сжатый/сжиженный газ.
А вот не надо путать, скрепоносный дар Углеводородицы с богомерзким , да еще и китайским водородом. :)
Ну только если так. Не по православному это, выходит :о)
horntail
17.03.2017
То дождь выпадет.
Результат сгорания водорода - вода :-)
horntail
17.03.2017
И я о том :)) Хотя, сначала будет пар...
The best
16.03.2017
Пусть сразу на бомбах летают и решиться демографическая проблема.
Решится она скорее в России без всяких бомб.) а китаю уже никакой водород не поможет, их вон в питере на каждом шагу, да и у нас тоже частенько вижу, то в самурае жрутЬ за пятерых, то в физкультах.)
The best
16.03.2017
Сибирь уже ассимилировали.
Бриг
16.03.2017
Мне приятель из Хабаровска пишет, в деревнях половина детей узкоглазые, открываются китайские школы, каждому гражданину Китая, женившемуся на русской выдается по 50000 долл. Программа "Ползущий Дракон".
kuzmy4
16.03.2017
Ну ничё! Скоро россияне поедут свои даньневосточные 100*100 метров осваивать, и капец пользущему дракону! :)
Бриг
16.03.2017
Маловероятно........ (Берлиоз, не композитор)
ахаха
в степь ещё по 500 гектаров, ага.)
скорее китайцы через подставных лиц этими гектарами завладеют
The best
16.03.2017
Я знаю из первых уст... Тихое захватничество ... Русские закушались, лентяйничают, а у китаезов не много потребностей... И манеры обезьян ... Видела в Европе как они себя ведут... Тьфу.
Бриг
16.03.2017
Так мало того, приятель говорит что им Китай дает беспроцентный кредит на обзаведением хозяйства и коммерческую деятельность, все с/х уже под ними, вот тебе и не каких "вежливых" людей не надо.
Приморье и остатки манчжурии это ж исконно их земли, проведут референдум.)
Бриг
16.03.2017
Так Путин первым открыл ящик Пандоры...
The best
16.03.2017
Ему пофих, а только с гусями полетать и с любовницами развлекаться.
The best
16.03.2017
Им за счастие, а наши не поедут.
Бриг
16.03.2017
Хочу сказать что мы им не конкуренты, они какие то двужильные, работают по 48 часов в сутки, как муравьи таскают тяжелейшие вещи.
The best
16.03.2017
Да, всегда счастливы, как завещал Конфуций... Если в Китае все плохо, да плохо, а если хорошо, то перенаселение и это плохо.
Drowt
16.03.2017
Может начать с ремонта дорог, хотя бы в центре?)
как это решит проблему ОТ?
OCV
17.03.2017
А смысл? С таким же успехом можно вора-домушника в сторожа квартиры нанять.
Я бы к примеру отдал полностью строительство дорог в России на откуп немцам, или финам, или шведам. Было бы и дешевле и долговечнее.
OCV писал(а)
Я бы к примеру отдал полностью строительство дорог в России на откуп немцам, или финам, или шведам. Было бы и дешевле и долговечнее

На счет дешевле - вряд ли, на счет долговечнее - вероятно. Правда у них нет опыта работы с нашим говнобитумом и недоразумением, которое мы называем гравием. Поэтому первые года 3-4, возможно, дороги будут даже хуже наших. Но потом точно лучше.
Я бы отдал китайцам. Но там тоже минус - они под это дело притащат пару миллионов своих собратьев, нафиг бы они нам тут?
barsuk
17.03.2017
Deathmaker писал(а)
пару миллионов

согласен, зачем нам их полдеревни, с другой стороны, может они вкусные, а то у нас шаурму уже делать не из кого :-D
а, ну если на условиях последующей утилизации, тогда можно.
vivat
17.03.2017
это как "евроремонт" отдавали туркам? :-)
на самом деле никому ничего не отдавали.
просто сложилась, в какой-то момент, ситуация на строительном рынке, при которой потребовалось в больших объемах работать с "европейскими" материалами по "европейским" технологиям. внутри страны таких специалистов и такого опыта не было, а у турок - было и то и то. вот их и позвали.
vivat
17.03.2017
это понятно
даже на чукотку турок нанимали :-)
AlexeyNi
17.03.2017
Уже много раз сказано-пересказано - пока есть лобби углеводородчиков, во многих странах с сырьевой экономикой водородная электроэнергетика останется не больше, чем игрушкой.
От себя добавлю, она останется не больше, чем игрушкой даже в тех странах, где уже развивается, пока не будет усовершенствован способ получения относительно безопасных соединений водорода (комплексных, металловодородных и какие там еще бывают), из которых будет относительно легко можно будет получать водород, а хранение в этих промежуточных соединениях будет безопаснее хранения в баллонах. Вроде уже такие разработки ведутся.
В некоторых других странах именного углеводорододобывающие компании вкладываются в развитие альтернативки. Звучит странно, но тому есть целый ряд причин.
An25
17.03.2017
Вы уш определитесь! Тут или путен или водородный транвай - третьего не дано.
Путен вместо трамвая? Или Путен мешает постройке трамвайных линий? И почему он мешает этому в Нижнем, но не мешает в Москве?
У Вас когда не встаёт - тоже Путен виноват?
An25
17.03.2017
Путен... встает... кстати, тут тоже третьего не дано)))
--------------------------------------------------------------------------
По остальным Вашим вопросам - я тоже за все хорошее, против всего плохого!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем