--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Клиенты нас простили. В нижегородском Мегафоне не заметили оттока абонентов - обсуждение новости

Новости
54
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisss
14.06.2017
Меньше месяца назад, 19 мая, десятки тысяч абонентов Мегафона в Москве и Поволжье на несколько часов оставались без связи. Это была крупнейшая авария, которая произошла за всю историю компании Мегафон, - сообщил на встрече с журналистами директор Центрального филиала компании МегаФон Денис Никитин.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/klienty_...aign=newsdisguss

нифига вас не простили
на кой мне ваши минуты при тарифе "все включено"?
да и слышал, что они уж как то очень быстро кончаются
А мне так и не активировали 50 халявных минут. Куда жаловаться?
50 минутами, думаю, дело не ограничится.
Четыре пятерки писал(а)
А мне так и не активировали 50 халявных минут. Куда жаловаться? ...

Ножками, другому провайдеру.
Но судя по всему как написано в сабже - "клиенты нас простили":)
DimidROLL
14.06.2017
Им так удобно думать, что простили. Слов нет, вчерашний сбой правда почти не заметил. В Edge телефон только сваливался, хотя это для мегафона обычное явление
Еще не вечер. )
BNTEK
14.06.2017
Вот вот, чепуха какая-то
Mula9L
14.06.2017
Не, уходим, всей семьей. А про 50 мин, они реально улетели.
Не нать класть яйца в одну корзину.
Deacon
14.06.2017
Lisss писал(а)
нифига вас не простили

Скорее всего большинству пофиг. Щас практически у всех телы и смарты двухсимочные. Так что при отключке одного из опсосов совсем без связи не останешься. Пострадали в основном те, у кого "бизнес" на мегавском номере.
а предложенный бонус не активируется...это тонкий намек, что мол ждите продолжения?...
а ещё мне письмо пришло, что я им типа должен 311руб. за номер которого у меня уже полгода как нет...
Угу.. вот сейчас с делами разгребусь и поеду офис МТС искать...После "Noкомпенсации", когда не нужный мне на пакетном тарифе 50 мин и сколько-то там Гб за один день еще и сгорели у меня к ним .... не очень теплые чувства...А то, что их лихорадит чуть не каждую неделю убивает доверие к ним....не хочется просрать деньги из-за такого вот сбоя...
То, что офис "МегаФона" в НиНо ещё не сожгли клиенты, вовсе не означает, что "МегаФон" "поняли и простили"....
spag10
14.06.2017
Lisss писал(а)
да и слышал, что они уж как то очень быстро кончаются

Истину базарят.
У жены включил эти 50 минут. Через неделю-другую прислали смс, что опция "50 халявных минут" заканчивается.
Lisss
14.06.2017
spag10 писал(а)
Через неделю-другую
Примерно такая же фигня... Я вообще не разговорчивый, а тоже прислали, что я уже потратил эти 50 минут
Dulsy
14.06.2017
не ухожу, потому что плачУ за месяц вперед. Месяц закончится и адьёс.
После вчерашнего падения подумываю со всеми номерами перебраться на Билайн.
Мы - не простили и ...перешли к другому оператору. Сейчас думаем, куда лучше еще перейти. Качество связи, не смотря на рекламу, ухудшилось.
Morskaya
14.06.2017
Я не простила, но пока не очень довольна новым оператором.
Titanik
14.06.2017
Бежать надо, никакого прощения.
.....Мегафон уже не тоРт, поэтому в конце месяца тоже слиняю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов